LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма


троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма

Сообщений 51 страница 100 из 183

51

striker написал(а):

самому завтра смотреть, а то мыслей уже нету.

заодно заедь узнай что за ошибки висят на данный момент

0

52

striker написал(а):

в общем машина не троит, пропусков зажигания нету,

появятся, никуда не денутся.....   :dontknow:

0

53

striker написал(а):

появилась P1471

забей - это коллектор...

striker написал(а):

спецы сказали что ошибки лямбды так и будут гореть так как после покупки датчиков и их замены оказалось что нету одного катализатора и его давно вырезали... но раньше то ошибок никаких не было

а вторая лямбда вкручена в проставку или прямо в трубу?

striker написал(а):

возможно вылетел второй катализатор и надо обратится к спецам по катализаторам.

вырезай и его нафиг!
слышал,что возможно перепрошить мозги на работу без каталиков...правда не знаю,прокатит ли это на фрилах...

0

54

В общем топливный фильтр сменил, но внутри у него было все чисто, сеточка тоже была можно сказать чистая, немножко совсем там было грязи ее промыли, но бензин и все было абсолютно чистое, внутри фильтра тоже просто бензин без всякой черноты.
но всеже после смены фильтра и прочистки всех сеточек машина стала порезвее немного.
желтая лампочка стала время от времени мигать, заезжал на яму ребятам кто занимается катализаторами оказалось их 2 внизу (оба на месте), говорят 2 надо менять и если поставлю универсальные Bosal то лямбда датчики будут работать нормально. Так же заметил запах тухлятины но только к концу дня как объедиш сто)) и немного глушитель похлопывает, когда едиш под 60 особенно слышно хлопки, при отпускании пидали газа они пропадают.

Вот и хотел узнать на какую модель можно заменить купил один Bosal 099-949, но оказалось их нужно 2. подойдут ли они вместо родных чтоб датчики нормально работали?
еще заметил что антифриз все же немного кудато уходит без видимых протеков(((

ошибки считать не успел т.к. выходные были. но на прошлой недели были только что писал выше на лямбда датчики и пропуски всеже вернулись(

0

55

а теперь друг, послушай совет-
думаю тебе не к катализаторщикам, а к грамотному диагносту...

ЗЫ Замена каталиков скорее всего ничего не даст, а товарищи что рекомендовали данную замену
будут сетовать на неоригинальность каталиков, пид%$$ы  :angry:
внимание вопрос- на каком основании была рекомендация о замене катов?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-25 19:28:09)

0

56

Tihomirov написал(а):

внимание вопрос- на каком основании была рекомендация о замене катов?

ну что все поменяли комп и тп, а результата то нету(( сказали нет одного каталика а я его сам видал уже
ну плюс запах появился.
дело в том что официалы искали не нашли раскачали на замену грм и кучу датчиков которые все рабочие, другие сказали в компе нада мозг поменять и лямда зонды которые тоже оказались рабочие((( а спецов то больше и нету особо(((

0

57

фрил не та машина на которой было бы целесообразно диагностировать
неисправность путем замены на заведомо исправное.
ихмо способ слишком дорогой.

striker написал(а):

ну что все поменяли комп и тп

ты знаешь, сильно сомневаюсь что замена есм имела место быть.
есть конкретные коды ошибок, есть текущие параметры системы- отсюда и копать.

striker написал(а):

а спецов то больше и нету особо(((

не знаю, значит либо осваивай сам, либо плати за незнание и как следствие ошибки других
-извини что так, но других вариантов не вижу  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-02-25 20:10:48)

0

58

или гони к Валере, ну или туда где есть специалисты.
с какого хоть города?
http://uploads.ru/t/d/8/B/d8ByX.gif

0

59

Итак номера ошибок:

P0172
P0174
P0174
P0172
P0442
P0301
P0305
P0303

антифриз узнал куда уходит - внимательно посмотрел бочек сверху немного треснут, думаю пока новый не поставлю герметиком заделать.
спецы все же грешат на катализатор, оказалось на одном есть сварка и видимо он выбит который задний, договорился выбить передний на завтра.

еще машина если раньше начинала гнать на поворотах то теперь она всегда гонит а на поворотах словно пидаль газа в пол жмеш.

