LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Непонятные дёргания. Помогите разобраться, в чём дело?


Непонятные дёргания. Помогите разобраться, в чём дело?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Значит вот какая ситуёвина приключилась. Имеется машина: первый FREELANDER, куплена с рук, предыдущий владелец наездил всего 30 тысяч км, а зимой машина вообще стояла в тёплом гараже, проще говоря техническое состояние, идеальное. После покупки прошло года 4-ре, не меньше. И в один прекрасный день начались абсолютно не понятные вещи. Утром садишься в машину, заводишь всё как всегда, работает идеально и радует владельца, разгоняется замечательно, не глохнет, в общем всё хорошо. Однако, стоит машине прогреться до нормальной рабочей температуры, как начинается какая то фигня. При нажатии на педаль газа и преодолевании планки в 2 тысячи оборотов, машина начинает дёргаться, я б даже сказал икать, как будто ей чего то не достаёт, или что то дёргает её назад. Погнали в дилеру, провели диагностику, сказали, что всё вроде в порядке, но у вас поломан датчик АБС, и возможно он не пускает диагностику дальше. Ну собственно всё равно этот датчик пришлось бы менять, значит заказываем, ставим. Проводим диагностику повторно. В этот раз она показала полностью исправный автомобиль. Решили перезагрузить мозги, может глюк какой. Собственно сбрасываем. Опять диагностика, всё исправно. Хммм, не понятно. Автомобиль то по прежнему дёргается. Охарактеризовав персонал работающий в АВТОПАССАЖ-е (офф дилера на м.Пражское) как людей, которые могут лишь, заменять детали по подсказке компьютера. Погнали к знакомому ремонтнику, также провели комплекс исследование, в результате которых автомобиль был полностью рабочим, но работать не хотел. Сейчас поинтересовался у одного знакомого, что это может быть. Сказал, что скорее всего, что то с топливной системой, точнее сказать не может, ибо с Лендиками, не общался не разу.  В таком состоянии машина ездит наверное больше полу-года, и это крайне печально. До этого подозрение на бензонасос были, но вся электроника говорила об обратном, и его полной исправности.

В общем имеем авто, который не хочет ездить, и подозрение на неисправность в топливной системе. Может кто сталкивался с подобным? Или мысли есть, что именно это может быть? Ну или хотя бы толковых мастеров в Москве подскажет?

P.S. Автомобилем пользуется отец, я собственно только получаю права. По этому более подробно сейчас описать не смогу, ибо на машине последний раз ездил месяца два назад, а то и больше. По словам бати, ничего не изменилось, так что пишу по памяти, вроде подробно получилось. :)

0

2

Для полной ясности заполни профиль

RUSH написал(а):

у вас поломан датчик АБС, и возможно он не пускает диагностику дальше

бредятина, хоть и диллерская  :tired:

RUSH написал(а):

точнее сказать не может, ибо с Лендиками, не общался не разу

уверяю тебя, глобально ничем не отличается, фсе очень и очень просто. Никаких примочек нет.

RUSH написал(а):

но вся электроника говорила об обратном, и его полной исправности.

Топливная система- единственная неконтролируемая электроникой система на бензиновых фрилах.
ЕСМ не имеет возможности ее контролировать и при своих расчетах исходит из того, что бензин
есть и в достаточном кол-ве (рабочее давление и производительность б.насоса в норме).

0

3

Машина какая?

0

4

Скорее всего топливный насос или топливный фильтр

0

5

Для начала фильтр сменить и сеточку прочистить на насосе.

0

6

Врятли насос.... на холодную-то едет прекрасно...... встречал такую хрень на нексии тоже думали насос ан-нет.... датчик разряжения во впускном коллекторе...... кстати с него даже если фишку снять чек не загорается (но при этом работа мотора нормализуется) но незнаю есть ли он у нас или нет???? у меня вроде висит что-то похожее но незнаю т.к. туда не лазил (славо богу ничего не ломалось)

0

7

greshnik написал(а):

но незнаю есть ли он у нас или нет????

у Вас встроен в ЕСМ (трубка с разряжением к нему подходит от впускного)

0

8

он же мар ???

0

9

Tihomirov написал(а):

у Вас

Всё???? забываешь потихоньку что такое бегемотоводство??????? ;)

Отредактировано greshnik (2011-03-23 22:49:08)

0

10

да он же MAP
у Вас- всмысле 1,8 до 2001г

Отредактировано Tihomirov (2011-03-23 23:20:11)

0

11

Tihomirov написал(а):

у Вас- всмысле 1,8 до 2001г

А я уж думал что мы тебя теряем :'(  :'(  :'(  :crazyfun:

0

12

не дождетесь :)

+1

13

Tihomirov написал(а):

не дождетесь

купишь, ещё одного фрила??? или так и будешь пешеходом ??????

0

14

Извиняюсь за долгое отсутствие. Хорошо что вариантов, из-за чего не хочет ехать, так мало. Значит основным подозреваемым по прежнему остаётся бензонасос. Подумывали сменить его, вот и ещё один аргумент нашёлся.   А вот по поводу   датчика разряжения во впускном коллекторе, я честное слово даже не знаю, что это такое, как оно выглядит, и за что вообще отвечает?  :dontknow:  Надо бы его тоже проверить, кстати, как его проверить, если я так понимаю компу, на эту фиговинку, глубоко по барабану.  :insane:

0

15

не пыли и отстань пока от датчика..... для начала замени фильтр с чисткой насоса. менять насос пока тоже преждевременно, не дешевое удовольствие, если конечно не будешь альтернативу лепить. 90% проблема в фильтре
после смены фильтра проверь на разных оборотах давление в рампе.

