Изучая тему замены двигателя, после купания бегемота, узнал, что на роверах были весьма интересные модификации нашего 18K4F...
Код двигателя: 18 K4K
Начало выпуска: 08.1995
Мощность (KW): 107-110 (при 7000-7000 об/мин)
Мощность (Л.С.): 146-150 (при 7000-7000 об/мин)
Момент: 174 (при 4500 об/мин)
Цилиндры: 4
Клапана: 16
Объем: 1796
Подшипников коленвала: 5
Форма двигателя: ряд
Вид топлива: супер-бензин (95) неэтилированный
Подача топлива: многоточечный впрыск
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Головка блока: DOHC
Управление двигателем: Зубчатый ремень
Охлаждение: с водяным охлаждением
Оснащен системой VVC... Насколько я понимаю это система изменения фаз впускного вала. Мощности в на 30 л.с. добавлено на тот же по сути мотор... Вообщем соблазнительно, учитывая, что замена мотора планируется...
Кто-то сталкивался с такими моторами? Возможна ли замена без глубоких изменений и замены блока управления?