0

60

Еще заметил что трубка на картинке номер 1 отсоединена, а трубка номер 2 ранее была отсоединена и была масленая внутри, но все спецы говорят что от этих трубок ничего страшного и чистить их не надо)
Трубку на место поставил но ситуация не изменилась.

http://s017.radikal.ru/i438/1202/6d/117e1570807ft.jpg

Отредактировано striker (2012-02-27 11:42:33)

0

61

striker написал(а):

Еще заметил что трубка на картинке номер 1 отсоединена, а трубка номер 2 ранее была отсоединена

striker написал(а):

но все спецы говорят что от этих трубок ничего страшного

они и сейчас отсоединены?

0

62

уже все подключил, но трубка 2 замаслена немного внутри

0

63

striker написал(а):

уже все подключил

но были сдернуты? По крайней мере в последнее время?

0

64

Tihomirov написал(а):

но были сдернуты? По крайней мере в последнее время?

да были, одна сначала была сдернута вторая, потом первая только что на место поставил, а до этого похоже так и ездил

то есть как поставил первую спецы когда что-то тестили сняли вторую.

0

65

дык вот твой искомый подсос и есть.... :rofl:
Часть воздуха поступала во впускной коллектор минуя дмрв, и системой не учитывалась.

-Скинуть ошибки  и набирать новую статистику...
В следующий раз когда будешь рядом со сканером, обрати внимание и запомни (запиши)
данные по времени впрыска (1 и 2 башка), уоз (на разных режимах), величина топливной коррекции
(1 и 2 башка), % нагрузка на двигатель. В идеале снять осцилом картинку соотношения дпрв к дпкв
с синхронизацией по первому ц.

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 12:36:48)

0

66

специально под твой случай -книжка на ночь

0

67

Кстати, а после чего (кого) все началось?

0

68

да само собой началось, не с того не с сяго я думаю что отвалилась вторая трубка которую склеили она отошла от разьема просто.
хотя официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного и меняли ремни грм и датчики.

http://s003.radikal.ru/i201/1202/b7/1166bc01ec62t.jpg

из трубки что побольше и левее находится валит какой-то дым немного еще.... прям на стыке.
так и должно быть или его надо сделать герметично?

0

69

чем меньше в этих трубках герметичности, тем больше у тебя врет дмрв.

0

70

А не подскажете чем можно починить этот вход для трубки или каким герметиком, т.к. похоже трубка обломанная, так как ровная на конце а оригинальная немного завольцована.

0

71

striker написал(а):

официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного

:cool:

striker написал(а):

и меняли ремни грм и датчики.

:cool: красавцы

0

72

striker написал(а):

чем можно починить этот вход

хз, по месту колхозить

0

73

striker написал(а):

да само собой началось, не с того не с сяго я думаю что отвалилась вторая трубка которую склеили она отошла от разьема просто.
хотя официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного и меняли ремни грм и датчики.

а на каком этапе ЧИП меняли?

0

74

вот как чип поменяли, так забыли первую трубку одеть
но кста после чипа два дня более менее ездило и пропусков не было.

сейчас клему сбросил на минут 40 но ошибка осталась, мож правда ругается на герметичность бака. но ошибка прям сразу что странно загорелась.

еще и трубка что большая где сломан коннектор, там вытащил ее там все внутри в масле и прям в разьеме масло. похоже оно потом от туда с дымом поступает в воздуховод что после валюметра стоит.

0

75

как сменили чип сказали все больше ниче не может быть кроме как катализатор.

0

76

striker написал(а):

но ошибка прям сразу что странно загорелась.

значит не на герметичность, и скорее всего не на лямбда-регулирование

зы а едет то как?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 14:00:39)

0

77

Tihomirov написал(а):

зы а едет то как?

да щас то норма едит
у него вообще как ошибки сборосиш пока километр - два не проедиш все отлично как часы.
так вечером отпишу как едит)

0

78

едит плохо(( проехал метров 600 и лампочка замигала.
как парковался на стоянке так воше все гремело когда руль выверниш.
еще и коробку пинает на 2й и 4й скорости и обороты зашкаливает но это уже скорее всего подшибник или еще что
коробка сама на гарантии после кап. ремонта и коробочники скидывают на мотористов а мотористы на коробчников))) ну главное с пропусками решить.
может и конечно покладка ГБЦ, а может и каталик, утром валит белый дым густой но он такой всю жизнь был...  единственное что появилось к вечеру запах тухлятины и подергивание выхлопной трубы.. и на скорости эти хлопки прилично слышно.
заводится стало со второго раза хотя свечи катушки все проверили.
в сам двигун уже спускали и щюпы и слушалки говорят он в поряде и ни прокладка и оч. малая вероятность что коленвал, т.к. компресия в норме
один раз был такой прикол что после поворота педаль газа не реагировала я и думал что насос.
в общем еще буду проверять дальше...

0

79

кстати в холодную погоду глюков мало... а вот в теплую особенно если километров 20 проехать то все на 4й передаче обороты скидывает, разгоняется еле еле... троит капец, кста после смены ЕСМ, проверяли еще раз ремни ГРМ, стал скрипеть теперь обводной ремень и троить больше стало аж качает как карабль иногда или подушкам хана уже просто.

0

80

http://s003.radikal.ru/i201/1202/b7/1166bc01ec62t.jpg
подскажите плиз код запчасти трубки что побольше и слева

0

81

striker написал(а):

проехал метров 600 и лампочка замигала.

ну вот тебе и пропуски зажигания
а дмрв точно подменяли?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 20:30:01)

0

82

Tihomirov написал(а):

а дмрв точно подменяли?

точно. старый у меня)

0

83

каталики выбили, правда одного не было второй дохлый был.
но ситуация не изменилась
тока добавилась ошибка еще p1391

0

84

Похоже моя проблема подробно описана тут http://www.jeepforum.com/forum/f9/solvi … ly-887444/

0

85

striker написал(а):

Похоже моя проблема подробно описана тут

не думаю...
так или иначе было бы не плохо

Tihomirov написал(а):

В идеале снять осцилом картинку соотношения дпрв к дпкв
с синхронизацией по первому ц.

0

86

striker написал(а):

тока добавилась ошибка еще p1391

катушка №1- малое время разряда. В лендроверской интерпретации.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-01 12:26:39)

0

87

в общем снял я сегодня патрубок что идет от фильтра в дроссель
там оказалось масло приличная лужитца....
промыл, почистил карбом, все стало намного лучше
сразу ниже патрубка с валюметром идут падрубки с антифризом и один тож влажный был с него капало прям на провод который там ниже подключен.

далее как стемнело открыл защиту и посматрел как там проводка живет, катушки у расположены  в порядке 3, 1, 5... так вот 3 сильно искрит с двух сторон, 1 с одной стороны искрит а провод весь мигает как неоновая синяя лампа, 5 катушка изредка искрит с одной стороны.

движок спецы в очередной раз проверили осцилогрофом но меня рядом не было машину на день оставлял, единственно заверили что механических повреждений точно нет.

похоже что масло еще может ити с маленькой трубки что от картера после заслонки, попробую поставить маслоуловитель.
с двух толстых трубок что от картера на тестирование спустил вниз шланг, а что перед дросселем куда заходила трубка вся в масле дырку закрыл.

0

88

если будешь брать новые провода - вот,может пригодится...

0

89

Поставил новые катушки и свечные провода на 1,3,5 целиндр.
Катушки всеравно все немного искрят, в районе между корпусом катушки и ее трансформатором.
может это норма, но в магазинах кто продает катушки и наконечники уверяют если искрит дохлая.
катушки BREMI.

0

90

striker написал(а):

если искрит дохлая

:yep:

0

91

так все новые 3 могли ли выйти из строя))) за 15км?

0

92

могли

0

93

так причина тогда в чем ихнего кирдыка? качество вроде нормальное

0

94

как вариант-
плохая масса на кузов
пробивающая на массу проводка на катушки
неисправность блока управления двигателем

0

95

и то и другое и третье- видно осцилом

ЗЫ Повторюсь- крайне смущает что типа была замена какого-то чипа. Не складывается как-то.
Сфоткай блок управления двигателем (плату) с двух сторон, а?

0

96

надо было по 1 менять))) еще есть проблемка, при разогретом движке панель магнитолы подмигивает слегка, ну и если фары включить и освещение в салоне тоже заметно небольшое мерцание.
вычитал что катушки могут быть и целые, а из-за плохой массы на двиг могут искрить.

0

97

Tihomirov написал(а):

Сфоткай блок управления двигателем (плату) с двух сторон, а?

завтро, выложу, т.к. уже слишком темно)

а есть ли где инфа как осциком проверить?

0

98

гугл тебе в помощь, запрос ну например "осциллограмма зажигания"
например вот
или вот

0

99

striker написал(а):

но в магазинах кто продает катушки и наконечники уверяют если искрит дохлая.

у меня все три катушки,которые с проводами почерневшие возле железа(сердечников),и ниче - нормально все работает...

0

100

alex79 написал(а):

у меня все три катушки,которые с проводами почерневшие возле железа(сердечников),и ниче - нормально все работает...

но они искрят в темноте или нет?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма