сразу прошу прощения на клавиатуре руского язика нету! (вроде появился- исправляю)
да и на компютере тоже
до етого ездил на корыте ваз 21093. За полтора года езды на етом чуде техники -один негатив ((( вивела она меня из себя! было принято решение поменять на буржуя!
смотрели много, но не долго) У видел красавца влюбился, штото в его подуставшем облике тянуло к себе)) вроде не сильно большой ,но после 21093-агромадный ,дверей поменьше а влазить удобно! ну и так обвес ,черные диски, задорная мордашка! короче не удержался!
06.2011 стал официальним обладателем 1 бегемота 1998г 3др 1.8 -120коней .Регистрацыя с 8.00 до 15.00 демоны в мрео даже банального туалета нету. дождался! поехали забрали второй комплект резины с дисками +чуть-чуть фигни (мелочевки). и всьо я бос бегемота . Со старта заглох, первая да и вторая передачи чересчур короткие (уже пристроился).
пока ехал домой били отмечены удары гдето в районе заднего редуктора при переключении передач, вой с вибрацией в диапазоне между 120 и140 после 140 пропадали ).
также неефективность тормозов -точнее они есть но нажать.....как в зилу. часи с глюком , мрачное включение задней скорости.
после 10000 тис пробега впринципе удобно -сижу високо смотрю далеко))) уважение на дороге +, в городе не удобно, с коробкой 1и2 короткие на светофорах задолбатса можно, движок дя такого веса слабоват , зато расход нормальний (8,5-10) - превык. дальше хуже((
Нашол хорошее сто записался ,дождался поехал диагностика ходовой показала - бывший хозяин пи...ор вместо того штоби поменять заднюю поперечную тягу( так как образовались виборки) понаваривал крепежи чтобы сайлент блоки неповыпадали , тем самим заклинив их. оторвана центральная опора заднего редуктора ,сломаня задняя правая пружина. пробита прокладка головки( а у меня свадьба на носу ,короче заказал детали , взял с собой воды дистированой(прокладка наружу пробита была)и погнал -тамада,ресторан,торт,гости ну и кто женился тот знает етот весь геморой)))
Пока ездил бегемот устал совсем отезжая от дома тамади отказался ехать под горочку при помощи такойто матери и разгона викарабкался) (не надолго)позвонил на С.Т.О. ну и потихоньку домой, не доехал...обидно евакуатор -дом-ночь-утро евакуатор-сто...ШОК
подозревал сцепление (( нифига схавало шлици на валу-соединения коробки с раздаткой ,вал с 4 частей часть с корбки прислали с Киева ,часть с англии через ужгород(спасибо ребятам с http://landstore.com.ua/), внутрений вал на заводе виточили)
начали разбирать..... опять шок бивший хоз... обломил вал вибора передач и неснимая обварил!!!!!!!!! пипец. коробка стала неразборной-ненадолго) на сто парни молодцы разрезали обточили просверлили подобрали болт-короче более-менее вернули первоначальний вид.
ну и началось;
прокладка цилиндров
прокладка клапанной кришки
прокладки впускного и випускного колекторов
болти-дорогие блин
ремни
вакуум
тяга +сайлент блоки
центральний подвес редуктора
сальники клапанов -на всякий случай
замена масел по кругу-дороже всей работи офигеть!
снял кардани попросил снять вискомуфту оторвали флянец переднего кардана и два подвесних
кардан купили напополам с сто))) ето радует
вискомуфту отправил на промивку заправку ,балансировку-2500грн
6100грн работа с маслами+запчасти8000грн
30 числа перед новим годом забрал
поездил два дня перед домом провалилась педаль сцепления залез рукой в главном целиндре на соединении с патрубком рабочего произошла разгерметизация, точнее произошла давно , благополучно обмотана была гвоздем!!
заказал жду!! менял фильтра - в бензонасосе не оказалось ,зато под капотом на топливной шланге фильтр от ланоса .
Тупо дурею
стоит во дворе - а все равно мне нравитса и я уверен поборю!!!
Надеюсь!!
Отредактировано Pal_Nemeth (2012-09-04 09:31:06)