получать навыки на ЛендРовере конечно мысль так себе, не очень дешевый экземпляр. но коль уж решил то рекомендовал бы тебе для начала динамометрический ключ приобрести. коль уж учиться так по науке.
Уходит до 400 грамм ОЖ в день!
Сообщений 51 страница 100 из 404
Поделиться522012-10-23 13:44:36
Пошел трясти рабочих водил на предмет наличия знакомых механиков. Вечером поеду на смотрины к одному.
Район помпы осмотреть проблематично (стойка вся ОЧЕНЬ грязная, прям налет сажи не хилый) и возникает вопрос, кожух ремня грм снять проблема или так себе?
Когда получал машину, у предыдущих хозяев интересовался о выполняемых работах. На вопрос менялась ли помпа вместе с ремнями они в ответ спросили меня, что такое помпа. Но опять же, если бы помпа текла в таких количествах, не было бы это "сильно" заметно.
Отредактировано Mon4ez (2012-10-23 13:46:22)
Поделиться532012-10-23 13:51:46
получать навыки на ЛендРовере конечно мысль так себе, не очень дешевый экземпляр. но коль уж решил то рекомендовал бы тебе для начала динамометрический ключ приобрести. коль уж учиться так по науке.
Динамометрических инструмент – это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи.
Это для того что бы болты головы что ли с определенным моментом закручивать? Так далеко лезть бы не хотелось. У меня своей рем. зоны нет, ни гаража ни стоянки охраняемой. Так что если полезу то по мелочи что нибудь. Что за день или вечер, не имея опыта, можно разобрать, обработать и собрать.
Поделиться542012-10-23 14:15:59
Это для того что бы болты головы что ли с определенным моментом закручивать?
если у тебя есть книжка по ремонту любого современного авто(качественная литература), то обрати внимание, все болты и гайки затягиваются с определенным усилием(моментом). для жигулей и тракторов это не очень важно, а для таких изделий как ленровер(использование алюминиевых и прочих композитных материалов) довольно актуально.
вообщем есть такие деятели которые при желании могут и свечи вкрутить так что либо свеча вдребезги либо резьбе на головке пи...ец, до коленвала крутить готовы.
коль уж учиться так с азов правильно.
Поделиться552012-10-23 14:30:37
Доброго время суток, всем любителям Фрилов и данного чата! Неделю назад стал счастливым(ли) обладателем Фрилендер V6 2,5 2002г. Сразу о проблеме: При работающем ДВС в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит, в дальнейшем приходилось доливать, в салоне в сырую погоду жутко потеют окна также в салоне с включеной печкой запах выхлопа (угар жуть) Горит "сервисная" лампа на спидометре! Не знаю с чего начинать и куда лезть, сколько надо денег и стоит ли ехать в сервис к официалам. До этого ездил на японцах, нИ РАЗУ не на одной модели не было подобных проблем, это что "подарок" англичан ... Читаю о проблемах Фрила на форуме и начинаю офигевать (а есть позитив?)
Поделиться562012-10-23 14:45:28
При работающем ДВС в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит, в дальнейшем приходилось доливать, в салоне в сырую погоду жутко потеют окна также в салоне с включеной печкой запах выхлопа
термостат рабочий? вентиляторы работают?
похоже на пробой прокладки, как минимум её(их) замена, как максимум замена ДВС, если гильзы упали.
Отредактировано еще один (2012-10-23 14:59:08)
Поделиться572012-10-23 15:06:07
А я вот все не пойму, гильзы это хорошо или плохо?
Поделиться582012-10-23 15:22:52
А я вот все не пойму, гильзы это хорошо или плохо?
любой мотор имеет гильзы, вопрос в самой конструкции мотора.
в наших;
плюс в том что упрощается "капитальный ремонт"(отсутствие токарных работ) и с минимальными затратами можно восстановить компрессионные значения. при правильной эксплуатации это все увеличивает срок службы изделия.
но есть и минус, огромный минус. это алюминиевый блок и чугунные гильзы. при перегреве мотора, происходит деформация головок, гильзы начинают болтаться и разбивают блок(посадочное место гильзы), отсюда термин "упавшие гильзы". на больших моторах сие лечится(там затраты не сопоставимы), на маленьких вряд ли это имеет смысл делать, проще б/у мотор купить. точнее делать смысл есть, но вопрос в квалификации мастеров и в цене ремонта.
вообще-то это все расписано здесь.
Поделиться592012-10-23 15:30:03
вот уж точно демагогия!
если бы помпа текла
Вопросы задаем что бы пообщаться? Для этого есть тема - флуд и флейм! Я повторю: результат текущей помпы ищи на кронштейне нижней опоры двигателя. И откручивать ничего не надо, просто из ямы взглянуть и делов то.
в салоне в сырую погоду жутко потеют окна
А тут и думать не надо, протечка радиатора печки или ее патрубки! А вот кипящий в бачке тосол - прокладка ГБЦ с возможно тяжелыми последствиями
Поделиться602012-10-23 15:36:27
протечка радиатора печки или ее патрубки
таки не факт
результат текущей помпы ищи на кронштейне нижней опоры двигателя. И откручивать ничего не надо, просто из ямы взглянуть и делов то
опять не согласен.
Отредактировано еще один (2012-10-23 15:37:12)
Поделиться612012-10-23 15:51:57
И ещё один вопрос:
Горящая жёлтая "сервисная" лампочка на спидометре; есть смысл гнать к дилерам? о чем она расскажет и сколь это стоит?
Поделиться622012-10-23 17:10:03
таки не факт
Спорить не буду, просто все что сверху течет (из развала, с помпы) попадает на сайлент опоры, и хоть одна капелька но висит там, а что касается запотевших стекл, так это опыт по авто разных марок - итог одинаковый - протечки в печке. Может у бегемота из под капота в салон натягивает? Пока на своем не сталкивался.
Поделиться632012-10-23 17:31:01
. Может у бегемота из под капота в салон натягивает?
тянет!у меня аккумулятор выкипал—пипец как воняло в салоне...
Поделиться642012-10-23 17:54:32
в расширителе бурлит ОЖ, но не кипит
сырую погоду жутко потеют окна
с включеной печкой запах выхлопа (угар жуть)
тянет!
Тогда точно головы снимать, вот это ЭКСТРИМ, ты о таком и не мечтал
Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-23 18:00:05)
Поделиться652012-10-23 18:04:02
Спасибо за отклики и логические цепи объяснений, вот только про "сервисную" лампочку никто не написал, чо максимум умного она может рассказать ...
Поделиться662012-10-23 18:09:43
Она говорит одно - иди на диагностику, а вот там что нибудь скажут
Поделиться672012-10-24 01:10:30
так это опыт по авто разных марок - итог одинаковый - протечки в печке
ключевой фактор "сырая погода". если есть утечка антифриза в печке то парить будет при любой погоде. а в данном случае для начала не мешало бы проверить заслонки управления воздухом, может статься печка работает только в режиме рециркуляции. а там и радиатор печки не далеко
LaKosta, ты с какого городка? к официалам смысла ехать нет. найди хорошего электрика с сканером. он те за твои лампочки желтые все и расскажет. там что-то больше 100 вариантов почему она может гореть. или хотя-бы перепиши ошибки которые сканер выдаст, здесь потом распишут какие неисправности
Поделиться682012-10-24 09:06:54
Вчера мне можно сказать повезло. Нашелся мастер который даже по ночам работает, знакомый моих друзей, да еще и лет 6 назад моей жены машиной занимался.
После работы приехал к нему, осмотрели машину. С тройника течет, не сильно, но все таки. Открутили свечи 2 из 3 в масле, 3 нормальная.
После того как осмотрел ремни грм стало понятно, что меняли их явно не 3 тысячи назад. Осмотрели помпу, течет.
В общем как часто вспоминается чудес не бывает.
В итоге общий диагноз - ремни грм + помпа на замену. Как можно скорей поставить датчик расхода воздуха + заменить порванный в 3х местах патрубок, потому как вообще непонятно почему мой фрил нормально ездит без него. Заменить тройник и пару "деревянных" шлангов от радиатора. И надеяться что 2 свечи грязные из за перерасхода бензина, а не из за пробоя прокладки.
Общий вывод: мотор когда то был перегрет.
Вот я снова с вопросами. Заменить минимум - помпу+ремни+датчик и надеяться на лучшее (за две недели эксплуатации масло все таки не уходило) или все таки снимать голову с плеч?
И еще при покупке мех заметил некоторую сырость на коробке. Посовещавшись решили, что это не коробочное масло а какое то другое. Когда менял масло в коробке у другого механика он тоже обратил на это внимание, сказал что скорее всего либо раздатка либо редуктор, но масло не моторное (могу ошибиться в термИнах). После замены визуально течь усилилось, на что и обратил внимание 3 мех при вчерашнем осмотре. Может ли быть такое, что в коробку залили слегка больше масла и теперь его выдавливает через сальник? Или мне темку в профильном разделе создать?
Поделиться692012-10-24 09:16:19
аменить минимум - помпу+ремни+датчик и надеяться на лучшее (за две недели эксплуатации масло все таки не уходило) или все таки снимать голову с плеч?
пока задача минимум, заменить все что указано плюс тройнички и чего там еще, вообщем максимально уйти от внешних утечек.
И еще при покупке мех заметил некоторую сырость на коробке.
фото есть возможность сделать? в жизни всякое бывает, но роды принимать по телефону крайне не удобно.
Поделиться712012-10-24 09:29:09
а вы уверены что это не антифриз? чет на масло не очень похоже
я вот чего то просто уверен что это и есть твои 400грамм. если так то можешь плясать.
Отредактировано еще один (2012-10-24 09:30:59)
Поделиться722012-10-24 09:31:13
Я не в чем не уверен, а вот 3 механиков уверены что масло, а не антифриз. Правда не знают какое именно.
Будем устранят течи антифриза и наблюдать за подтеком тады.
Ушел за тройником...
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 09:35:15)
Поделиться732012-10-24 09:37:34
моторное масло выглядит по другому, с автомата тоже не так, раздатка вообще с другого боку, тормозушке там не откуда взяться. остается антифриз. но опять же цветопередача фото разная. скажем так, я %на 90 полагаю что это антифриз
Поделиться742012-10-24 10:17:52
Ремни во эти получаются?
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Коробочки 2, а ремней же вроде 3?
Вообще поиск не рулит . Все на 1.8 находится. Не могу найти ни кодов запчастей, ни сколько чего надо. А ошибиться бы не хотелось бы.
Выручайте.
SKF VKPC 87410 Насос водяной 2 534,48р.
Contitech CT1096K1 Комплект зубчатого ремня 8 133,28р.
Ina 530 0348 10 Ремкомплект грм 5 135,95р.
Ремкомплект это значит полный набор ремней? Контитех и Ина это из одной оперы, есть разница кроме цены?
Ina 530 0348 09 Комплект роликов, зубчатый ремень 6 325,14р.
А есть еще такой комплект Gates K015527XS Ремкомплект грм 14 007,42р.
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 10:28:49)
Поделиться752012-10-24 10:33:46
я %на 90 полагаю что это антифриз
поддерживаю мнение, при замене ремней посоветовал бы и сальники распредвалов заменить а то если с них потечет долго будешь искать откуда течь. Они закрыты крышками пластиковыми и сразу не поймешь что это с них течет
Поделиться762012-10-24 10:35:27
а куй его знает, я себе брал ремни ГРМ Жатес 3шт.(один большой и два маленьких), два ролика оригинал, помпу ЖМБ. плюс ремень приводной тоже Жатес вроде. по деньгам уже и не припомню.
Контитеч не плохие, Дайко,..... ну и так глянь в профильной ветке кто что ставит. вопрос скорее у кого покупать
Поделиться772012-10-24 10:42:14
еще один написал(а):
я %на 90 полагаю что это антифриз
поддерживаю мнение, при замене ремней посоветовал бы и сальники распредвалов заменить а то если с них потечет долго будешь искать откуда течь. Они закрыты крышками пластиковыми и сразу не поймешь что это с них течет
Снова возвращаемся к:
сальники LUC100220L -4шт.
LUC100290L -2шт.
заглушки LUC100150L -2шт
?
Они там по пути получаются? К сожалению я плохо еще представляют расположение элементов.
Поделиться782012-10-24 10:44:12
угу
еще, коль уж полезете в мотор, не лишне промыть систему вентиляции картерных газов "сапун". там 4 дырдочки (чистить), плюс мочалки металические (отмыть химией)под клапанными крышками. понадобиться прикупить 2прокладки под клапанные крышки.
Отредактировано еще один (2012-10-24 10:52:29)
Поделиться792012-10-24 10:47:55
А термостат там не по пути?
Так, если артикул у деталей разный, но в экзисте они значаться как заменители, по фоточкам детали сходятся, то можно брать?
Просто датчик расхода воздуха
оригинал MHK 100620 7000р
заменитель например 5WK9607Z 3300р.
И разница во времени доставки в 2 раза.
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 10:51:14)
Поделиться802012-10-24 10:51:03
А термостат там не по пути?
там все по пути, придется снимать впускные коллектора, плюс 2 прокладки под них. судя по фото у тебя один и так подтекает. лучше сразу сменить прокладки.
Поделиться812012-10-24 10:52:04
Mon4ez написал(а):
А термостат там не по пути?
там все по пути, придется снимать впускные коллектора, плюс 2 прокладки под них. судя по фото у тебя один и так подтекает. лучше сразу сменить прокладки.
для замены ремней грм надо и коллекторы снимать? ужс...
А там и до головы рукой подать. да?
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 10:52:33)
Поделиться822012-10-24 10:53:31
для замены ремней грм надо и коллекторы снимать?
нет, коллектора надо снимать при замене термостата
Поделиться832012-10-24 10:58:47
Так, если артикул у деталей разный, но в экзисте они значаться как заменители, по фоточкам детали сходятся, то можно брать?
артикуль у каждого производителя свой. если каталог бьет заменитель то бери заменитель. Ленд ровер сам ничерта не делает, только упаковывает. так и дешевле и качество примерно тоже. вопрос только какого производителя из аналогов купить. тема не раз поднималась. ищи по всем темам, конкретно от задачи.
Поделиться852012-10-24 11:01:59
аааа, чуть не забыл, сальник коленвала на лобовине тоже под замену. чтоб потом опять грм не трогать. я себе кортеко ставил. вполне приличная контора
Поделиться862012-10-24 11:10:35
аааа, чуть не забыл, сальник коленвала на лобовине тоже под замену. чтоб потом опять грм не трогать. я себе кортеко ставил. вполне приличная контора
Подпись автора
Corteco 12010739B передняя сторона
Внутренний диаметр: 35
Внешний диаметр [мм]: 48
FPM (фторкаучук/витон)
с пылезащитным краем
правое кручение
Corteco 20026412B передняя сторона
Внутренний диаметр: 35
Внешний диаметр [мм]: 48
тефлон
правое кручение
с пылезащитным краем
Corteco 20033462B со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр 1 [мм]: 131
Наружный диаметр 2 [мм]: 152
тефлон
вот такие пробиваются. что из них?
Поделиться872012-10-24 11:21:02
Сальники. Их полно и кортеко в том числе. Просто есть есть "передняя сторона" и "Со стороны коробки передач", т.е. их 2 надо ставить? И еще у первых есть фторкаучук есть тефлон.
Corteco 12010739B Сальник Есть картинкаПараметрыПрименяемость 12 1 2 201,62р.
Поделиться882012-10-24 11:24:11
Просто есть есть "передняя сторона" и "Со стороны коробки передач", т.е. их 2 надо ставить? И еще у первых есть фторкаучук есть тефлон.
тебе нужна "передняя сторона", где масляный насос. с другой стороны не так просто поменять, нужно коробку отчеплять. по составу материала не скажу, не знаю.
Поделиться892012-10-24 11:26:20
его 1 штуку?
Поделиться902012-10-24 11:29:12
я такие сальники на РВ брал:
Britpart LUC100290L Сальник распредвала передний
Britpart LUC100220L Сальник распредвала задний
Britpart LUC100150L Заглушка-сальник распредвала
и
Reinz 71-35402-00 Прокладка коллектора впускного
если термостат будешь снимать колечки купи
Britpart CDU3858L Уплотнительное кольцо термостата
Поделиться912012-10-24 11:30:26
Contitech CT1096K1 Комплект зубчатого ремня
Gates 5526XS Ремень зубчатый
SKF VKPC 87410 Насос водяной
Britpart LUC100220L Сальник распредвала задний
Britpart LUC100290L Сальник распредвала передний freel1 (1,8)
Britpart LUC100150L Заглушка-сальник распредвала
Land Rover PHD 500090 Патрубок воздушный
VDO 5WK9607Z Датчик массового расхода воздуха
Land Rover LKJ100992L Прокладка впускного коллектора
Britpart LVP100470L Прокладка коллектора
Britpart PEM000030 Термостат freel v6
Corteco 12010739B Сальник коленвала
Britpart CDU3858L Уплотнительное кольцо термостата freel
итого 23 рубля. И работы наверное на столько же.
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 11:43:15)
Поделиться922012-10-24 11:30:32
его 1 штуку?
да
Поделиться932012-10-24 11:33:09
Дмитрий Н
колечек сколько?
Уплотнительное кольцо термостата я имею ввиду.
Отредактировано Mon4ez (2012-10-24 11:41:42)
Поделиться942012-10-24 11:34:44
вот чет Бритпарт мне не очень по душе. кто-то вроде жаловался. да и не производитель это, а упаковшик, я бы на тот же кортеко заменил. хотя это не истина, Дмитрий вон рекомендует.
Поделиться952012-10-24 11:40:58
колечек сколько?
4 шт, сразу скажу - аккуратно вытаскивай патрубки и термостат, ломучие кромки у них
Поделиться962012-10-24 11:42:51
Ajusa 15008100 Сальник распредвала передний
покупал такой сальник - он хуже Бритпарта
Поделиться972012-10-25 15:25:46
Mon4ez, как успехи?
Поделиться982012-10-25 17:32:38
Mon4ez, как успехи?
Пока простаиваем. Тройник поблизости не купить, с работы ухожу поздно, так что придется ждать до выходных.
Сегодня получу аванс, съезжу в экзист заплачу за запчасти. По идее в пути они не меньше 4 дней будут, а скорее всего к следующим выходным. Как будет комплект поеду к мастеру. А пока подливаю антифриз, сегодня еще один бутылек закончился.
Сейчас изучаю раздел трансмиссии. Стало любопытно где в коробке щуп т.к. при замене сказали, что щупа у коробки нет.
Да и за вязкомуфту стало любопытно, пробег 160к, и неизвестно делал её кто или нет. И провериться пока не знаю как, снегов у нас нет, ставить метки - вроде опровергли эффективность такого метода. Вот и думаю, как проверить т.к. небольшой гул как у экаруса присутствует.
Поделиться992012-10-26 00:24:57
Не люблю четверги. Не везет мне в них. Вот и сегодня. Приехал на свою старую квартиру, вещи кое какие собрать. Загрузил фрил, завожусь. Слышу от двигателя посторонние звуки. Открываю капот, бачок о.ж. пуст. Время 11. Антифриза с собой нет. Вызываю такси. Еду в гипермаркет беру канистру, возвращаюсь заливаю чуть выше максимума. Часть потихоньку садится. Завожусь. Что то стрекочет. Страшно, но ехать надо. 40кмч, благо ночь, дорога пустая. Диагност из меня никакой, но чую помпа пошла в разнос. Чем грозит не знаю, но проверять не хочу. Завтра на жинкеном фите на работу поеду.
Поделиться1002012-10-26 07:49:14
Диагност из меня никакой, но чую помпа пошла в разнос. Чем грозит не знаю,
езда без антифриза черевата перегревом мотора, с последующей заменой оного. максимум