История такая:
Авто - дизельный фрил 2,0тд 1998г.
Настало время поменять (пробег 210т.км.) все ремни и ролики... В результате заменено - ремень грм с роликами, ремень генератора с роликами, ремень тнвд, топливный фильтр, сальники коленвала и распредвала, масло двигателя и масляный фильтр.
Забираю авто. Сажусь, завожу... работает все - как часики тикают... Звук радует. Радостный потихоньку выезжаю из сервиса. И вдруг совершенно неожиданно после секунд 10-15 движении загорается красный чек. Я испуганно останавливаюсь - он тут же гаснет. Двигаюсь дальше - опять...
Итого имеем: при непрерывном движении на любой скорости, когда нажата педаль газа после 10-15 секунд загорается чек, но едет и стрекочет абсолютно ровно. Как только сбросить газ, даже не останавливаясь, он тут же тухнет. Двигатель работает абсолютно ровно, обороты не скачут, на холостых - никаких признаков болезней. Прям ну очень легкая тупость появляется, если только в очень крутой подъем ехать. Если ехать на сцеплении не выжимая педаль газа - ничего не горить. Если на нейтральной передаче назать плавно на газ и держать те же 10-15 секунд - загорается и тухнет, как только сбросишь газ.
На сервисе где мне все это меняли, сказали, что никаких датчиков они вообще не отключали, кроме дмрв, так он вообще новый (км 500 назад поменяный). До этих работ и до замены дмрв таких симптомов ни разу не было.
Прочитал весь форум. похожее встречалось, но именно такого - не читал. У кого контакты на педали тормоза, а где-то про настройку тнвд написано..
Может кто чего подскажет.
С диагностикой у нас как выяснилось полная ... беда. Приезжаешь - слов столько много, еще больше денег, а неисправность датчика дмрв методом тыка найдена... как к ним ехать и не знаю.