Она по-моему и есть заливная и контрольная
Вот ее и нужно первой откручивать
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).
Она по-моему и есть заливная и контрольная
Вот ее и нужно первой откручивать
Я поступил иначе, с заливной пробкой на раздатке.
Тоже еле открутил, а после приварил к ней длинный болт около 15см под головку на 24.
Иэтой проблемы не стало
Я поступил иначе, с заливной пробкой на раздатке.
Тоже еле открутил, а после приварил к ней длинный болт около 15см под головку на 24.
Иэтой проблемы не стало
Здесь где-то писали , (вроде KVK) что отвернув пробку (контрольную и заливную) к ней нужно тут же приварить гайку, чтобы в следующий раз без проблем можно было открутить. У меня на родной раздатке я так и сделал, так- как открутить пробку смогли только в сервисе. Сейчас на раздатке пару раз смотрел пробку вроде откручивается без проблем, но я ее теперь от души не закручиваю.
сверлить где шарики пробывали? или может достать их
Отредактировано tolqs (2014-04-02 01:49:19)
вот у нас нашел по 60 мл попробую 1000 залить и поездить может разбавится
http://www.steldi-air.com/catalog/index … path=70_94
Отредактировано tolqs (2014-04-02 23:58:44)
Здесь где-то писали , (вроде KVK) что отвернув пробку (контрольную и заливную) к ней нужно тут же приварить гайку, чтобы в следующий раз без проблем можно было открутить.
А не хер ее закручивать с дури , промазать герметиком ( не резьбовым есно ) там нет давления
подскажите какой растворитель (не бензин) можно использовать, хочу не промывать а просто разбавить т.к. муфта еще живая
Отредактировано tolqs (2014-04-04 11:02:15)
муфта еще живая
если из муфты выходит черная бяка,его (силикон) нужно менять полностью . На сколько я знаю, ни кто еще не разбавлял его таким образом.
кто то писал, что разбавив растворителем ездил 2 года, и все было нормально!
кто то писал, что разбавив растворителем ездил 2 года, и все было нормально!
Я писал. Это был растворитель 646. Но если муфта живая, как ты пишешь, то смысл ее разбавлять?
Кстати, как мне кажется, наполняемость муфты ПМСкой зависит от метода сверления. Если сверлить сбоку, то возможность наполнить муфту на 100 % менее велика, чем при условии, если сверлить ее с торца.
скажите, каким лучше средством вымывать эту чорную каку (кроме бензина) в муфте?
а чем бензин не устраивает? вымывает хорошо
вот вычитал;
Кремнийорганические жидкости
Наибольшее распространение имеют полидиметилсилоксановые, полидиэтилсилоксановые, полиметилфенилсилоксановые жидкости.
Полисилоксановые жидкости – жидкие кремнийорганические полимеры (полиорганосилоксаны), обладают такими ценными свойствами как: высокая нагревостойкость, химическая инертность, низкая гигроскопичность, низкая температура застывания, высокие электрические характеристики в широком интервале частот и температур.
Жидкие полиорганосилоксаны представляют собой полимерные соединения с низкой степенью полимеризации, молекулы которых содержат силоксанную группировку атомов
,
где атомы кремния связаны с органическими радикалами R: метилом CH3, этилом C2H5, фенилом C6H5. Молекулы полиорганосилоксановых жидкостей могут иметь линейную, линейно-разветвленную и циклическую структуру.
Жидкие полиметилсилоксаны получают при гидролизе диметилдихлорсилана в смеси с триметилхлорсиланом.
Образующиеся жидкости бесцветны, растворяются в ароматических углеводородах, дихлорэтане и ряде других органических растворителей, не растворяются в спиртах и ацетоне. Полиметилсилоксаны химически инертны, не оказывают агрессивного действия на металлы и не взаимодействуют с большинством органических диэлектриков и резин. Диэлектрическая проницаемость 2,0 ¸ 2,8, удельное электрическое сопротивление 1012 Ом·м, электрическая прочность 12 ¸ 20 МВ/м
Формула полидиметилсилоксана имеет вид
– Si(СН3)3 – О – [Si(СН3)2 – О]n – Si(СН3) = О
Жидкие кремнийорганические полимеры находят применение как:
1) смазочные масла и смазки;
2) гидрофобизация;
3) при литье металлов для смазки форм;
4) диэлектрик для пропитки бумажных конденсаторов;
5) амортизационные и гидравлические масла;
6) масла для конденсационных насосов.
Полидиэтилсилоксаны – получают при гидролизе[10] диэтилдихлорсилана и триэтилхлорсилана. Имеют широкий интервал температур кипения. Строение выражается формулой:
Свойства зависят от температуры кипения. Электрические свойства совпадают со свойствами полидиметилсилоксана.
Жидкие полиметилфенилсилоксаны имеют строение, выражаемое формулой
Получают гидролизом фенилметилдихлорсиланов и др. Масло вязкое. После обработки NаОН вязкость повышается в 3 раза. Выдерживает нагрев в течение 1000 час до 250 °С. Электрические свойства совпадают со свойствами полидиметилсилоксана.
При γ – облучении вязкость кремнийорганических жидкостей сильно возрастает, а диэлектрические характеристики резко ухудшаются. При большой дозе облучения жидкости превращаются в каучукоподобную массу, а затем в твердое хрупкое тело.
Отредактировано tolqs (2014-04-05 10:13:36)
скажите, каким лучше средством вымывать эту чорную каку (кроме бензина) в муфте?
Я использовал смывку для силиконов
NOVOL 720...
Я писал. Это был растворитель 646. Но если муфта живая, как ты пишешь, то смысл ее разбавлять?
вибрация, в развороте тяжело стало
NOVOL 720...
Может NOVOL PLUS 780 ?
что то в гугле на 720 Novol смола полиэфирная
tolqs
ты уже знаешь что твои ВМ доживает свои век. Зачем тебе эксперименты? если есть проверенный способ, МЫТЬ, точка.
Может NOVOL PLUS 780 ?
что то в гугле на 720 Novol смола полиэфирная
Да 780... запамятовал...
Тема: Вискомуфта-что за зверь 2
пост 783... фотки...
Вот ссылочка
Отредактировано Romano (2014-04-05 12:36:35)
tolqs
ты уже знаешь что твои ВМ доживает свои век. Зачем тебе эксперименты? если есть проверенный способ, МЫТЬ, точка.
хотелось узнать почему при клине ВМ вибрация есть
хотелось узнать почему при клине ВМ вибрация есть
епт, во как, пока не промоешь, не расскажу... дажы не думай...
хотелось узнать почему при клине ВМ вибрация есть
Вибрация не только при клине бывает
Ув.друзья, здравствуйте, два года был просто читателем, отличный форум, оч. много дельных советов. У меня назрел один вопрос, после промывки муфты залил ПМС 1000, собрал, поставил, и ничего не происходит, зад не работает. Заехал не подъемник муфта чуть теплая хотя буксовал около 15 минут. Может стоило залить ПМС 10000. Фрил 1.8 i 98 г.
ну да. или не полную заправил
Ув.друзья, здравствуйте, два года был просто читателем, отличный форум, оч. много дельных советов. У меня назрел один вопрос, после промывки муфты залил ПМС 1000, собрал, поставил, и ничего не происходит, зад не работает. Заехал не подъемник муфта чуть теплая хотя буксовал около 15 минут. Может стоило залить ПМС 10000. Фрил 1.8 i 98 г.
Дык,давно уже сказано про разницу между 1000 и 10000 ПМС...
просверлил 1 дырку ,использовал 2 сверла на 3,5 мл и 4 мл. 3,5 мл просверлил до дисков, 4 мл где то чуть больше половины. вытекло оно, покрутив ВМ течь перестало. в шприц налил разтворитель КСИЛОЛ ( у нас называется КСИЛЕН) и воткнул в муфту, входит плотно, закачал сколько влезло, шприц не доставал, так и крутил, шприц в верху был открытый воздух выходил и разбавленный силикон. когда пузырьки воздуха перестали выходить, шприц убрал. покрутил 3 оборота лишнее вытекло, через отверстие диски видно. в дырку забил шарик от подшипника и завальцевал и залил супер-клей сверху..ВМ стала новой! крутится тяжело обычными ключами!!!
на машине колесо крутится руками с усилием, в повороте плавно без торможения,
Отредактировано tolqs (2014-04-18 14:47:26)
https://plus.google.com/u/0/10155212226 … deos/p/pub
записал видео, как крутится мое заднее колесо на 1 передаче. вот подскажите, пора уже промывать муфту или еще не требуется?
з.ы. с видеороликами никак разобраться не могу
КУПИЛ ПМС 10000 СЕГОДНЯ
ПРОДАЮТ ПО 1 КГ.МИНЕМУМ.
ООО"ПЕНТА-91
НАХОДИТСЯ НА ВИТЕБСКОМ 11
МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ГРАМ 500 ОТДАМ.
Други есть мысль... Если не снимая ВМ просверлить отверстие и залить растворитель или бензин, заглушить и проехать так примерно км 10, потом слить каку. У кого нибудь есть мысли по промывке?
поставил на машину работает на ура но вибрация между 60 и 80км, куда копать?
Отредактировано tolqs (2014-04-16 22:44:16)
метки ставил. может крестовина, есть небольшой люфт
Сегодня дошли у меня руки наконец до муфты-все тепла ждал.Проворот на ступичной гайке-240 н/м-вроде бы и трогать ничего не надо. Однако это холодная муфта, клиника начинается, когда нагреется.Нервно покурив(может нахрен, всеж работает), взял шуруповерт со сверлом 5 мм и продырявил муфту в одном месте-попутно понял, почему для промыва проще муфту снять-резонатор мешает , крутить придется-чтоб соосность обеспечить.Получил одну каплю вонючей черной жидкости-что говорит о том, что я был прав, муфту продырявив.Потом загнал шприцом грамм 300(истратил), столько не вошло) антисиликона Body.Процесс пошел получше, какашка стала выливаться пободрей.Поставил болтик, нарезав резьбу(предположил, что дисбаланса не будет-сверловка-легкий болтик-но посмотрю), пока ходил за куревом, накапало через этот завернутый болтик несколько капель-т.е, если все нормально, придется подмотать, чтоб не утекало.Непонятна физика процесса-ощущение такое, что антисиликон увеличил объем какашки и она теперь там под давлением. Провернул, переставляя машину-как будто ничего не цепляет-было подозрение, что прошел метчиком глубже чем надо.Подрастворит-проверю момент.
