Для эксперимента-аказал "Britpart" комплект полиуретановых сайлентблоков на всю подвеску, осмелился поставить только на зад. Спереди оставил пока оригинальные, сзади стоят полиуретановые. Сайленты встали нормально, кроме одного- одна металическая втулка была прослаблена пришлось использовать токарные работы по выточке втулок.
Итак ощущения- задняя часть авто стала намного жестче, но не критично, чтобы раздражало. Теперь при езде на гребенке зад держит дорогу намного лучше, перед проседает сильнее.
Пробег около 1000 км. после замены. Буду смотреть как поведет себя полиуретан зимой. Ставил подобные сайлентблоки на предыдущий паркетник Форд Эскейп, наш отечественный новосибирского изготовления- разбил его за зиму.
Зимой замерзает и совсем не работает, перематерился весь. Посмотрим что будет теперь с импортным. Готов рассказывать по мере эксплуатации.
Полиуретановые сайлентблоки в подвеске Фрила
Сообщений 1 страница 42 из 42
Поделиться12011-09-30 05:37:19
Поделиться22011-09-30 14:49:55
Зимой замерзает и совсем не работает, перематерился весь.
Хреновый полиуретан значит, экономят наши производители.
Поделиться32011-09-30 15:42:08
Тоже буду ставить полиуретан
LR_KSK а ты брал желтый или чёрный?
Жёлтый DC 7002
Чёрный DC 7102 - типа усовершенствованный...
Отредактировано TOY77 (2011-09-30 15:48:13)
Поделиться42011-10-01 10:40:33
я брал черный через Андрея rule3333
Поделиться52011-10-23 06:26:53
вообщем пока все нормально не скрипит . жестче родных и на моей штатной летней резине 225/55/р17 было не очень комфортно, теперь поставил резину зимнюю размером 225/60/р17 стало лучше
Поделиться62011-11-23 23:11:54
Для эксперимента-аказал "Britpart" комплект полиуретановых сайлентблоков на всю подвеску, осмелился поставить только на зад. Спереди оставил пока оригинальные, сзади стоят полиуретановые. Сайленты встали нормально, кроме одного- одна металическая втулка была прослаблена пришлось использовать токарные работы по выточке втуло
Доброго времени суток. Подскажите, пож. при установке сайлентблоков использовали конусные оправки или нет, а то при установке в передний рычаг возникли сомнения в возможности установки без оправки, слишком высокие буртики на сайлентблоке. Кстати мне пришел DC7002 с установленными металлическими втулками. Выпрессовать втулки еще не пробовал.
Поделиться72011-11-24 08:21:18
А я жду DC7102, скоро должен получить...
Поделиться82011-11-24 19:32:19
вставляли без конусных оправок, только предварительно маслом намазали, вроде так все залезло. использовали гидропресс с ручным приводом. на перед я еще не ставил.
кстати на морозе полиуретнам становится еще жестче...это неприятно.
Поделиться92011-11-24 23:48:44
Передние сайлентблоки без оправки не пошли, даже на гидропрессе. Пришлось точить конусные оправки, после этого все зашло как по маслу, точнее по Литолу.
Поделиться102011-11-26 17:57:02
охереть... мне еще предстоит перед делать весной...
Поделиться112012-03-20 15:09:55
Зима заканчивается. какие отзывы по эксплуатации?
Поделиться122012-03-20 21:17:17
Перед перебрал. Залезли с трудом ,но без всяких гидропрессов. Тиски среднего размера сделали свое дело... Брал комплект БРИТПАТ чёрный... Очень доволен...
Поделиться132012-03-20 21:19:56
кстати на морозе полиуретнам становится еще жестче...это неприятно.
Особой разницы не заметил...
Поделиться142012-03-21 10:10:58
Саленблоки мне кажется должны быть жесткие и разница на морозе или в тепле не должно быть .
Если машина стала жесткой хе то точно не из-за саленблоков (после замены саленблоков подвеска становится собранной т.е. меньше подвергается рысканью на кочкахи неровнастях).
Просто много машин у меня было подубитыми и после замены саленблоков было не уютно в первое время,что машина перестаёт рыскать по трассе (объективно казалось ,что она жесткая стала)а фрил он сам по себе с коротким ходом подвеске и жесткий по сравнению с другими машинами и шумка у него говно поэтому много шумов слышно и кажется ,что на табуретки едиш.
Много ещё от резины зависит и погоды.
Ездил на каме всесеезонкеказалось,что опять на тазик сел,купил матадор и понял ,что машина лудше пошла и тише и комфортней ,аесли ей мишку поставить ,о почти мерседес получиш
Отредактировано ТОР (2012-03-21 10:13:27)
Поделиться152013-04-26 18:47:34
Неделю назад поставила бритпарт 7012 (черные) в ПитСтопе на Кузнецовской.Это моя первая вещь в авто-не оригинал. Ведет машинка себя резво. Из всего комплекта, который я купила, поставили только 14 шт, якобы все остальные не поставить, нужно покупать в сборе. Пока этим вопросам еще не занималась.
Покупала в Европе за 6400 руб. Если кого интересует, пишите, помогу купить.
Поделиться162013-04-26 19:23:44
а фрил он сам по себе с коротким ходом подвеске
это ты с чего так решил? поподробнее можно?
Неделю назад поставила бритпарт 7012 (черные) в ПитСтопе на Кузнецовской.Это моя первая вещь в авто-не оригинал. Ведет машинка себя резво.
резвость машины зависит от многих других факторов, только не от качества сайлента тем более цвета.
