LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Схема обвязки системы охлаждения на кв6 рестайл


Схема обвязки системы охлаждения на кв6 рестайл

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Вопрос вот в чем, подскажите у Вас тоже там крепится шланг от радиатора охлаждения масла двигателя.
У меня он подсоединен ко второму радиатору охлаждения масла коробки
Просто думаю что так не должно быть, результат работы старого хозяина
http://s6.uploads.ru/t/AUysM.jpg

0

2

Master11 написал(а):

результат работы старого хозяина

однозначно  :yep:

0

3

Mr BIN написал(а):

однозначно

Да мне кажется обвязка ситемы охлаждения у рестайла пошла несколько подругому, но ни в кокой документации я ее найти не могу, кроме этой. Самое странное что, даже если это сделал предыдуший хозяин, то она работает нормально, двигатель работает в норме, вентиляторы работают в норме, правда заметил даже при том моменте когда во всю маслают вентиляторы, тоесть открылся термостат, нижний патрубок радиатора чуть теплый, он никогда не бывает горячим (может даже холодный)

0

4

А тройник заглушен или отсутствует вообще ?

0

5

onigo написал(а):

А тройник заглушен или отсутствует вообще ?

Вообще его нет и шланга который должен идти вниз (к радиатору коробочного масла) тоже нет

0

6

Кстати у меня и 6 позиции нет (датчик работы термостата)!

0

7

У кого там датчик есть?

0

8

у меня есть

0

9

Master11 написал(а):

У кого там датчик есть?

http://s6.uploads.ru/t/Jk0wa.jpg
Этот датчик устанавливают на америкосах. Как раз он и включает вентиляторы - проверено лично. Может конечно и не он конкретно, но при снятии с него фишки пропеллеры начинают вращаться сначала потихоньку, а через 5-7 секунд на полную. И если шланг завоздушен, он хрен когда включит вентиляторы, а отсюда шанс на перегрев. Температура, при которой он сработает, мне неизвестна, но то, что он срабатывает при открытии термостата - это факт.

Отредактировано onigo (2013-12-05 15:41:37)

0

10

тапки.
каша кашная в головах, попробую прояснить ситуацию
необходимость включения вентиляторов равно как и скорость их вращения определяет
блок управления двигателем.  Причины могут быть разные- темп двигателя, темп на выходе
из радиатора
, обрыв того или другого датчика и т.п

onigo написал(а):

Как раз он и включает вентиляторы - проверено лично

он не включает, но может быть причиной их включения

onigo написал(а):

Температура, при которой он сработает

что есть срабатывает? он меряет температуру всегда когда включено зажигание

onigo написал(а):

но то, что он срабатывает при открытии термостата - это факт.

до открытия термостата он то же меряет температуру этот факт фактовее  :D

ЗЫ про завоздушивание и несрабатывание вижу уже подправил  :writing:

Отредактировано Tihomirov (2013-12-05 18:18:35)

0

11

ап

0

12

У меня предыдущий хозяин ( ёклмн) поставил еще один термостат между входом и выходом в радиатор через тройник. сегодня восстановил родную схему. Внештатный термостат всегда был открыт ( заклинил) и машина долгое время прогревалась. Сейчас все хорошо))) тепло.

0

13

А как бывалыми способами можно проверить работу термостата так сказать без разбора:)

0

14

Master11 написал(а):

А как бывалыми способами можно проверить работу термостата так сказать без разбора:)

Спроси у alex79 про жмакание патрубков... :D

0

15

Tihomirov написал(а):

он не включает, но может быть причиной их включения

onigo написал(а):

Как раз он и включает вентиляторы - проверено лично. Может конечно и не он конкретно, но при снятии с него фишки пропеллеры начинают вращаться

Т.е. человек, далёкий от электроники, понимает, что ОН завязан на запуск вентиляторов.
Валера, хороший ты парень, грамотный, умный, но амбициозный, любишь на пустом месте грамотностью пощеголять. У тебя есть возможность знать точно, что ТАМ внутри терморезистор и он определяет уровень включения исполнительного устройства. Это потому что ЭТО твой кусок хлеба. А я не знаю, но по уровню своих знаний предполагаю, что ТАМ термочувствительный элемент, который определяет уровень включения исполнительного устройства. Я закончил радиотехнический факультет университета  за 5 лет до твоего рождения. У нас школы, мышление, понимание и чтение одних и тех же вещей разные, но про кашу в моей голове ты зря. Она порядком седая, но не совсем тупая. Не обижайся, я просто ворчу.

Отредактировано onigo (2013-12-05 22:19:18)

0

16

Romano написал(а):

Спроси у alex79 про жмакание патрубков...

Да это жамканье я не раз проходил, может опытный промер рукой времени нагрева верхнего патрубка радиатора поможет, а то у меня такое ощущение что заклинил мой термостат в открытом положении (только с холодного двигателя) кому не лень поробуйте пож. засечь время выйдя утром к машине и засечь по таймеру время нагрева патрубка

0

17

onigo написал(а):

но амбициозный

не обижайся дядька- куда нынче без этого....и как нынче без этого?

onigo написал(а):

любишь на пустом месте грамотностью пощеголять

писал неоднократно, форум для меня- кроссворд вечерний, перед сном :)
и не пощеголять, а уточнить, профессиональная болезнь- называть вещи своими именами-

Tihomirov написал(а):

попробую прояснить ситуацию

Чем обидел тебя? Тем что подправил то что не правильно в корне? А ведь это важно для
понимания  дальнейших процессов....  Зря ты так.

Отредактировано Tihomirov (2013-12-05 22:36:58)

0

18

я за истину, в любом ее проявлении, этим все сказано

Отредактировано Tihomirov (2013-12-05 22:35:36)

0

19

onigo написал(а):

Т.е. человек, далёкий от электроники, понимает, что ОН завязан на запуск вентиляторов.
Валера, хороший ты парень, грамотный, умный, но амбициозный, любишь на пустом месте грамотностью пощеголять. У тебя есть возможность знать точно, что ТАМ внутри терморезистор и он определяет уровень включения исполнительного устройства. Это потому что ЭТО твой кусок хлеба. А я не знаю, но по уровню своих знаний предполагаю, что ТАМ термочувствительный элемент, который определяет уровень включения исполнительного устройства. Я закончил радиотехнический факультет университета  за 5 лет до твоего рождения. У нас школы, мышление, понимание и чтение одних и тех же вещей разные, но про кашу в моей голове ты зря. Она порядком седая, но не совсем тупая. Не обижайся, я просто ворчу.

Согласен. человек в возрасте - зря ты так... чую не прав ты...

Отредактировано Romano (2013-12-05 22:42:13)

0

20

ОК

0

21

Tihomirov написал(а):

форум для меня- кроссворд вечерний, перед сном

Валера, ты  один среди 4290 зарегистрированных пользователей, активный участник, бизнес которого электроника, диагностика автомобилей. Люди, задав вопрос, ждут от тебя конкретного, точного и понятного ответа. А ты в ответ ...вечерний кроссворд на сон грядущий. Неправильно это, парень, неправильно.

0

22

onigo написал(а):

бизнес которого

диагностика неисправностей

да

0

23

Так как насчет моей просьбы уважаемые знатоки радиолюбители???

0

24

Master11 написал(а):

Так как насчет моей просьбы уважаемые знатоки радиолюбители???

Гипотетически верхний и нижний патрубок с радиатора должны быть холодными, так как работа охлаждения идет по малому кругу ( конечно если заводить на холодную, и потом смотреть при какой температуре верхний шланг начнет нагреваться)
Возможно я не прав. Поправьте)))

0

25

Алексей Юдин написал(а):

Гипотетически верхний и нижний патрубок с радиатора должны быть холодными, так как работа охлаждения идет по малому кругу ( конечно если заводить на холодную, и потом смотреть при какой температуре верхний шланг начнет нагреваться)
Возможно я не прав. Поправьте)))

Насколько я понял принцип работы термостата, то это так, при определенной температуре он открывает нижний проход с радиатора,а верх всегда открыт инагрев верхнего патрубка будет быстрее если конечно изначально жидкость проходит через него, а при нормальной работе он не должен сразу нагреваться так как через радиатор жидкость не будет проходить

0

26

Master11 написал(а):

при определенной температуре он открывает нижний проход с радиатора,а верх всегда открыт

Всё правильно, но в нашей системе охлаждения есть одно НО. Жидкость, которая входит в малый патрубок термостата (на схеме №12), проходит радиаторы печки, АКПП, раздатки и масляный т.е. малый круг и сильно охлаждается. Чувствительный элемент термостата омывается, а значит реагирует на температуру ОЖ малого круга. При размеренной работе движка такая схема вполне работоспособна. Но в случае резкого увеличения нагрузки (буксовка, буксировка и т.д.) мотор резко нагревается, а ОЖ малого круга всё также охлаждённая. Термостат, если и открывается,(начало открытия 88, а в реальности 92 град. и полное открытие 102 град.) то медленно, плюс инерция воскового элемента термостата - отсюда и перегрев. Потом, когда термостат открывается, начинается проток холодной ОЖ из радиатора и он опять закрывается. Условий для постоянного подмешивания холодной ОЖ к горячей не создаётся. В старых термостатах (Москвич, Волга) в клапане было специально сделано отверстие 2-3 мм и через него холодная ОЖ постоянно понемногу подмешивалась к горячей. В нашем термостате без разборки сделать отверстие невозможно, а помогало бы здорово. Я пытался найти рабочий элемент термостата с температурой открытия 70-75 гр. но подходящего не нашёл, а если есть, то недёшево и нужны серьезные переделки.

Отредактировано onigo (2013-12-06 13:40:59)

0

27

Вообщем я так понял что на всех кв6 и рестайл и дорестайл схема охлаждения одинаковая и у всех есть этот патрубок, только в одном отличие, наличие датчика работы термостата поз 6 (на америкосах есть а на европейцах нет) правильно?

0

28

Master11 написал(а):

Вообщем я так понял что на всех кв6 и рестайл и дорестайл схема охлаждения одинаковая и у всех есть этот патрубок, только в одном отличие, наличие датчика работы термостата поз 6 (на америкосах есть а на европейцах нет) правильно?

Вроде бы так. у меня движок KV6, 2002 года. а схема обвязки один к одному что ты показал, плюс америкос с датчиком

0

29

Алексей Юдин написал(а):

У меня предыдущий хозяин ( ёклмн) поставил еще один термостат между входом и выходом в радиатор через тройник. сегодня восстановил родную схему. Внештатный термостат всегда был открыт ( заклинил) и машина долгое время прогревалась. Сейчас все хорошо))) тепло.

Если не секрет - поподробнее про место установки нештатного термостата расскажи, где его предыдущий владелец влепил??? Или лучше нарисуй, если не сложно. Заранее спасибо  :yep:

0

30

http://s6.uploads.ru/t/8rRVO.jpg

Режешь трубку №2, как раз в месте где показана линия обозначения, вставляешь туда тройник, режешь трубку №1 и вставляешь туда термостат. Причем у меня термоста , в плане ориентации стоял как показано на рисунке.   http://s6.uploads.ru/t/MZR3O.jpg
Все просто. Термостат как мне сказали от ваз07. Но совсем непонятно нафиг старый хозяин это придумал.( выносной термостат стоял дополнительно к штатному) Если течет или не работает штатный, дополнительным термостатом все равно не спасешься. Мало того, машина долго прогревалась и в салоне было прохладно. Я восстановил заводскую систему охлаждения

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-24 08:40:17)

0

31

Наверное штатный термос заклинил в открытом состоянии,  тазовский влепили как быстрое решение проблемы, но не совсем туда ИМХО. Скорее всего когда  он открывался - нарушалась циркуляция, и через печку хреново прокачивало.

onigo написал(а):

Жидкость, которая входит в малый патрубок термостата (на схеме №12), проходит радиаторы печки, АКПП, раздатки и масляный т.е. малый круг и сильно охлаждается. Чувствительный элемент термостата омывается, а значит реагирует на температуру ОЖ малого круга.

Как раз сейчас этим занимаюсь вот. Ломаю голову -куда встроить доп термостат. Скачки температуры от 85 до 110 градусов, чета совсем не вдохновляет. Выглядит это примерно так: на улице -10-15 градусов, на хорошо прогретой машине / термостат открыт, все патрубки горячие, температура 100-105/ разгоняешься до 60 кмч и едешь минут 5-10.  ОЖ в радиаторе остывает -  температура падает до 85 -87. Термостат закрывается, двигаешься еще какое то время- температура начинает расти и держится на ходу 102-104. При этом - на улице -10 , а в радиаторе полведра ледяной воды??? Останавливаешься, стоишь на холостых. Через несколько минут температура достигает 109 и включаются вентиляторы. Открываешь капот - нижний и тонкий патрубок - который входит в термостат- лед, верхний - кипяток и кулеры маслают. Очвесело.
Садишься в машину, выключаешь печку - аккуратно повышаешь обороты до 1,5-2 тыс. и держишь некоторое время - пока температура не упадет до 95 хотя-бы. После этого она опять вырастает до 105 и падает на 98-100. Термостат открылся, патрубки все горячие, можно включать печку - открывать форточку и курить в неё размышляя о премудростях циркуляции.
С печкой заморока такая- при открытом термостате её включение способствует снижению температуры, а вот при закрытом наоборот. В радиаторе печки охлаждается жидкость, которая омывает термоэлемент. Поэтому такая фигня.

Есть идея, куда влупить тазовский термос, вместо тройника на верхнем патрубке. Который №2. Предварительно из штатного вытряхнуть термоэлемент а корпус отставить на месте - чтобы с трубками не заморачиваться. Циркуляции через радиатор не будет, термостат будет реагировать на температуру ОЖ выходящую сразу из блока, омываться будет через печку. Циркуляция не должна нарушиться, просто большой круг будет перекрыт в другом месте. У кого есть соображения на эту тему?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Схема обвязки системы охлаждения на кв6 рестайл