LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масляный насос 2.5 америкос


Масляный насос 2.5 америкос

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Похожей темы не нашёл - создал новую.
Предистория такая. Ещё когда купил машину в 2008 году, обратил внимание на несильный глухой стук, идущий с передней части мотора, который с прогревом становился тише, но не пропадал. Где-то года полтора-два назад пришлось перебирать мотор - пощла ОЖ в масло. Ничего подозрительного не обнаружил - коленвал, вкладыши всё в пределах нормы. И вот сейчас, поскольку стук стал сильнее, опять дёрнул мотор - всё же решил найти причину, пока не вылезла "боком". Начал с масляного насоса и обнаружил некую странность. Во-первых, ведущая шестерня при посадке на шлицы коленвала имеет люфт около 1 мм.
Шестерня просто одета на коленвал. Поворост влево
http://sf.uploads.ru/t/xkfqN.jpg
Поворост вправо
http://sd.uploads.ru/t/16DMg.jpg
При таком люфте грохот будет нехилый. Во-вторых. В посадочном месте есть две выточки - для чего? На верхней стороне шестерни есть проточка шириной 5-7 мм и глубиной 1 - 1.5 мм. Такое ощущение что там должна быть установлена какая-то уплотняющая прокладка или демпфер. Я разбирал насосы, но обычно шестерня плотно садится на вал, без люфта, такой конструкции не встречал никогда. Кто сталкивался с такой штукой, что это?
http://se.uploads.ru/t/Vu5CT.jpg
http://se.uploads.ru/t/b7xp0.jpg

Отредактировано onigo (2014-06-27 09:25:29)

0

2

как вариант, используется еще где-то в паре с другим валом.

0

3

еще один написал(а):

как вариант, используется еще где-то в паре с другим валом.

Вполне возможно. А такой люфт допустим?

0

4

onigo написал(а):

Вполне возможно. А такой люфт допустим?

Наверно минимально возможный...

0

5

onigo написал(а):

А такой люфт допустим?

onigo, вот черт его знат. давай думу думать. по идее геометрия в данном случае должна исключать неровности и несоосности. какой-то зазор там наверное допусти. НО. если приглядеться повнимательнее, то можно заметить что геометрия не соосная, т.е. не технологическая. скорее всего это просто выработка. шестеренка же из силюмина скорее всего? а вал чугуний. вот и подбило шестерню.
сравнить бы с новым изделием.
а все остальные параметры по насосу в норме? эт я к тому что может его и целиком заменить не мешало.

0

6

Сейчас сниму коленвал, посмотрю посадочное место. Если разбило там, то, вероятно, можно наварить и профрезеровать. Шестерня из нержавейки.

0

7

возникает вопрос. каковы хар-ки нержавейки?
если она мягче чугуния, то скорее всего это износ. далее либо замена, либо как предлагаешь, варить и фрезеровать.
а если нет? по идее там люфт вообще нафиг не нужен. пары не трущиеся.
чет сдается мне вариант все-таки первый

0

8

еще один написал(а):

возникает вопрос.

Снял колено, рассмотрел. Наклёп есть, но настолько мизерный, что граница не чувствуется ногтем. А вот размер отверстия в шестерне на 0.5 мм больше в плоскостях и на 0.2 на округлых участках. (На фото 3 щупы 0.5). Итого при повороте шестерни туда-сюда зазор около 1 мм. Это конструктивная ошибка - использован насос от чего-то. Вот он и давал стук на холодную, ну а с прогревом зазор уменьшался. И ещё проблема в том, что это американец, конструкция насоса отличается. Может шестерни и одинаковые, так где их взять.
http://sd.uploads.ru/t/v2XuL.jpg
http://se.uploads.ru/t/SCQnP.jpg
http://se.uploads.ru/t/drSPo.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6rnaG.jpg

Отредактировано onigo (2014-06-27 15:46:16)

0

9

почему думаешь, что именно конструктивная ошибка? да и про тепловой зазор не соглашусь. там температуры то нет большой. ну максимум наверное 60, но это не та величина, что-бы по металлу давать расширение.
останусь при мнении, что все-таки выработка.
не смертельно конечно. но и не приятно

0

10

А у меня тоже стук есть, больше на дребеэжание похож. Больше из поддона идет.
Тоже склоняюсь к масляному насосу... Стучит уже больше ста тыщ. Колено бы столько не выдержало...

0

11

еще один написал(а):

останусь при мнении, что все-таки выработка.

Ну хорошо - выработка, конструкция - а почему с прогревом стук становится значительно тише. Мож тогда не насос? Понимаешь, прилегание насоса к колену только в четырёх точках - точки вокруг вырезов под какие-то шлицы или ещё что-то. А остальное всё болтается, чего быть не должно. Собственно мы можем спорить с пеной на губах сколько угодно, но я тоже не вчера родился и впервые в жизни увидел насос. Вот такое чудо, как это, вижу впервые. Обычно шестерня одевается на коленвал очень плотно, без малейшего зазора.
http://sf.uploads.ru/cuZXR.jpg
http://se.uploads.ru/2p3jg.jpg

Отредактировано onigo (2014-06-27 18:12:14)

0

12

onigo написал(а):

Обычно шестерня одевается на коленвал очень плотно, без малейшего зазора

так и я за шо.
об одном и том же говорим, что такого не должно быть.

onigo написал(а):

а почему с прогревом стук становится значительно тише. Мож тогда не насос?

может "прогрев" стоит отнести просто к фактору времени, и проницаемости масла, а не к температуре?

onigo написал(а):

Мож тогда не насос?

onigo, ты то старый солдат, лучше меня знаешь, что любое действие есть сумма производных. здесь чу-чуть, там чу-чуть, а в сумме имеем что имеем. насос 0.5+ вкладыши 0.5+ поршневая 0.5= вот и имеем. машинко то не с конвеера же, все ж имеет износ.

0

13

почему говоришь что насосы разные? в каталоге только одна позиция

0

14

еще один написал(а):

машинко то не с конвеера же, все ж имеет износ.

А вот один из износов я исключу, хотя бы на короткое время. Я отформую внутреннее пространство шестерни из девкона, т.е. композита. Посадочное место на валу смазал маслом, надел чистую, обезжиренную шестерню и пустоты заполнил девконом. Завтра сниму,отшлифую и сфоткаю. Если стук был из насоса, то при запуске будет тишина. Пусть девкон продержится час-два, но я найду причину. И если он даже раскрошится (в чём очень сомневаюсь), то постепенно осыпется и осядет на дно картера или в фильтр, что не страшно. У меня из девкона отформованы обломанные части головок распредвалов - ничего, два года служат. Может когда-то рассыпется, а может и нет. Вечного нет ничего.

еще один написал(а):

почему говоришь что насосы разные? в каталоге только одна позиция

На америкосах есть дополнительно маслоохладитель, есть штуцера для его шлангов, по-другому установлен фильтр. Так что вполне возможны изменения внутри. А покупать новый за 14 тыр на авось не резон.
В каталоге нет узлов для америкосов , например электронной заслонки , ещё может чего нет - не знаю.

Отредактировано onigo (2014-06-28 14:59:03)

0

15

а давление масла измерял или сами шестеренки по зазорам? эт я к тому что функционал то насоса в порядке?

0

16

еще один написал(а):

а давление масла измерял или сами шестеренки по зазорам?

Давление не мерял, но при запуске движка лампа тухнет мгновенно, значит всё ОК. Зазоры - самый тонкий щуп 0.1 нигде не пролазит. Да нет, сам механизм нормальный, износа практически нет, прилегание шестерен идеальное. Меня беспокоит только стук, а так бы мотор и не трогал, он меня переживёт.

0

17

onigo написал(а):

На америкосах есть дополнительно маслоохладитель, есть штуцера для его шлангов, по-другому установлен фильтр.

Я разбирал америкоса и европу - все идентично, маслоохладитель есть и фильтр там же...

0

18

Как говорится - найди разницу. Может у тебя другой каталог - у меня Микрокат.
http://sf.uploads.ru/t/tkQo3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LnCxR.jpg

Отредактировано onigo (2014-06-28 18:34:54)

0

19

У меня такой -же, только я нигде вживую не видел, чтоб фильтр сбоку прикручивался
Два движка европейца перебрал(2003 и 2005 год) -все как у нас.. Микрокат врет.

0

20

alex79 написал(а):

Микрокат врет.

Ничего сказать не могу. Но ценник стоит под той картинкой, а вдруг и правда такой. И куда его ставить?

