LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 101 страница 150 из 404

101

Стрелка не прыгала, вентиляторы заработали как раз когда уже приехал. Обратно пока ехал намеков на лишний нагрев двигателя не было. Только стрекот ускоряющийся с оборотами, то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-26 09:23:18)

0

102

Mon4ez написал(а):

то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы.

Посмотри между мотором и радиатором - там проходит жгут проводов, кажется к переднему лямбда-зонду, он бывает плохо закреплен и попадает под лопасти вентилятора. Но звук будет только при работающих вентиляторах, если есть всегда - этот вариант отпадает.

0

103

Звук есть все время. Интересно, насколько я рискую ехать на сервис в 7 км от дома. В среду будут запчасти все, только вот машину на эвакуаторе чтоли гнать. Не дешевое это удовольствие.

0

104

Mon4ez написал(а):

Не дешевое это удовольствие.

Сравни стоимость кап ремонта движка и звакуатора. Смотря что с помпой. Может так получится что ремень свалится или проскочит и тогда пипец. Ну а за 7 км и на буксире ничего с коробкой не случится. На нейтраль и не спеша. Где-то читал про АКПП: можно буксировать со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км. Лично меня на Хонде тянули 80 км, все ОК.

0

105

Господа, с позволения подитожу с 5 страниц, а то уже запутался пока читал. Антифриз уходит, под машиной и в моторном отсеке сухо, под педалями тоже сухо. Свечи в масле(в масле где, сверху или снизу свечи?), ДМР не работает-жрет бензин, течет масло с коробки(?) сильнее после замены(надо проверить уровень масла в коробке и если оно в норме, то снимать рздатку, менять уплотнительное кольцо). Антифриз по всей вероятности уходит в мотор. Появился стрекот(это уже застучали компенсаторы). Температура все время в норме-это еще не показатель, как сказал один мой знакомый, "На Фрилах у этой стрелочки есть 2 положения-типа норма и типа бошки в "бесконечность" свернуло", а перегрев в данном случае на лицо.
Добавьте, если что-то упустил, попробуем диагноз выдать.

0

106

Mon4ez написал(а):

при внешнем осмотрел луж и подтеков не обнаружено

Mon4ez написал(а):

Из посторонних проблем не работает датчик расхода воздуха (или как там он называет)

Mon4ez написал(а):

В салоне сухо. Печка греет

Mon4ez написал(а):

а за те же пол часа в движении (половина город, половина трасса со скоростью 80-90км/ч) уровень в бачке уменьшается на 1 см.

Mon4ez написал(а):

Открутили свечи 2 из 3 в масле, 3 нормальная.

Mon4ez написал(а):

Осмотрели помпу, течет.

Mon4ez написал(а):

Общий вывод: мотор когда то был перегрет.

Mon4ez написал(а):

Когда менял масло в коробке у другого механика он тоже обратил на это внимание, сказал что скорее всего либо раздатка либо редуктор, но масло не моторное (могу ошибиться в термИнах). После замены визуально течь усилилось, на что и обратил внимание 3 мех при вчерашнем осмотре. Может ли быть такое, что в коробку залили слегка больше масла и теперь его выдавливает через сальник?

Mon4ez написал(а):

возвращаюсь заливаю чуть выше максимума. Часть потихоньку садится. Завожусь. Что то стрекочет

Mon4ez написал(а):

Стрелка не прыгала, вентиляторы заработали как раз когда уже приехал. Обратно пока ехал намеков на лишний нагрев двигателя не было. Только стрекот ускоряющийся с оборотами, то ли со стороны радиатора, то ли со стороны помпы

0

107

Что такое компенсаторы и с чем их едят?
Может перед тем как вскрываться компрессию ещё померить?

Как закончу свою эпопею, с меня FAQ по тем вопросам с которыми сталкивался, думаю полезно будет, а то поиском не очень удобно здесь пользоваться, да и свое что то в ответ на помощи внести охото.

0

108

SlaW, то что описывает Mon4ez совсем не есть факт. сам он два по пять и толкового механика для диагностики пока не нашел. говорят они одно, а вот на фото выглядит по другому.

0

109

Mon4ez
1. У тебя не хватает кусков трубок вентиляции картеных газов и трубки как-то не правильно соединены.
2. Стрекочат компенсаторы. Чаще всего выходят со строя из-за недостаточного давления масла или из-за забивания масляных каналов отложениями в двигателе.Их 24 шт, может стрекотать один, а может несколько.
3. Если течет помпа, то маслонасос весь мокрый.
4. Компрессию можно померить, но для того, чтобы ее померить, надо снять впускной коллектор, т.к. с ним ее мерить уж очень неудобно.
Надеюсь, что течь твоя найдется снаружи. Очень не хочется, чтобы текло в мотор. И пусть тебе повезет с механиком!

0

110

еще один написал(а):

а куй его знает, я себе брал ремни ГРМ Жатес 3шт.(один большой и два маленьких), два ролика оригинал, помпу ЖМБ. плюс ремень приводной тоже Жатес вроде. по деньгам уже и не припомню.
Контитеч не плохие, Дайко,..... ну и так глянь в профильной ветке кто что ставит. вопрос скорее у кого покупать

А натяжитель не нужен? А то у него цена кусается, а в экзисте говорят вроде нужен.

0

111

не спеши покупать. вообще то с ним ничего не случается. когда разберете, посмотрите, если он сухой, без следов утечки, значит не нужно.
уточняю, это касается самого натяжителя. натяжной ролик однозначно менять.

0

112

Contitech V56120 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень
Contitech V56119 Ролик натяжителя ремня грм

Эти ролики не забыл.

0

113

Mon4ez написал(а):

Contitech V56120 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень
Contitech V56119 Ролик натяжителя ремня грм

в оригинале INA идет.и цена нормальная...

0

114

Привет.

Месяца два назад имел те же проблемы, что и в первом посте.

Сделал всё, что собирается сделать уважаемый Mon4ez. ОЖ продолжала уходить. Со словами "Пошли вы всё на ..." купил вот эту ботву и залил её, как написано в инструкции, в систему охлаждения. Скажу честно, лил, а сердце обливалось кровью. На вид это го.но типа взвесь мелкого песка в воде. Думал угроблю двигло. Час двигатель работал на 3 тыс. об. После чего ЭТО было слито и машина стояла сохла еще сутки. Потом промывка системы охлаждения, заправка и каково было моё удивление, ОЖ уходила, но на порядки меньше. Если раньше уровень уходил за 30-40 миль, то теперь за полторы недели езды (хотя возможно это уходили воздушные пробки). Короче, я купил еще одну банку этой ботвы (только уже для добавления в ОЖ)  и залил. Пока вот езжу.

Почему я это сделал? Потому, что цена за банку этого "клея" 8$, а ремонт с запчастями под 1000$. И всё равно разбирать.

http://i051.radikal.ru/1211/0b/2ad1828c1ccf.jpg
http://i051.radikal.ru/1211/0b/2ad1828c1ccft.jpg

Отредактировано Sergik (2012-11-06 14:24:16)

0

115

Sergik
Состав позабавил в особенности глина и ноу хау, и даже ростест прилепили. Лишь бы она не закупорила какую нибудь трубку в системе охлаждения за которой у тебя находилась течь. Сколько пробегал с этой примочкой? Интересно как она отреагирует на нагрузки.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-06 16:04:54)

0

116

Mon4ez написал(а):

Интересно как она отреагирует на нагрузки.

Думаю никак не отреагирует, раз уж помогло, то никуда не денется. Закупорило все что надо было закупорить.

Я заливал, проку не было. Только систему засрал, пришлось промывать. А Хантер282, залил и гоняет, не жужит.

0

117

Mon4ez написал(а):

Sergik
Состав позабавил в особенности глина и ноу хау, и даже ростест прилепили. Лишь бы она не закупорила какую нибудь трубку в системе охлаждения за которой у тебя находилась течь. Сколько пробегал с этой примочкой? Интересно как она отреагирует на нагрузки.

Отредактировано Mon4ez (Сегодня 15:04:54)

Подпись автора

    LR Freelander V6 2.5 2002г. американец.
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B704CC93.png

Трубки она вряд-ли закупорит. После применения система должна быть промыта. У меня на это ушло около 50 литров воды. Промывал пока из нижнего патрубка радиатора и из патрубка на теплообменнике охлаждения масла раздатки не стала выливаться чистая вода.
Проехал около 2 тысяч.

0

118

Sergik написал(а):

Трубки она вряд-ли закупорит

какие? резиновые трубки-нет. трубки в радиаторах(коих аж 5штук)-легко.
да про это уже и говорить то не смешно, все эти чудо присадки приводят к одному, к уменьшению ресурса изделия.
в экстренном случае имеет место применение, но в обычных условиях чет не вариант совсем.

0

119

В общем позвонил сейчас мой мех. Двигатель вскрыли, был перегрет, в масле таки есть эмульсия и вообще масло говорит давно не меняли, хотя когда я брал и отгонял к своему знакомому меху он смотрел на масло и оно вроде как было нормальное. А вот фильтр как оказалось очень старый, походу предыдущий владелец его тупо не менял.
Какая из голов потекла не вкурсе. Я так понимаю надо обе снимать, шлифовать, менять прокладки и болты? Что еще за собой мог потянуть перегрев?

Сейчас поеду смотреть на все это безобразие. Вернусь с фотками ближе к вечеру.

