Достали погремушки? Стабилизатор поперечной устойчивости....
Сообщений 101 страница 131 из 131
Поделиться1022013-04-26 22:41:19
смотрел сегодня снизу - кольца ограничительные есть, но они не подпирают резинки вплотную, все-равно где-то 1 см разбега есть. Сдвинуться они не могли, получается это так заложено.
Поделиться1032013-04-27 09:35:27
но они не подпирают резинки вплотную, все-равно где-то 1 см разбега есть.
Ну да,главное чтоб об стойки не шоркались
Поделиться1042013-04-27 17:59:12
смотрел сегодня снизу - кольца ограничительные есть, но они не подпирают резинки вплотную, все-равно где-то 1 см разбега есть. Сдвинуться они не могли, получается это так заложено.
У меня этого сантиметра нет, стоят плотно к резинкам и в горизонтальной плоскости стаб. не движется. Можно просто кусочек резины под втулку подложить и затянуть скобой, шевелиться перестанет.
Поделиться1052013-04-27 20:38:41
плотно к резинкам и в горизонтальной плоскости стаб. не движется
Не заставляйте вспоминать ДММ, ТММ, ТМ, а равно сопромат....
ИМХО люфт небольшой должен быть, ибо под нагрузкой один х** будет перемещаться по горизонтали и напрягать металлические скобы, а болтики там не ах... Итог - разбивание крепёжных отверстий в скобах, деформация резьбы на болтиках, а то и их срезание напрочь...
Плюс к этому - стаб рассчитан на работу в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной
Вспомните классические ТАЗики - абсолютно ровный стаб...
Отредактировано Mr BIN (2013-04-27 20:39:21)
Поделиться1062013-04-28 23:22:36
Тут неизвестно кому повезло...
Пока ничего криминального за 50 тыс пробега не заметил, в повороты входит легко и держится устойчиво. С отечественными машинами не сравнить.
Поделиться1072013-07-01 14:07:49
а я бы сравнил- что бы не сделать попроще- закрепить стаб за рычаг через короткую стойку? так нет, загнули вверх, и придумали такое! эта королева их чем думает? на эту стойку, если рулем крутить, смотреть страшно. того и гляди вылетит... а по кочкам, а в морозец? пойду инженером на аглицкий завод!
Поделиться1082013-07-02 05:06:46
вчера, кстати зашел в магазин подобрать втулки стабилизатора, нашел такие от тоёты- 48815-30040. по размерам один в один, только не разрезанные. екзист выдает много аналогов, там и полиуретан есть (для любителей)
втулки пока не ставил, жду яйцЫ, потов разом все воткну.
Поделиться1092013-07-03 08:40:16
тож купил полеуретан, на выходных сменю вместе со стойками)))
Поделиться1102013-07-05 20:12:08
все поставил- тишинааааа! чего и всем желаю!
Поделиться1112013-07-05 23:19:26
аффигеть
Поделиться1122013-10-04 08:02:31
Мужчины, привет!
Я, может, конечно, не вполне в тему, но название вроде в цвет
Поменял Бегемоту впереди втулки стаба, линки, стойки. Удар по кузову на кочках ушел, стало тише и плавнее. НО! Появился такой удар на ямах, что складывается впечатление, как будто ты кладешь голову на стол, а снизу кто-то кувалдой зачемчит. Люди менее подготовленные норовят на ходу выпрыгнуть ))
Не нашел ничего подобного ни у кого в постах, вот и пишу здесь. Чё за аномалия?
Поделиться1132013-10-04 09:31:08
Мужчины, привет!
Я, может, конечно, не вполне в тему, но название вроде в цвет
Поменял Бегемоту впереди втулки стаба, линки, стойки. Удар по кузову на кочках ушел, стало тише и плавнее. НО! Появился такой удар на ямах, что складывается впечатление, как будто ты кладешь голову на стол, а снизу кто-то кувалдой зачемчит. Люди менее подготовленные норовят на ходу выпрыгнуть ))
Не нашел ничего подобного ни у кого в постах, вот и пишу здесь. Чё за аномалия?
Залазь в яму. Просматривай подвеску, причин достаточно. Смотря какого характера звук, при каком движении...
Сайленты,шаровые,аморы,демпфер в амор-ре, подушка двигателя, не протянутые стойки амор-в и т.д.
Мож кто-то с кувалдой прилип...
Поделиться1142013-10-04 10:12:29
Просматривай подвеску, причин достаточно. Смотря какого характера звук, при каком движении...Сайленты,шаровые,аморы,демпфер в амор-ре, подушка двигателя, не протянутые стойки амор-в и т.д.Мож кто-то с кувалдой прилип...
ИМХО "с кувалдой" канает Сайленты впереди заменены ВСЕ, шаровые - тоже,аморы,демпферв амор-ре, стойки амор-в - поставлены в сборе "От Макса", подушка двигателя - протянута, косточки - новые, шаровые на рулёвке - заменил - но слабый стук на трупах ГИБдваД-эшников остался
Поделиться1152013-10-04 10:35:24
но слабый стук на трупах ГИБдваД-эшников остался
Есть еще бачок расширительный, не прикрученный аккумулятор, защита движка с прокрученными болтами в подрамнике.
И резина по мясистей рулит...
Поделиться1162013-10-04 12:03:25
бачок расширительный, не прикрученный аккумулятор, защита движка с прокрученными болтами в подрамнике. И резина по мясистей рулит...
Бачок прикручен (да и стук от неё не кувалдоподобный), защиту пока не весил, резина - Мишлен примаси (мяконькая ) - Икс З что там гремит Если только Р-рейка
Поделиться1172013-10-04 19:00:29
Если только Р-рейка
Её стуки на кувалду не потянут, хотя ... смотря какие там зазоры. Долго я её вычислял, подтянул - стало тихо
Поделиться1182013-10-04 20:09:30
Её стуки на кувалду не потянут, хотя ... смотря какие там зазоры. Долго я её вычислял, подтянул - стало тихо
Её - это рейки? Мои-то как раз на кувалду тянут, причем только когда колесо в яму проваливается. Забавно, но тряски на диагностическом стенде недостаточно, чтоб этот удар выявить
Поделиться1192013-10-04 20:22:46
Думаю надо смотреть стойки и пружины
Поделиться1202013-10-04 21:37:37
Думаю надо смотреть стойки и пружины
Так менял я их
Поделиться1212013-10-04 22:14:44
Долго я её вычислял
У меня не совсем тупо удар, а как удар с резким щелчком
Поделиться1222013-10-05 00:36:43
У меня не совсем тупо удар, а как удар с резким щелчком
Наверное пружина лопнула...
Отредактировано Romano (2013-10-05 00:37:56)
Поделиться1232013-10-05 00:46:19
стоят родные аморы "от Макса" в сборе - перед установкой проверяли. Звуки ПОЧТИ ушли когда
Сайленты впереди заменены ВСЕ, шаровые - тоже,
Поделиться1242014-03-15 20:47:56
Здравствуйте коллеги! Не так давно стал счастливым обладателем ФРИЛА - 1. 9000 км. все путем, но потом загремела "кость". Сколько проездила до мекня не знаю. Поменял на Турцию (по крайней мере так на упаковке написано было). 1100 км. стук-грюк. Потом советы на Делфи. За 2500 км. менял трижды (2 правых и 1 левый). До этого стояли стабилизаторы в хромированном корпусе. В продаже не видел. Эти хоть сколько-то прошли. Что за фирма может кто знает?
Поделиться1252014-03-15 21:16:01
Здравствуйте коллеги! Не так давно стал счастливым обладателем ФРИЛА - 1. 9000 км. все путем, но потом загремела "кость". Сколько проездила до мекня не знаю. Поменял на Турцию (по крайней мере так на упаковке написано было). 1100 км. стук-грюк. Потом советы на Делфи. За 2500 км. менял трижды (2 правых и 1 левый). До этого стояли стабилизаторы в хромированном корпусе. В продаже не видел. Эти хоть сколько-то прошли. Что за фирма может кто знает?
Читай
внимательно Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)
Поделиться1262014-03-16 00:48:53
SVL
и профиль хорошо бы заполнить
Поделиться1272014-03-16 09:46:26
SVL
и профиль хорошо бы заполнить
я ему это в ЛС написал.
Поделиться1282015-04-17 01:24:26
ИМХО "с кувалдой" канает Сайленты впереди заменены ВСЕ, шаровые - тоже,аморы,демпферв амор-ре, стойки амор-в - поставлены в сборе "От Макса", подушка двигателя - протянута, косточки - новые, шаровые на рулёвке - заменил - но слабый стук на трупах ГИБдваД-эшников остался
Та же история все заменено. А стук остался.
Поделиться1292015-07-21 22:38:57
поставил новые оригинальные втулки стабилизатора (RBX000010) и новые стойки стабилизатора не оригинальные фирмы ДЕЛФИ ( TC933). ВТУЛКИ НЕ ГРЕМЯТ А ВОТ СТОЙКИ ДЕЛФИ ПОСЛЕ 10000КМ СТУЧАТ , причем стучит верхний шарнир . Вышли из строя оба верхних шарнира стойки стабилизатора. Оригинал ставить очень дорого , стоимость в EXIST (RBM 100172) ОДНОЙ ШТУКИ 1650р, чем можно заменить дешевле , но не хуже по качеству и долговечности?
Поделиться1302015-07-22 19:23:52
Ничем, естественно.
Делфи это вообще поделка забавная, не думал, что кто-то ее берет еще. Цена на оригинал адекватна, не вижу причин не взять. Ну а по аналогам- посмотри отзывы по фирмам, полно в интернете.