.
Теперь ты отвечай, каким образом эта смазка может повредить шаровой? (Сегодня 16:50:36)
покажи мне, где я написал про навредить?
моей целью было сказать,
1, что узел , состоящий из шара ,работающего по пластиковому вкладышу в какой либо дополнительной смазке не нуждается
2, что намазанная вами сверху под пыльник густая смазка не несет никакого смысла, тем более не имеет никакого повода продлевать срок службы узла
за исключением случая разрыва пыльника, и то в очень ограниченное время до выхода шарнира из строя
3, что давление из прессмасленки распределяется по пути наименьшего сопротивления и банально не работает в месте загрязнения и не удаляет оттуда продукты износа
если уж совсем углубляться в астрал..то первая причина выхода из строя шарового сопряжения
правильно посчитанного для работы в данном конкретном узле , это
-применение некачественных материалов производителем
-потом состояние дорог и манера вождения
-и только потом временной износ поверхностей трения
для примера тебе в дневник аспиранта..
шарнир под названием рулевая тяга..покумекай над этим на досуге) как оно и чего оно
скока там влажности под гофрой и тд...
бред про влажность воздуха под пыльником оставь другим))
Отредактировано sinagoga (2023-03-10 18:40:38)