Добрый день. Хочу вынести на обсуждение субъективное мнение о колейности наших машин. Резина, диски ровные, балансировка, сход-развал сделан. Люфтов в рулевом нет, рулевые наконечники живые, опорные подшипники новые. Жидкость ГУР серая, темновата и немного отдает жженым (пока руки не дошли заменить), но это по идее и не должно влиять. По трассе идет ровно. Резина Мишлен Синхрон 4х4 (215*65*16). Суть вопроса: при наезде на неровности дороги ощутимо чувствуется увод колес (колейность). У кого как с этим ? Может стоит рейку подтянуть? Или это нормально на нашей машине и резине такого размера. Если кто разную размерность резины использовал, как ощущения ?
Чувствуется колейность.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22013-04-19 10:04:52
У меня такая стояла г.....о полное, любую кочку чувствовал, поменял резину стало получше, Слава рейку чуть подтянул вооообще сказка!
Поделиться32013-04-19 14:33:27
гоша
Что г*но не соглашусь ... 50 % износ - ровная, балансировал - грузики 5 граммов на всех колесах. Жестковата, согласен, но к износу зато устойчива и вероятность порвать меньше. Какую резину поставил ?
Поделиться42013-05-22 17:33:12
Дошли руки до ГУРа. Обновил масло, так как из бачка попахивало жженым. Слил-долил литруху свежего масла (был Декстрон 3 красный Тоталовский лишний). Ощущения на руле от неровностей стали существенно мягче, такого чувства что на каждой ямочке руль выворачивает нет. Так как замена получилась все таки частичная и свежее помешалось со старым немного, позже обновлю масло полностью.
Поделиться52013-05-22 17:50:27
Тож чувствую колею. И до замены ГУР и после, и после ремонта рейки...
Поделиться62013-05-22 18:13:58
Тож чувствую колею. И до замены ГУР и после, и после ремонта рейки...
У меня каждую неровность на руль, сейчас только крены (продавленный асфальт) на дороге и ямки большие. Сход развал делал ? Что за резина стоит - размер, марка ? У меня Мишка Синхрон 215/65/16. Думаю рулевые тяги с наконечниками и резину сменить, рейку подтянуть. Еще когда по гравийке еду у меня в руль отдает, даже грюкает дето в рулевом со стороны салона (на карданах возможно, пожет еще что
Отредактировано lex_2001 (2013-05-22 18:18:09)
Поделиться72013-05-22 20:13:23
Чувство колейности сильно зависит от резины. У меня летняя была Гудрич. Колею ощущал очень сильно. А вот на зимней резине колею не чувствовал вообще, хотя резина была отечественная, Амтел.
Поделиться82013-05-22 21:40:40
Думаю рулевые тяги с наконечниками и резину сменить, рейку подтянуть. Еще когда по гравийке еду у меня в руль отдает, даже грюкает дето в рулевом со стороны салона (на карданах возможно, пожет еще что
Есть такое дело, руль болтается как говно в проруби. все жду пока д2има ключ сделает для рейки, думаю дело в ней. уж очень баранка люфтит, при том что в паре сервисов мне сказали все ок и с наконечниками и сайлентблоками.
Поделиться92013-05-24 14:09:41
будет тебе ключ....я тока с москвы приехал.))))))))))))))
Поделиться102013-05-24 14:16:36
У меня каждую неровность на руль, сейчас только крены (продавленный асфальт) на дороге и ямки большие. Сход развал делал ? Что за резина стоит - размер, марка ?
В руль на ямках вообще не отдает. Именно колея от фур, траликов чувствуется..
Развал делал. Резина Pirelli Scorpion STR 215/65/16
Поделиться112013-05-26 23:14:55
Именно колея от фур, траликов чувствуется..
А ты знаешь у меня уже не чувствуется ни хрена кручу баранку как на 131 зилу в обе руки!
