Здравствуйте!
Решил написать небольшой отчётик по замене воздушного фильтра. Вроде как операция сама по себе простая, но так как информации по нашему автомобилю мало, то не все знают где его искать. По крайней, по началу я не знал. Да и психологически трудно новичку начать" капаться" в относительно дорогой и сложной машене. По крайней мере для меня было трудно.
Итак. Заказал по интернету воздушник. Для kv6 2005 года номер фильтра по каталогу ESR 4238, оригинал обошёлся в 630 р.
Открываем, смотрим:
Если всё так, то идём устанавливать.
Из инструмента понадобится:
1. Шлицевая отвёртка и кусачки (если фильтр не менялся).
2. Отвёртка - звёздочка или торцевой ключ на М8.
Из материалов:
1. Сам фильтр.
2. Алюминиевые хомуты (если фильтр не менялся).
70-90 - 2 штуки,
10-16 - 2 штуки.
или
70-90 мм - 2 штуки,
50-70 мм - 1 штука.
Итак.
Снимаем хомут входного патрубка. Если стоят штатные хомуты, то их перекусываем. Потом заменяем хомутом на 70-90 мм.
Снимаем хомуты с дроссельной заслонки, патрубка дожигания картерных газов и ещё чего то.
Отсоединяем патрубки
Далее откручиваем 2 винта, крепящих надмоторную плиту
Скидываем резиновый фиксатор
Снимаем надмоторную плиту
Переворачиваем и видим крышку фильтра. Выкручиваем 2 самореза. Используем либо отвёртку со звёздочкой, либо торцевой ключ на М8.
Снимаем крышку, и вот он фильтр.
Вытаскиваем его, берём новый фильтр и устанавливаем в снятую крышку. При установке нужно посмотреть, чтобы он плотно прилегал к стенкам крышки по периметру.
Вот и всё. Сборку осуществляем в обратном порядке. Прикручиваем крышку, устанавливаем плиту на место, подсоединяем патрубки, закручиваем хомуты, фиксируем плиту.
Две трубки на рис. 6 лучше смазать селиконовой смазкой, чтобы лучше вставлялись на место.
Плиту можно снимать и другим способом, не снимая резинового патрубка от фильтра к дроссельной заслонке, но тогда нельзя будет её осмотреть. Если всё же решили идти этим путём, то количество и размер хомутов по второму варианту.
Отредактировано KIO (2008-12-14 23:02:13)