LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про кондиционер

Сообщений 151 страница 200 из 305

151

sergey197606 написал(а):

радиатор гад дырявый оказался....

а тебе не проверяли на утечку перед заправкой???

0

152

Kpyu3ep написал(а):

а тебе не проверяли на утечку перед заправкой???

Да проверили.Вакум держал ток молекули воздуха больше чем молекула фриона((((

0

153

sergey197606 написал(а):

молекули воздуха

А что это такое? Знаю, в составе воздуха есть молекулы кислорода, азота, углекислого газа, водяные пары ну и ещё куча всякой хрени в зависимости от экологии... Однако 99% - простые мелкие молекулы типа O2, N2, СО2 ...

0

154

Всем привет! возникла проблема с кондишкой: подшипнику шквка пришел кирдык, обмотку на муфте потрепало в лахмотья. Подшипник заменил. Нужно срочно перемотать обмотку на эл.муфте. Проволока на обмотке прменяется 063, но нужно колличество витков обмотки. Может кто-то перематывал дынную обмотку и знает необходимые параметры? Может кто в курсе с каких авто подходят обмотки муфт на наши компрессоры? У меня компрессор DENSO HFC 134a. Вроде говорят такие применяются на Спринтерах и Ауди, но всеже хотелось бы восстановить (перемотать) свою обмотку.  ХЕЛП!!! :flag:

0

155

Starter написал(а):

Подшипник заменил

Номер подшипника не подскажешь?
И подходит ли он на 2,5

0

156

nomid2009 написал(а):

Номер подшипника не подскажешь?

Я ставил вроде Cargo 250012 30х52х22, но у меня 2,0 дизель, а подходит ли он на 2,5 я не знаю.
Подскажите кто знаеет или кто может пробить этот датчик или где его заказать? Перепробывал все нигде не могу найти. Датчик этот стоит на осушителе кондея, у меня кажется ему капец. Проверял так: завел машину, включил кондей, рецмркуляцию, вентилятор, подсоединил датчик к компрессору и дал 4-5 атмосфер, но кандюк не включился. Хотя при замыкании на прямую через штекер этого датчика кандюк врубается. Подскажите гдк взять, тольео он не Valeoвский.

0

157

А ты уверен, что этот датчик неисправен? Он ведь отслеживает пограничные состояния системы кондиционирования, а перемыкание контактов напрямую естественно включит кондиционер. Только вот проблема может быть не в датчике, а в отклонениях давления в системе (лучше бы убедиться в этом, давление может быть или слишком низкое, или высокое), а датчик может просто выполнять свою работу. Год назад я уже описывал работу этого выключателя, возможно не все корректно перевел тогда, сейчас нашел это и в русском описании (см. рисунки).
И вроде как у тебя была проблема с проходимостью самого осушителя, на котором этот датчик установлен? Эта версия отпала? Я тебе ранее давал его номер (JRJ 100760), там есть варианты, где осушитель в сборе с датчиком.

Отредактировано Vitaliy (2011-06-16 06:17:43)

+1

158

Хорошо Vitaliy если книга такая умная. только я не могу понять на первом рисунке указывается что датчик работоспособен при давлении от 0 до 0,042 МПа т.е. от 0 до 0,42 атмосферы (ведь 1 атмосфера это 101 325 Па или приблизительно 0,1 МПа, так нас в школе учили)?. А на втором рисунке уже для того чтобы компрессор кандея заработал надо как минимум 2 атм. или 0,2 МПа. Какая-то ерунда получается, Вам так не кажется?  Поэтому надо доверять но проверять. Как говорится "На заборе написано ......, а бабушка подошла, попробывала, оказался - сучек!!!". Я уже писал что его (датчик) подключал к компрессору и давал давление 4-5 атм., но кандей не заработал, при этом я снимал и осушитель для проверки на проходимость. Так вот в осушителе практически никакого сопротивления нет даже если в него дунуть с усилием человеческих легких (проверено на собственном опыте). Может там действитетельно какой-нибудь реагент, который задерживает влагу из фреона, но на пропускную способность осушителя он не влияет. А влияет он наверно на долговечность компрессора кандея, так как при попадании влаги в него его ресурс заметно уменьшается (это все из трибологии, по которой я защитился еще в 2006 г.). Но это все лирика. Когда подаешь на этот датчик давление в нем что-то перемещается, да я бы его и новый купил бы но не могу пробить производителя и продавца. Кто может П-А-М-А-Г-И-Т-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. На разборках тоже нет. И ваще у меня уже давно в припасе фотки с моей "девчиной" на фоне Фрила и моей живности, но нет времени выложить, так как по будням работаю, а по выходным "культурно" отдыхаем, а в перерывах занимаюсь Фрилом. Помогите с ним быстрее справиться, и я Вам покажу свою красоту и даже вотоотчкт по модернизации печки и топливной системы к зиме.

0

159

Maslav написал(а):

на первом рисунке указывается что датчик работоспособен при давлении от 0 до 0,042 МПа т.е. от 0 до 0,42 атмосферы

Ну вообще-то 0,42 МПа, а это уже 4,2 атмосферы. Но это тоже лирика. :mybb:

0

160

вопросЫ на засыпку:
- стоит ли мне устанавливать кондей если его никогда не было? (цена - качество)
- и возможно ли это? (крепежи для него и отверстия есть ли в машине)
- и какие детали можно закупить с разборки, а какие лучше не стоит?
- есть ли полный список нужного оборудования для кондея? (включая все прокладочки и тп.)
- и раз уж есть жалобы на слабость охлаждения может кто в курсе, какой не родной кондей можно поставить с минимумом доработок? (инструмент если че найдется)

0

161

Maslav написал(а):

Когда подаешь на этот датчик давление в нем что-то перемещается, да я бы его и новый купил бы но не могу пробить производителя и продавца. Кто может П-А-М-А-Г-И-Т-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

А степень научная по трибологии разрешает проимитировать работу датчика при помощи банальной канцелярской скрепки, дабы убедиться в его работоспособности или отказе?

0

162

sea.privat написал(а):

А степень научная по трибологии разрешает проимитировать работу датчика при помощи банальной канцелярской скрепки, дабы убедиться в его работоспособности или отказе?

Очень смешно. Не знаю как со скрепкой, но я его проверил проще: выкрутил датчик, подсоединил его, затем надел на него трубку и подключил ее к компрессору. Завел авто включил кандей и подал давление из компрессора на датчик 3 - 4 атмосферы, но кандей не заработал. А вот когда на штекере напрямую перемыкаешь контакты кандей включается. Так что по ходу датчик надо новый, но я его нигде не могу найти, ни по одному каталогу. Может кто сталкивался, помогите.

0

163

Комрады, кто в курсе трубку кондерную можно варить аргоном прямо на машине? внутри фреон  :blush: так не бежит, а под давлением уходит сцука, и кондерщики диагносты хреновы, своим газоанализатором отработали номер и ничего не нашли уроды. Хочу заварить, и пока гарантия пусть дозаправляют.

0

164

Geolog написал(а):

Комрады, кто в курсе трубку кондерную можно варить аргоном прямо на машине? внутри фреон   так не бежит, а под давлением уходит сцука, и кондерщики диагносты хреновы, своим газоанализатором отработали номер и ничего не нашли уроды. Хочу заварить, и пока гарантия пусть дозаправляют.
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Привет всем.
На машине варить аргоновой сваркой что-либо категорически запрещено. Перед тем как зажигается электрическая дуга срабатывает асселятор, напряжение которого 10.000 V.
И ещё. Так как внутри давление, то при нагреве трубки сваркой её просто разорвёт, и не известно что будет с маслом которое в системе кондиционера. Я сам сварщик и с уверенностью могу сказать, что при таких манипуляциях может навернуться ЭБУ и кондиционеру от этого будет ещё хуже.

Отредактировано svarshik 461 (2011-07-14 21:00:39)

0

165

svarshik 461 написал(а):

Я сам сварщик и с уверенностью могу сказать

Спасибо! я сам совсем не сварщик, поэтому и спросил тут  :dontknow:
попробую холодной сваркой залепить тогда, а там что получится.

и если навернется ЭБУ то не только кондиционеру будет хуже, но и мне не сладко  :tired:

Отредактировано Geolog (2011-07-14 21:20:34)

0

166

Geolog написал(а):

попробую холодной сваркой залепить тогда, а там что получится

Холодная сварка для этих целей не пойдёт!!!!!!
Заеть в магазин где продают оборудование для холодильников сплит систеи и кондиционеров ( у нас в ростове такой есть).
Там продаётся специальный герметик, он разогревается промышленным феном и наносится на место течи, держит довольно хорошо. Он для этого и зделан.
У меня раньше была митсубиси делика, поехол я на рыбалку и веткой пробил радиатор кондея (он стоит очень не удобно, с низу).
Снимать и варить было не когда. Спросил у мужиков из климатики на работе они и посоветывали этот герметик.
Герметик представляет собой круглый пруток сантиметров 15. Стоит рублей 400. Название не помню.
Я залепил трещину, дозаправил и начал ездить, проездил 1.5 года кондей работал без дозаправок, продал знакомому и у него работает!
ПОИЩИ ТАКОЙ ГЕРМЕТИК. Завтра спрошу как называется и напишу.

0

167

Плюс фреон при нагреве разлагается на токсичные вещества, а R134a (который в наших авто) может и самовоспламеняться.

...Фреоны не растворимы в кислотах и щелочах (не образуют под их действием новых соединений), не окисляются на воздухе, однако при контакте с открытым пламенем при температуре свыше 250°С могут образовывать токсичные вещества. Одно из таких веществ - фосген, применявшийся фашистами во время Первой и Второй мировых войн как химическое оружие массового поражения.
.....
...R134a...
Взрыво-, пожаробезопасен. Способен самовоспламеняться при повышении температуры и давления. Смешиваясь с воздухом, образовывает горючие смеси. При взаимодействии с пламенем разлагается на токсичные вещества (такие, как фтороводород)....

(с) http://conditioner.webz.com.ua/freon.htm

Я один раз горелкой медную трубу паял, откуда еще не весь фреон вышел после отсоединения от кондиционера, так буквально чуть-чуть только вдохнул продуктов его разложения, и несколько секунд вообще вздохнуть не мог. Все вокруг понимаешь, видишь, голова работает, только вот дышать не можешь совсем... Парализуются дыхательные мышцы. Отбежал в сторону, отпустило слава богу. Теперь наука на всю жизнь :) Так что греть трубу с фреоном тоже не советую :mybb:

Отредактировано Vitaliy (2011-07-15 06:48:01)

0

168

Maslav написал(а):

Так что по ходу датчик надо новый, но я его нигде не могу найти, ни по одному каталогу. Может кто сталкивался, помогите.

У официалов искал этот датчик,отдельно нет,только с трубкой стоит у нас 15 000 руб.Дорога одна, только б/у.Стрелка указывает где я его снял.

Отредактировано Резонанс (2011-07-16 04:18:12)

0

169

Народ подскажите!!! Сталкнулся с такой проблеммой Freell 2003 двигатель kv6 бензин, ездил себе спокойно, и в один прекрассный день включаю кондер а он не холодит.
Я скидываю плиту и смотрю работает ли компрессор при нажатии на кнопку кондера, а он не втягивается. проверил разъем на компрессоре и подал на примую с аккумулятора 12 в втягивающее работает... а на разъем 12 в не приходит из схемы.
Что это может быть... там куча дачиков на магистралях стоит...
Предположил, что давление в системе хладогена уменьшилось и система (чтоб не спалить компрессор) заблакировалась...
Может такое быть??? Завтро еду мереть давление в магистрали и выясню есть ли хладоген в системе.
Еще вопрос: Сколько должно быть грамм хладогена в системе????
Заранее благодарен.
P/s Живу в маленьком городке, сервиса профиссионального нет, ближайший за 2500 км от меня.

0

170

Slimp2001
При пустой датчик не даст муфту запустить.

Когда капот открываешь, с левой стороны наклейка, на ней объем и что должно быть. По документации 540.

Еще проверь предохранители и реле. Реле, кстати, там есть похожее от гудка - можно подменить на время если что.

0

171

Резонанс написал(а):

У официалов искал этот датчик,отдельно нет,только с трубкой стоит у нас 15 000 руб.Дорога одна, только б/у.Стрелка указывает где я его снял.

У меня движок не такой как у тебя и датчик этот стоит прямо на осушителе, по Valeo в каталоге есть два номера испарителя один просто испаритель, а второй написано комплект, правда по фоткам комплекта там совсем другой испаритель. А отдельно этого датчика Valeo почему-то не делает и вообще его изготавливает не Valeo. Похожий датчик стоит на БМВ и Роверах покрайней мере такая-же резьба и разьем под штекер. Вчера звонил на разборку сказали что даже от Рено подходят, но надо подъехать с образцом. На следующей неделе сниму и поеду подбирать, если что-нить найду сразу отпишусь и ес-со с меня фото.

0

172

вытек на хрен весь мой фреон!  :angry:
холодная сварка не помогла, плюс потекло из под фланца одной из трубок, и из под крана заливки.
Трубку завармл прямо на машине  :blush: , отцепил с одной стороны от системы, а с другой стороны там резиновая вставка так что нет контакта с массой. Вытянул трубку вперед и все, делов на 5 минут. Осталось поменять колечки резиновые и поеду еще раз пробовать  :mad:

0

173

Всем Привет!

у меня такая проблема-горела лампа "Service engine soon" решил сделать самодиагностику нажав на кнопку суточного расхода 2 сек. и включил зажигание, на приборе панеля вышла надпись "Service inspect oil" цифры: 11800, знак часов и 226. После этого у меня на приборе пропал показатель температуры снаружи и кондер не включаеться, что посоветуете???

0

174

где можно установить кондей в Москве? дайте контакты

0

175

Maslav
Добрый день У меня такая же проблема с датчиком включения кодиционера , при замыкании на фишке кондер включается ,пробовал ставить датчик беушку не помогло ,спец советует купить новый как ты решил проблему

0

176

что ты называешь датчиком включения кондиционера?

0

177

Tihomirov
датчик     стоит на осушителе

Отредактировано Александр Сокол (2011-09-13 19:54:49)

0

178

дык это же типа датчик давления :)
А если его там нет (давления), то хоть до посинения его (датчик) подменяй, не включится....

Отредактировано Tihomirov (2011-09-13 20:15:12)

0

179

Систему заправили ,давление  дали ,а кондер не влючается ,а если замкнуть контакт на прямую все работает

0

180

оке, проверяй проводку датчика давления, сам датчик, что характерно то же можно проверить...

0

181

Tihomirov
Систему заправили ,давление  дали ,а кондер не влючается ,а если замкнуть контакт на прямую все работает

0

182

Tihomirov
Я же писал что датчик менял на б\у, тоже не работает.Какую проводку проверять если при замыкании на прямую фишки датчика все работает

0

183

Датчик то что показывает???

Смотри как надо  :D
Парни! У кого работает кондей, замеряйте сопротивление этого датчика. Заранее спасибо...  :flag:

ЗЫ Остается дождаться ответов и сравнить их с твоими показаниями.

Отредактировано Tihomirov (2011-09-13 21:51:41)

0

184

до него можно добраться не выкручивая?и не снимая движок? :D

0

185

только открыв капот это же 1,8  :D

0

186

у меня 2,5...места под капотом меньше...
когда менял ремень грм,компрессор откручивал - это полный пипец как неудобно...
завтра гляну где этот датчик...

0

187

Tihomirov написал(а):

Парни! У кого работает кондей, замеряйте сопротивление этого датчика. Заранее спасибо...

Я думаю замерить сопротивление не получится по несколиким причинам: 1. Датчик трех режимный, т.е. подходит четыре провода (и как и на каких мерять-то его, сопротивление, а?), 2. в датчике есть отверстие со стороны осушителя, т.е. давление фреона в системе проходит в датчик (можно предположить, что там стоит тройной выключатель с мембраной, которая при определенных давлениях замыкает те или иные контакты), 3 после снятия датчика при его встряхивании в нем что-то болтается (мозно предположить что там стоит не сопротивление иначе как оно может болтаться?), 4. да и четыре провода как-то на изменение сопротивления мыслей не наталкивают, тупо стоит мембрана или шарик и перекличатель трех диапазонный даже это из схемы видно.

Александр Сокол написал(а):

MaslavДобрый день У меня такая же проблема с датчиком включения кодиционера , при замыкании на фишке кондер включается ,пробовал ставить датчик беушку не помогло ,спец советует купить новый как ты решил проблему

Я к сожалению еще не разобрался  %-) . Для опыта взял датчик этой же фирмы, кстати кантора итальянская и выпускает свего пять видов датчиков для авто кондеев. Датчик от форда и к нему взял разъем, только вот дин косяк по установке, при сравнении схемы подключения все гуд, но на фордовской схеме (руки бы им оторвать этим карикатуристам) цвета проводов на датчике не совпадают с цветами проводов на схеме, ехарный бабай. Попробуй поискать похожие, правда пришлось переходник вытачить за пузырь у токаря, но вот с цветами проводов проблема....... Да и пока времени нет, да и днем у нас уже около 15-17 по цельсию...так что сильно не напрягает.

0

188

Maslav написал(а):

и как и на каких мерять-то его, сопротивление, а?

завтра уточню по схеме, все будет хорошо...

0

189

Буду очена признателен. Попробую фото чудо-датчиков выложить
Сверху родной гад.. а снизу фордовский тоже гадом оказался

0

190

Александр Сокол написал(а):

Какую проводку проверять если при замыкании на прямую фишки датчика все работает

Было бы неплохо понимать, какие контакты ты замыкал? (рис. 1)

Maslav написал(а):

Я думаю замерить сопротивление не получится по несколиким причинам: 1. Датчик трех режимный, т.е. подходит четыре провода (и как и на каких мерять-то его, сопротивление, а?), 2. в датчике есть отверстие со стороны осушителя, т.е. давление фреона в системе проходит в датчик (можно предположить, что там стоит тройной выключатель с мембраной, которая при определенных давлениях замыкает те или иные контакты), 3 после снятия датчика при его встряхивании в нем что-то болтается (мозно предположить что там стоит не сопротивление иначе как оно может болтаться?), 4. да и четыре провода как-то на изменение сопротивления мыслей не наталкивают, тупо стоит мембрана или шарик и перекличатель трех диапазонный даже это из схемы видно.

Согласен. Как видно из рис. 2, в датчике 3 пары контактов, 2 из которых включены последовательно.
Осталось понять, при замыкании какой цепи кондей начинает работать - в ту сторону и копать надо дальше будет. :flag:

0

191

Я думаю надо попросить у кого рабочий кандер, снять штекер и на датчике замерить какие контакты замкнуты, а какие разомкнуты. Возможно при нормальном давлении одна пара замкнута, а при превышении или при критическом понижении давления замыкаются другие контакты, но их как подключать мне кажется не важно ведь конечный результат все равно одинаковый - вырубание кондера. Наверное как-то так.

0

192

Мужики а может в самом осушителе стоит обратный клапан который заклинил ?

0

193

Александр Сокол написал(а):

Мужики а может в самом осушителе стоит обратный клапан который заклинил ?

В осушителе нет ни какого обратного клапана. Я летом снимал осушитель.

0

194

Я когда систему разобрал что бы поменять резинки,в некоторых местах травило хладоген,потом не мог запустить после заправки кондер,то одно не работает то другое. После копания инета нашел ответ, смысл такой- Если Вы вскрыли систему,обязательной замене подлежит осушитель, пробил аналог по экзисту,нашел за 800руб, заменил, заправил и все заработало. На осушителе стоит датчик,клапана там нет!

0

195

Всем привет! Знает ли кто , можно ли на модель без кондея , оный поставить ? И что для ентого нужно сделать ? :huh:

0

196

Romario написал(а):

Всем привет! Знает ли кто , можно ли на модель без кондея , оный поставить ? И что для ентого нужно сделать

Каждая машина это конструктор где не хватает или много хватает всяких опций . у тя скорей нуна купить всё чего не хватает  и будет тебе щастье)))

0

197

С "мозгами" только вопрос - кондей же через них включается... У офдилера спроси, может нужно будет какие-то опции разблокировать :dontknow:

0

198

Vitaliy написал(а):

С "мозгами" только вопрос - кондей же через них включается... У офдилера спроси, может нужно будет какие-то опции разблокировать

Кондей влючается мозгами тока у тех где стоит клит-контроль .А у нас он включается механически ))) то бишь ручками!!! Тока не знаю если блокиратор на компресоре который не даёт включить кондей зимой(((

0

199

Сегодня поехал в Екатеринбург с утра...За бортом около +26С.Включил кондей,который заправил месяц назад..Еду - балдею...В пробке вдруг кондей перестаёт работать и появился слегка ощутимый запах горелого ! o.O Совсем еле-еле ощутимый.Выключил кондей,остановился через пару кварталов,открыл капот-оба вентилятора вращаются (кнопка кондея выключена).Потрогал патрубки кондея,что под капотом-они горячущие !!! Больше его не включал-так домой и ехал с открытыми окнами...Вечером,когда двигатель остынет-попробую опять включить-вдруг какая-нибудь защита сработала в пробке ? Или явно понятно,что муфте кирдык пришёл раз запах появился ?

0

200

А я только сегодня попробовал запустить и тю-тю, оказалось, что лопнул верхний "сосок" радиатора кондея, ремонту не подлежит. Пришлось заказать в exist за 3600 аналог.

0