0

21

картинки часто не совпадают с фактурой. не раз уже замечено. и не только по роверу
onigo, а зачем фильтр такой ставишь? не кошерный же выбор

0

22

еще один написал(а):

не кошерный же выбор

Фильтр как фильтр. Не дороже и не дешевле других, отзывы нормальные. Корейские вкладыши значит кошерно, а корейский фильтр - не кошерно. Как говорил Доцент: "Здесь восточный базар, а не ЦУМ" . У меня в деревне хорошо хоть такой есть, а из-за 100 рублёвого фильтра за 300 ехать в ближайший город - не резонно. Обычно использую Filtron или Mann , но в  этот раз не было. И главный довод - на мою пенсию не раскошеришься.

Отредактировано onigo (2014-06-29 10:27:51)

0

23

Нашёл в своих закромах некую двухкомпонентную химию, что это - не знаю, но похожа на герметик для кабельных вводов во взрывоопасных помещениях. В застывшем состоянии довольно пластична, маслобензостойкая, загорается на пламени зажигалки, но горит плохо. Вот из неё и решил отлить некое уплотнение в шестерню маслонасоса. Если даже и рассыпется со временем, то крошиться не будет, выпадать некуда - пространство закрыто с обоих сторон.
http://se.uploads.ru/VD0Q3.jpg
http://sf.uploads.ru/IzPVy.jpg
http://se.uploads.ru/2FPN6.jpg

Отредактировано onigo (2014-06-29 12:28:49)

0

24

Чета мне думается, стук точно не из=за насоса. И на люфт покуй. Откуда из-за люфта стук возьмется? Там же вращательное движение а не поступательное. Ищи другие причины, у мя щас мотор разобранный, хош гляну на предмет люфта насоса, у меня точно ничего не стучало.

0

25

с точки зрения банальной эрудиции не надо искать то чего нет)))
сразу же после запуска мотора противодавление на шестерню  в системе масляной магистрали примерно 4,5 кг, на оборотах -выше..там она так прижимается к валу что односторонняя выработка образуется....

0

26

onigo написал(а):

Как говорится - найди разницу. Может у тебя другой каталог - у меня Микрокат.

Отредактировано onigo (2014-06-28 18:34:54)

Разница в том, что микрокат показывает мотор KV6 до 2002 года. А на фото - мотор 25K4F, который ставился на рестайлы и на поздние дорестайлы (c 2003 если не ошибаюсь) Я то же так вначале парился, пока не прочитал ликбез. Кстати, с маслоохладителями моторы ставились не только на америкосы, на европейцы то же. У меня - европеец, фильтр как на нижнем фото

0

27

bishop написал(а):

хош гляну на предмет люфта насоса

Так глянь и отпишись. Буду очень благодарен, желательно фото.

0

28

павел 65 написал(а):

,что микрокат показывает мотор KV6 до 2002 года. А на фото - мотор 25K4F

а это не одно и то же, часом?

0

29

Одно, но не совсем. Катушки например и тот же маслонасос с фильтром - разные. Плюс коллектора - на KV6 проточки для подвода воздуха к форсункам, а на 25К4F - нет. Соответственно и прокладки под них разные. И еще много чего по мелочи.

0

30

onigo, как успехи? в процессе или уже результат имеем?

0

31

еще один написал(а):

onigo, как успехи? в процессе или уже результат имеем?

Вот только сегодня, буквально часа три-четыре назад закончил собирать. Немного задержался - ждал запчасти, шлифанули коренные шейки на 0.25, шатунные в идеальном состоянии. Заменил все вкладыши, кольца на Киа. Короче, завёлся сразу, гидрики поторохтели минут 15-20, потом затихли. Но,самое главное, стука, из-за которого дёргал мотор, нет и в помине. Я не буду утверждать на сто процентов, что это был масляный насос - кроме доработки насоса поменяны ещё кольца, вкладыши. Но явных источников стука не обнаружено - зазоры в поршневых, кривошипе в пределах нормы, а шлифовал коренные потому, что были кольцевые царапины, решил убрать. Теперь буду ждать - если появится - не проблема снять масляный насос и убедиться - цел вкладыш или нет. Ну а по деньгам - шлифовка 2000, запчасти (всякие прокладки, вкладыши, кольца, масло и т.д.) около 11000. Очень даже нормально. Чуть позже выложу фотки некоторых нюансов сборки.