опасаюсь что еще немного, и колеса будут как по рельсам ездить в колеях, а баранка сама по себе крутиться
Вот ключ дождусь с чудо ручкой, и подшаманю подвеску, а то уже никакая музыка не спасает
Поделиться122013-05-28 13:37:49
..ставьте РЕКОМЕНДОВАННУЮ. ....НОРМАЛЬНОЙ ШИРИНЫ....а не самовыМИШЛЕННУЮ ))) резину..и делайте схождение в некривом месте...
и все само (даже с кривой неработающей рейкой и подвеской в г...о)...пройдет....
а то навешаете широких лаптей..... на дисках с непонятным ЕТ ....а потом колеса в колею не попадают))))))))))))))))))))
Поделиться132013-05-28 13:44:08
d2ima
Расскажешь. У меня штатные колеса и резина. Развал-схождение делал дважды, сам проверял - все почти в НОЛЬ было.
Поделиться142013-05-28 13:48:46
..и что..чудо что ли имеет место быть???? сам то где причину видишь?
так то это асфальт у нас гэ...продавливает его..и преимущественно грузовыми..а их колея не сильно похожа на нашу.....
но нисмотря на это..я то руль отпускаю и еду прямо....
развал - схождение....не алле
еще может давление в колесах и соответственно работа борта колеса быть некорректной...
а за невозврат колеса в прямолинейное положение отвечает кастор...одна из позиций в установке углов рвботы колеса...
Отредактировано d2ima (2013-05-28 14:05:41)
Поделиться152013-05-28 14:09:07
Вижу причину непосредственно в рулевом. Конкретно по моей машине считаю что рейку нужно подтянуть немного. Про то что ощущения поменялись после замены масла в ГУР уже писал, возможно давление в системе усилителя влияет.
Люфта в рулевом у меня нет, возврат руля после поворота мягкий и четкий. Что смущает:
- присутствует небольшой стук в районе крепления тяг к рейке если дергать за тяги вверх-вниз;
- слышны стуки ориентировочно в рулевом кардане при движении быстрее 10 км по крупному гравию или частым небольшим неровностям. Такое впечатление что стук со стороны салона под торпедо где то. Определить причину пока не удалось, а разбирать все лень.
Поделиться162013-05-28 15:03:07
- присутствует небольшой стук в районе крепления тяг к рейке если дергать за тяги вверх-вниз;
- слышны стуки ориентировочно в рулевом кардане при движении быстрее 10 км по крупному гравию или частым небольшим неровностям. Такое впечатление что стук со стороны салона под торпедо где то. Определить причину пока не удалось, а разбирать все лень.
все это есть и у меня...сайленты в тягах просятся на замену да рейку тянуть бы...ключи вот делаю...всем)))
НО...у меня нет колейности..))))
Отредактировано d2ima (2013-05-28 15:13:58)
Поделиться172013-05-28 15:46:41
НО...у меня нет колейности..))))
Значит у тебя что то не так как у нас ... что за резина стоит ?
Вот тоже один пишет "У меня на W124 стояли диски на 16 с резиной 205/60, я не знал что такое колейность, поставил на эти же диски резину 225/60 и машину как подменили, не поймаешь."
Поделиться182013-05-28 15:56:40
Goodyear Wrangler 215/65 R16
а вот зимой всаживал на 235/60/16 нокиа...но это зима..там оно бы и не почуствовалось...скользко)))
Отредактировано d2ima (2013-05-28 15:59:40)
Поделиться192013-05-28 16:02:20
Есть мысль что давление в системе ГУР как то влияет. У меня когда на старой машине ГУР потек такие симптомы были. Там дето перепускной типа клапан должен стоять, может в этой теме что то ?
Поделиться202013-05-28 22:25:13
НО...у меня нет колейности..))))
епте, так и степень болтанки в рулевом может быть разная!
Дима, нужен ключ! И никаких гвоздей, я на этих шинах по этим же дорогам рассекал как миленький, а теперь баранку кручу в обе стороны
Поделиться212013-05-28 22:36:33
d2ima написал(а):
НО...у меня нет колейности..))))
епте, так и степень болтанки в рулевом может быть разная!
Дима, нужен ключ! И никаких гвоздей, я на этих шинах по этим же дорогам рассекал как миленький, а теперь баранку кручу в обе стороныПодпись автора
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.
Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!
Просто может мы не совсем об одном говорим имея ввиду "колейность" У нас скорее даже не о колейности как таковой трабл, а вроде люфта рулевой. Все рулевое "мягкое" и отзывается на каждое мелкое изменение дорожного покрытия порывами колес влево-право. Как то так. Слишком "легки" руль.
Поделиться222013-05-28 22:54:46
епте, так и степень болтанки в рулевом может быть разная!
Дима, нужен ключ! И никаких гвоздей, я на этих шинах по этим же дорогам рассекал как миленький, а теперь баранку кручу в обе стороны
завтра поеду на завод...
Поделиться232013-06-09 00:05:32
епте, так и степень болтанки в рулевом может быть разная!
Дима, нужен ключ! И никаких гвоздей, я на этих шинах по этим же дорогам рассекал как миленький, а теперь баранку кручу в обе стороны
господа.....ключики то получили или что? отпишитеся хоть в личку....
Отредактировано d2ima (2013-06-10 07:49:42)
Поделиться242013-06-09 00:47:03
Суть вопроса: при наезде на неровности дороги ощутимо чувствуется увод колес (колейность).
Если я правильно понял суть вопроса - в "Руководстве пользователя", которое идёт в комплекте с машиной, есть описание техники езды по бездорожью. Там есть предупреждение о том, что во избежание серьёзного повреждения рук запрещено удерживать руль, обхватывая его большими пальцеми. Отдача руля может быть очень большой силы. Ну а на небольших неровностях отдача всё равно будет. Я обращал внимание, что на Фриле неровности дороги чувствуются намного сильнее (особенно колея - руль просто вырывает из рук) , чем на предыдущих переднеприводных машинах - седанах (2108,Ауди 100). Возможно это конструктивная особенность.
Отредактировано onigo (2013-06-09 00:49:40)
Поделиться252013-06-09 00:51:26
Возможно это конструктивная особенность.
либо подвеска, либо ставьте правильную резину
год катался 225-70-15, 2 года 205-80-15 по поведению это вообще разные машины, последние круче
Поделиться262013-06-09 07:53:14
Я считаю что дело в резине... У меня Гранд Витара был (зима 215/60 R16 шипы) и ездил почти всю весну, с погодой в сибири не все понятно))) но никакой колейности не было, а поставил лето 235/60 R16 так он у меня прямо с дороги выпрыгивал... Приходилось быть в напряжении, что бы далеко не ускакал))) Мне кажется что дело в широте резины ибо чем она шире тем сильнее грызет край колеи и соответственно где зацепится туда и прыгает... Но и конечно работу ГУРа и всего рулевого никто не отменял)))...
Поделиться272013-06-09 07:58:28
Хотя сейчас на Бегемотике 235/60 R16 при не очень свежей ходовке, но колею держит намного лучше и руль достаточно информативен...
Поделиться282013-06-09 13:45:03
либо подвеска, либо ставьте правильную резину
ГУР, рулевая в порядке, состояние подвески без проблем - проверял на стенде, резина 215-65-16, как рекомендовано заводом. Я сужу по одной и той же дороге - Новороссийск-Краснодар. По ней непрерывным потоком идут зерновозы, жара под +40. На дороге колея шириной с пол-метра, а между колеями - "база Камаза". Вот и летаешь с одной колеи в другую. Может вес Фрила больше, может передаточное число в рулевом. Но разница между джипом и седаном есть 100% - на седане легче.
Поделиться292013-06-09 14:11:52
Но разница между джипом и седаном есть 100% - на седане легче.
Естессно... Аэродинамика совсем разная...
Поделиться302013-06-09 16:39:19
Аэродинамика совсем разная...
Это когда скорость под сотню, а если 30-40 с трудом - совсем не факт.