LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Фрил на ДВ


Фрил на ДВ

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Собственно, приобрел данный агрегат сегодня. Город у нас не большой (по меркам западных)и фрилов у нас нет, да и в областном центре я фрилов не видел. Выбор стоял между яповскими одноклассниками и собственно им. Ну то, что он прульный меня не смущало, я не водитель и выбирал авто жене, а она на леворуких и не ездила никогда))) По внешнему виду очень понравился, в разы интересней выглядит чем ЦРВ или хитрейл. Покупал у нормального продавана, да и опять же город маленький, тут наепывать друг друга не принято, а он в свою очередь брал у знакомого и продавал ввиду резкой надобности в деньгах. Полазил, посмотрел, все по подвеске вполне достойно. Открыл капот а там пластиковый кожух))) хрен чо посмотришь, после японцев внезапно вобщем было. Впечатления по салону, вполне стоит своих денег, читал столько ругни на его аскетичность и убогость, ожидал основательно худшего, оказалось вполне нормальный, без сверчков и посторонних стуков, пластик бедноват, но не как в рено-ситроенах. Удивило посредственное качество кожи, даже в корейцах лучше стоит, руль стерт, трещины по торцам седел, как на дерматине. По шумке, ну хз господа шумка там тоже вполне человечно сделана, проклеивал шумкой Ниссан куб, шевроле-сузуки круз и Прадик 120, так вот шумка там уровня Прадо, единственное, шумка моторного листа слабовата, а в остальном вполне гуд, если в кокон проклеивать тишина как в гробу будет))) Взял его на зимней резине и при езде я ее НЕ СЛЫШАЛ!! Но шумку даже проклеивать не хочу пока, движка 2.5 работает как музыка, благородно и басовито, по городу чуствуется, што 177 кобыл привязали и им там тесно. По езде, подвеску с ЦРВ и Равой не сравнить, мягенькая и четко работающая, после него сел в кубик, думал из салона выпаду))) К слову я занимаюсь