0

120

Mon4ez написал(а):

Я так понимаю надо обе снимать, шлифовать, менять прокладки и болты? Что еще за собой мог потянуть перегрев?

вытаскивать мотор,........ короче полный регламент капитальных ремонтов. пристальное внимание посадке гильз.

0

121

сколько примерно это все стоить будет? с работой и запчастями.

0

122

смотря что делать. если ограничитесь вариантом d2ima, то у тебя уже все есть, работа не великие деньги.
если "моим" вариантом, то порядком дороже, но зато считай новый мотор.
дополнительно- стоимость работы узнавай у механика
запчацки- гильзы(6шт.), поршня с кольцами(6шт.), вкладыши(после снятия увидите).

d2ima написал(а):

гильзы  не шевелите..а то зихер с полной разборкой будет

Дим, а где гарантия что его от всей души не прокипятили? промер по гильзам все одно делать надо.

0

123

В общем решили ограничиться шлифовкой головы и заменой прокладки. Работу оценили в 25 рублей. Капиталку было решено делать после 200к пробега, что произойдет примерно через 2 года. Тогда и по деньгам должно быть по лучше. Сейчас в ремон квартиры весь годовой доход ушел.

Если кому интересно фотки:

http://s2.uploads.ru/t/JcpPC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gbjO6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NAOVG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oEhiF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EohQB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7LUfO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LnMe5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Vj9EQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Eky38.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kB2uR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NUbc4.jpg

Видно, что уже что то сделать пытались до меня. Но хотели обойтись герметиком. Масло как будто вообще не меняли.

0

124

сеточки вентиляции картера промой заодно...

0

125

alex79
У меня руки под клавиши заточены... Мне и так по свойски, так сказать, делают всю работу за 25 это с попутной заменой ремней, помпы, чистки и прочих работ. При том, что это вообще единственный человек который согласился вообще этим заняться. В поршневую он все таки и сам лезть не хочет. Считает что еще 40 - 60 тыс км. смогу нормально поездить а там уже в любом случае капиталка светит.

0

126

Mon4ez а не легче сразу нормально подготовить машину  я про нармальную полноценую капиталку  или ты настроен продать ее через 40 000 ? или взять контрактный двиган ?

0

127

Ян
Это был сложный год, полный событий. В один год я справил свадьбу, сделал в новой квартире дорогой ремонт и народил сына. Финансовое состояние ни к черту. В моем расчете было то что я беру машину с разницей в 40к и это разницу вливаю во фрил. Что ж. Получилось что обсчитался. Нужно еще как минимум 15 тыр сверху. Это я еще могу потянуть, больше к сожалению нет. Нужна передышка. А к следующему лету у меня будет возможность провести полный ремонт этому движку или купить в нормальном состоянии.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-10 23:30:35)

0

128

три свечи были с белым налетом, плохо оттирались, сказал мастер - вот куда уходит антифриз. в цилиндрах сгорает и попадает на свечи (машина недавно стала троить и не заводиться на горячий двигатель). Каков вердикт? или вскрытие покажет?

Отредактировано Аиша (2012-11-10 23:58:53)

0

129

Господа, вы бы гильзы повытаскивали, отчистили и на герметос обратно посадили, при снятии голов это реально.

0

130

SlaW
как бы ты меня окончательно не запутал. на предыдущей странице рекомендовали не трогать гильзы, от греха...

0

131

d2ima написал(а):

на шестерке без снятия поддона?
ладно если гильзы выйдут сами..а если нет??

Все реально

Mon4ez написал(а):

Я тоже подумал что результат от мастера к мастеру будет разниться.

Если человек в первый раз видит мотор, то будет проблематично, вот только течь без переклейки гильз может не прекратиться.

Tihomirov написал(а):

Слава один из немногих кого знаю лично, фигню гнать не будет

Валера, благодарю

0

132

SlaW написал(а):

Все реально

не факт, на моем старом, при абсолютно снятом-разобраном 3 гильзы так прикипели, шо пионЭры их выбивали по кусочкам.
не нужно экспериментов, нужно просто один раз грамотно сделать и получать удовольствие в дальнейшем. а ремонт без гарантии это деньги на ветер.

0

133

еще один написал(а):

а ремонт без гарантии это деньги на ветер.

золотые слова .столько олений беруться каторые невидели никогда мотор потом не наездиешься к ним .а SlaW как орешки щелкает  . мастер своего дела

0

134

ребят мы тут говорим о полной капиталке а Mon4ez разчитывает если я не ошибаюсь 15000- 20000 тыщенок  :dontknow: разве это реально? есле реально черканите возмем на заметку

0

135

SlaW написал(а):

Все реально

Вопрос только Slaw без комментариев знатоками !!!!!!!!
При повороте колена ползут по одной (центральные) гильзе в каждой половине. Немного уходит ОЖ. Из-за двух гильз дёргать мотор ломает. Хочу снять головы и переклеить только эти гильзы. Я понимаю, что вынуть и вставить их реально, но как качественно произвести очистку внутренних частей от старого герметика? Ведь от этого зависит качество герметизации стыка - подскажи...

Отредактировано onigo (2012-11-11 23:12:29)

0

136

Вытащил гильзу, поршень в нижнюю точку, аккуратно канцелярским ножом соскоблить старый герметик, обезжирить, поднять поршень, аккуратно надеть на него гильзу, не сломав кольца, намазать гильзу герметиком и усадить ее на место. Не забыть отчистить и обезжирить предварительно саму гильзу.
Рекомендовал бы потрогать остальные гильзы, может выйдут и они, т.к. обычно текут гильзы, которые не вытаскиваются, из-за большого нагара на внешней стороне.

+1

137

А люфты поршней это плохо, да?  :|

0

138

люфт где, в гильзе?

0

139

В гильзе

0

140

Большой?

0

141

завтра увижу. механик не объяснил толком, говорит приезжай посмотри, и мануал попросил пригнать если есть. распечатал по поршневой 30 страниц. я так в интернете глянул, если небольшой люфт то ничего страшного.

0

142

палец пролазить чтоль? чем меряли..где меряли    КАК меряли не снимая поршень и гильзу???????????
если тыкать пальцами вверху то ВСЕ поршни болтаются..без исключения..

0

143

d2ima
Все поршни у лендроверов или все поршни вообще? Так то оно вроде понятно, что какое то пространство для расширения детали от нагрева должно присутствовать. С другой стороны чем больше люфт тем хуже. Тыкал он похоже в него пальцем, компрессию не меряли т.к. в поршневую лезть не собирались. В принципе я по прежнему и не собираюсь. Я думаю если бы сильные зазоры были он до этого бы масло ел прилично.

0

144

Болтанку поршня в гильзе при определенном опыте конечно оценить можно, но имей ввиду - в принципе поршень касается стенок гильзы только юбкой, а верх поршня всегда в диаметре меньше. Болтанку юбки не вынимая поршня оценить не удастся.

0

145

Экзист снова подставляет. Больше с ними как то не хочется связываться. Снимают запчасть с заказа через 3 дня после заказа, Хотя завтра уже доставить должны были. А теперь у них нет болтов по старой цене, но есть в 3 раза дороже.  :mad: Хорошо заказал двумя партиями 9 аллмейкс и 7 бритпарт, т.к. в наличии не было полного комплекта ни у одного. Теперь 9 придут, а 7 надо срочно искать.

0

146

При замене прокладки ГБЦ тоже хотела сначала заказывать болты (в спец.магазине LR сказали что они одноразовые!!! еще и по цене 300 евро за 16шт)  , детали заказывала у rule3333, и Андрей мне сказал, что мне они не нужны. Но он их заказал на всякий случай и болты у него на складе в наличии должны остаться (за 16 шт - 32 евро). Я детали получила за 7 дней.  может пригодится эта информация.

0

147

Mon4ez написал(а):

А теперь у них нет болтов по старой цене, но есть в 3 раза дороже.  :mad: Хорошо заказал двумя партиями 9 аллмейкс и 7 бритпарт, т.к. в наличии не было полного комплекта ни у одного. Теперь 9 придут, а 7 надо срочно искать.

Да не нужны тебе новые болты ГБЦ - они многоразовые - перед установкой тщательно прочистить резьбу и вытереть насухо, а низ головки (т.е. прессшайбу) смазать маслом и всё !!!

(пост 14) Прежде чем советовать,  надо самому знать.

Отредактировано onigo (2012-11-14 19:14:28)

0

148

Аиша написал(а):

может пригодится эта информация.

Очень рекомендую (на будущее) купить две прокладки впускного коллектора производства Victor Reinz (каталожный № 71-35402-00). Они металлические, с пластиковым покрытием. Я три раза снимал коллектора только из-за дрянного качества бумажных прокладок.

0

149

Mon4ez написал(а):

Экзист снова подставляет.

Экзист работает (как обычно) с предоплатой, если после заказа в течение трёх дней деньги не поступили, заказ снимают. Я обычно, сразу после подтверждения заказа, звоню своему менеджеру и обговариваю оплату при получении. Ещё ни разу ничего не снимали.

0

150

а вы те болты видели-меряли, что вы с уверенностью 100% заявляете что менять их не нужно? кто из вас лично гарантирует что они у него не потянуты? есть здесь желающие в случае пробоя прокладок повторно оплатить Mon4ez ремонт?
не та это штука на которой стоит экономить. да и 32$ не те деньги чтоб так рисковать

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!