Всем привет,извиняюсь если эту проблему уже обсуждали,просто решения я так и не нашел.
а проблема вот какая,фрил 2004 г на холодную все нормально,а как прогреется,на холостых начинает подтраивать,работает неровно,а на ходу появляются ощутимые провалы,жмешь педаль а машина вообще никак не реагирует.Сеточку в бензонасосе промывал,фильтр тонкой очистки поменял,свечи новые,бензонасос тоже новый,смотрел пробивают ли провода и катушки,оказалось все в норме,вобщем уже не знаю куда лезть=)
проблемы с двигателем
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12012-10-14 14:59:47
Поделиться22012-10-15 20:46:40
неужели ни у кого такого не было?все еще оч жду помощи)сегодня были промыты форсунки,дроссельная заслонка,проверены все шланги на герметичность,пробовал отсоединять выхлоп чтобы убедиться что это не катализатор.и возник вопрос,в наших машинах идут 2 катализатора?то есть катколлектор который под капотом и катализатор который снизу?)
Поделиться32012-10-15 21:14:44
Ты сначала дв-ль обозначь.
А то не понятно никому о каком идет речь. Их не один на этой машинке ставился...
Кроме того что бензин у тебя - ничего не ясно.
Поделиться42012-10-15 22:18:14
двигатель 1.8 бензин, 4 цилиндра, зажигание на 2 катушках) уже прям голову слопал (
Поделиться52012-10-16 21:00:18
двигатель 1.8 бензин, 4 цилиндра, зажигание на 2 катушках)
если все кругом проверил, свечи новые и т.д. Компрессию проверял? Из описания твоей неисправности создается впечатление, что при нагреве двигателя что-то начинает работать с перебоями. Диагностировать не пробовал? Очень похоже что не все цилиндры работают. Попробуй нагреть двигатель , а потом выверни свечи, проверь в каком они состоянии(сухие,мокрые, какого цвета) При диагностике покажет какой цилиндр работает с перебоями.
Поделиться62012-10-16 21:11:14
двигатель 1.8
и год выпуска напишив ПРОФИЛЬ СВОЙ
всем привет
Поделиться72012-10-26 02:04:54
итак. что было сделано.компрессию не проверял.и диагностировать пока возможности не было (кстати а это возможно самому сделать? кабель есть.тазики диагностировать и прошивал=) поменял катушки с проводами.двигатель стал работать увереннее но проблема не ушла.заметил вот какой момент.как только начинает троить то и ехать перестает.а как стрелка тахометра 3 тысячи пересекает сразу резкий рывок.также бывает что заводишь и все отлично.работает ровно.провалов нет, но стоит заглушить и снова завести и начинается. ..вынимал датчик фаз, почистил, проверил контакты.потом снял фишку с map датчика и провал почти пропадает, правда на холостом троит еще сильнее.вобщем пока вот и все наблюдения.кто еще что может сказать? ато уже сил никаких нету)
Поделиться82012-10-26 07:56:31
И все таки тебе надо на диагностику, получается ,что на малых оборотах у тебя какой-то цилиндр работает с перебоями, а при повышенных оборотах он начинает работать, как остальные цилиндры. Новым свечам сейчас доверять нельзя, кто знает, где их делали? Может форсунка какая плохо работает? Москвичей на форуме много посоветуют куда ехать на диагностику.
Поделиться92012-10-26 09:56:20
была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик
Поделиться102012-10-26 09:59:55
наверное так и придется сделать.свечи я пробовал и старые ставить, на которых все норм было.Есть на примете сервис на смольной улице, тут еще магазин запчастей лэнд ровер, думаю москвичи должны знать это место)) координировал нибудь чинился там?
вчера искал где поставить год в поофиле, но так и не нашел=)
Поделиться112012-10-26 10:01:57
была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик
Оооо, у меня тоже дергается до 3 тыс., а менял на родной датчик? дорогой он наверно?
Поделиться122012-10-26 10:09:09
была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик
а кислородный датчик который еще map называют вроде, или лямбда? и забыл спросить, после замены вс встало на свои места?
Поделиться132012-10-26 10:30:51
у меня да, настаивать не буду но синдромы были пахожеми и дела с промываниями, заменами, покупками в том-же порядке пока диагност не ляпнул по пьяне.
Поделиться142012-10-26 11:35:00
map называют вроде, или лямбда?
мап и лямда разные вещи. первый стоит на подаче воздуха, второй(вторые) на выхлопушке
Поделиться152012-10-26 11:59:06
блин лямбд на выхлопе...
Поделиться162012-10-26 17:58:52
вчера искал где поставить год в поофиле, но так и не нашел=
Когда подпись заполняешь, то ставишь марку, движок, год и все что нравится. без диагностики не обойдешься. У меня на холостых троит, на диагностике сказали-перебои в работе свечи 3 го цилиндра. Ездил к спецу он по выхлопу сказал, что прогар клапана. Теперь голову другую готовлю.
Поделиться172013-04-03 21:05:09
...приобрел фрил и встал вопрос о замене масла (до меня заливали ВИСКО полусин.),
придя к знакомому торг. маслом и побеседовав по машине, пришли к выводу что с пробегом в 130.000 км
надо заливать синтетику и предложил MEGUIN 5w40, а также промывку LM на 200км,
промыл,поменял масло проехал меньше тысячи и понеслось: начала пропадать тяга в районе 2000 об., ну и вроде уже не так едет как при покупке )))
-----------
что делать?, думаю поменять обратно на полусинтетику 10w40 но только COMMA
или начать с чего то другого????
Поделиться182013-04-04 03:15:48
вряд ли это связано с маслом. Мегун блендит масло для доброй половины всех европейских масел. очень серьезный производитель
Поделиться192013-04-04 04:18:04
Вообще то, как я слышал, при увеличении пробега нужно переходить с синтетики на полусинтетику, а не наоборот. У синтетики моющие свойства более характерные, что подношенным двигателям не всегда гуд. Зазоры увеличиваются, сальники потекли и тому подобное.
Поделиться202013-04-04 07:32:59
Зазоры увеличиваются, сальники потекли и тому подобное.
Хорошее масло для двигателя не вредно, а вот текущий сальник-да. Но на коксе и отложениях двигатель лучше работать не будет.
Поделиться212014-09-06 14:03:14
Всем привет еще раз)столько времени прошло проблема так и не решилась,на холостом ходу плавают обороты и машину подергивает.катушки,свечи,провода,бензонасос-все менялось,результата не дало.после замены лямбды на вазовскую машина поехала,но на холостом ходу проблемы остались,менял map сенсор-не помогло.Делали раскоксовку двигателя,тоже результата нет.Возили на диагностику,там так ничего и не нашли,позже подключался сам выдавало ошибку P0340(датчик положения распредвала),поменял его на газовский,вроде получше стало,но все равно машину дергает.заметил еще 2 особенности:на 92 бензине дергает меньше чем на 95 и при включении кондея машина начинает работать намного ровнее.Кстати еще вопрос,на холостых оборотах дроссельная заслонка постоянно открыта на 3.9 %,это нормально?Чуть чуть ходит антифриз,может грамм 100 за 2 недели,но масла в бачке или эмульсии нету.может есть у кого нибудь мысли что может быть?заранее благодарен)
Поделиться222014-09-06 14:37:56
сам выдавало ошибку P0340(датчик положения распредвала)
это может быть не только физическая неисправность датчика, но и недостоверность егоо показаний т.е. метки
Поделиться232014-09-06 14:57:59
это может быть не только физическая неисправность датчика, но и недостоверность егоо показаний т.е. метки
а это можно как то проверить и что в таком случае делать?)
Поделиться242014-09-06 15:18:36
надо снять осциллограмму дпкв-дпрв
Похожие темы
Проблема с двигателем 20t2n | Двигатель 2.0D | 2024-02-25 |
Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!! | #Двигатель 2.5 | 2023-03-12 |
Проблема с двигателями 1.8 | #Двигатель 1.8 | 2014-09-07 |
Проблемы с двигателем. Нужна помощь. | #Двигатель 2.5 | 2020-04-21 |
Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1 | #Двигатель 2.5 | 2022-12-14 |