Из всего комплекта, который я купила, поставили только 14 шт, якобы все остальные не поставить, нужно покупать в сборе.
не совсем верно, саилентов в подвеске всего 16 шт. и они все меняется.
Отредактировано ersai (2013-04-26 19:33:40)
Поделиться172013-04-27 13:50:35
Поставил полиуритан на стабилизатор. Пока вроде ничо..
Поделиться182013-04-28 06:36:35
на каком пробеге меняли сайлентблоки?что со старыми?износ?на вид или по ощущениям?у самого 120 000,думаю если менять то на полиуретан.
П.С. Ставил на бывшие жигули 2106 по кругу всё желтое-небо и земля.что зимой что летом всё эластично и приятно.(отечественный производитель собственно)спасибо
Поделиться192013-10-24 15:37:04
тоже хочу заказать полиуритан бритпарт, стоит?
Поделиться212013-10-26 09:00:49
Denver
Цена?
Поделиться222013-10-26 11:25:08
Denver
Цена?
Polybush Reference: FULLKIT_69
Polybush Reference: FULLKIT_69
Anti Roll Bar Clamp
Rear Radius Arm to Chassis
Rear Radius Arm to Hub Carrier
Rear Lower Wishbone Rear Arm, Inner and Outer and Front Arm Outer
Rear Lower Wishbone Front Arm Inner
Front Wishbone Front Bush
Front Lower Wishbone, Rear Bush
Front Lower Wishbone, Rear Retaining Washer
10 053.4391 р.
Поделиться232013-10-26 13:15:16
а я здесь приглядел. они могут быть хуже? Судя по цене))
http://www.brit-car.co.uk/product.php/173654/0/
Отредактировано Руслан Уфа (2013-10-26 13:16:20)
Поделиться242013-10-27 21:11:58
Цена?
Я брал в ЮК.. с доставкой по ЮК (до виртуального адреса, далее в составе большой сборной посылки до меня).. Поэтому заплатил ндс.. без ндс 139 фунтов..
Итого вышло около 8700..
Видал, что такой кит продают тут.. ценник адекватен..
Мне качество понравилось.. дам отчёт..
Поделиться252013-10-27 21:16:13
а я здесь приглядел. они могут быть хуже? Судя по цене))http://www.brit-car.co.uk/product.php/173654/0/
Бритпат.. набор в черном цвете..
Бритпат не стал бы себе брать.. хрен его знает, кто и где сделал сайленты для них..
Поделиться262013-12-19 20:54:50
Когда я менял ступичные подшипники (сезон 2012), то обратил внимание на плохенькое состояние сайлентблоков.. стояли все по родне (11 лет и 180 тк пробега), кроме фтулок стаба.. их я менял..
В какой-то момент я понял, что хочу поставить полиуретан... Почитал, почесал сеть... достойными вариантами мне показались: комплект от Polybush .. контора специализируется только на производстве изделий из полиуретана (производство в Бритке).. и изделия от Powerflex - набора у них нет, все в разновес, но тоже вариант интересный..
Вариант от Бритпат, а так же изделия отечественных артелей доверия не внушили..
Купил комплект от Polybush.. купил в ЮК.. но в 2012 году поставить не успел (холодно стало).. поставил только втулки стаба (старые, на тот момент, совсем устали), эти втулки стоят до сих пор...
Пока комплект ждал своего часа, я поэксперементировал - заморозил в морозилке сайлент резиновый и полиуретановый.. полиуретан дубеет меньше.. кто-то на форуме вещал обратное..
Поделиться292013-12-19 21:46:58
К слову.. когда менял ступичные подшипники, длинные болты задней оси сохранить не удалось.. тогда сделал шпильки из калиброванного кругляка.. позже купил те самые болты в ЮК по 120 руб, у нас они стоили не гуманно.. шпильки год проходили, повреждений нет.. когда менял сайленты, поставил штатные болты..
Поделиться322013-12-19 22:01:51
Передние рычаги перевтулил тоже.. не могу найти фоты (привет жене и доче )..
Для демонтажа старых и монтажа новых сайлентов изготовил кучу всяких оправок.. торцевые головки очень помогли..
Впечатления после установки - подвеска умеренно мягкая, не жесткая.. неровности дороги очень комфортно ощущаются.. наблюдения и ощущения буду описывать..
Отредактировано Denver (2013-12-19 22:05:01)
Поделиться352013-12-20 13:18:01
, ЖИРНЫЙ +
Поделиться362013-12-20 18:21:26
и от меня +
Поделиться372014-04-28 20:20:08
Настал сезон 2013.. приступил к реализации задуманного..
Зимой полиуретан показал себя положительно.. подвеска упругая и мягкая, ни какой дубовости.. мне кажется на резине было жестче..
Втулки стаба проработали на сегодня полтора года, остальные сайленты около полугода и всё отлично..
Поделиться382014-04-28 21:11:56
Зимой полиуретан показал себя положительно.. подвеска упругая и мягкая, ни какой дубовости.. мне кажется на резине было жестче..
Втулки стаба проработали на сегодня полтора года, остальные сайленты около полугода и всё отлично..
Поделиться392014-11-19 22:40:56
Привет . Хотелось бы узнать как зарекомендовал себя бритпарт dc7102 И dc7002?
Поделиться402015-05-14 22:47:08
Задний сайлент на переднем рычаге полиуретановый бывает?
Поделиться422015-05-15 11:34:52
Denver, спасибо!
чукча пейсталь, а не читатель. уже купил обычный, резиновый.