Земляки не губите! Перебрал двигун месяц назад,катаюсь и боюсь сглазить,но.
Обнаружил недавно такую странность,поднимаю капот и вот те на,слишком горячая плита и планка над радиатором на которой предостерегающие лейбы наклеины тоже горячая,да и вообще одним словом двигун "пышит" жаром.Антифриз залит качественный,за всё время не подливал,патрубки упругие и все одной температуры.До ремонта после остановки двигуна открывав пробку приходилось окуратно стравливать воздух, антиф., рвался на ружу,сейчас же открыв пробку немного дёрнувшись встаёт на место.В работе уровень поднимается на 0,8 - 1см.. на утро стоит на месте,выдавливать воздух из системы давлением патрубков пробовал,может очкую или кто опредилит по признакам неисправность или норму работы.Может я не знаю каких то секретов англичан на моём Фриле.Спецы не оставьте.Спасибо
Отредактировано Резонанс (2011-08-17 15:54:19)






 , поэтому твое мнение может быть субъективным. Можно предположить что у тебя завоздушена система охлаждения, после смены ОЖ воздух непросто выгнать, НО тогда в первую очередь стрелка температуры на прибоке должна показать и нижний патрубок радиатора может быть холодный(теплый) по отношению к верхнему.
 , поэтому твое мнение может быть субъективным. Можно предположить что у тебя завоздушена система охлаждения, после смены ОЖ воздух непросто выгнать, НО тогда в первую очередь стрелка температуры на прибоке должна показать и нижний патрубок радиатора может быть холодный(теплый) по отношению к верхнему.

 
  


 Она пианистка слух хороший, я ее и прошу иногда ну ка послушай это не подшибник завыл? нее ветер. во-во а щас что за гул не раздатка часом? да нее это в магнитоле.
 Она пианистка слух хороший, я ее и прошу иногда ну ка послушай это не подшибник завыл? нее ветер. во-во а щас что за гул не раздатка часом? да нее это в магнитоле.  
 

 Особенно спереди.
 Особенно спереди. во дворе живут, заодно, проверяю уровень жидкостей.
  во дворе живут, заодно, проверяю уровень жидкостей.


 
