LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель и Топливная система LR Freelender 2.0 l серии


Двигатель и Топливная система LR Freelender 2.0 l серии

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Помогите плизз. Не могу понять что с машиной при наборе скорости начинает дёргаться и как то не акти едет, больше 110 не идет. Компрессия норм, можеть что с ТНВД или Мозгамии????? Freelender 1999 2.0 TDI L-series

0

2

Турбина :question: Воздушный фильтр :question:
Врядли топливо... :dontknow:

0

3

Посмотри патрубок от интеркулера на вход. Если порвался будешь ездить на атмосферном дизеле. Разгон никакой и т.п.
Если все в норме, то может и тнвд.

0

4

Vitaliy написал(а):

Турбина  Воздушный фильтр 
Врядли топливо...

Спасибо. Всё нормальное. Фильтр новый, турбину менял можеть не до дувает?

0

5

oleza написал(а):

Посмотри патрубок от интеркулера на вход. Если порвался будешь ездить на атмосферном дизеле. Разгон никакой и т.п.
Если все в норме, то может и тнвд.

Целый!

0

6

Ремень ТНВД не трогал?
Может насос сбил.

0

7

открой капот, смотри на патрубок от интеркулера на вход и дай газу до 3000-3300 об. если патрубок сжимается - значит не хватает воздуха, тогда или турбина или вестгейт

0

8

oleza написал(а):

Ремень ТНВД не трогал?
Может насос сбил.

всё настроено правельно!

0

9

Moon написал(а):

открой капот, смотри на патрубок от интеркулера на вход и дай газу до 3000-3300 об. если патрубок сжимается - значит не хватает воздуха, тогда или турбина или вестгейт

Ок. Но там все нормально!

0

10

Чего датчик наддува говорит под нагрузкой и без нее? И какое фактическое давление наддува?

Отредактировано sea.privat (2012-11-01 11:59:17)

0

11

sea.privat написал(а):

Чего датчик наддува говорит под нагрузкой и без нее? И какое фактическое давление наддува?

Отредактировано sea.privat (2012-11-01 11:59:17)

А как проверит датчик?

0

12

http://tuning-diesels.com/Lseries/2545.htm тут есть график зависимости напряжения от давления наддува, цепляешь мех-манометр и мультиметр к сигнальному проводу мап сенсора сравниваешь значения

0

13

Проблема в следующем: маслосъемные колпачки на моем дизеле стоят соединенные с тарелкой пружины, в каталогах видны только "чистые" маслосъемные колпачки. Кто знает код моей детали? Или колпачки можно на тарелки перепрессовать?

0

14

Fi1at написал(а):

Проблема в следующем: маслосъемные колпачки на моем дизеле стоят соединенные с тарелкой пружины, в каталогах видны только "чистые" маслосъемные колпачки. Кто знает код моей детали? Или колпачки можно на тарелки перепрессовать?

Что-то ты городишь...
http://s2.uploads.ru/t/ovaGt.jpg

0

15

Fi1at написал(а):

в каталогах видны только "чистые" маслосъемные колпачки

http://s3.uploads.ru/t/NdXCH.jpg

Или ты веришь такой картинке?
Заказывай и получишь то что надо.... :crazyfun:

0

16

Увы, верю: один раз заказал что надо и получил что на картинке...

0

17

Fi1at написал(а):

Увы, верю: один раз заказал что надо и получил что на картинке...

Подпись автора

    "LR Freelander Station Wagon 2,0Di (аглицкий дизель) - 1999г.р., левый руль, 5-дверка."

Ну чтож ищи тех кто пришлет то что тебе нужно....  :dontknow:
Значит заказывай оригинальный номер...

0

18

Сделал заказ. Ждем-с. Еще вопрос такой: какое давление открытия наших форсунок?

0

19

Fi1at написал(а):

Сделал заказ. Ждем-с. Еще вопрос такой: какое давление открытия наших форсунок?

А те зачем? Будешть регулировать или чего колхозить?  :crazyfun:

0

20

207 (мин 200 - мак 214)  :flag:

0

21

Ух, забыл единицы измерения - бар.  :crazyfun:

0

22

Занимаюсь ГБЦ. Механику интересно знать величину чтобы проверить. Если будет нужно- на стенд. Нашел в инете цифру: 201-211бар.

0

23

Вобщем, так, собеседник. Купил фрила год назад с пробегом 270000. Сейчас пробег 300000. Этой весной заметил, что клинит вискомуфта и картерных газов как-то многовато. Лето отъездил на "передке", за лето потихоньку восстановил ВМ. Про газы: запуск с пол-оборота хоть горячий хоть холодный, расход 7л/100км. "Лишний" звук издавал ролик ремня ГРМ. Газов стало так много, что шланг вентиляции картера вывел под двиг. Заподозрили турбину (вся в масле и масло гнало во впускной тракт),- снял, подул в впускной патубок- воздух уходит "налево". Заказал восстановленную, уже получил. Заодно решил заменить ремень и ролики ГРМ и отрепетировать ГБЦ и заменить прокладки (кое где их просто не было, кое где помазано герметиком). Оч. надеюсь что блока цилиндров касаться будет не надо. Компрессию не меряли, но, косвенно за норм. компрессию говорит добрый запуск. Выработки на верхнем краю цилиндров почти нет. Хорошо бы промерить... НАйду нутрометр- померяю d цилиндра и эллипсность.

0

24

Fi1at написал(а):

Этой весной заметил, что клинит вискомуфта и картерных газов как-то многовато

Связи м/у этими 2-мя событиями как-то не наблюдаю.

Fi1at написал(а):

Лето отъездил на "передке", за лето потихоньку восстановил ВМ.

Здесь все понятно - снял нагрузку с раздатки и восстановил ВМ. Похвально. Теперь потрать время - сними раздатку, разбери и посмотри состояние подшипников. Если все нормально, то собери и езди дальше.

Fi1at написал(а):

Про газы: запуск с пол-оборота хоть горячий хоть холодный, расход 7л/100км.

Рад за тебя...

Fi1at написал(а):

Заподозрили турбину (вся в масле и масло гнало во впускной тракт),- снял, подул в впускной патубок- воздух уходит "налево".

Возможно, не все вечно в этом мире.

Fi1at написал(а):

Заодно решил заменить ремень и ролики ГРМ и отрепетировать ГБЦ и заменить прокладки (кое где их просто не было, кое где помазано герметиком).

Вообще-то это надо делать с периодичностью в 80-100 тыс. км. Гарантий, что до тебя следовали этим рекомендациям никаких. Я попал на обрыв ремня ГРМ ч/з 1000 км после покупки... Но это другая история.

Fi1at написал(а):

Оч. надеюсь что блока цилиндров касаться будет не надо. Компрессию не меряли, но, косвенно за норм. компрессию говорит добрый запуск.

С этим согласен, но изыщи возможность подтвердить эти предположения и померь. Для успокоения.

Fi1at написал(а):

Выработки на верхнем краю цилиндров почти нет. Хорошо бы промерить...

НАйду нутрометр- померяю d цилиндра и эллипсность.

Делай. И пусть будет тебе счастье...

Но понятно, что сам дока...
Если вдруг, то поршни с кольцами у Андрея (rule3333)? гильзы запресовывают и точат. Только что такая работа (гильзы) встала в СПб в 12 тыс. (не про мой авто речь)...

Успехов и поменьше ремонта...
Обращайтесь, про то что делал раскажу...

:flag:

0

25

Спасибо за поддержку и помощь. Еще вот что: мастер говорит, что форсунка уплотняется медной шайбой и резиновым кольцом (так на обеих его дизельных машинах- VW и nissan). В нашем каталоге фигурирует только медная шайба. Кто в курсе про резиновое колечко?

0

26

Fi1at написал(а):

Кто в курсе про резиновое колечко?

Нет там никакого резинового кольца, только медная шайба.

+1

27

oleza написал(а):

Нет там никакого резинового кольца, только медная шайба.

Полностью поддерживаю, так как только в пятницу закончил со своим двигуном, точнее со вторым "новым". Там только шайбы и никаких колечек. Назревает вопрос: а может надо поменять мастера а?

0

28

oleza написал(а):

Нет там никакого резинового кольца, только медная шайба.

:yep:

0

29

Maslav написал(а):

Назревает вопрос: а может надо поменять мастера а?

3-жды нет: коней на переправе не меняют, он обучен а не самоучка со стажем 30 лет и опытом по почти всем иномаркам (LR раньше не попадался, как у меня дизельный в городе- один), желаючих чинять дизеля чтото нету. Вот и приходится вникать самому да обращаться на форум. ФОРУМ, спасибо что ты есть. Поклон модератору, который его затеял. А выступ на верхних краях цилиндров оказался нагаром...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель и Топливная система LR Freelender 2.0 l серии