Начал мудрить шноркель из подручных материалов, а собственно алюминевой трубы и кучи гофр, резинок, переходничков и какой-то матери
Первое что сделал, чтоб эта затея не ускакала куда-нибудь продрявил крыло Думаю к вечеру будет готов фоты позже
Изготовление и установка шноркеля!!!!
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться12011-11-11 16:01:40
Поделиться22011-11-11 16:05:20
ну ты кудесник! я прям готов записаться тебе в гараж
Поделиться32011-11-11 23:52:04
ГОТОВО!!!!!!!
Процесс, берём то что найдём а имеено старые печные патрубки, канализационные трубы патрубок интеркуллера от чего-то, шпаклёвку, грунт краску и получаем следущее
Ну и конечный результат
кому понравилось за энное кол-во пива готов повторить
а теперь уставший но довольный поеду домой спать.........
Поделиться42011-11-12 09:04:19
ну Игорян, ты артист!!!
Поделиться62011-11-12 10:10:32
Думаешь встанет ровно?? там гемор в том что он с наклоном в 2х плоскостях получается, я верхушку замучился подгонять
Поделиться72011-11-12 10:14:38
greshnik
А Air filter box оставил старый?
У себя планирую установку от УАЗа, и чем меньше поворотов и сочленений тем лучше... В идеале было бы не плохо получить эффект инерционного наддува, как на моцике...
С увеличением скорости увеличивается мощность.
Поделиться82011-11-12 10:19:11
Думаешь встанет ровно?? там гемор в том что он с наклоном в 2х плоскостях получается, я верхушку замучился подгонять
Я планирую отверстие бурить ближе к фаре, чтоб было меньше поворотов. Длинной труб придётся поиграть, ну и использование фена поможет придать нужный угол....
Поделиться92011-11-12 12:58:44
вход в полкапотное пространство у меня тоже рядом с фарой, а под крылом патрубок от интеркуллера, под капот влезает над блоком абс, аккурат меж трубками тормозными шланг проходит проходит, правда под капотом не так всё красиво, там канализационные трубы, надо марафет навести. айрбокс старый, просто верхушку заборника пришлось срезать, чтоб сочленнить его с трубой а эфект наддува на 1.8 будет, я пробовал прошлой зимой выводить шланг короткий от фильтра, за решетку радиатора толк есть, особенно в мороз.
Поделиться102011-11-12 14:41:09
там канализационные трубы
Каналья рулит!
Ставь ещё сливной бачок!
Поделиться112011-11-12 18:18:24
Каналья рулит!
Ставь ещё сливной бачок!
А что, я тоже собираюсь использовать каналью... Главное лёгкость конструкции, ну и экономическая составляющая.
Поделиться122011-11-12 18:40:31
Да нормально! Но, видел я тут Ниву с серой канальей - не айс...
Надо красить её, а то сразу мысли про клозет...
Поделиться132011-11-12 20:17:54
так она внутрях, кто её видит-то? кстати всё цивильно выглядит, но красить надо, а то уж больно трубы обшарпаные......
Поделиться142011-11-12 22:59:35
greshnik
от 1 и 2 фотки аж передернуло. у меня б наверн рука не смогла нажать на кнопку.
плотненько ты за своего фрила взялся. с такими темпами еще немного и ты его на гусеницы поставишь
Поделиться152011-11-12 23:45:55
от 1 и 2 фотки аж передернуло. у меня б наверн рука не смогла нажать на кнопку.
аналогично!
А Игорек, просто МОЛОТОК.+1.
Поделиться162011-11-13 09:11:49
greshnik, серьезный подход! молодца
У меня все руки не доходят, но я так машину курочить не буду, она у меня одна но хочу вывести воздухозаборник куда нибудь повыше под капотом.
Так что greshnik, окажи неоценимую услугу, сфоткай свою канализацию под капотом
Поделиться172011-11-13 22:16:48
завтра с утра сфоткаю, и выложу, а насчет гусенец эт перебор, уже поставил на гудрич, а до зимы и сугробов постараюсь еще и цепи прикупить:)
Поделиться182011-11-13 22:26:35
а насчет гусенец эт перебор
по твоему настрою не удивлюсь что таки поставишь
Поделиться192011-11-13 22:37:39
не, гусенец не будет обещаю, а вот, ультра-боевую резину на вторых дисках, хочу завести для покатушек, ну и лифт еще предстоит, трёхдверка у меня на 4см, а этот будет выше, пока не решил на сколько, но значительно выше:) и ненадо мне говорить что замучаюсь шрусы менять, я без посторонней помощи знаю на что иду:)
Поделиться202012-01-14 15:36:56
Сегодня установил УАЗовский воздушный фильтр вместо штатного, так сказать сделал первый шаг к созданию шноркеля... Корпус фильтра установился как родной, и на тоже место, патрубки как у нас... Закрепил его пока временно 850мм. пластиковыми хомутами из "Петровича", получилось весьма надёжно на мой взгляд...
Поделиться212012-01-14 17:12:29
получилось весьма надёжно на мой взгляд..
Ждем фото, комрад
Поделиться222012-01-15 10:35:16
Вчера проводил испытательные заезды. После замены впускного коллектора нашего пластикого на Роверский с большим ресивером, увеличился расход топлива...Теперь по ощущениям расход топлива уменьшился (выхлоп стал едва заметен). Двигатель стал дышать легче, пропал провал при резком открытии заслонки. Сегодня сделаю фотки...
Поделиться242012-01-15 18:55:39
как обещал:
Нифига себе тюнинг! Капот нормально закрывается, TOY77?
Так с таким воздухозаборником в принципе и шноркель не очень нужен. И так очень высоко стоит воздухан. Или я не прав?
И еще вопрос к мастерам оффроуда, вот мы там шноркель то да се, а генератору водные преграды ни чем не грозят?
Отредактировано Geolog (2012-01-15 18:56:47)
Поделиться252012-01-15 19:24:22
Бывает заливает гену, но 20 секунд на суше и всё снова норм, а вот если по жиже плавать, то хреново..... поэтому на внедорожных форумах баталии и происходят на эту тему, если его загерметизировать, то воды и грязи не боится, но перестаёт охлаждаттся и долго не живёт, на всяких там паджерах где он внизу стоит это особенно актуально, поэтому его наверх переносят, у нас-же он и так высоко, но на паркетник кантри я его залил так, что аж аккум успел посадить, после чего Тихомиров вместе с Круизером очень усердно толкали чтоб завестись Спасибо вам парни
Поделиться262012-01-15 19:29:17
Geolog
Капот закрываеться как обычно, он не намного выше штатного... Шноркель в большей степени не для дыхания под водой, а для езды по грунтовым дорогам... Ну и в крайнем случае можно и занырнуть, генератор вероятно испортится, но не факт... Зато не будет гидроудара...
Поделиться272012-01-15 19:29:25
TOY77
Вопрос можно, а нахрена нужны танцы с бубнами по внедрению уазовского фильтра?? чем родной корпус неустраивал?
и ещё, судя по расположению входа в корпус, ты хочешь шноркель слева ставить??
я думал сначала насчёт левой стороны, но рад что передумал..... во первых из салона я его справа даж не вижу за стойкой, вовторых слева на него зимой дворниками кашу нагребать будет...
Поделиться282012-01-15 19:45:46
Ни каких танцев, всё подходит идеально...С права не получится т.к. мешает блок ABS с трубками и как ты там просверлил не понимаю... На фото видел, что у меня стоит коллектор от турбированной или VVC версии нашего мотора(160 л.с.)? У него большой ресивер, и наш фильтр маловат для него, мотору мало воздуха. По этому было решено внедрить УАЗовский, да и сам фильтр более доступен...
Отредактировано TOY77 (2012-01-15 20:40:16)
Поделиться292012-01-15 19:46:38
Шноркель в большей степени не для дыхания под водой, а для езды по грунтовым дорогам...
Зразумил. Актуально для меня. Да и броды нет нет приходится форсировать, шноркель ставить не буду, а такой колхоз наверное прикручу, если не хватит тяму вывести воздухозаборник повыше под капотом с помощью канализационных труб
С генератором понял, можно не очковать - greshnik сто раз так делал!
Поделиться302012-01-15 19:58:31
Geolog
На оффроудных форумах пишут, что при наличии шноркеля можно забыть о смене воздушного фильтра на долго...
Поделиться312012-01-15 20:03:56
На оффроудных форумах пишут, что при наличии шноркеля можно забыть о смене воздушного фильтра на долго.
Понятное дело, но при наличии шнорекля можно забыть о продаже Фрила тоже надолго
Поделиться332012-01-15 20:27:45
Но разве тыбы не купил фрил похожий на этот...
Я бы лучше купил тот который сзади едет
Поделиться342012-01-15 21:10:56
про замену фильтров.... при вперёд повёрнутой голове шноркеля, разницы в загрязнении фильтра не почувствовал, если назад развернуть, то вообще про фильтр забыть можно я думаю..... но если назад повернуть, то на скорости будет недостаток воздуха
Поделиться352012-01-15 21:38:30
с помощью канализационных труб
Этот вариант я исключил, сечение слишком узкое. Нужно около 70...75мм, а у каналии 55 или 110. Присматриваюсь к водосточным (дождевым) трубам, у них подходящее сечение. А наболдашку можно купить на eBay, там она 10...50 фунтосов стоит....
Поделиться362012-01-15 21:58:54
зачем Вам шноркель?
В отличие от моего фрила, Ваш фрил, наверное, эксплуатируется на 85% не в городе и Вам приходиться часто форсировать реки через брод?
На счет красоты я бы поспорил. Объясните серому человеку, в чем превосходство шноркеля в городских условиях?
при наличии шноркеля можно забыть о смене воздушного фильтра на долго
Если жалко потратить 10 баксов на покупку нового воздушного фильтра и ради этого городим огороды?
Извините и строго не судите.
Поделиться372012-01-16 08:55:56
зачем Вам шноркель?
В отличие от моего фрила, Ваш фрил, наверное, эксплуатируется на 85% не в городе и Вам приходиться часто форсировать реки через брод?
На счет красоты я бы поспорил. Объясните серому человеку, в чем превосходство шноркеля в городских условиях?
В городе никаких преимуществ нет, как и недостатков собственно
Есть плюс в дальних поездках вдали от цивилизации где много пыли и нет магазинов с фильтрами, но эт так.....
насчет эксплуатации, для города у меня есть опель астра, и ещё один фрил, а именно эта машина изначально покупалась для покатушек и 70% времени проводит там до куда остальные недоезжают ещё 10% она стоит в гараже и на ней что-нибудь доробатывается, и только оставшиеся 20 она ездит по городу и трассе до следеющего говномеса,
Шноркель кстати мне мотор спасал уже не раз...... без него уже давно гидроудар хватанул,
Эт и понятно что без него яб в такие броды не лез, но иногда чтоб такой бродик объехать нужно либо пилить несколько килОметров вокруг, либо ещё чего.....
Поделиться382012-01-16 08:56:33
Именно jt,я активно увлекаюсь охотой и рыбалкой, и вообще люблю путешествовать на автомобиле, и много приходится ездить в том числе и по грунтовым(гравийным) дорогам. В 2011г. в августе мне довилось быть в Киеве, у вас хорошие асфальтированные дороги, чего не скажешь о наших, чем севернее тем асфальта меньше... Ставить или не ставить шноркель дело добровольное. Но если Вы тему читали внимательно, то не могли не заметить ,что применение фильтрующего элемента от УАЗа вызвано необходимостью... Система питания работала не корректно, двигателю не хватало воздуха со штатным (маленьким) фильтром. А теперь почти "нулевик".
Да ещё it на аватарке мой фрил.... и это его привычная среда обитания...
Отредактировано TOY77 (2012-01-16 09:07:37)
Поделиться392012-01-16 10:25:41
а по мне так "фрил" не для того, ну не для того в царские палаты двери вешали, что-бы вы их ломали.
для дерьмомеса "диф" идеально подходит, а "фрил" эт так, пузотерка, по меркам оффроуда.
Поделиться402012-01-16 10:27:26
на аватарке мой фрил.... и это его привычная среда обитания...
как мне это знакомо.....
Поделиться412012-01-16 10:32:32
эт так, пузотерка,
пузотёрка пузотёркой, но стоковых уазиков и слегка лифтованных нив я за собой таскаю регулярно..........
Поделиться422012-01-16 10:52:18
но стоковых уазиков и слегка лифтованных нив я за собой таскаю
без жесткой рамной конструкции, жесткой трансмиссии с понижающим рядом, таскать машины выше тебя в стоке на полтонны?????
я все понял
Поделиться432012-01-16 12:38:24
если часто ездим по трассам то, на мой взгляд, лучше поставить фильтр нулевого сопротивления. Забился, промыл и дальше поехал
Деф. не дешевое удовольствие убивать по лесам, горам и бродам (одни двери чего стоят). Если встал такой выбор, то сделал бы в пользу ниссан патрол
Вот такое мое мнение, кто-то поддержит, а кто-то примет в штыки
Поделиться442012-01-16 14:54:50
Речь не идёт о превращении фрила в "катлету" ТР-3 класса или ещё какой нибудь. А на образ экспедиционника средней дальности он вполне подходит, и я для себя точно решил что лифт 2.5", шноркель, колёса 235х75R15 для меня необходимы...
Поделиться452012-01-16 15:21:39
жесткой трансмиссии с понижающим рядом
Именно этого и нехватает.... особенно без пониженной туго....
поэтому и ищю диско себе, а про нивы с уазика ни капли не преувеличил
Поделиться462012-01-16 15:23:04
лифт 2.5", шноркель, колёса 235х75R15
мне тока тапки осталось, если к лету не продам то перейду на этот размерчик
Поделиться472012-01-16 18:39:21
перейду на этот размерчик
Переходи,не пожалеешь
Поделиться482012-01-16 20:20:33
извращенцы
Поделиться492012-01-16 21:27:02
А ты сомневался?????
Поделиться502012-01-31 22:47:54
Игорь привет! У меня была " надежда" а точнее ваз 2120 вот там генератор стоит в низу и он упакован герметично и охлаждение воздушное подведено на досуге глянь может пригодится.