Привет всем.
Сегодня был в магазине и смотрел на подвесные нового и старого оброзца.
дело в том что нового образца более усилинный, при желании можно поставить и его.
Он нужно изготовить проставку для установки на штатное место. Не кто не пробовал? Мне кажется что с такими подвесными будет лучше!
Сегодня ходил к фрезеровщикам они казали мохно попробовать.
Скажите при осмотре авто обнаружил, что кардан имеет излом на виско муфте к пассожирскому сиденью.
(когда смотриш сзади на кордан то он находится не на одной линии а центр его отклонён в правую сторону)
Вопрос так и длжно быть?
Просто я могу изготовить проставку так чтобы кордан стоял в одной линии между редуктором и раздаткой (без излома в правую сторону).
Рзумно думать что если кардан будет стоять ровно, то нагрузка на крестовины и подвесные будет ментше, может быть и подушки редуктора дольше проживут.
У меня вопрос: может ли это неготивно повлеять на трансмиссию или стоит попробовать?
- Подпись автора
А где подпись?