Отредактировано onigo (2014-07-11 23:10:04)

0

32

от це по ленински

0

33

Доброго времени суток.
На EXIST Land Rover  LPF101290L  Насос масляный   11 552,15р. и есть насос с похожим каталожным номером, MG Rover  LPF101290  Насос масляный  6 786,04р.
Может быть кто-нибуть видел их вместе в живую, разные они?
Буду очень признателен за инфу, да и многим я думаю пригодится.
Проблема с насосом идентичная с ONIGO, подстукивает шестерня на насосе, поиск данной шестерни в отдельности результатов не принёс

0

34

Advantor написал(а):

Проблема с насосом идентичная с ONIGO

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

0

35

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

Сейчас тоже мотор собирается. Посадочное место шестерни тоже с зазором. Ну а так никаких следов износа. Посмотрим что будет после сборки. С насосом ничего видоизменять не будем. ( а может редукционный клапан так стучит в моменты когда масло густое)

0

36

mihanik2010 написал(а):

Посадочное место шестерни тоже с зазором.

Аналогично и у меня было и есть, но никаких стуков нет, без проблем - хотя насос родной до сих пор стоит (с 2003 г.).
mihanik2010 - я думал ты мотор уже собрал - "катаешь", надеялся про герметик мнение услышать, ждёмс.

Отредактировано elekKZ (2014-09-27 20:54:57)

0

37

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

  Да. В моём например случае скорее всего юбки поршней по цилиндрам били. Так как видны были довольно сильные надиры и потертости на юбках поршней.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-05 16:56:19)

0

38

Доброго времени суток.
Подскажите люди добрые какое давление масла создает маслянный насос в магистрали в районе датчика давления масла. в букваре ничего не нашёл и какая должна быть длина пружины редукционного клапана. Иногда при запуске двигателя в такт вращения коленвала моргает маслёнка и пищит зуммер. Масло фильтр заменил датчик и клапан визуально осмотрел ничего подозрительного не увидел, симптомы остались, может быть хана насосу приходит.

0

39

Проверял у себя на хорошо прогретом двигателе масло 5W30 показания механического манометра 0.8 кг. на масле 5W40 показания 1.0-1.1 кг.  Датчик аварийного давления масла срабатывает на давлении 0.3-0.4 кг.

0

40

Благодарю за информацию.

0

41

Advantor написал(а):

Доброго времени суток.
Подскажите люди добрые какое давление масла создает маслянный насос в магистрали в районе датчика давления масла. в букваре ничего не нашёл и какая должна быть длина пружины редукционного клапана. Иногда при запуске двигателя в такт вращения коленвала моргает маслёнка и пищит зуммер. Масло фильтр заменил датчик и клапан визуально осмотрел ничего подозрительного не увидел, симптомы остались, может быть хана насосу приходит.

Почисть приемную сетку маслозаборника в поддоне. Частенько забивается всякой чачей. Поддон снимать придется. А вообще - лучше и насос поменять. очень уж наши моторы не любят масляное голодание

0

42

Всем привет может кто нибудь скинуть фото где находится датчик давления масла двигателя надо фишку подключить

0

43

tatarin написал(а):

Всем привет может кто нибудь скинуть фото где находится датчик давления масла двигателя надо фишку подключить

http://sg.uploads.ru/t/zXQUf.jpg
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … l_pressure

0

44

tatarin
подпись заполни , чтоб не гадать какой у тебя двигатель :dontknow:

0

45

onigo
Добрый день подскажите пожалуйста подходят ли кольца от КИА на наши поршни сейчас начну капиталить, колено расточить нашел у кого сказали сделают под ремонт, вопрос с кольцами, не могу найти размеры колец корейца чио бы сравнить  с нашими, заранее спасибо за ответ

0

46

на квшник такие брал 0852160000 GOETZE Кольца поршневые, комплект

0

47

grigoriy написал(а):

подходят ли кольца от КИА на наши поршни

На сколько помню, когда капиталил движок, ставил именно от Киа. Но, поскольку всё было очень давно, подробности не сохранились. Но кольца брал GOETZE, каталожный номер не сохранился.

0

48

Кольца  GOETZE 08-521600-00, гильзы GOETZE 14-710020-00.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масляный насос 2.5 америкос