LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести


ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести

Сообщений 51 страница 58 из 58

51

я бы лучше новую купил, новая все же новая, а отремонтировать можно например тут

0

52

В командировку летал, не до форума было.
Илья, а ты на тест-план форсунки ставил? В смысле проверялись они на стенде?
Насчет мытья централи - очень здравая мысль, особенно если есть грязь, то мыть надо все, включая бак, КР очень не любит грязи.
По регулятору - сетку снимать не надо, это последняя мера на "доехать" если стал в пути, после снятия сразу покупка нового. Т.к. при попадании грязи в регулятор внутри уже начинаются задиры на игле и все оттуда сопутствующее, дальше он не держит давление и соответственно заводиться авто не будет. Чистится регулятор в УЗ-ванне.
ТНВД СР1 достаточно неубиваемая штука, если специально не убивать, так что там искать в последнюю очередь, в первую - форсунки и регулятор давления.

Форсунки можешь у нас заказать если кто в Минск ездит, этого барахла хватает, ну или в прибалтике.

Отредактировано DimaC5 (2013-09-29 10:57:53)

0

53

я думаю надо было сразу с винса начинать.. если в баке столько г..на представляю что в системе.. во всяком случае лишним точно не будет 8-)

Отредактировано Вадик (2013-10-04 15:36:30)

0

54

Не надо было, только хуже стало бы, КР винсом мыть надо при чистом баке и магистралях, а лучше не мыть вообще.

0

55

DimaC5 написал(а):

В командировку летал, не до форума было.
Илья, а ты на тест-план форсунки ставил? В смысле проверялись они на стенде?
Насчет мытья централи - очень здравая мысль, особенно если есть грязь, то мыть надо все, включая бак, КР очень не любит грязи.
По регулятору - сетку снимать не надо, это последняя мера на "доехать" если стал в пути, после снятия сразу покупка нового. Т.к. при попадании грязи в регулятор внутри уже начинаются задиры на игле и все оттуда сопутствующее, дальше он не держит давление и соответственно заводиться авто не будет. Чистится регулятор в УЗ-ванне.
ТНВД СР1 достаточно неубиваемая штука, если специально не убивать, так что там искать в последнюю очередь, в первую - форсунки и регулятор давления.

Форсунки можешь у нас заказать если кто в Минск ездит, этого барахла хватает, ну или в прибалтике.

Отредактировано DimaC5 (2013-09-29 10:57:53)

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000

всем привет извените-в коммандировке был !итак по пунктам.
1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)
2-стенда проверки таких форс у нас в городе к сожелению нет!
3-бак мыл! топ подводящую ветку до ТНВД тоже (про винс=даэе говорить не охото т.к это оч крутая промывка=зазрет все нах еще больше)
4-РД (регулятор давления ) купил новый
я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

0

56

Илья Псков написал(а):

1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)

Однозначно под замену.

Илья Псков написал(а):

я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

:yep:
Но ты не думай, что отделался двумя форсами, скорее всего остальные на подходе. После замены двух на новые через недолгое время и остальные две о себе напомнят.

Отредактировано dimka32 (2013-10-07 18:32:27)

0

57

dimka32 написал(а):

Илья Псков написал(а):

    1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)

Однозначно под замену.
Илья Псков написал(а):

    я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

:yep:
Но ты не думай, что отделался двумя форсами, скорее всего остальные на подходе. После замены двух на новые через недолгое время и остальные две о себе напомнят.

Отредактировано dimka32 (Сегодня 18:32:27)

Подпись автора

    LR Freelander TD4 2.0L - 2001г

однозначно на ремонт поедут все!

0

58

датчик давления топливной рампы..99%..у меня тоже самое

Отредактировано Вадик (2014-01-28 23:06:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести