LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г


снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм

Отредактировано doris (2014-01-11 09:42:08)

0

2

doris написал(а):

помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм

Штифт кулисы выбивается, аккуратно!!!

0

3

Dmitrii41 написал(а):

doris написал(а):

помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм

Штифт кулисы выбивается, аккуратно!!!
Подпись автора
"LR Freelander (LN) 1.8i - 2005"

выбивается вверх или вниз? он даже не высверливается похоже каленый

0

4

doris написал(а):

выбивается вверх или вниз? он даже не высверливается похоже каленый

Выбивать без разницы куда. Но снизу вверх удобнее!

0

5

Присоединю свой фотоотчет по разборке к этой теме. Итак, зашумела однажды коробка, и было принято решение снимать и разбирать. Снятие производил на подъемнике, все по мануалу кроме снятия раздатки, её не снимал. Также не снимал впускной коллектор, хотя кому-то он сильно мешал при откручивании верхних болтов между коробкой и раздаткой. Откручивал их встав снизу машины, накинув вороток не очень длинный, чтобы не упирался во впусконой коллектор и тянул что есть сил :)
Располовинили коробку тоже без особых проблем, открутили болты по периметру и разжали стопорное кольцо на вторичном вылу под заглушкой и сняли корпус.
http://s7.uploads.ru/t/1D6ik.jpghttp://s5.uploads.ru/t/ix0MS.jpghttp://s3.uploads.ru/t/PaLcA.jpghttp://sd.uploads.ru/t/j0DUV.jpghttp://sg.uploads.ru/t/gFwAr.jpg
Без корпуса:
http://sg.uploads.ru/t/fXqQc.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Rnsgh.jpghttp://s7.uploads.ru/t/vZSQh.jpghttp://s8.uploads.ru/t/DzV6N.jpg
Потом открутил болты крепящие механизм переключения:
http://sh.uploads.ru/t/lzQ6v.jpg
После этого извлекаются первичный, вторичный вал и псевдодифференциал.
http://s3.uploads.ru/t/2tvoM.jpghttp://sh.uploads.ru/t/WGAVt.jpghttp://s9.uploads.ru/t/q7O03.jpghttp://s8.uploads.ru/t/0FcJ9.jpghttp://sg.uploads.ru/t/tkn8q.jpghttp://s8.uploads.ru/t/DB2Sx.jpghttp://sh.uploads.ru/t/sZtBV.jpghttp://s3.uploads.ru/t/aLpYO.jpg
Механизм переключения (не все сфоткал, к сожалению):
http://s5.uploads.ru/t/rKXO8.jpghttp://s7.uploads.ru/t/6ubUG.jpghttp://s7.uploads.ru/t/K0Jfe.jpghttp://s9.uploads.ru/t/WdlMF.jpghttp://s9.uploads.ru/t/e89NP.jpg
Шестерня задней передачи:
http://s5.uploads.ru/t/pB0Oo.jpghttp://s3.uploads.ru/t/lLKU2.jpg

+1

6

Разборка первичного вала:
http://sd.uploads.ru/t/aK1UJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6h8om.jpghttp://sg.uploads.ru/t/NAD5L.jpghttp://sd.uploads.ru/t/K4qxd.jpghttp://s3.uploads.ru/t/arWtj.jpghttp://s3.uploads.ru/t/OsjIx.jpghttp://sg.uploads.ru/t/6Vj2E.jpghttp://s7.uploads.ru/t/7IZ4f.jpghttp://s7.uploads.ru/t/q6O9h.jpghttp://sd.uploads.ru/t/kFqR8.jpghttp://s3.uploads.ru/t/TO581.jpghttp://s3.uploads.ru/t/E5y7f.jpghttp://sh.uploads.ru/t/LC6RT.jpghttp://sh.uploads.ru/t/lKfGT.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Pz8Nr.jpghttp://s3.uploads.ru/t/pkQFC.jpghttp://s9.uploads.ru/t/2UyB4.jpghttp://sh.uploads.ru/t/ntr9f.jpg

0

7

Разборка вторичного вала:
http://s9.uploads.ru/t/sdYjv.jpghttp://s5.uploads.ru/t/AcmSO.jpghttp://s7.uploads.ru/t/UVx5Q.jpghttp://sg.uploads.ru/t/lNkQY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/atdPl.jpghttp://s9.uploads.ru/t/xQinm.jpghttp://s5.uploads.ru/t/EYcR0.jpghttp://s9.uploads.ru/t/JfsgT.jpghttp://s8.uploads.ru/t/Qh9JZ.jpghttp://s8.uploads.ru/t/ruHLQ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/GWijA.jpghttp://s7.uploads.ru/t/EQ9Xj.jpghttp://s7.uploads.ru/t/U0jDd.jpghttp://sd.uploads.ru/t/gnpus.jpghttp://s5.uploads.ru/t/2nkev.jpghttp://s9.uploads.ru/t/Yd2iA.jpghttp://sh.uploads.ru/t/xg6bl.jpghttp://s8.uploads.ru/t/pdxzN.jpghttp://s5.uploads.ru/t/KZcRp.jpghttp://sd.uploads.ru/t/g2IbM.jpghttp://sg.uploads.ru/t/WaeGD.jpghttp://s8.uploads.ru/t/rdwKx.jpghttp://s7.uploads.ru/t/A7Hqr.jpghttp://sh.uploads.ru/t/EHVDb.jpghttp://s7.uploads.ru/t/VSAwj.jpg

0

8

Ну и фотки корпуса под разными ракурсами:
http://sd.uploads.ru/t/fVoUv.jpghttp://s9.uploads.ru/t/pEBqG.jpghttp://s5.uploads.ru/t/dtQwl.jpghttp://sd.uploads.ru/t/0WNyH.jpghttp://sh.uploads.ru/t/p0TjV.jpghttp://s3.uploads.ru/t/U5dfn.jpghttp://s8.uploads.ru/t/VLJ42.jpghttp://sd.uploads.ru/t/8HnFW.jpghttp://sh.uploads.ru/t/okyIE.jpghttp://sh.uploads.ru/t/MlTJq.jpghttp://s8.uploads.ru/t/kKyHv.jpghttp://s5.uploads.ru/t/lXEeF.jpg
Подшипники вываливались после нагрева корпуса феном.

Ну и главный косяк коробки был обнаружен на вторичном валу в месте соприкосновения с роликовым подшипником:
http://s9.uploads.ru/t/vyzOJ.jpghttp://s7.uploads.ru/t/MbaNS.jpghttp://s5.uploads.ru/t/tMfZs.jpg

Отредактировано kalugen (2019-12-08 19:15:29)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г