Добрый день. Подскажите подробно как самому поменять радиатор отопителя на фриле 2.5 2003 года . Если есть описание как добраться до него и что нужно разобрать буду признателен. И там еще через какие то прокладки может течь ож . Как правильно она называется .
замена радиатора отопителя самостоятельно
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22012-04-04 12:23:31
Подскажите подробно как самому поменять радиатор отопителя на фриле 2.5 2003 года
Сочуствую(( снимай бороду полностью.Если не сможешь снять то придётся снимать торпеду(
Поделиться32012-04-04 21:46:31
Сочуствую(( снимай бороду полностью.Если не сможешь снять то придётся снимать торпеду(
Снимать все, только тогда сможет печку поменять...
Весь блок надо отодвинуть на длину трубок...
ВСЕ СНИМАТЬ и от года не зависит.... Есть опыт - Валеру спросите.
Поделиться42012-04-04 21:54:34
поддерживаю, без вариантов.
Поделиться52012-04-25 14:47:55
подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает замена радиатора отопителя.
мне в сервисе 10 часов насчитали.
Поделиться62012-04-25 15:13:03
адекватно
Отредактировано Tihomirov (2012-04-25 15:14:09)
Поделиться72012-12-05 10:45:13
В августе разбирал улитку отопителя, загодя демонтировав всё и всея на пути , так радиатор был очень сильно загрязнён снаружи, 3/4 полостей были забиты, что нарушало прохождение (и теплоотдачу) радиатора воздушным потоком. Параллоновый "Чулок" на радиаторе тоже был разрушен, вероятно от старости. После чистки,мойки и промывки (в моём случае подтёков небыло) из дефлекторов дует мощный тёплый поток, что значительно отличается от прежней ситуации. Рекомендую, если катались без салонного фильтра, как иногда советуют в зимний период, добраться до радиатора по средствам насадки на пылесос из тонкого (24мм) гофрированного шланга, со стороны испарителя и центральных дефлекторов (учитывая положения смесительной и распределительной заслонок). Проделывал это на выходных, и не смотря на наличие фильтра, была грязь. Как-то так.
Поделиться82012-12-05 21:55:32
В августе разбирал улитку отопителя, загодя демонтировав всё и всея на пути , так радиатор был очень сильно загрязнён снаружи, 3/4 полостей были забиты, что нарушало прохождение (и теплоотдачу) радиатора воздушным потоком. Параллоновый "Чулок" на радиаторе тоже был разрушен, вероятно от старости. После чистки,мойки и промывки (в моём случае подтёков небыло) из дефлекторов дует мощный тёплый поток, что значительно отличается от прежней ситуации. Рекомендую, если катались без салонного фильтра, как иногда советуют в зимний период, добраться до радиатора по средствам насадки на пылесос из тонкого (24мм) гофрированного шланга, со стороны испарителя и центральных дефлекторов (учитывая положения смесительной и распределительной заслонок). Проделывал это на выходных, и не смотря на наличие фильтра, была грязь. Как-то так.
Поддержу.. у Фрила печка тёплая.. чистить надо обязательно радиатор снаружи + иногда изнутри.. тады будет сухо, тепло и комфортно.. доп насос только на сильные морозы от -35 и ниже (по цельсию)
Поделиться92013-02-03 10:20:47
Всем привет! Помогите советом!
Предистория такая. Все симптомы, что потек радиатор печки. Со страшной силой запотевали окна. Регулярно доливалось ОЖ. Долго я это терпел, вот решил избавиться. Кое как разобрал печку, достал радиатор печки. На удивление он был чистым, и визуальный осмотр диффектов не показал. Проверил накачиванием воздуха до 1.5 очков. Пузырьков в воде не обнаружено. Вопрос: может ли быть микротрещины, которые воздух не пропускают, а антифриз помаленьку сочится.
За ранее благодарен. Жду советов. Нахожусь перед делемой необходимости замены сего агрегата.
Поделиться102013-02-03 12:02:54
Нахожусь перед делемой необходимости замены сего агрегата.
я бы заменил есле уж разобрал печка стоит 1300 рублей .посмотри шланги каторые идут на трубки печки
Поделиться112013-02-03 12:33:30
Пузырьков в воде не обнаружено. Вопрос: может ли быть микротрещины, которые воздух не пропускают, а антифриз помаленьку сочится.
смотри шланги они могут быть потресканные или на соединении , если воздух не травит значит радиатор цел будь внимательнее
Поделиться122013-02-04 01:52:42
Шланги нормальные, это точно. Кто менял этот радиатор, потеки на нем видны?
