LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма


троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма

Сообщений 101 страница 150 из 183

101

Подскажите плиз где идет масса на движок, обыскал все что мог не нашол, сопротивление между катушкой и массой АКБ норма только при выключенной машине,
при повороте ключа зажигания возрастает, а при заведенной еще сильнее возрастает.

сфотать пока не успел возился с патрубком что пробило и лил на провода ниже, пока менял пролил еще немного антифриза, обнаружил антифриз в салоне за педалью газа и за панелью где магнитола.
так же обнаружились новые глюки.
Один раз на передаче в режиме D педаль газа жму обороты растут машина не едит, на типтронике поехало.
Другой раз после поворота педаль газа жму ни обороты и ничего вообще не происходит.
Еду загорелась лампа F4 но коробка работает как на автромате так и на типтронике в прежнем режиме тоесть не на аварийном, заглушив машину F4 загорелось и спуск горы сразу.
немного проехав на типтронике F4 исчезло но спуск с горы горел, при следующем зажигании все встало на свои места.

вот массу на двиг так и не нашол кроме тоненького проводка что к катушкам цепляется.

сейчас ищу очередного грамотного диагностера чтобы выявить в чем же дело.

0

102

striker написал(а):

Подскажите плиз где идет масса на движок,

Точки заземления на кузове

0

103

еще забыл сказать что вчера устранил плохой контакт на клеме у аккумулятора что идет на массу он свободно двигался если потрогать рукой и был как будто в солидоле.

0

104

striker написал(а):

а есть ли где инфа как осциком проверить?

вот очень хорошо все показано
и сдесь не плохо ч1
и сдесь не плохо ч2

ЗЫ Что с фото?

Отредактировано Tihomirov (2012-03-11 10:27:35)

0

105

Tihomirov написал(а):

ЗЫ Что с фото?

пока машина на тесте, обязательно скину, самому интересно.........

0

106

Как идет процесс?

striker написал(а):

пока машина на тесте

у тестеров творческий кризис насколько я понимаю  :dontknow: 
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95653

0

107

Tihomirov написал(а):

у тестеров творческий кризис насколько я понимаю  :dontknow:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95653

да ))) это тестер) только после 1,3,5 цилиндра попозже выходит и другие тоже.
бывает когда едиш толчками машина то прет то задерживается какбудто топливо не ровно идет.
один факт после заправки и если постоять носом в низ с горки то машина едит всегда нормально и не троит 15-20 минут, хотя может это совпадение)
в общем тест продолжается.

0

108

ну как, позитив какой-нибудь появился?

striker написал(а):

провода меняли,

ВАЖНО а кто менял? Те кто "ЧИП" перепаивал? Или?
Машина под боком или на очередных тестах?

Отредактировано Tihomirov (2012-03-20 15:43:35)

0

109

Tihomirov написал(а):

ВАЖНО а кто менял? Те кто "ЧИП" перепаивал? Или?

те кто менял чип, потом я купил новые и сам вместе с катушками менял, (если свечные провода), а так другие провода тоже сказали в норме что к компу идут.

завтра заберу машину с теста

0

110

ок, надо будет что бы ты кое-что глянул....

0

111

Стоя лицом к двигателю, смотришь на катушки зажигания. Та что слева первая....
Внимание вопрос- с какой катушки на какой цилиндр идет вв провод? Внимательно только.

0

112

Забрал?

0

113

Tihomirov написал(а):

Забрал?

да про провода отправил в лс

0

114

какойто нонсенс.
заводится стало минимум с 6 раза но после заправки заводится с полпинка и едит отлично. специально проверял.
но спецы говорят топливная в норме 200%.

0

115

метки у тебя не бьют, ближе к вечеру выложу доказательство...

0

116

Tihomirov написал(а):

метки у тебя не бьют, ближе к вечеру выложу доказательство...

хорошо, с открытой крышкой не смог так как не ключ один (второй на автозаводе)
но как открыл крышку и закрыл завелось с пол пинка три раз подряд)
при открытии крышки бака ничего не происходит, разряжения нету

0

117

вечером, подумать надо... хреново то что от твоих товарищей никаких циферей никак не дождаться  :dontknow:

ЗЫ моск уже сломал с такими вводными.

0

118

Выкладываю 3 картинки ДПКВ к ДПРВ, найдите отличия. Ну кто первый ?:)
http://uploads.ru/t/J/W/C/JWCtB.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/53637-1-f.jpg
http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=98278&d=1331632903

0

119

http://uploads.ru/t/o/d/S/odSUj.gif

0

120

странно что грм уже три раз проверяли причем в официалы сказали что с помощью компа выставили)
так теперь как эти метки выставить то правильно?

0

121

ты точно увидел, или идешь на поводу?
две из картинок- машины без нареканий, третья картинка твоя (правда снята на самописец)....

Отредактировано Tihomirov (2012-03-24 19:58:44)

0

122

Tihomirov написал(а):

ты точно увидел, или идешь на поводу?
две из картинок- машины без нареканий, третья картинка твоя (правда снята на самописец)....

да чето не увидил особо различий

0

123

смотри внимательно, колено, полный оборот- 60 зубьев 2 из которых пропущено, 1 зуб=6 градусов, на твоем про$#б в 12 градусов.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-24 20:16:33)

0

124

striker написал(а):

странно что грм уже три раз проверяли причем в официалы сказали что с помощью компа выставили

Заметь, правая шестерня ГРМ неподвижна, а левая, при ослабленном болте, спецключом может проворачиваться на довольно большой угол, вернее не шестерня, а распредвал. Так вот им и синхронизируются головы точно по меткам на задних ремнях. (Правая-левая - лицом к большому ремню ГРМ т.е. с правого крыла машины)

Отредактировано onigo (2012-03-24 20:29:29)

0

125

striker написал(а):

странно что грм уже три раз проверяли

ничего странного учитывая то, что те же официалы тебе сказали что открытая дырка в патрубке после дмрв- "ничего страшного, несущественно"

0

126

Tihomirov написал(а):

ничего странного учитывая то, что те же официалы тебе сказали что открытая дырка в патрубке после дмрв- "ничего страшного, несущественно"

так кста не только они сказали))) в общем буду ставить метки на место.... о результатах сообщу.

0

127

Давай дорогой! Завязывай уже с этим блудняком!!!

ЗЫ Интересно что происходит когда ты заводишься после открытия/закрытия бака?
ЗЫЫ сверкающие катушки все равно плохо
ЗЫЫЫ Я бы и сам твоим орлам картинку с синхрой отправил, да только тему они создали на форуме, а появляться перестали  :dontknow:
ЗЫЫЫЫ  В следующий раз не забудь плиз текущие параметры с блока управления двигателем срисовать,а? Интересно!
ЗЫЫЫЫЫ Кто-то фотки "Чипа" обещал

0

128

Tihomirov написал(а):

ЗЫЫЫЫЫ Кто-то фотки "Чипа" обещал

будут) (ключ в другом месте лежит все забрать не могу)
скоро прийдет свой сканнер от туда и сам буду давать)

0

129

оке, давай, выздоравливай! а то 5 страниц уже развели, с "нерешаемой" проблемой   :D

0

130

Пост №118-119. Что, так никто разницу и не увидел? Ни  у кого ни каких мыслей на этот счет?  :question:

0

131

На полный оборот колена 58 импульсов и два импульса заложены в "ноль" ДПКВ  т.е. на один импульс 6 градусов. На рабочих движках после спада импульса ДПРВ 8 импульсов до начала "нулевого" импульса ДПКВ, а у подопытного 6, т.е. распредвал стоит неправильно на целых 12градусов, а это очень много. Я мог ошибиться в подсчёте на 1 импульс - какой считать стартовым, но и 6 градусов тоже много. И ещё... ДПРВ один и он считывает положение именно своего распредвала, а распредвалов-то 4. Пара распредвалов на головке синхронизирована шпонками шестерён задних ремней, а между собою головы точно синхронизируются  впускным распредвалом левой головы - вот там и надо искать проблему.

Отредактировано onigo (2012-03-25 23:41:28)

0

132

onigo написал(а):

какой считать стартовым

на картинке вертикальная красная полоса- искра первого цилиндра . Текущий УОЗ - :question:
http://uploads.ru/t/v/k/K/vkKbU.jpg

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 09:41:05)

0

133

Tihomirov написал(а):

ЗЫ Интересно что происходит когда ты заводишься после открытия/закрытия бака?

похоже просто параноя у меня)

0

134

Не-е-ет, никакой паранои нет. Когда машину заводишь после заправки, начинает пытаться работать EVAP, вызывая небольшой подсос воздуха во впускной
коллектор в обход ДМРВ, что в твоем частном случае  вызывает временное облегчение. На фоне фаз это конечно уже не важно, но можешь провести
эксперимент- устрой небольшой подсос после дросселя, по идее должно быть равнозначно что только-что заправился :)

Так или иначе разбирись с фазами- будет легче.

0

135

Друг мой, куда ты опять пропал? ты уже начал решать вопрос?

0

136

Да начал)

0

137

Понимание вопроса у тестеров есть? Все нормально?

0

138

Tihomirov написал(а):

Понимание вопроса у тестеров есть? Все нормально?

пока на очереди стою... ориентировочно в пятницу отпишу, понимание вроде есть.

0

139

striker написал(а):

ориентировочно в пятницу отпишу

Вторник, все так плохо?

0

140

striker написал(а):

Здравствуйте,
машина freelander 2002 года,
стала троить но не всегда.
выдает ошибки - после сброса пропуски зажигания сначала в 3,5,6 цилиндре потом постепенно во всех цилиндрах.
свечи заменили, катушки проверили, форсунки проверили, давление в рампе в норме, комп меняли, провода меняли, воздух не сосет, грм сменили. температура двигателя в норме. компрессия везде в норме.
после стирания ошибок движок и все работает идеально, потом как выходит ошибка начинает троить, коробку пинать и сбрасывать передачу.
спецы сказали все облазили и комп закрывает 3 и 5 форсунку.
грм проверили еще раз.
какие еще могут быть варианты проблемы?
Отредактировано striker (2012-03-10 12:31:11)
Подпись автораKV6 - 2002 - Американец

Всем здрасти.
почитала все ответы, была такая же ерунда и все что выше и ниже писали все это не то. У меня машина простояла на СТО 2 месяца все что говорят люди все делали оказалось куда проще: Сначала поменяли катушку с проводами потом мучились со свечами купили оригинал отдали 100$ свечи оказались ГО-но пришлось купить другие отдали еще 80$ потом купили коллекторб/у за 500$ и сразу перестало машину колбасить перестали обороты скакать, но все равно еще на холодную троило, потом поменяли ВАЛЮМЕТР тоже б/у для проверки за 100$ И ОПЛЯ ВСЕ ОК...... Никаких ошибок нет машина прет.
ВСЕМ Удачи!

0

141

freelen написал(а):

ВАЛЮМЕТР

И что это такое?

0

142

Hanter282 написал(а):

И что это такое?

Датчик массы расходуемого воздуха-как то так...  :idea:

0

143

striker написал(а):

пока на очереди стою...

Друг мой, как дела? Решил?

0

144

Tihomirov написал(а):

Друг мой, как дела? Решил?

2 недели машина стояла у мастеров, выставляли грм, все выставили но проблема осталась.
осциллограмму надо снять посмотреть как там норма или нет.

0

145

striker написал(а):

2 недели машина стояла у мастеров,

Вот это НАШИ МАСТЕРА  :mad:

0

146

в общем машина наконец заглохла и встала, при заводе обороты плавают и глохнет. постояв ночь благополучно завилась и как нивчем не бывало с полпинка заводится... далее постояв на холостых с час опять стала глохнуть.
вытащили бензонасос и вердикт, что ему каюк, качает он нормально только бензу льет через регулятор давления.

0

147

бензонасос поменяли, заводится и не глохнет на холостых.
остальная проблема осталось, все обшарили проблему не нашли
сотреш ошибки пашет как часы..
через какоето время начинает троить по ошибкам только пропуски.
еще симптомы только при резком тормозе глохнет, не переключает на 4ю передачу при переключении тормозит, обороты растут и скидывает на 3.

0

148

в общем комп выдает неисправность всех катушек зажигания P0351 - P0356  при стирании ошибки появляются мгновенно. пропуски во всех цилиндрах появляются со временем.
после выставления грм обороты перестали плавать и чек иногда сам гаснет.

думаю такая вешь с катушками может происходить что или замыкание провода или одна катушка неисправна и замыкает.
наши спецы говорят никогда не видели чтобы выдавало ошибку сразу по 6 катушкам.

Отредактировано striker (2012-05-08 12:32:44)

0

149

чтож, уже лучше, теперь пили к парням которые тебе осцилку делали- пусть проверят катушки, их неисправность
на осциллограмме должна быть хорошо видна.

0

150

а не могут мозги глючить?ключи управления?
типа масса отпаялась,или еще чего?

Отредактировано alex79 (2012-05-08 13:01:40)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма