LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Пружины и аммортизаторы IRONMAN


Пружины и аммортизаторы IRONMAN

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Всем привет. Не смог найти инфо что кто-то на форуме ставил лифт-комплект вместо штатных.
Есть у меня желание сделать себе такое т.к. аммо за 150 тык уже не в лючшем состоянии, на и пружины чувствуется просели:
Итак:
Есть такой комплект, предлагают за 16 тык привезти за месяц Ваше мнение?
Фотку не получается прикрепить...смотрите по ссылке на сайте поставщика.

Фото комплекта

Отредактировано Carman (2009-03-24 11:06:16)

0

2

А что входит в комплект для Фрила? Стойки входят или тока пружины?

0

3

Кста.. а есть среди нас, тот кто силен в английском техническом? Перевели бы да выложили тут статейку про инсталяцию пружин Ironman. http://www.muddyoval.com/articles/fltec … /index.htm

0

4

В комплекте только пружины:

IRONMAN site

0

5

Мое мнение надо тогда и колесики соответственно менять. Чисто из эстетических соображений. А то на родных 195 смотрится как "зубила" задратая.

0

6

Denver написал(а):

Кста.. а есть среди нас, тот кто силен в английском техническом?

KVK вам поможет.

0

7

Попробуем ;)

0

8

shataylo написал(а):

Denver написал(а):
Кста.. а есть среди нас, тот кто силен в английском техническом?KVK вам поможет.

KVK написал(а):

Попробуем

Ждемс..  :blush:
Беседовал с людьми.. есть мнение, что удлиненные пружины не хорошо ставить на штатные стойки.. ибо стойка растянута и в таком состоянии работает не совсем корректно

0

9

Denver написал(а):

Беседовал с людьми.. есть мнение, что удлиненные пружины не хорошо ставить на штатные стойки.. ибо стойка растянута и в таком состоянии работает не совсем корректно

+1 стойки другие надо! А то в итоге получим только маленький ход стойки на ход колеса вниз

0

10

А может лучше всё же поднимать проставками?  Лифтинг. Или такими, как на фото.Так хотя бы у стоек сохраняется штатный режим работы, да и пружины не надо менять. А в твоём случае, при падении колеса в хорошую яму, может вырвать шток амортизатора с вытекающими последствиями.

Отредактировано onigo (2009-05-08 19:18:39)

0

11

Carman написал(а):

В комплекте только пружины:
IRONMAN site

Кстати! Обратите внимание на Part Number! Очень настораживает! :D

0

12

onigo написал(а):

А может лучше всё же поднимать проставками?

Кстати, таких проставок можно на ЧПУ мешок настрогать. Интересно - актуально? Кто "за"?

0

13

ЗЗААА!!!!
С высотой определиться только надо.

0

14

Я бы с удовольствием купил комплект. Высота в районе 2-2,5 дюйма (5-6) см. Если бы заказать с десяток комплектов от клуба в Питере - дешевле оптом, да и с качеством опять-таки решаемо... Было бы здорово !!!  Вот только для обоих-ли кузовов одинаковые ? Хотя проверить - не проблема - расстояние между центрами крепления стойки и центральное отверстие ...Только материал другой, не алюминий (уж очень он не дружит с железом). Хорошо текстолит очень прочный) или ему подобный неактивный материал.

А насчёт пружин IRONMAN - их производят только в Австралии, в ограниченном количестве - эти запросто могут быть "левыми".

Отредактировано onigo (2009-05-09 07:47:12)

0

15

KVK
А я и не обратил внимание на партнамбер. Это же, видать, для Нивы...Или совпадение..Почему тогда 1999 год и 2000 и далее.

Отредактировано onigo (2009-05-09 08:21:19)

0

16

Я к тому, что, если это - для Нивы, то таких и готовых можно купить. И совсем за другие, за жигулёвские, деньги...

0

17

wwwironmancolombia.com  :)

0

18

onigo написал(а):

Почему тогда 1999 год и 2000 и далее.

Нарыл: The front struts are different on the earlier ones- you can't use the old kit on the NAS (02+) Freelander.

0

19

Не, я не о том. У нас что в 2000 у Нивы рестайлинг был ? Или на 4х дверку другие пружины... :crazyfun:

0

20

KVK написал(а):

Кстати, таких проставок можно на ЧПУ мешок настрогать. Интересно - актуально? Кто "за"?

За то оно да. :) Хотя бегемот и так вроде не низкий. А с проставками, наверно, однознаяно колёса на 17" ставить придётся.

0

21

KIO написал(а):

однознаяно колёса на 17" ставить придётся.

Кстати снова о колесах..  у меня 225/55-17 летняя и 225/65-17 зимняя.. так вот, на зимней спидометр показывает правильную скорость!, мерял по GPS навигатору. На 55-й скорость 100 км/ч, а спидометр показывает где то 106-108.
Что интересно, завод ставит 55-ю резину, 65-я входит впритык почти, но именно на ней спидометр не врет, о как..  И 65-я дает лифт на 2 см по сравнению с 55-й.

Отредактировано afgan (2009-05-10 04:21:15)

0

22

afgan

Так у всех мировых производителей авто - немножко занижать действительную скорость по отношению к показаниям спидометра. Спидометр до 250-300, хотя максимально  150, тахометр 7000-10000 хотя предел 5000 и так далее. Это часть рекламных понтов и удовлетворения амбиций покупателя.

0

23

Угу, спидометр всегда в плюс врёт.
А GPS - это весьма посредственное средство для измерения скорости... Луче дай гайцам стольник и попроси, чтоб они тебя радаром промерили...

0

24

Denver написал(а):

Ждемс..

Перевёл. Там особо-то и переводить нечего, и человек со специфичным юморком... Один его Клапанный Чувак (Valve Dude) чего стоит... :D
Итак, перевод сделан гнусавым голосом с прищепкой на носу  :hobo:

Freelander. Установка пружин Ironman для увеличения дорожного просвета .
Постоянный вопрос от новых владельцев Фрилендера – «Могу-ли я увеличить дорожный просвет?»
Есть два пути для лифтования Фрила. Это DAP-лифт (статья по установке лифт-кита от DAP-a так-же есть на этом сайте) и новые пружины от фирмы Ironman Springs из Австралии.
К сожалению, они пока не импортируются в Соединенные Штаты, но мы на FreelanderLiving.com (сейчас MuddyOval.com) имеем десяток импортированных наборов для нашей основной группы офф-роадеров. Но, до сих пор нет положительных отзывов об их использовании и работе.
Затраты по времени - четыре часа на установку, если работать в неторопливом темпе.

Необходимые инструменты и приспособы:
Приспособа для сжатия пружин
Различные плоские отвертки
Dremel с большим отрезным диском
Комбинированный ключ на 19
Комбинированный ключ на 18
Комбинированный ключ на 15
Комплект L-образных метрических шестигранных ключей
Набор головок на 22 мм, 21 мм, 19 мм, 18 мм, 15 мм, 13 мм, 12 мм, 10 мм, 8 мм
Карданный удлинитель
Отвёртка Т-20
Отвёртка T-50
Переходники 1/2" и 3/8"
Зубило и молоток
Динамометрический ключ – Лучше брать с пределом измерения усилия более, чем 150 фунтов на фут, т.к. болты опоры закручиваются с усилием 151 фунт на фут

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00024.jpg
Начинаем с задних стоек. Прежде, чем начать откручивать гайки, убедитесь, что Фрил надёжно стоит на подставках.
Откручиваем торкс-винты в нижней части проёма задней двери. Снимаем пластиковую накладку. Затем то-же самое проделываем с боковыми накладками.Снимаем боковые панели.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00026.jpg
Момент снятия боковой панели.
В верхней части опоры находятся три гайки. Для доступа к ним совсем не обязательно полностью снимать боковую панель
Я предпочел бы отцепить все снизу от стоек до начала откручивания верхних болтов, но я, так-же предпочитаю снять внутренние панели до начала грязной работы снизу.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00029.jpg
Вид сзади на задние стойки.
Если вы внимательно посмотрите на кронштейн чуть ниже и правее тормозных трубок, то вы увидите клипсу, которую нам нужно отрезать, чтоб снять тормозную магистраль со стойки. Другой вариант заключается в том, чтобы отсоединить тормозную магистраль и потерять часть тормозухи. Не, спасибо, не катит…
Не потеряйте клипсу тормозной магистрали!

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00031.jpg
Эти два больших болта - это все, что держит стойку внизу подвески. Ударный ключ облегчит вашу работу, в противном случае держите под рукой зубило.
Отцепите пластиковые клипсы, которые поддерживают провод и тормозной шланг.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00032.jpg
Здесь нужно быть осторожным.
Перед тем, как вынуть эти два болта, освободите тормозную магистраль из кронштейна, что позволит отвести магистраль от стойки.
Теперь всё свободно, вынимайте два болта и приступайте к верхней части стойки.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00033.jpg
Это верхняя часть стойки.
Верхняя гайка держит всё усилие пружины.
Два варианта отвинтить её – ударный ключ, или накидной ключ в сочетании с шестигранным ключом, вставленным в соответствующее гнездо на торце оси стойки.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00036.jpg
Установите приспособы для сжатия пружин и сжимайте ими пружину до тех пор, пока её давление полностью не снимется с верха стойки.
Если вы снимете верхнюю гайку не сжав пружину – вы можете пострадать..
Отмечу, что приспособа от фирмы Craftsman – весьма безопасна
Я использовал другие приспособы до этого и как-то приспособа соскочила с пружины. Пружина выстрелила и шандарахнула точнёхонько мне в голову, как только выскочила из под грузовичка. Затем она перелетела через дорогу и сделала вмятину размером в 10 см. на моём Мерсюке
Так что – используйте только хорошие приспособы!

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00037.jpg
Вот то, что вы увидите, когда вы удалите верхушку стойки.
Обратите внимание на то, как все расположено.
В полиуретановой проставке есть выпуклости – смотрите не перепутайте положение проставки при обратной установке.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00039.jpg
Это всё части верхушки стойки.
Очень важно поставить их назад именно так, как они стояли
Я разместил их слева-направо по последовательности снятия. При обратной сборке я их буду ставить беря справа-налево.

Итак – задние стойки готовы!

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00034.jpg
Ставьте их на место. Вы помните, как вы их снимали?

Итак, задние стойки готовы, сделаем перекур. Передние – очень похожи на задние, только есть ряд моментов.

Дополнительные моменты – это снятие стоек стабилизатора и рулевых тяг. А приспособа для сжатия пружин нужна только для снятия штатных пружин. Новые пружины можно поставить уже без него, если кто-нибудь нажмёт на пружину при её установке
Итак – перед. Не забудьте ослабить гайки, перед тем, как домкратить передок

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00049.jpg
Первым делом отключите аккумулятор (достаточно отключить массу) А затем откуртите короб с предохранителями.
Откройте крышку короба и открутите три гайки, которые держат короб.
После этого вы сможете добраться до верхушки стойки, которая до этого была закрыта коробом.
Там, находятся провода в пластиковой защите, которая предохраняет провода от трения об гайки стойки. Запомните, как они расположены – это вам очень пригодится при обратной сборке.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00041.jpg
Вот то, что вы увидите, под коробом
Я хотел бы надеятся, что я не перепутал то, как были расположены провода…

Со стороны пассажира находится расширительный бачок. Его надо сдвинуть.
Вместо того, что-бы снимать его, мы просто открутим винты и переместим его в сторону, благо гибкие шланги позволяют это сделать.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00040.jpg
Пластиковый винт – это гемора, будьте с ним аккуратны и не повредите шлицы, откручивая его отвёрткой.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00042.jpg
Здесь можно увидеть, как снять стойки стабилизатора. Другой конец тоже может быть откручен, но здесь это сделать проще, т.к. до него легче добраться.
В центре болта имеется отверстие для ключа-шестигранника. Воткните туда подходящий шестигранник и открутите стойку.
Так же, здесь видно тормозную магистраль и провод датчика АБС. Откройте клипсу и выньте шланг и провод, отсоединив их таким образом от стойки.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00043.jpg
А это – рулевая тяга. Одна из моих любимых частей в установке.
Ударный ключ позволит открутить гайку. В противном случае – используйте технологию, по которой откручивали стойки стабилизатора.
Я отмочил резьбу тяги жидким ключом, что позволило мне легче расправится с гайками
Будьте осоторжны и не забейте резьбу на тяге, когда вы будете бить по ней молотком.
Воспользуйтесь деревяшкой или подобным, чтобы защитить нитки резьбы на конце тяги.

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00045.jpg
Когда дела идут плохо!
Клапанный Чувак говорит: "Огня! Огня! Сожжём это!"
Гайка на одной стороне не пошла – что то не давало ей открутится. Что-то попало под пластиковый стопор гайки и он стал прокручиваться
Пропановая горелка выжгла пластик нафик из гайки и гайка открутилась.
Итак, мне нужна новая гайка… 

http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00046.jpg
Когда вы открутите стойку – вы увидите на ней стрелку. Вы должны быть уверены, что верх стойки собран правильно, и стрелка, указывающая направление поможет вам в этом.

Передняя стойка разбирается и собирается так же, как и задняя. И так же просто.

Конечный результат:
http://www.muddyoval.com/articles/fltech/ironman/DSC00050.jpg

Итак, сделано! Примерно четыре часа спустя Freelander выглядит, как он должен быть с завода. Даже небольшой подъём на 1,5 дюйма с пружинами, или 2-х дюймовый подъём с DAP-овскими вставками могут добавить вам внедорожности.
К сожалению, пружины не доступны в США, но если люди захотят, мы можем заказать их оптом.
Индивидуальные заказы значительно дороже в поставке из Австралии, чем их заводская цена. И на сей момент доступным является только DAP-овский набор.

