LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Ремонт неремонтируемого


Ремонт неремонтируемого

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Доброго всем дня (ночи, утра...)

Народ, вопрос следующего характера - кто либо капиталил это чудо Аглицкого моторостроения?
Я просто заканчиваю сейчас оный процесс, и хоть и являюсь подкованным в переборке моторов, все равно кое - какие сомнения остались..
В принципе, через пару недель могу (если кому такой опыт нужен) выложить отчет от проделанной работе, которая сейчас на завершающей стадии.
Например простейший и весьма немаловажный момент - вкладыши.И шатунные и коренные.  Их типа ремонтных нет в природе. Нигде. Хотя что скажите, мешает перешлифовать коленвал (он точно не азотирован, а закален ТВЧ)? При этом вкладыши на мотор - прародитель (на всякий случай напоминаю - это дизель Perkins Prima) есть всякие - и ремонтные и номинальные (до +0,5). Ну и так далее... и до бесконечности.

0

2

Ой! Капиталка ТДИ мне кажется строшное дело! А что в нем так сломалось, что капиталить пришлось? На днях сам мерил компрессию в горшках, устал все откручивать и подлезать... В 4 горшке так и не осмелился мерить, т.к. снимать ТНВД большой гимор! Сколько же интересно будет компрессия в откапиталеном движке, если в моем(не учитывая в хлам мертвого АКБ), 1 - 31атм, 2 - 31.5атм, 3- 32атм, 4 - неизвестно!

0

3

Фотоотчет будем ждать.

0

4

mytabor написал(а):

1 - 31атм, 2 - 31.5атм, 3- 32атм, 4 - неизвестно!

если продлить цепочку, то в четвёртом 32,5 атм. должно быть. :)

0

5

Судя по всему - никто точно не лез в этот кошмар... Видимо я таки - первый.
Какая господа компрессия, о чем Вы????
Гидроудар! Слабо???
Интеркулер под завязку маслом, коленвал гремит, клапана не закрываются, головке блока полный п@сец (неисправна) - один фиг отремонтировал! (тому миллион причин).  Все напишу, обещаю!
Причем даже на стадии сборки, обалдев от сроков и ценников (при этом куча знакомых англоживущих буржуев) начал искать альтернативы - причем судя по всему неопробованные еще никем. Прикольно. Ну что ж, буду типа пионером!

0

6

sea.privat написал(а):

Интеркулер под завязку маслом

Значит турбина масло погнала?!

0

7

Была наглухо забита магистраль слива, поэтому и погнала. В таком виде мне и достался данный аппарат. Двигатель - в багажнике, разобран так, что просто туши свет... Лучше бы просто его распилили. Даже турбину при разборке умудрились окончательно добить (на гайке компрессорной крыльчатки - левая резьба, но этот факт не учли, поэтому тупо сломали вал)
Сейчас заканчиваю ремонт головки (разбит один из колодцев компенсаторов и сорвана резьба одной из свечей), через пару дней начну окончательную сборку.

0

8

Страшное дело капремонт двигателя L-серии. А где можно увидеть что турбина масло гонит? Я понимаю гидроудар это когда вода попадет в воздушный патрубок у знакомого на вольце было у него аж шутун погнуло и клапана завернуло. Я тоже еще ремни не поменял.
Напиши о сборке двигла подробней если можно с фото.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

9

Да... Гидроудар - дело архисерьёзное.... Гнутые шатуны, клапана, очень серьёзная проверка что там ещё навернулось... Гидроудар - значит - машина хлебнула воды через воздухозаборник. Плюс - ещё лезем в салон - ищем что там до сих пор во влаге, сушим, да и ещё один сюрприз - редутор - ибо, у нас сапун воду хлебает.

0

10

Гидроудар масляный. По маршруту турбина - интеркулер - цилиндры. Во всасывающей магистрали слил в общей сложности около 5 литров масла. Вода тут не причем.
Шатуны, кстати не погнуло - спасибо мертвому аккумулятору, перепроверил все. Геометрия в норме.
Сегодня полностью собрал блок, прицепил коробку и раздатку, умостил всю кучу по капот... Конец процесса явно близок!
Из покупок - осталась только турбина, но уже заказана, через три дня будет на месте. Правда, предстоит еще небольшое кулибинство при сборке ГБЦ - новые, каталожно заказанные маслосъемные колпачки имеют совершенно другую конструкцию - старые были единым целым с нижними тарелками клапанных пружин. Но ничего, идея уже есть - прорвемся!

0

11

sea.privat написал(а):

Из покупок - осталась только турбина, но уже заказана, через три дня будет на месте

Почем такое счастье как новая турбина интересно? Турбина ориг, ЛР-овская?

0

12

mytabor написал(а):

Почем такое счастье как новая турбина интересно? Турбина ориг, ЛР-овская?

И давно это Rover стал делать турбины??? Шутка... Турбина естественно оригинальная, Garrett 1549S, именно та, что стоит изначально, только куплена как Garrett, а не как LR PMF100400. Стоимость той же турбины с лишней наклеечкой от LR показалась мне дороговатой... А именно - наклеечка стоит порядка 50 тысяч рублей. Я не оговорился. Хотел бы я такие наклеечки делать... И продавать...
Турбина стоит (новая, невосстановленная, в сборе) 26500 рублей. Куплена в Москве, привезли за 2 дня. Компания называется Турбомоторс - wwwturbomotors.ru
Та же фигня от LR - порядка 74 тысяч рублей.
Ставил полчаса.
В выходные, думаю будет первый запуск.

+1

13

sea.privat написал(а):

В выходные, думаю будет первый запуск.

:cool: Желаю удачи!

0

14

sea.privat написал(а):

Но ничего, идея уже есть - прорвемся!

Удачи!!!Такая работа вызывает уважение и гордость за соклубников !!!! Не многие из владельцев  других брендов так знают  свои машины как у нас!!! И это не только из-за проблем с бегемотом сколько из-за любви к нему, ну и конечно отсутствия грамотного сервиса.(Хочешь сделать хорошо -сделай сам.)

P.S.Извините за лишнюю лирику.

0

15

Запуск по причине занятости отложился аж до прошедших выходных...
Но тем не менее, мотор завелся без особых проблем и оттарахтел пару - тройку  часиков в легких обкаточных режимах.
Сажусь наконец за упорядочивание фотографий и написание отчета.

+1

16

sea.privat написал(а):

Запуск по причине занятости отложился аж до прошедших выходных...Но тем не менее, мотор завелся без особых проблем и оттарахтел пару - тройку  часиков в легких обкаточных режимах.Сажусь наконец за упорядочивание фотографий и написание отчета.

Уррррра! Поздравляю! Лично у меня, после серьезного ремонта авто(не обяз. фрил), не смотря на то, что вроде все проверил, обычно с первого раза не заводится!  :glasses:

0

17

sea.privat
я то же интересолвался турбиной
Garrett делает и рем комплект и востанавливает турбины

0

18

Летом делал голову. Порвался ремень ГРМ и соответственно попал на клапанную группу. Турбину в Питере "лопатят" за 1 день. Замена подшипников с регулировкой было 7 т., замена крыльчаток (была беда ТК разлетелась) - обошлась в 15 т.
Ничего страшного в железе нет. Люди сделали, люди и починить могут. Хотя сначала было боязно в движок лезть... До этого в опыте была только подвеска... Только запчасти долго едут...
Кстати тут был вопрос по замене ГРМ, я делал на машине. Все проблемы - в минимальных щелях пока крышку наружную снимаешь... А так двигатель вверх-вниз на домкрате и ничего ко всему подлез...
Если кого интересует технология процесса могу поделиться....

0

19

oleza написал(а):

Если кого интересует технология процесса могу поделиться....

Интересует, есть книжка(Хайнс), но там страшно написано про замену ремня ГРМ!

0

20

Абсолютно верно, ремень ГРМ действительно ставится без снятия двигателя, а также абсолютно правильно, его в процессе надо двигать вверх - вниз, хотя теоретически можно и без этого, но так гораздо удобнее.
У меня правда, задача была немного сложнее, потому что еще ко всему прочему, при сборке не заметил пару микротрещин в корпусе маслонасоса, в районе датчика давления и штуцера подачи масла в турбину - пришлось снимать еще раз этот насос, подваривать, нарезать новую резьбу. Так что ремень ставил - снимал я трижды. Причем последний раз, освоившись, проделал эту процедуру минут за 30. Правда вместо домкрата - кран-балка, что резко облегчало жизнь.

0

21

oleza написал(а):

Порвался ремень ГРМ

Какой ремень ГРМ(производитель) стоял(который порвался) и какой ты установил после ремонта?

0

22

Напишите пожалуйста подробнее про замену ремня ГРМ я хотел было отогнать на станцию но они мне обьявили такую сумму что мне дешевле наверно было-бы в Москву сьездить и там сделать ,а до Москвы почти 2000 км. Я купил ремень ГРМ ,а ролики нет. А Вы если кто меняли ремень ролики меняли? А ВЫ даже не снимали шрусы? Напишите пожалуйста подробнее свою технику замены ремня.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

23

Ролики вместе с ремнём меняются в обязательном порядке. А то обидно будет, если ролик развалится. :)

0

24

KIO написал(а):

Ролики вместе с ремнём меняются в обязательном порядке. А то обидно будет, если ролик развалится.

+1. Мне сказали, что ремень ГРМ должен быть оригинальным, а ролики можно не ориг.

nikola22 написал(а):

Я купил ремень ГРМ ,а ролики нет.

Какой купил?

Еще вопросс ко всем? Сколько зубьев должно быть на ремне 112 или 114? Никак разобраться не могу!

0

25

mytabor написал(а):

Какой ремень ГРМ(производитель) стоял(который порвался) и какой ты установил после ремонта?

Какой стоял? Не смотрел на маркировку. Порвался от старости. Купил 12 марта, проехал 5т км, порвался 8 мая (хотел ехать на дачу, из города не успел выбраться (это +, тащить не далеко). Хотел как раз после праздников менять - не успел.
Я так понимаю, что его не меняли именно из-за того что дорого берут за замену. И были "свернуты" 3 болта крепления верхней крышки. Ремень ТНВД был поменян - там доступ хороший - хоть с головой залазь. Зубьев 112 (это все продавцы говорили - я обзваниваю наших основных, потом покупаю), хотя сначала по ошибке сунули 114. Одел - он болтается, пришлось ехать менять. Не помню какой был ремень (производитель). На момент покупки пробег был 213 т., менять надо ч/з 80 т. (по мануалу). Думаю, что 1 раз поменяли, а второй переходил и порвался...
Еще прошлую весну подсвистывал ремень допагрегатов, 1 раз менял - не помогло, сполз на 1 "ручеек" - это результат износа натяжителя (самого механизма с пружиной, перекос корпуса образовался). После замены натяжителя - все тип-топ.
Contitech - вроде этот производитель, хотя не буду утверждать на 100%.

0

26

Попробую описать замену ремня в ближайшие выходные.
Я менял в гараже у друга. У него в гараже есть яма ("сидячая") - при окручивании болтов (гаек) помогает - там надо усилие приложить.
Еще при снятии шкива для ремня допагрегатов, я его повредил. Сбивал с вала, места мало, откол кусок. Наш родной стоил от 12600 до 13300 (в ценах прошлого июля). Сказали подходит от Rovera - в Москве был, стоил 3480. В виду разницы и затрат на другие запчасти - заказал, привезли. Все кроме посадочного места одинаково - у нового нет места под шпонку... Из 2-х мне сделали один нормальный. Есть фото - что-то не могу прицепить...
Пока все, остальное позднее.

0

27

Фото шкива

0

28

http://shatbank.ifolder.ru/11255957
Не грузится, по ссылке доступно.

0

29

http://s59.radikal.ru/i166/0903/a3/40d05b0d7fd1.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0903/a3/40d05b0d7fd1t.jpg

А так?!!

0

30

Выкладываю отчет часть 1.
http://shatbank.ifolder.ru/11509136

+1

31

sea.privat написал(а):

Выкладываю отчет часть 1.

Мегаотчёт!!! Супер!!!  :cool:

0

32

Лирическое отступление или часть 2 о ремонте творения Аглицкого моторостроения.
Мотор уже оттарахтел около 3 ткм, хоть и были мелкие траблы, но пока все гуд. Вот и решил начать дописывать "мысли по поводу".

Итак:
1. Почему буржуи не разрешают растачивать мотор 20Т2N в ремонтные размеры по размеру поршней (гильз).
- Ответ прост, и что самое интересное-я имел на него откровенный ответ людей, отвечающих за технологию отливки блока. Цитата, в коротком изложении очень проста - "Мы гарантируем отсутствие дефектов только на глубине обработки не более 2 мм". При начальном припуске 1,5 на сторону плюс-минус перекос - вот и ответ. Репутация при таком походе, точно не пострадает.
2. Почему нельзя шлифовать коленвал в ремонтные размеры (+0,25 и так далее)
- На предприятии в одном известном французском городе, делающем коленвалы для ROVER GROUP, отвратная (в смысле древняя) технология их термообработки. Не буду вдаваться в тонкости, но толщина закаленного слоя - бессистемная величина. Может быть и 1мм, а может и 0,1. Как повезет...

Ну вот и сложилась картинка - с одной стороны - великолепный по конструкции мотор (для своего времени), и... желание иметь много денег за лейбл на нем = ужас ремонтника.

0

33

а я в Питере видел несколько разобранных фрилов и агрегаты к ним есть какие то..Я бы поискал все же мотор в сборе, чем реанимировать то, что потом модет фортель выкинуть в виде трещины в стенке рубашки...

0

34

Не восстановил пароль ЛЕВ написал(а):

а я в Питере видел несколько разобранных фрилов и агрегаты к ним есть какие то..Я бы поискал все же мотор в сборе, чем реанимировать то, что потом модет фортель выкинуть в виде трещины в стенке рубашки...

А то я не искал...
Проверил и просчитал все версии. Восстановление выиграло - просто из соображения растянутости вложения денег во времени. Да и Фрил - для удовольствия, для перемещения в пространстве есть другой автомобиль.

0

35

sea.privat написал(а):

2. Почему нельзя шлифовать коленвал в ремонтные размеры (+0,25 и так далее)

Извините, так Вы его все-таки отшлифовали или нет? У меня оказался отшлифован на -0,5, так можно его шлифовать дальше или нет, и где взять новые вкладыши?

0

36

SerGrey написал(а):

Извините, так Вы его все-таки отшлифовали или нет? У меня оказался отшлифован на -0,5, так можно его шлифовать дальше или нет, и где взять новые вкладыши?

Подпись автора

    Freel  2.5V HSE 2002г

Сэр, я отправил Вам в личку соощение, но я смотрю у Вас мотор несколько другой, так что видимо мы говорим на разных языках. Но вкладыши я Вам в любом случае готов сделать любые. Просто правильно подсчитайте размер и толщину.

0

37

sea.privat написал(а):

Сэр, я отправил Вам в личку соощение,

Извините, что-то не получил. Так как Вы считаете, можно его шлифовать дальше или нельзя (наодном заводе делают или на разных?) и сколько он отходит, если его просто отполировать(царапины параллельные, только одна глубокая)?
Спасибо за терпение!

0

38

SerGrey написал(а):

Извините, что-то не получил. Так как Вы считаете, можно его шлифовать дальше или нельзя (наодном заводе делают или на разных?) и сколько он отходит, если его просто отполировать(царапины параллельные, только одна глубокая)?
Спасибо за терпение!

Я никогда не занимался и не видел их вживую, валами для V6 от ROVER. Не знаю ни размерных цепочек, ни технологии, ни даже фирму - изготовитель. Все, что я говорил, справедливо ТОЛЬКО для Роверовских "четверок", бензиновых и дизельных, объемом 1,4...2 л.
Поэтому даже не знаю, что Вам посоветовать. Я даже не знаю, материал валов - сталь или чугун. А это очень многое определяет с точки зрения термообработки, и, соответственно возможности их шлифовки в тот или иной размер.
Если вал чугунный, то в принципе, при нормальной технологии закалки ТВЧ, толщина слоя должна быть не менее 1,2...1,5 мм. Для стали может применяться как ТВЧ, так и азотирование, в первом варианте - все как как у чугуна, во втором - максимальный слой - не более 0,2мм, а иногда и того меньше - около 0,05. Так что извините, не смогу помочь ничем. Самый простой вариант (смотря, правда для кого...) - после шлифовки проверить твердость шеек, это и даст ответ - вал на выброс, или еще послужит.

А вообще, царапины - не самое страшное для коленвала. Самым неприятным является две величины - зазор в паре шейка - вкладыш и равномерность этого зазора, определяемая геометрией (овальностью, квадратностью...) шейки. Для начала бы надо проверить именно эти величины - какова будет толщина масляного слоя (то бишь зазор) после установки новых вкладышей и реальные отклонения геометрии коленвала - биение шеек, их несоосность и т.п. В противном случае, даже при идеальных с точки зрения качества полировки шейках, работать такая система будет пару сотен км.

Отредактировано sea.privat (2009-06-14 21:42:38)

0

39

Спасибо за ответ!
Коленвал -
Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными
галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных.
Так что как я понимаю точить его еще можно. А если геометрия в норме - то плюнуть, отполировать и еще 50000 т.км можно ездить! Главное - найти вкладыши.

0

40

Короткий отчет после глобального капремона мотора. Проехал 7.000
Чего имеем?
На 500 - давление масла, поборол - писал об этом ранее.
На 1200 - разрушение гидрокомпенатора 8-го клапана, причем единственного ФИРМЕННОГО, попытка (от злобы) купить новую ГБЦ, озлобление ценами, результат - ремонт седла клапана и замена самого компенсатора. Причем мотор при этом заводился с полпинка на 3-ех цилиндрах и ездил. Загильзовал (седло компенсатора), поставил неродной компенсатор (Ахуса).
И...все! Писать больше не о чем!
Город - 9 на 100, Трасса (110 - 120) 7 на 100. Расход масла - ноль.
На обкатку лил 10w30 от Лукойл (п.с)
Сейчас - BP те же 10w30.
Тянет как зверь, патрубок на впуске сух, турбина (новая) выдает стабильных 0,96 бар. Жена не ругается моим прислушиваниям к мотору, и даже иногда садится за руль.
Вот и весь отчет.
Спасибо Виталию из Красноярска- был в депрессняке на тему "а не купить ли головку?!" - отговорил (косвенно)

+2

41

Не за что. Даже сам не заметил, как отговорил :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Ремонт неремонтируемого