Отредактировано dmb (2014-04-17 21:23:09)
Bio
Так пока читаешь, три раздатки запороть можно... Хотя потратил несколько часов и прочел тему...
dmb
Где сверлил и какая толщина стенки? Мне просто кажется, что не снимая проще растворить эту каку. Говорят снятую промывать долго без приспособ...
Всем привет ! Я тоже послушал любителей промывать ВМ и ПМС 10000 купил но в один прекрасный солнечный день у меня она заклинила и разовало раздатку купил раздатку заводскую ВМ езжу Вам советую самим непромывать без опыта
Да зае-лись уже писать про заправку ВМ...
Ну в общем то все это не от хорошей жизни. Эксперименты нами проводимые, это конечно не поддается описанию. Хотя я в свое время сам тут спорил до посинения, мол промыка бензином и заправка шприцем улучшает ТТХ ровера в разы! снижает расход топлива, и улучшает управляемость на скользкой дороге. Ага.
В итоге всей этой херни, этих сексуальных опытов, пришел к выводу что не хрен жмотиться, и надо купить новую муфту! Последняя моя доливка меня к этому выводу подтолкнула. На выходных солью излишки, потому что до новой муфты у меня руки дойдут не скоро , но вывод однозначный - менять на новую. сколько она стоит? 500 баксов? тут кто то с Украины за 8 тыщ продавал зачем было не купить? ищи теперь. три раза не побухать, вот и муфточка новенькая, без всяких шприцев
Да кому надо ПМС 10000 отдам за спасибо
Нет это от жадности налил чуть больше .нелюбит ВМ нашу жару
Хотя потратил несколько часов и прочел тему...
Мы здесь все для чего здесь?
Ссылка Че ты там читал...
Нет это от жадности налил чуть больше .нелюбит ВМ нашу жару
ну едные рогалики... ну конечно не любит, место на расширение нужно при заправке оставлять...
Ты физику ПМС почитай... меняются свойства ентой бормотени при нагревании...
НО муфты заправленные - работают, и даже не у десятка форумчан...
Она и у меня работает уже 4 года, только вопрос в том как она работает в сравнении с номиналом? Кто ответит? Кто замерит? Я вот чуть слил езжу в ус не дую, но знаю что она слабовата.
Долил, закачал с усердием, теперь после поездки долгой в поворотах аж подпрыгивает заднее колесо! и вибрация такая что ууххх! Опять полезу сливать.
В общем то работает, и можно подогнать под что то похожее на оригинал, но лишь похожее. А так то конечно, ездить будет, и ездить можно.
ДА поздно пить уже всё заменил да ещё гогда выкручивал болт - заглушку был хлопок болт улетел а залил я 190 гр .
езжу в ус не дую, но знаю что она слабовата.
Слабовата? залей как shato - 60 000...
а залил я 190 гр .
интересно... туда под завяз 180 только... а лить 160-170 нужно...
Romano
Вот спасибо. Сложно было?
Romano
Вот спасибо. Сложно было?
Так пятьдесят постов назад этой темы, то-же самое было....
Отредактировано Romano (2014-04-18 00:15:14)
Вячеслав 1972 Ну что, что решил?т Что тебя беспокоит?
Да можно промывать не снимая...
Отредактировано Romano (2014-04-18 00:26:05)
Она и у меня работает уже 4 года, только вопрос в том как она работает в сравнении с номиналом? Кто ответит? Кто замерит?
Где-то ролик с канистрой в пять литров...
Где-то ролик с канистрой в пять литров...
Очень точный измерительный инструмент
Парни)) что за спор???
Есть деньги покупай новую, нет денег промывай. Каждому свое. Промыл прошлым летом и не жалуюсь. Всю осень, зиму и весну езжу ( любитель рыбалки, в такие говнищи забираюсь, что мама не горюй и все время сам вылазил) и нареканий нет. Проверял неделю назад, колесо заднее крутится с натягом, подтеков на муфте нет)))
Так что выбор дело личное...Другое дело, у каждого свои навыки, один технарь, другой экономист... и делают одну и туже операцию все по разному... Поэтому и выходит так, у кого не получилось промыть начинает сомневаться в правильности решения, а не в правильности выполнения работ)))
но вывод однозначный - менять на новую.
Да, знаешь, даже не экспериментируя, а просто почитав ну большую часть из написанного про бубны с танцами, понял- правильно- сменить-и даже не буду писать, почему такие выводы-ты лучше меня их знаешь. Но, подумавши, решил-операция по заправке простая, интересно же, что на выходе будет .Видно, хочу тоже с бубном...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).