0

16

еще один написал(а):

для начала замени фильтр с чисткой насоса. менять насос пока тоже преждевременно

заменишь фильтр,насос тоже скоро поменяешь(накроется)

0

17

alex79 написал(а):

заменишь фильтр,насос тоже скоро поменяешь(накроется)

так же придется менять колеса(износ), двигатель(рано или поздно они все ломаются), все подшипники по кругу(стачиваются) и машину целиком (сгниёт, сцуко такая)

0

18

просто меняется нагрузка на насос,щетки по-другому изнашиваются.насоса хватает где-то на 150 тыщ...(хотя у кого как...)

Отредактировано alex79 (2011-04-01 01:29:56)

0

19

Доброго времени суток всем. История таки получила развитие. Был заменён бензонасос, и самое интересное, что толку то нет. Авто после нагрева до рабочих температур, в момент быстрого ускорения по прежнему начинает дёргаться. И вот теперь если честно, я вообще не знаю чявой делать. Ещё варианты есть?

0

20

Всем привет
ВОТ , ЧТО прочитал на другом форуме
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. … opic=20100
При равномерном движении с нажатой до половины педалью газа, на любой передаче, вдруг возникает провал, машина начинает "тупить", почти останавливаться (пренеприятнейшее явление, особенно при обгоне сходу на (трассе) или движении в общем потоке (в городе).
- Если отпустить газ и снова нажать - машина едет.
- Если плавно или резко продавить газ до полика - "оживает" и едет.
- Чуть проедешь не "играя" газом - опять провал, похоже на полное прекращение подачи топлива .
- Хлопков в коллектор не наблюдается.
- Холостые обороты - стабильные и в норме.
- "Чек" не загорается (!), самодиагностика никаких ошибок не выдаёт .
- Расход топлива заметно не увеличивается (!).
- Глюк возникает только на прогретом двигателе.
- Если сдёрнуть разъём с ДПДЗ или с "лямбды" - загорается "чек" (с соответствующей ошибкой), но провал исчезает, машина ЕДЕТ!

Были проведены "регламентные" работы: замена топливного и воздушного фильтров, замена свечей на "оригинал", регулировка клапанов, проверка зажигания.
Результатов - 0, глюк возникал периодически и со временем начал проявляться всё чаще и всё хуже, езда всё больше стала напоминать сплошное эпилептическое дёрганье, наконец дошло до того, что мотор стал абсолютно самопроизвольно глохнуть (на остановках и в движении (!)) и после этого отказываться заводиться вообще.
Самое неблагодарное и противное - искать источник вот такой "плавающей", периодически возникающей неисправности.
Поэтому для краткости опускаю все подробности мучений проверок всего и вся (бензонасоса, ДПДЗ, форсунок, трамблёра, даже "мозгов"). Решение проблем (а их оказалось 2 сразу) оказалось до обидного банальным.

1. Как известно Main Relay состоит из 2-х релюшек: первое подаёт питание (постоянно) на ECU при повороте ключа зажигания в "ON"; на второе сигнал подаётся с ECU при прокрутке стартером, при заведённом двигателе, и в течении 2 сек после включения зажигания. Второе реле запитывает бензонасос и должно отключаться одновременно с лампочкой "check" через 2 секунды после включения зажигания.
Было установлено, что именно вторая релюшка срабатывает "когда ей захочется", через раз (первое при этом исправно щёлкало, питание на ECU подавалось, "чек", как положено, гас через 2 сек.), соответственно отключая бензонасос.
Помогла (естественно!) пропайка платы Main Relay. Мотор стал заводиться всегда, глохнуть самопроизвольно перестал.

2. Злополучный провал на "пол-заслонке", тем не менее, остался. Проверка и замена ДПДЗ ни к каким результам ни привела (он оказался в норме).
Но здесь уже (по опыту Kevin-а) была закуплена новая "лямбда" (на моём моторе она однопроводная), неоригинал, от NGK за 1500 р., но в хорошей упаковке, с инструкцией по установке, с нанесённой на резьбовую часть графитной смазкой под защитным колпачком, плюс под неё "длинная" головка от SATA за 90 р. (лень было снимать защиту коллектора, чтобы подобраться к "лямбде" простым ключом). Насколько её хватит - поживём-увидим.
Всего 15 минут(!!!) работы (выкрутить старую "лямбду" и установить новую) - и вот уже вторую неделю я наслаждаюсь как прежде "низкими полётами" своей ласточки!!! "

+2

21

pir-ani написал(а):

Решение проблем (а их оказалось 2 сразу) оказалось до обидного банальным.

представляю как он попотел, чтоб вычислить эти 2 "косяка"
у меня вот тоже начала при активной езде подергиваться, но грешу на мусор в баке...

0

22

RUSH Ты победил в итоге болезнь или нет? У меня что похожее начинается(((

0

23

RUSH написал(а):

Доброго времени суток всем. История таки получила развитие. Был заменён бензонасос, и самое интересное, что толку то нет. Авто после нагрева до рабочих температур, в момент быстрого ускорения по прежнему начинает дёргаться. И вот теперь если честно, я вообще не знаю чявой делать. Ещё варианты есть?

Я победил путём замены форсунок))Но сначало поменял бензонасос.

0

24

Дурацкая мысль, но у меня пропала подобная ерунда после смены заправки. 2-3 раза на другой заправился и всё стало нормально, даже без замены фильтра.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Непонятные дёргания. Помогите разобраться, в чём дело?