Поделиться132013-02-04 01:55:56
Кто менял этот радиатор, потеки на нем видны
у меня лично около педали газа было видно потеки загляни там пожно рукой потрогать сыро или нет .у меня было и так видно антефриз
Поделиться142013-02-04 02:46:15
Потеков не было. Были следы какой то нехорошей жирной чачи в воздуховоде, внутри внизу, который идет к лобовому. Сервесмены сделали вердикт, что тосол. Теперь я сомневаюсь. Может заслонка воздушная не открывалась. Но опять же где антифриз?
Поделиться152013-02-07 09:06:50
Всем привет. Радиатор печки испытал давлением воздуха. При 4 очках лопается за милую душу. Задний флянец пузырем раздулся. Одно обрадовало: паяется хорошо. Радиатор латунь. И так два раза. Вообщем запаял, проверил, собираю. Воздуховоды на стекло никак не крепяться, просто вставляются, один просто болтался. И пока не разберешь, хер вставишь. Сейчас посадил на заклепки. Аккуратно и надежно.
Поделиться162013-04-13 22:07:33
может кому то пригодится увидеть воочию радиатор
Поделиться172013-04-13 22:22:55
может кому то пригодится увидеть воочию радиатор
А в чем суть послания?
Когда будешь его менять - увидишь....
Поделиться182013-04-13 22:26:37
Afel1on
без обид
суть не ясна но радиатор действительно виден
Отредактировано Tihomirov (2013-04-13 22:28:45)
Поделиться192013-04-13 22:47:58
А в чем суть послания?
Когда будешь его менять - увидишь....
Afel1on
без обидсуть не ясна но радиатор действительно виден
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:28:45)
лично мне, не хватало этого видео ,перед тем как полез всё разбирать
суть в том, чтобы хоть примерно дать понятие людям, что им предстоит, если они собрались менять радиатор ...
Поделиться202013-04-14 01:19:21
за мое владения данным авто менял радиатор уже два раза второй раз меняли вдвоем время потратили около 5 часов
Поделиться212014-10-29 11:05:53
На днях попытался вкорячить радиатор отопителя от праворукого KV2.5. Без переделок не поставить, к сожалению патрубки по другому загнуты. Пришлось патрубки гнуть, на коленке получилось не очень, но все же вкорячил. Это так, для накопления опыта, мало ли еще кому такая мысль в голову придет....
З.Ы. Я установил всю печку в сборе с кожухами. Порадовало только то, что резисторы отопителя другой модификации (на них вроде бы жалоб не было), теперь все скорости работают
Поделиться222014-10-29 12:03:35
На днях попытался вкорячить радиатор отопителя от праворукого KV2.5. Без переделок не поставить, к сожалению патрубки по другому загнуты. Пришлось патрубки гнуть, на коленке получилось не очень, но все же .
Фоток не осталось?
Поделиться232014-10-29 13:03:08
Фоток не осталось?
Нет, фоток не делал, т.к. боялся отвлекаться и не успеть за два дня сделать (световой день теперь короток, а делал на улице). Кстати уложился только-только, еще бы полчаса и фсе, темнота. Да и фотки были бы такими же как здесь.
Поделиться242014-10-29 14:41:59
лета людям и гаражей мало?
На даче гаража нет, на улице +10. А лета да, мало, ведь кроме авто еще и другие дела есть...
Поделиться252014-11-01 21:09:30
не знаю...какое оно та от праворукого и леворукого..но есть 2 модификации радиаторов печки
с точки зрения банальной эрудиции вкорячиваются оба просто пилим патрубки после изгиба у радиатора и соединяем отрезками шлангов и хомутами...
а так операция мега проста.....просто надо снять ПОЛНОСТЬЮ панель и руль.....
Отредактировано d2ima (2014-11-01 21:11:18)
Поделиться262014-11-01 22:35:09
с точки зрения банальной эрудиции вкорячиваются оба просто пилим патрубки
Да Димыч, это была одной из мыслей, но на даче патрубков дополнительных не оказалось
И есчё косяк: моторчик печки от праворульки тоже другой, другое направление крыльчатки. Я неделю ездил и мёрз, пока не понял в чем дело
Поделиться282018-01-26 08:35:09
добрый день а без снятия панели никак не поменять радиатор печки на фриле 1 леворуком
Поделиться292018-01-26 09:43:43
Исключено.Только снимать...