Первоисточник...

+3

25

onigo написал(а):

А может лучше всё же поднимать проставками?  Лифтинг. Или такими, как на фото.Так хотя бы у стоек сохраняется штатный режим работы, да и пружины не надо менять. А в твоём случае, при падении колеса в хорошую яму, может вырвать шток амортизатора с вытекающими последствиями.

Кстати, там по ссылке автор сдела апдейт. Пишет: Update: 30,000 miles later and still going strong - типа уже 50000 км проехал - полёт нормальный.

0

26

KVK
Зря ты так на GPS. Результат замеров отстаёт на пару секунд, но точность при 4-5 спутниках отличная. ГАЙцы используют доплеровский метод, который ничуть не точнее GPS. Просто контрольный замер надо делать при стабильной скорости, на открытой трассе, где минимум отражённых сигналов.

P.S. Перевод замечательный.

0

27

onigo написал(а):

Зря ты так на GPS. Результат замеров отстаёт на пару секунд, но точность при 4-5 спутниках отличная.

Не, не верю. Испытывал - тормозит оно оч. сильно. Инерционность недетская.

onigo написал(а):

P.S. Перевод замечательный.

Спасибо! :)

0

28

KVK написал(а):

Кстати, таких проставок можно на ЧПУ мешок настрогать. Интересно - актуально? Кто "за"?

Спасиб за перевод..
Я "за" проставки.. на 25-30 мм..

0

29

Denver написал(а):

Я "за" проставки.. на 25-30 мм..

С ЧПУ такая штука - либо всё одинаково, либо - никак :(
Из-за одной детали его не будут перенастраивать. А, если такое случится - то сразу ценник взлетит :(

0

30

KVK написал(а):

стати, таких проставок можно на ЧПУ мешок настрогать. Интересно - актуально? Кто "за"?

+ шпильки надо более длинные

А какиие характеристики (рвзмер)  у наших пружин

P.S.: Ездил на диегностику подвески, на стренде все стойки показали 74-76%, сказали все в норме. Хотя стойки работают на отбой при проваливании в ямы. Стенд правда был универсальный, на нем наши официалы теперь Тех. Осмотр проводят. Вот и незнаю теперь нормально это бухание или нет, нешто ход подвески на отбой такой короткий у нас?

Отредактировано T141EP rus52 (2009-05-21 09:28:12)

0

31

Я тож считаю, что если и поднимать Фрил, то не более 20-30 мм., никто ж в трофи не участвует. Фрил же не пацанская восьмерка. К тому же поостерег бы излишне заигрываться увеличением диаметра колес. Конечно если ездить только по асфальту и только в городе, то можно поставить нестандарт, а вот в грязи увеличение диаметра колеса, увеличит нагрузку на сцепление, на раздатку и может привести к тому, что в грязи двигатель просто не сможет провернуть колеса. Аналогичный эффект получите на трассе, когда на пятой передаче динамика значительно упадет. Конечно двигатель 2,5 может не заметить изменений, а вот для 1,8 все выше сказанное очень актуально.

0

32

Да, у kv6 запас большой, выдержала бы трансмиссия.

0

33

Не, я бы на 50 мм поднял бы...

0

34

KVK написал(а):

Не, я бы на 50 мм поднял бы...

поддерживаю

0

35

KVK написал(а):

Итак, сделано! Примерно четыре часа спустя Freelander выглядит, как он должен быть с завода. Даже небольшой подъём на 1,5 дюйма с пружинами, или 2-х дюймовый подъём с DAP-овскими вставками могут добавить вам внедорожности.К сожалению, пружины не доступны в США, но если люди захотят, мы можем заказать их оптом.Индивидуальные заказы значительно дороже в поставке из Австралии, чем их заводская цена. И на сей момент доступным является только DAP-овский н

а мне больше твой дом нравится нежели пружины

0

36

подходят ли передние пружины от другой машины

0

37

здравствуйте подскажите а передние стойки с другово авто на фрил подойдут

0

38

серюган написал(а):

подскажите а передние стойки с другово авто на фрил подойдут

а смысл какой?мудрить,лепить.я себе заказал монро.3200 шт.однотрубные.

0

39

Привет подскажите, а стойки у 1,8 и 2,5 одинаковые?  Натыкался на форуме что пружины разные (у 2,5 с кондеем длиннее) http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8135-1-f.jpg  , Если установить на 1,8? Никто не сталкивался?

Отредактировано yaroslav (2012-03-07 21:02:40)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Пружины и аммортизаторы IRONMAN