Глючат дворники
Сообщений 51 страница 100 из 187
Поделиться522012-03-29 17:36:10
подогнул даже маленько подточил ( по круглее сделал , смазал , собрал ).Пошел пробовать , только не помню . работают ли дворники не на заведенном двигуне . а только на зажигании.ГРМ же снят.
Поделиться532012-03-29 17:38:14
Побег пробовать.
Поделиться542012-03-29 17:40:00
работают ли дворники не на заведенном двигуне
работают
Поделиться552012-03-29 17:58:57
работают
Неа , как и раньше .На первом режиме ( прерывистом) не хочет , хотя релюшка щелкает.На всех остальных норма.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 17:59:53)
Поделиться562012-03-29 18:05:05
Вот тему подняли и напомнили. У меня то проблема так и осталась - дворники работают только в ручном режиме ручка вниз. В прерывистом только щелчки реле в остальных тишина.
Причем в ручном тоже странность есть: если отпустить ручку когда дворники на середине пути, то они замирают на полсекунды-секунду, а потом доезжают до конца. Очень я сомневаюсь, что такие "тормоза" могут быть из-за контактов. Но куда лезть - непонятно
Поделиться572012-03-29 18:10:18
Причем в ручном тоже странность есть: если отпустить ручку когда дворники на середине пути, то они замирают на полсекунды-секунду, а потом доезжают до конца. Очень я сомневаюсь, что такие "тормоза" могут быть из-за контактов. Но куда лезть - непонятно
У меня тоже такое бывает в ручном режиме , не считаю что это неисправность ,Просто когда держиш ручку то скорость дворников большая , а если нажать и отпустить сразу то дворники на малой скорости и если отпускаеш ручку в середине то как мне кажется не сразу срабатывает реле . Конечно может я не прав.
Поделиться592012-03-29 18:59:37
на переключателе сине-зеленый и зелено-розовый между собой прозваниваются?
Поделиться602012-03-29 19:08:07
на переключателе сине-зеленый и зелено-розовый между собой прозваниваются?
Валера яже не электрик мне нужно разжевывать. На каком переключателе ??? Ты имеешь ввиду ручка на руле? На моторчике прозвонил сразу , с клеммы на контакты норма, с клеммы на моторчик ( на массу ) прозваниваются. А где СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-РОЗОВЫЙ находятся? Нужно снять переключатель на руле???? и прозванивать сам переключатель или провода которые идут под панель???
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 19:17:42)
Поделиться612012-03-29 19:12:22
Ты имеешь ввиду ручка на руле?
А где СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-РОЗОВЫЙ находятся?
фишка втыкается в переключатель выбора режима дворников
Поделиться622012-03-29 19:19:15
фишка втыкается в переключатель выбора режима дворников
Побежал салон разбирать , вернее рул
Поделиться632012-03-29 19:20:27
!! руль снимать не надо!!- только кожух рулевой колонки
Поделиться642012-03-29 19:49:39
!! руль снимать не надо!!- только кожух рулевой колонки
Хорошо что успел прочитать , снял кожух , с помощью русского мата вытащил фишку ( думал рычаг сломаю ) уже темно а я с фонариком , но вытащил. Прозвонил с пищалкой СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ и ЗЕЛЕНО-РОЗОВЫЙ-не пишит
Поделиться652012-03-29 19:51:00
Ха . а у меня моторчик не стоит , его ставить ( подсоединять ) нуна ???
Поделиться662012-03-29 19:59:10
с помощью русского мата вытащил фишку
надо на одетой фишке
его ставить ( подсоединять ) нуна ???
нуна
Поделиться672012-03-29 20:04:07
Блин сбегал подсоединил моторчик- пищит , но фишка снята.Побежал одевать фишку и звонить , только как там к клеммам добраться , провода оголить? А зажигание нуна включать?И как звонить на пищалсе или на волтаже. А есть разница на надето или снятой звонить???
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 20:06:33)
Поделиться682012-03-29 20:10:45
жди, до дома доеду- составлю пошаговую
Поделиться692012-03-29 20:27:37
жди, до дома доеду- составлю пошаговую
жду , а у тебя что мащина ездиет ???? или ты ее токаеш
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 21:25:36)
Поделиться702012-03-29 22:06:29
Цель креативчега локализовать проблему, по русски- понять, косяк в CCU или в переключателе.
Забили на тестер. Понадобится отрезок провода около 10см длинной и сечением 1-2мм с оголенными по 5-7 мм с каждой стороны концами
(далее по тексту перемычка).
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Открутить и снять переключатель режимов (дворников), разъем не снимать. (снимаем только для того, чтобы получить удобный
доступ к задней части одетого на переключатель разъема)
3. С обратной стороны разъема- устанавливаем перемычку между СИНЕ-ЗЕЛЕНЫМ и ЗЕЛЕНО-РОЗОВЫМ пинами.
4. Проверяем что выбран режим off/ типа дворники выключены вообще.
5. Включаем зажигание. (это когда все контрольные лампы уже горят, но стартер еще не крутит)
6. Включаем прерывистый режим дворников.
ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВОЗМОЖНО ДОРОГОГО РЕМОНТА CCU НЕ ВКЛЮЧАЕМ БОЛЬШЕ НИКАКИЕ РЕЖИМЫ КРОМЕ ПРЕРЫВИСТОГО
7. Оценили изменения
8. Выключили зажигание.
9. Вернули все в исходное
ЗЫ если что не понятно вопросы лучше задать до....
Отредактировано Tihomirov (2012-03-29 22:16:28)
Поделиться712012-03-29 22:20:46
И так цетирую что я понял во избежании вызова ПОЖАРНИКОВ. Я должен снять рычаг для того чтобы вытащить клемму или он должен быть снятым ( открученным ). Разъем у меня вытащен из рычага , сам рычаг я что то не смог снять хотя открутил 2 маленьких самореза но рычаг не хочет отходить , там еще есть 2 самореза побольше , но без снятия руля ни как к ним не полезть , или Г-образной отверткой. Могу ли я поставить перемычку в разъем ( с задней стороны ) и воткнуть его в разъем рычага ??? Моторчик должен штатно быть прикручен ( он просто лежит пока ) подсоединенным???
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 22:23:15)
Поделиться722012-03-29 22:28:11
Я должен снять рычаг для того чтобы вытащить клемму или он должен быть снятым ( открученным )
(снимаем только для того, чтобы получить удобный
доступ к задней части одетого на переключатель разъема)
сам рычаг я что то не смог снять.
2 маленьких самореза , руль проверни- увидишь
Могу ли я поставить перемычку в разъем ( с задней стороны ) и воткнуть его в разъем рычага
можешь, но в ответ на вопрос "а точно присоеденил хорошо?"- стушуешься, ибо глазками не видел
Моторчик должен штатно быть прикручен
как тогда увидешь ожила фича или нет?
Поделиться732012-03-29 22:30:49
Спасибо , мне понадобиться мин 15-20 , я убег.
Поделиться752012-03-29 23:03:41
Все сделал. Моторчик поставил . перемычку воткнул : тоже самое . реле тикает а двлрники стоят.
Поделиться762012-03-29 23:04:35
утром еще скину
Поделиться772012-03-29 23:08:10
утром еще скину
ОКИ
Поделиться782012-03-30 11:21:15
Продолжаем. Опыт №2
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Открутить и снять переключатель режимов (дворников), разъем не снимать. (снимаем только для того, чтобы получить удобный
доступ к задней части одетого на переключатель разъема)
3. Включаем зажигание
4. Включаем прерывистый режим работы дворников
5. Тестером (вольтметр), черный щуп на массу (например на рулевую колонку, на железо), красный щум на СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ.
* В момент срабатывания релюхи должно появляться 12В Появляется?
Поделиться792012-03-30 11:29:39
Появляется?
Раз на СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ значит перемычки как я понял не должно стоять??? Побег.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-30 11:30:52)
Поделиться802012-03-30 11:43:44
не должно стоять
снять
Поделиться822012-03-30 12:00:00
итак, прерывистый режим дворников работает -так (см картинко)
Кнечно спасибо только я в этом вообще ни чего не понимаю. Проверил вольтметром , не идет 12В.
Поделиться832012-03-30 12:20:58
Поздравляю- CCU
Подумаю- напишу...
Поделиться842012-03-30 12:31:10
Подумаю- напишу...
Поделиться852012-03-30 12:36:36
Продолжаем. Опыт №2
Tihomirov написал(а):
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Открутить и снять переключатель режимов (дворников), разъем не снимать. (снимаем только для того, чтобы получить удобный
доступ к задней части одетого на переключатель разъема)
3. Включаем зажигание
4. Включаем прерывистый режим работы дворников
5. Тестером (вольтметр), черный щуп на массу (например на рулевую колонку, на железо), красный щум на СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ.
* В момент срабатывания релюхи должно появляться 12В Появляется?
Ваще-ваще ничего? Стартовый импульс- Между тиками релюхи всего 580 мс (см. картинко)
А на ЗЕЛЕНО-РОЗОВОМ?
* Что есть стартовый импульс- за время этого импульса моторчик дворников должен успеть провернуться до того момента когла один из скользящих
контактов (тот что на прерывестой дорожке) встанет на эту дорожку (на ней постоянный плюс).
Отредактировано Tihomirov (2012-03-30 12:45:29)
Поделиться862012-03-30 13:09:10
А на ЗЕЛЕНО-РОЗОВОМ?
На нем не пробовал. Валера я открутил 2 маленьких самореза , рычаг болтается , но не выходит. Боюсь сломать что нибудь. Может там какие защелки есть , я что то не нашел. Для уверенности контакта в фишке я загоняю с задней стороны одножильную прочную проволоку , так что в контакте я уверен.И еще гогда машина холодная ( только завел ) то прирывистый режим ( не всегда прим 80% ) срабатывает . Раза 3-5 работает потом аля улю Говорит сам мети.Еще не пойму 2 контакта подсоеденены к проводам ( я имею ввиду моторчик ) , третий просто сидит на крышке. Он как бы на массе сидит ???????? На сколько я понял этот контакт и работает на прерывистом режиме???Поюег проверять ЗЕЛЕНО-РОЗОВЫЙ. Взял гвоздь щас запичкаю его в фишку
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-30 13:45:13)
Поделиться872012-03-30 13:43:00
Валера я тебя обманул!!! Проверил еще раз на пищалке.Ток идет , но не 12В а 9В , но и АКБ у подсевшая.И на том и другом импульс есть , Но как мне кажется на З-Р постоянные импульсы 8-9В , а на С-З начинаются с 9в и скаждым импульсом падают на 1В и до 1В может конечно я массу плохо держу.
Поделиться892012-03-30 14:17:25
Проверил еще раз на пищалке.
не в курил, что значит на пищалке?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-30 14:22:39)
Поделиться902012-03-30 14:26:03
Ну если на ручке импульсы есть- проверь то же самое на моторе.
Если до мотора все доходит, резюме- косяк либо в самом моторчике (щетки, втулки и пр), либо в трапеции (подкисшие сочленения и т.д)
т.е. временами, создаются условия не позволяющие коротенькому импульсу вывести механизм стеклоочистителя из парковочного положения.
Мысль ясна?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-30 14:49:38)
Поделиться912012-03-30 14:59:49
не в курил, что значит на пищалке?
Просто на V ставил тестер , ни каких движений , а поставил на ПИШАЛКУ сразу увидел что напруга появляется.
Поделиться922012-03-30 15:01:45
не надо пищалку, надо вольтметр, постоянный ток, предел 20В.
Поделиться932012-03-30 15:03:12
Мысль ясна?
Более чем . я уж не совсем тупой ломать же умею Единственное на какие клеммы там на моторе ( я понял что на мотрЧИКЕ дворников ) проверять напругу???
Поделиться942012-03-30 15:04:09
не надо пищалку, надо вольтметр, постоянный ток, предел 20В.
На 20В тишина , а на пищалке еще кода замыкаеш любой из этих проводов и массу то пищит.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-30 15:15:33)
Поделиться952012-03-30 15:21:00
Есть еще одна проверка- кратковременная (0,5-1 c )подача питания на зелено-розовый провод
при включенном зажигании и вкл. прерывистом режиме дворников. Дворник должен сделать один цикл.
если четко уверен что импульса нет:
-проверить целостность провода (зелено-розовый) от ручки до CCU
-снять CCU отнести в ремонт (типа где магнитолы ремонтируют), чтобы проверили релюшки
Поделиться962012-03-30 15:33:52
Есть еще одна проверка- кратковременная (0,5-1 c )подача питания на зелено-розовый провод
при включенном зажигании и вкл. прерывистом режиме дворников. Дворник должен сделать один цикл.
Я так понял , что я должен взять питание от АКБ и ткнуть в в З-С провод ( клемму ) ???
если четко уверен что импульса нет:
Проверю еще разок.
-проверить целостность провода (зелено-розовый) от ручки до CCU
Эта CCU находится в салоне за предохранителями ???
-снять CCU отнести в ремонт (типа где магнитолы ремонтируют), чтобы проверили релюшки
Есть человек который обалденно ремонтирует компы и все такое.
Поделиться972012-03-30 16:08:42
в в З-С провод ( клемму )
да, кратковременно
Эта CCU находится в салоне за предохранителями ???
да
Поделиться982012-03-30 16:29:27
Докладываю. Провелил опять оба провода-импусьсов нет , кратковременно подал плюс на С-З провод дворники сработали , означает что моторчик цел???. Дальше мне нужно проверить З-Р провод на пробой?????? Ткнул в З-Р провод короткое на нем.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-30 16:30:34)
Поделиться992012-03-30 16:30:12
именно
Поделиться1002012-03-30 16:33:53
именно
Я уже путаюсь . Тыкать в З-С провод нужно было со снятой клеммой или все равно. А если клемму надеть и ткнуть в З-Р то тоже дворники должны сработать , если конечно рычаг в норме , или я не прав???