LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )


Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )

Сообщений 51 страница 91 из 91

51

onigo написал(а):

а лепить из подручного никто не будет.

За 6 рублей можно голдовые переходники выточить  :D

0

52

У меня V6 c АКПП, пробег 77тыс миль, в сервисном буклете увидел цифру в 60тыс миль - для замены масла в АКПП, нет уверенности что меняли, буду менять в 2-3 захода, как обычно с интервалом в ~100миль. чтоб побольше процент свежей ATF был в АКПП.

з.ы. Кстати удивился когда так и не смог обнаружить щупа уровня масла АКПП под капотом. LR берёт моду с  VW и BMW чтоль? ))) у них тоже щупов нет)

Отредактировано ДикийОпоссум (2014-02-14 04:03:51)

0

53

много у кого нет. просто контрольки. сперва прочти внимательно раздел. не тот болт выкрутишь, налипнешь на переборку коробки

0

54

Алексей Юдин написал(а):

У меня вес 18кг.
Покупал здесь http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla … -9694-20l/

Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.

0

55

Feddro написал(а):

Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

0

56

Алексей Юдин написал(а):

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??

0

57

Алексей Юдин написал(а):

Привет Михаил. Там все просто, по форуму нашел фотки сливного и контрольного отверстий. ( если нужно могу в ЛС ссылки кинуть) Сначала чуть прогрел движок, потом слил через сливную пробку, закрутил. Открутил пробку контрольного отверстия . Потом нашел заливную пробку,она сверху на коробке, почти под ремнем грм 1,3 и 5 цилиндров. Купил специальный шприц и закачал пока не польется с контрольного отверстия, закрутил пробкой контрольное отверстие. Снова прогрел чуть машину, щелкая селектором АКПП. потом повторил операцию - слил -залил. и так 4 раза))) пошло чистое масло и все))) закрутил контрольную пробку и вперед поехал на тест драйв. Времени всего минут 35 заняло.

Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.

0

58

Matysh написал(а):

Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??

Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно.  Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))

0

59

Алексей Юдин написал(а):

Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно.  Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))

Алексей, спасибо за информацию. Рад, что все хорошо - это вселяет надежду! Удачи на дорогах.

0

60

SergMG-LR написал(а):

Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.

Что-то я уже запутался... На сколько я понял, последовательность действий такова:
1. Прогреваем двигатель, ставим на "Р", глушим двигатель.
2. Сливаем масло через сливное отверстие (сколько сольется).
3. Заливаем 4 л свежего масла и заводим машину.
4. Выкручиваем пробку контрольного отверстия и начинаем переключать коробку в разные режимы (с задержкой 2-3 сек в каждом режиме)
5. Смотрим, что масло перестало вытекать, закручиваем пробку и глушим двигатель.
6. Повторяем пункты 2-5 несколько раз.

0

61

Контрольную пробку откручивал не на заведенном двигателе. Контрольную пробку откручивал лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня. И честно говоря не понимаю для чего ее надо откручивать при заведенном двигателе??
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП , жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2,3, 4 несколько раз.

То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.

0

62

Алексей Юдин написал(а):

3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.

Коробка при этом в "P" или в "N"?

Алексей Юдин написал(а):

4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))

А после этого надо проверить уровень жидкости? Наверняка, ведь, при переключении между режимами, уровень измеится?

0

63

После окончания телодвижений с пунктом №4, всегда ставим селектор на Р.
Уровень надо будет проверить при последней заливке, когда уже сливать не надо. А в остальных случаях не стоит.

0

64

Спасибо!
Теперь все вроде понятно... Закажу масло и перед майскими праздниками поменяю. О результатах отпишусь!

0

65

почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..

Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 20:08:42)

0

66

Алексей Юдин написал(а):

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Отредактировано Feddro (2014-04-12 00:19:37)

0

67

SergMG-LR написал(а):

почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..

Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 20:08:42)

У меня написано не на заведенном, а на ПРОГРЕТОМ, то есть с определенной температурой жидкости

0

68

Feddro написал(а):

Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Отредактировано Feddro (Сегодня 00:19:37)

Надо иметь терпение. Лучше подождать и залить родное.К чему спешка? Да и по деньгам посчитай, что дешевле будет. ( 4 раза сливать * по 4 литра =4*(580р*4л)=9280р) Жидкость тексако максимум 5500р

0

69

Алексей Юдин написал(а):

Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Я, больше года назад, залил RAVENOL ATF JF506E - полная замена на станке Wynns - замечаний нет. Пропали небольшие пинки, прогретая коробка работает замечательно. Покупал 10 литров. Цена вопроса: 2 200 рублей.

0

70

Докладаю.
Полтора года проверок заливки на мой страх и риск в две АКПП JF506E странной жидкости под названием Petrokanada chrysler atf+4 привели к идеально беспретензионной работе обеих. Рекомендую. Только воняет противно чесноком и не отмывается со штанов.

0

71

Наконец поменял я масло в АКПП. Заливал RAVENOL ATF JF506E.
1 раз - слил сколько слилось, залил 4 л и погонял на всех режимах.
2 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах.
3 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах. Долил пока опять не потекло (чуть меньше 1 л) и еще раз погонял на всех режимах.
Итог:
Существенно ничего не поменялось - все равно при переключении передач есть толчки (1-2, 2-3 - более ощутимые, 3-4 - менее ощутимый, 4-5 вообще без толчка).
Когда сливал мало первый раз, вначале вытекало темное вонючее мало, в конце потекло красное чистенькое.
И вот что еще увидел - что-то там мокрое...
http://sb.uploads.ru/t/XG6A4.jpg
Вопросы:
Что делать с толчками при переключении?
Что может подтекать (по фото, но не вокруг сливного отверстия)?

0

72

Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.

0

73

мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?

0

74

SlaW написал(а):

Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.

Т.е. это подтекает масло с коробки в месте стыкаовки коробки и раздатки? Номер 7 - это оно?
Что если не менять соленоиды? Это может привести к каким-то последствиям или это просто будет сказываться на комфортности езды?
http://sb.uploads.ru/t/sU36d.jpg

Отредактировано Feddro (2014-05-15 08:34:00)

0

75

После замены масла надо немного покататься (недельку-две) чтобы свежее масло промыло каналы, смыло грязь, а потом уже (если пинки не пропадут) думать о соленоидах. Ну а  лёгкий, едва заметный, пинок всё равно должен быть - это же не вариатор.

0

76

После замены масла прошло 2 недел, пинки при переключении стали заметно меньше. Если обороты не высокие, то ощущается только при переключении со 2 на 3 слегка, при высоких обороток ощущается чуть сильнее... но все равно гораздо меньше чем было.

0

77

alex79 написал(а):

мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?

0

78

alex79
от жигулей.от восьмерки.но их туда надо парочку вбивать

0

79

Feddro
колечко оно
пробег автомобиля какой?

0

80

Алексей Юдин написал(а):

Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется

это она? http://sa.uploads.ru/t/sLh3p.jpg

Алексей Юдин написал(а):

Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость

а где она?

з.ы. а вот это что? я думал, что это заливная пробка, но где контрольная?http://sa.uploads.ru/t/CZAVK.jpg

0

81

Mikola написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

з.ы. а вот это что? я думал, что это заливная пробка, но где контрольная?http://sa.uploads.ru/t/CZAVK.jpg

ну заливная и есть контрольная
езжу на td4 акпп, масло меняю раз в 30-50 тыс, под настроение и погоду, проехал почти 160 тыс, общий пробег 290, лью простой декстрон 2, сколько сливаю ( 4 литра ) столько и доливаю,  с коробкой все ок
этим летом чипанул еще  его в в 140 сил

0

82

Vadim159 написал(а):

ну заливная и есть контрольная

Нет, не правильно. Заливная - это заливная. А контрольная совсем в другом месте Контроль уровня жидкости в АКПП пост 108. Существует определённая процедура замера уровня - по ссылке нужно почитать. Главное - не перепутать !!!! Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности.

0

83

onigo написал(а):

пост 108

нет в посте 108 ничего толкового. в 141 смотреть

з.ы. это я потому написал, что уже не первый раз натыкаюсь по форуму на ссылку на 108 пост, а там ничего

0

84

onigo написал(а):

Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности

как то это меня настораживает... сфоткаю еще свой болт и лишний раз спрошу, только надо до ямы добраться

0

85

Mikola написал(а):

нет в посте 108 ничего толкового

При внимательном рассмотрении фотки и сравнив со своей коробкой с того же ракурса ты никогда не перепутаешь болты. Он, этот болт (вернее пробка), находится как бы на приливе, а остальные на плоскости. Возможно смущает, почему замер уровня находится снизу - по логике должен быть сбоку, как обычно везде. Эта пробка завинчивается в трубку, верхний срез которой является уровнем масла. Если мало масла, из неё не вытекает - надо добавлять , если много  - излишек вытечет. При правильной заливке масла уровень всегда будет строго одинаковый, что важно для этой коробки.

0

86

Был опыт использования масла Texaco Havoline Multi-Vehicle ATF. Производитель информирует, что оно является полноценной заменой ряда масел от Texaco (в том числе и Texaco 402 ATF). Пробовал на "мертвой" АКПП. Проездил 1 год, нареканий нет. Да и цена порадовала. На сегодняшний день: 408 руб/литр.

0

87

При ремонте обнаружилось что масло в АКПП очень тёмное, планирую менять на стенде, какое залить?

0

88

Заливал Равенол JF506E никаких нареканий езжу 2 года

0

89

назрела необходимость в чистке гидроблока с заменой всех клапанов
конечно есть проверенный вариант RAVENOL JF506E
но учитывая что планируется как минимум трехкратная частичная замена, по деньгам нифига не бюджетно получается, 3 тыр за 4 литра. я за эти деньги купил полный комплект оригинальных клапанов...
при теоретической подготовке по выбору масла вот что удалось найти
Jatco JF506E это VAG 09A(B), Nissan RE5F01A, Mazda JA5A-EL, Ford 5F31J
народ на профильных форумах льет кто во что горазд. в фольсквагены льют мобил 320 атф и G052990A2
ровероводы хвалят MERCON V XT-5-QM ATF и все на нем поголовно ездят,
мануал Mazda MPV рекомендует ATF M-V для автомобилей Mazda MPV с коробкой FN4A-EL и ATF M-III или эквивалент (например, DEXRON III) для автомобилей Mazda MPV c коробкой JA5A-EL и GF4A-EL.
ну и мы со своим хренгденайдешь Texaco N402.
в спецификациях найденного есть один общий критерий, соответствие Dexron III
и я нашел бюджетный вариант этого масла
ЛУКОЙЛ ATF
Соответствует требованиям:
GM Dexron IIIG.
MB 236.1, 236.5.
Allison C-4.
Caterpillar СAT ТО-2.
и его синтетический старший брат
Лукойл ATF Synth Multi
соответствует требованиям:
GM Dexron IIIH, IIIG, IID; Ford Mercon V; Ford Mercon Allison C-4
тут уже официально заявлен 5 меркон
ценник первого за 4 литра 800 рэ, второго 1400 рэ.
в принципе по требованиям достаточно простого ЛУКОЙЛ ATF. даже у него температура застывания -56.
кто что думает по сабжу?

0

90

У меня в коробке судя по оставленной 1л баклажке, залито оригинальное Лендроверское масло ATF 402, какое в данном случае мне масло ДОЛИВАТЬ после капиталки двигателя? Так понимаю ATF 402 - это полусинтетика и если залью Ravenol JF506E  4014835743694 ATF N402, которая в свою очередь является синтетическим маслом, то возникнут проблемы? Тогда какое масло лучше близкое по составку к лендроверскому  ATF 402?
http://s8.uploads.ru/t/gSk8s.jpg

Отредактировано netdog (2019-04-30 08:26:29)

0

91

netdog могут и проблемы появиться: никто не знает как "подружатся" разные продукты. Могут и молча перемешаться... А могут выпасть в осадок или пойти пеной...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )