LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).


Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).

Сообщений 451 страница 500 из 703

451

Вячеслав 1972 написал(а):

dmbГде сверлил и какая толщина стенки? Мне просто кажется, что не снимая проще растворить эту каку. Говорят снятую промывать долго без приспособ...

Проще для мытья-снять, заодно сделать ревизию привода, имхо, но я не снял(пока).Об остальном(как и об этом)-ну все написано, правда, люди старались, время тратили ...
Да, насчет сверления и полезности чтения-я, все раздумывая, сверлить аль не сверлить, почти пристроился сверлить демпфер(как будто так его зовут) :D

Отредактировано dmb (2014-04-18 08:58:49)

0

452

опять навеели сомнения. Так ли просверлил, не задел ли что нибуть, сколько нужно заправить. ПАНИКА  :canthearyou:

Сегодня финальная стадия заправки

0

453

просверлил 1 дырку ,использовал 2 сверла на 3,5 мл и 4 мл. 3,5 мл просверлил до дисков, 4 мл где то чуть больше половины. вытекло оно, покрутив ВМ течь перестало. в шприц налил разтворитель КСИЛОЛ ( у нас называется КСИЛЕН) и воткнул в муфту, входит плотно, закачал сколько влезло, шприц не доставал, так и крутил, шприц в верху был открытый воздух выходил и разбавленный силикон. когда пузырьки воздуха перестали выходить, шприц убрал. покрутил 3 оборота лишнее вытекло, через отверстие диски видно.  в дырку забил шарик от подшипника и завальцевал и залил супер-клей сверху..ВМ стала новой! крутится тяжело обычными ключами!!!
http://sb.uploads.ru/t/wtf6Q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Dfjmp.jpg
на машине колесо крутится руками с усилием, в повороте плавно без торможения,
Отредактировано tolqs (Сегодня 13:47:26)
до ремонта ВМ вибрация была очень сильной.сейчас  вибрация есть не большая от 60км до 80км. крестовину  поменял, вибрация стала другой, в  руль. , и что интересно вибрация появляется не всегда, такое впечатление что то совпадает и начинается, потом разойдется и вибрация пропадает.что на этих скоростях может трясти?

0

454

tolqs написал(а):

вибрация пропадает.что на этих скоростях может трясти?

промыть полностью ВМ, и заправить ПМС-10000

0

455

http://sa.uploads.ru/t/ZsdBb.jpg
http://sc.uploads.ru/t/OC0FI.jpg
Хочу поделиться о проделанной работе. Пробег 182 000 муфта родная с завода не менялась. Было полностью в рабочем состоянии. Я решил не дожидаться подклинивания, разобрал муфту. Дисков в муфте порядка 50 штук. Когда драил диски, то друг от друга их было очень тяжело отодрать. По сути муфте работать оставалось не долго. Все вымыл, вычистил, просверлил отверстия м6 для закачки нового селикона. Хотел закачать ПМС 10 000, но так как из России в Финляндию проблемно прислать, то приобрел себе вот такую - Вольво 12 500 плотности. ребята на форуме выкладывал фото, поэтому искал замену селикона. Здесь нашел. http://sb.uploads.ru/t/5NR0H.jpg
все собрал на место, заварил в среде защитного газа аргона, потом закачал селикон. По совету форума 180 грамм, хотя это не под завязку. Если будет с запазданием срабатывать 4х4, то есть возможность докачать граммов 20-30. сейчас проверяя муфту от руки прокручивается с тяжелым усилием. Повторюсь, муфту еще не ставил, проверка только ключами. Когда поставлю обязательно приложу видео. всем успехов в эксплуотации "Бегемота" :)

+1

456

если это можно назвать балансировкой.вставили в токарный муфту прикрепили микрометр на магните и руками врасчали +-1.0мм!!!всё будет понятно когда поставлю на место!!!

0

457

Romano написал(а):

Ты как я уже понял муфту просверлил и что -то туда залил?

Ничего не залил(кроме растворителя-я ж расклинить ее должен) -потребовали поднимать упавшую новую тему по работе)))-в результате под машиной сейчас на 22.30-маленькая силиконовая лужица-как я помню объемы по заправке-я уже переднеприводной). Завтра пробка на лен и проверка момента динамоключом, и на дороге по вибрациям-надеюсь.Про жидкость Вольво-думал-но наши ж тут не до чего не доиследовались... В свете нашей грядущей встречи(в смысле подъезда к вам пообщатся)-в принципе, могу прикупить для пробы-ты ж можешь попробовать на нескольких машинах и сделать выводы. Про передний  привод(без заднего) не понял-т.е. ты думаешь, что у нас, как на Ниве, момент делится между осями-и перегружать передний мост опасно-может навернуться??? Вроде писали, что это безвредно, шестеренки в передке с запасом...Понял,задумался-с каким запасом?

Отредактировано dmb (2014-04-19 00:59:56)

0

458

Bio написал(а):

ПАНИКА

Уважаемый! Раздатка стоит- мало не покажется, но раз ты начал ее спасать, реанимируя муфту(единственная причина смерти раздатки)-то дело то в чем ? Начал заниматься-смотри, диагностируй.Диски в муфте сверлили чуть не насквозь))) -и ничего, не так страшен черт.Это не затык и не конец света, а просто интересно-что ж выйдет :flag:

0

459

dmb написал(а):

Уважаемый! Раздатка стоит- мало не покажется

Я уже реанимировал раздатку  :flag:
Не доходят руки её заправить, после праздников уже этим займусь

0

460

Bio написал(а):

Я уже реанимировал раздатку  
Не доходят руки её заправить, после праздников уже этим займусь

Так ежели был ремонт-а не замена,  о чем вообще мы говорим-о том, как просверлить муфту? :flag:  Операции по сложности несопоставимы, не так ли?
А раздатке-так ей и надо-заправить и ездить, ети ее мать :D

Отредактировано dmb (2014-04-19 01:05:50)

0

461

dmb написал(а):

Про передний  привод(без заднего) не понял-т.е.

Я про то что-бы ты муфту расклинил(если получится), но полностью не сливал жижу... в пустой муфте будут болтатся диски и ее может вообще на глухо заклинить и тогда лишишся чего- нибудь, раздатки, редуктора...
П.С. на переднем приводе-безопасно(сам пару месяцов так ездил), но со снятыми корданами...

0

462

Romano написал(а):

в пустой муфте будут болтатся диски и ее может вообще на глухо заклинить

Cпасибо, думал об этом, и думал именно об опасности неожиданного клина на муфте с нештатным количеством жидкости .Если честно-я из-за ленивости природной хотел с самого начала повторить то, о чем писал Dimon Popoff(в сообщенье с просьбой не кидаться помидорами))))). Посмотрю, надеюсь, сегодня найду время на доделку и первые эксперименты. Вытекло правда довольно много-лужица под машиной сейчас наверно 10 см в диаметре, плюс при промывке шли сопли.Ключик в руки как орудие инструментального контроля, плюс здравый смысл, надеюсь.

0

463

дрелинган написал(а):

Хочу поделиться о проделанной работе.

   Резали по сварочному шву? какой толщины был резец?  Какая глубина от среза до первого диска? Не возникла ли мысль сделать муфту разборной как на WV c стопорным кольцом? Поделись с товарищами знаниями плз. Удачных испытаний!

0

464

Что то идея с разрезанием муфты мне нравится.

0

465

Резали по сварочному шву. резец толщина 3.5 мм глубина разреза 9 мм во внутрь.стенка довольно толстая!!! до первого диска места много, видно на фото. по поводу разборной муфты думали, но хорошего ничего не придумали. судя по работе муфты то на 100 000 пробега в среднем ее должно как минимум хватать. сейчас она получилась (буду наедятся) как новая. даже есть такая информация, что фирма GNK которая изготовляла муфты для LAND ROVERA закачивала именно силиконовое масло фирмы VOLVO Только плотность была где- то 50 000.сейчас после реставрации муфта выглядит вот
http://sa.uploads.ru/t/emUIL.jpg

Отредактировано дрелинган (2014-04-19 17:04:36)

+1

466

даже не представлю как её ровно заворить..

0

467

Варил сам TIG- ом. внутри был поддув аргона, чтобы не перегреть пластины и там еще есть уплатнительное колечко из резины, чтобы и его не спалить. ток 68 амп. с перекурами где-то по 30 мм и останавливался для остывания.

0

468

дрелинган написал(а):

даже есть такая информация, что фирма GNK которая изготовляла муфты для LAND ROVERA закачивала именно силиконовое масло фирмы VOLVO Только плотность была где- то 50 000.

Откуда инфа по GKN?
Подумываю с делать разъемную муфту...

0

469

я покупал селиконовое масло в Финляндии в Вольво центре, там общался с специалистом, он сказал, что сейчас селикон используют в термо муфтах вентиляторов охлаждения. раньше закупала у Вольво фирма GKN от 50 000 до 60 000 в больших обьемах. по всей видимости для заправки наши муфт.  потом читал на сайте Англии. там люди тоже говорили об этом (если нужно то пришлю ссылку). и еще вот: http://www.renault-club.ru/showthread.p … mp;page=29  -  там ищите информацию. кстати эта ссылка на нашем форуме уже была.

0

470

http://www.renault-club.ru/showthread.p … mp;page=27
цитата:
"Сообщение от Kosinus  Посмотреть сообщение
Гель вольво насколько я понял идет для вискомуфт системы охлаждения, так что какая у него вязкость тоже большой вопрос.
нет, гель один и тот же.
..."Вискомуфта - автоматически блокируемый дифференциал в трансмиссии автомобиля, действующий на основе свойств силиконового геля, вязкость которого увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры и скорости вращения. Вискомуфта автоматически блокируемого дифференциала в трансмиссии автомобиля и муфта привода вентилятора системы охлаждения схожи по принципу работы и конструкции. Внутри вискомуфты находятся чередующиеся диски, которые вращаются в силиконовом геле. За счет вязкости геля, его незамерзающих свойств и небольшого коэффициента изменения вязкости относительно температуры обеспечивается зависимость момента сопротивления от угловой скорости. Для получения большего суммарного эффекта у дисков работают обе поверхности и вся конструкция многократно повторяется. Основными элементами вискомуфты являются герметизированные с помощью уплотнений вал и корпус, диски со шлицами, одна половина которых соединена с корпусом, а другая с валом. Диски вискомуфты имеют отверстия и каналы для увеличения вязкости трения жидкости. Корпус на 80-90% своего объема заполнен силиконовой кремний органической жидкостью (как его еще называют силиконовым маслом или силиконовым гелем). Вискомуфта за счет внутреннего трения в жидкости находящейся между дисками передает крутящий момент. Когда скорости дисков одинаковые, муфта передает около 5-7% усилия. При размыкании ведомых дисков от ведущих вискогель в муфте перемешивается, вязкостное трение и температура растет. Объем силиконового геля увеличивается, сжимая воздух в муфте при расширении. Когда воздух в почти полностью сжат, давление в вискомуфте резко возрастает. Происходит смещение дисков по шлицам, до их механического контакта. Это приводит к "хамп-эффекту" – резкому возрастанию передаваемого момента, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Вращение передается за счет механического трения, температура и давление силиконового геля постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент вращения зависит от разности вращения валов и характеристик вискомуфты. Вискомуфта может быть самостоятельным узлом между осями или устанавливаться в конический дифференциал. Раньше считалось, что вискомуфта не подлежит ремонту, и ее нельзя дозаправить при утечке части силиконового геля. Это было связано с отсутствием в продаже силиконового геля...""
из описания к "Масло силиконовое для термомуфт 1161307 volvo". В ланд ровер именно ее и заливают."

+1

471

На фоне резки, разъемных муфт -моя маленькая радость-обыкновенная, все ее переживали уже.Сегодня выкроил час вечером, вытер лужицу под машиной, перенарезал резьбу нормально(хвост метчика опилил), пробку подмотал на лен. Ключ шелкает на 145-было 240, поехали-даже едем повеселей, как будто ни вибраций, ни вообще ничего постороннего пока нет , вроде бы-темно уж было, бок муфты не видать-но за 15 мин, пока я ходил в магазин-ничего не накапало.Посмотрим, что даст метод лентяя в дальнейшем :D
Да, жаль, что почти постоянный полный привод(заблокированный межосевик) не был со мной в грязи-это было бы к месту, хоть попробовать, хорошо, наверно...Теперь мы с брателлом-недо-жип.

Отредактировано dmb (2014-04-21 22:44:59)

0

472

dmb написал(а):

Теперь мы с брателлом-недо-жип.

Еще пока до жип... если еще не вытячет....

П.С.

dmb написал(а):

Ключ шелкает на 145-было

ты с таким усилием болт затянул? :huh:

0

473

Romano написал(а):

ты с таким усилием болт затянул?

Я за ступичную). Я ж не зверь.Хотя, не оторвешь и не вырвешь колесный болт, я думаю. Я проверял ключом- баллонником  тяну 120-машинку приподнять стараюсь))). Посмотрел(она(гайка) контреная), на заворот, все делаю, как в кине в середине первой муфтовой темы...

Отредактировано dmb (2014-04-22 00:11:03)

0

474

вот ссылка. кому интересно- читайте! там много чего есть. по виске и по ее работе. http://www.landyzone.co.uk/lz/f9/vcu-to … 09486.html
прилагаю фото самой лучшей работы вискомуфты  :cool:

0

475

дрелинган написал(а):

вот ссылка. кому интересно- читайте! там много чего есть. по виске и по ее работе.

а как перевести на русский язык :writing:

0

476

у Croma есть функция перевода от Google, но он не корректный, много ошибок и частичный перевод. можно копировать текст и вставлять в переводчик Гугла. где есть таблицы- там много интересной информации о которой всегда идут споры. Там на сайте много споров как и на нашем сайте, но очень много полезной инф-ии.

Вчера поставил всё на место: муфту, кардан, подвесные новые. До этого месяц ездил без кардана. Первые впечатления, что авто стало стабильнее на дороге и мягче. Выехал на трассу. придал 140 км. вибрации нету, все работает мягко и тихо. Одним словом хорошо.  всем успехов!

0

477

дрелинган написал(а):

у Croma есть функция перевода от Google, но он не корректный, много ошибок и частичный перевод. можно копировать текст и вставлять в переводчик Гугла. где есть таблицы- там много интересной информации о которой всегда идут споры. Там на сайте много споров как и на нашем сайте, но очень много полезной инф-ии.

Вчера поставил всё на место: муфту, кардан, подвесные новые. До этого месяц ездил без кардана. Первые впечатления, что авто стало стабильнее на дороге и мягче. Выехал на трассу. придал 140 км. вибрации нету, все работает мягко и тихо. Одним словом хорошо.  всем успехов!

раньше вибрация на какой скорости была.

0

478

Интересная штука-не скажу про вибрацию-ее не было.Незадолго до так сказать ремонта муфты стал замечать, что при попытке набора скорости по прямой на высоких-3-4 передачах с прогазовкой ощущается мягкий толчок-как будто задние подключаются(это как обычно едешь по грязи-буксуешь-мягкий толчок в задницу-очень похоже)-только скорость велика и разницы по вращению  между передним и задним мостом нет, так что с какого хрена ей(муфте) включаться?Думал-думал-и ничего не придумал, кроме потери свойств жидкости и расширении ее просто от резкого увеличения оборотов.Сейчас эффекта нет.

0

479

Помогайте советом.
Поставил муфту (заправленную, 10000 пмс, 160 гр.).
На гравейке при пробуксовке через 2-3 сек подключается задние колёса.
Вывернул руль до конца, первая передача, отпускаю сцепление плавно (Если резко, машина глохнет) никаких рывков и проч.
На поворотах тоже всё идет плавно.
Поддомратил заднее колесо, крутится с небольшим усилием

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Отредактировано Bio (2014-05-02 19:07:07)

0

480

и у меня при 80 км, идет вибрация не большая то есть то нет

Отредактировано tolqs (2014-05-02 20:45:38)

0

481

с муфтой так и должно быть, как ты описал. после промывки и заправки- это однозначно!!!считай муфта новая!!! сейчас у тебя раздатка и задний мост можно сказать отдыхает (в хорошем смысле этого слова). просто перед тем, как снимать муфту, кардан надо кое что сделать, например(ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВЕСЬ САЙТ ПРО ВИСКО)там уже многие в реале ДЕДУШКАМИ стали!если просто-!!! то не так собрал всё на место!!!без вариантов!даже пластины со стопорными шайбами иногда важны!!!

0

482

Bio написал(а):

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Смотри подвесные, крестовины

0

483

Bio написал(а):

Помогайте советом.

Прочитал , с виской у тебя порядок , советую подвесные глянуть , от них на етой скорости вибро идет и крестовины :flag:

0

484

IIpuzpak написал(а):

Прочитал , с виской у тебя порядок , советую подвесные глянуть , от них на етой скорости вибро идет и крестовины

Подвесные новые, километра еще не проеженные (хотя очень сомнительного качества)

а вот крестовины, скорее всего. Я так понял, если неисправны, должен быть люфт?

0

485

Bio написал(а):

Я так понял, если неисправны, должен быть люфт?

:yep: на кручение :flag:

0

486

Вроде бы, никаго люфта нет вообще, всё твёрдо стоит на местах.   

Может надо как то регулировать что то?

Отредактировано Bio (2014-05-03 13:28:34)

0

487

Bio написал(а):

Может надо как то регулировать что то?

:no:
Проверь все подушки , на двигле и редукторе , и за одно люфты в приводах , хотя у меня есть люфты в приводах , а вибрации нет :flag:

0

488

Bio написал(а):

Помогайте советом.
Поставил муфту (заправленную, 10000 пмс, 160 гр.).
На гравейке при пробуксовке через 2-3 сек подключается задние колёса.
Вывернул руль до конца, первая передача, отпускаю сцепление плавно (Если резко, машина глохнет) никаких рывков и проч.
На поворотах тоже всё идет плавно.
Поддомратил заднее колесо, крутится с небольшим усилием

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Отредактировано Bio (2014-05-02 23:07:07)

80 км и вибрация что-то не отбалансированно'на колесе например грузик отлетел после езды по грязьке' или карданы мож не по меткам собраны или люфтят ,покачай за крестовины. А может что-то с количеством пмс связанно- что-то 1-2 секунды мне кажется многовато как-то.

0

489

mihanik2010 написал(а):

или карданы мож не по меткам собраны

:nope: Какие метки o.O  , а если будешь редуктор менять или раздатку , где ету метку возьмешь ???

0

490

Я вообще-то имею ввиду. То. Что. Я и не только. Перед снятием крестовин метки ставят чтоб на балансировку кардана потом после не грешить.

0

491

mihanik2010 написал(а):

Перед снятием крестовин метки ставят

ставить метки и метить можно где угодно и как угодно... главное фантазия...
В цепочке кардан-ВМ-кардан с крестовинами метки не нужны, дажы с фантазией...

0

492

mihanik2010 написал(а):

Перед снятием крестовин метки ставят чтоб на балансировку кардана потом после не грешить.

Кто тебе это сказал :writing:
Каждый кардан и Виска отдельно балансируется на заводе  :flag:

ЗУБЕРХА написал(а):

но в мануале (во всяком случае в моей книге ) написано ставить метки

На сарае чео чего написано , ни когда меток не ставил :dontknow:

0

493

Вот именно что кардан в сборе балансируется /я вовсе не имел ввиду весь кардан с муфтой/ я так и написал что при снятии крестовин.( хотя вот на 2107 весь в сборе балансируется, кто попадал на этом тот знает). И вообще человек попросил советов. И принимать их или нет это его личное дело.

0

494

mihanik2010 написал(а):

Вот именно что кардан в сборе балансируется /я вовсе не имел ввиду весь кардан с муфтой/ я так и написал что при снятии крестовин.

при снятии/установки кардана на фриле никаких меток и балансировок не нужно. Не ведите народ в заблуждение, любая инфа должна быть точным и верным. а так потом начнется поиски черной кошки в стоге сена...

0

495

Вам лишь бы спорить. Человек выше же написал ( в мануале написано) Зуберха.   А так то да ,зачем тех процессы читать. Я вон "Протон" без тех процессов собираю. А ты наверно без тех процессов с Байконура их пускаешь? Летают же. И на Байконуре тишина.

0

496

Я с тобой не спорю, хочу объяснить что при снятии\установке метки не требуется, цена разницы вероятного дисбаланса очень и очень маленькая...
а в данном случае причина вибрации в другом.
и еще, не каждая книга является последней инстанцией, пример тому, споры вокруг назначения теплообменника в раздатке
наш форум для тех кому нужна нужная и точная информация

mihanik2010 написал(а):

А так то да ,зачем тех процессы читать. Я вон "Протон" без тех процессов собираю. А ты наверно без тех процессов с Байконура их пускаешь? Летают же. И на Байконуре тишина.

я работаю на ТЭС, и понимаю толк в науке о вибрациях и балансировках, имею в активе пару предложении, связанные с этой бедой (вибрация), и мы их успешно внедрили в производство.
как то так.

Пы.Сы.
мы тут на "ты" :flag:

0

497

ersai написал(а):

причина вибрации в другом

в чем?

0

498

так понимаю что лучше поддомкратить машину и посмотреть, кто там вибрирует

0

499

tolqs написал(а):

в чем?

проверь:
1. износ резины.
2. опоры редуктора
3. упругая часть подвесного подшипника (резина между наружной и внутренней оправой)

0

500

ersai написал(а):

в чем?

А может ли быть вибрация из за не заправленной до конца муфты?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).