LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » 17" на Фриле для бездорожья


17" на Фриле для бездорожья

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

встал вопрос, прошу совета.

купил Фрил на штатном литье 17". Диски красивые! Но вот стоит на них низкопрофильная шоссейная резина... Не то чтобы я любитель бездорожья, но съезжать с асфальта приходится нередко... и хочется купит резину, скажем так, "по-злее"

Но, в штатном размере на R17 идёт только низкопрофиль, а с таким профилем вся доступная резина - шоссейная...

Отсюда два пути:
1. переходить на меньший радиус, что не желательно
2. пытаться запихать в арки более высокий профиль

По пункту 2: читал ветку про лифтинг, там всё доходит до фанатизма... может кто подскажет из практики до какого профиля реально можно использовать резину без лифтинга? Например, я нашёл вариант АТ резины Ханкук с размерностью 235х65 R17 - покатит

спасибо всем за советы! поиск юзал, но слишком много разношёрстной инфы... (

0

2

DanielB написал(а):

встал вопрос, прошу совета.

купил Фрил на штатном литье 17". Диски красивые! Но вот стоит на них низкопрофильная шоссейная резина... Не то чтобы я любитель бездорожья, но съезжать с асфальта приходится нередко... и хочется купит резину, скажем так, "по-злее"

Но, в штатном размере на R17 идёт только низкопрофиль, а с таким профилем вся доступная резина - шоссейная...

Отсюда два пути:
1. переходить на меньший радиус, что не желательно
2. пытаться запихать в арки более высокий профиль

По пункту 2: читал ветку про лифтинг, там всё доходит до фанатизма... может кто подскажет из практики до какого профиля реально можно использовать резину без лифтинга? Например, я нашёл вариант АТ резины Ханкук с размерностью 235х65 R17 - покатит

спасибо всем за советы! поиск юзал, но слишком много разношёрстной инфы... (

Чем меньше радиус-тем мясистее и злее резина...

0

3