Победил противотуманки свои, ушло 2 вечера и ведро мата
Пригласить помощников было не очень удачной идеей. Одна их идея была лучше другой Начали проверять все провода, резать/разбирать, постепенно вникать как же там всё повязано. Нашли все провода всех 5-ти туманок, кидаешь на А/Б, все горят - хорошо. Смутила одна масса, которая имела плюс... слабенький, но имела Эта как раз тот самый минус идущий от кузова (возле А/Б) на нижние противотум. И если этим проводком поширкать о другой такой же (тоже присоединён на ту же массу, но идущий в одну из двух релюшек возле а/б), загорается противотум на кенге... Как так... ну это ладно, через минут 20 раздумий под пиво, пошли дальше. Начали рассматривать реле (поменяли на жиговское, схема подходила, ничего не изменилось), как они работают я так и не понял. Там какая-то своя логика ни как в простом выключателе где просто прерывается контакт (+/-). Поэтому и провода идущие/выходящие из неё казались хаотично подключенными. Зачем в реле идёт два "+" от а/б, один "-" от массы и проводок уходящий глубоко в приборную панель? Ладно, эта реле к моей проблеме не относится... Второе реле - "+/-" от верхних (кенговских) противотум, проводок из подкапотной коробочки с предохранителями, и уходящий в салон плюс противотуманок (верх). Всё посмотрел как там за блоком располагается, и для себя даже схематичную схему всего зарисовал Там оказалось ещё по релюшке на каждую кнопку (включаются туманки у меня раздельно друг от друга, совместно с габаритами, конечно), что-то вроде перемычек объединяющее в себя кучищу проводов, да, и сами кнопки.
Думали мы всё что, что-то с чем-то там замыкает, но не могли понять что, на релюшки грешили. Понаоткручивали всё, повскрывали. Плюс не проходит где-то после кнопки... Бросили всё в первый вечер, ночь на дворе, работа...
Вчера пошёл один, пересмотрел всю схему, всё нарисовал на доске. Пытался врубится куда и зачем "течёт эл-во", но обилие неизвестных релюх и проводов более 2-х в связке, меня останавливали от логических выводов. Каково же моё было удивление, когда всё заработало , ага , само... Вынул и вставил фишку в блоке предохранителей куда все проводки от туманок идут...
Собрал всё, работает без нареканий. Ну, из плюсов - я теперь знаю какие провода и куда идут
Теперь вот только не заводится машинка Может это результат моих горе-ковыряний, а может ещё чего. Все приборы работает кроме стартера, поворачиваешь ключ до конца, щелчок из блока в бардачке и ничего (заметил что гаснут часы в этот момент). Похоже будто фишка слетела со стартера, или сигнализация заела и не даёт запустить двигатель (фишки перекрутил/зачистил да и лампочка иммобилайзера?... меж спидометром и тахометром не горит когда ключ повёрнут {когда западала сигнала, лапочка горела}). Пойду теперь в другую тему поштудирую.
Отредактировано Александр II (2013-08-31 10:14:54)