Появилась нездоровая особенность утром при -20 и ниже на холодную капает бензин из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе. Как только машина прогреется течь прекращается, днем на холодную уже таких симптомов нет только утром с ночи. При температуре -15-18 и выше ничего подобного не происходит. Кольцо уплотнительное заменено на новое, тарбл остался тот же. Регулятор давления менять лоторея. если бы не работал то и на теплом бы ДВС сифонило. кто нибудь сталкивался с данной проблемой или знает пути ее решения. Фрил 2004 года рождения от Рождества Христова по религиозным принципам пьет только бензин с объемом сердца 1,8литра
Регулятор давления на топливной рампе
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-02-15 18:22:38
Фрил 2004 года рождения от Рождества Христова по религиозным принципам пьет только бензин с объемом сердца 1,8литра
Вот это все в подпись поставь.
Поделиться32011-02-15 19:19:19
из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе
Там вроде нет регулятора, а только золотник стравливания давления?
Поделиться42011-02-15 19:26:05
у меня регулятор в баке,ты уверен,что ничего не напутал?
Поделиться52011-02-15 20:43:25
Регулятор у всех в баке. Так, что, просим у Sanches-а фото. Откуда там течёт узнаем, а там и решим.
Поделиться62011-02-16 08:35:16
Если открыть капот и посмотреть на топливную рампу левая ее часть в сторону к переборке идет нахлобушка размером 6-7см в диаметре и шналг в инжектор. вот эта нахлобушка с кодом MKW100211L называется регулятор давления.
офф как вставить картинку напрямую с компа?
Поделиться72011-02-22 13:47:01
Регулятор у всех в баке.
ответ не верный см. картинко....
Поделиться82011-02-22 15:23:44
нахлобушка размером 6-7см в диаметре
Эта нахлобушка называется регулятор пульсаций топлива http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=84, но никак не регулятор давления топлива. Регулятор давления находится в сборке в баке.
Поделиться92011-02-22 16:06:33
ну пусть будет так...
Поделиться102011-02-22 17:03:04
Эта нахлобушка называется регулятор пульсаций топлива Топливная рампа, но никак не регулятор давления топлива.
возможно у нас разные источники вдохновения, мне микрокат говорит что это регулятор давления. "REGULATOR - multi point injection FUEL PRESSURE" гугл переводит "РЕГУЛЯТОР - много точек впрыска топлива ДАВЛЕНИЯ", Автомагазины четко обозначают "Регулятор давления". Назови его хоть кочергой, но проблему это не решает
Поделиться112011-02-22 20:07:11
Назови его хоть кочергой, но проблему это не решает
Согласен. Скорее всего что то с мембраной регулятора. Сними вакуумную трубку с рампы и посмотри - не течет бензин с нее?
Поделиться122011-02-22 20:10:47
имхо нет с оборотами белеберда была бы там же сосет во впускной... может сам "быстросъем" гамно ?
Отредактировано Tihomirov (2011-02-22 20:13:38)
Поделиться132011-02-22 22:01:22
Sanches
я так думаю выское давление - причина
1. замерзла обратка ( сброк бензина )
2. в ваккумной системе конденсат замерз ,регуляторто от разряжения работает, создется разряжение мембрана открывается и сбрасывает излишик ( или излишек ? забыл )
как-то так я думаю
Поделиться142011-02-22 22:16:01
я так думаю выское давление - причина
вы представляете давление, настолько лишнее что ппц, давит со всех щелей,
при этом к работе мотора претензий нет???
Поделиться152011-02-22 22:59:42
Tihomirov
я же не написал утвердительно , а написал я так думаю
а какая может быть проблема с работой двигателя если бензина и давления его достаточно
кстати можнo ты, если что
Поделиться162011-02-22 23:49:25
зря ты принимаешь так близко к сердцу мой друг, просто интересно, типа кроссворд на ночь глядя
я так думаю выское давление - причина
а какая может быть проблема с работой двигателя если бензина и давления его достаточно
достаточно и высокое есть большая разница, если оно в норме то -х- топлива за определенное время открытие форсунки,
если повышенное- 1,1/1,2х (цыфри не столь важны, сама идея), далее чем больше давление тем дальше смесь уходит
от правильных коофициентов бензин/ воздух, системой самодиагностикии фиксируется ошибка по пределу адаптации,
далее неправильная работа двигателя уже откровенна слышна, неровный холостой ход, пропуски зажигания и т.д.
Вопрос- какое давление топлива должно быть чтоб ссало из под прокладки, при этом движка работает без нареканий
(по крайней мере Sanches об этом не упомянул)?
Поделиться172011-02-23 09:01:48
Tihomirov
да я непримаю близко ни к чему
для меня ключевая фраза в его первом посте - утром при -20 и ниже на холодную капает бензин из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе
а дальше по смыслу если натопливной рейке нет видимых трещин и кольцо поменено -значит проблема в самом регуляторе или его работе при низких температурах
Поделиться182011-02-23 10:40:36
нет видимых трещин и кольцо поменено -значит проблема в самом регуляторе или его работе при низких температурах
согласен с небольшой оговоркой, трабл не в работе регулятора, а в его быстросъемном креплении.
Поделиться192011-02-23 17:33:01
согласен с небольшой оговоркой, трабл не в работе регулятора, а в его быстросъемном креплении.
но тут есть одно НО, крепеж родной и не менялся со дня установки. гуглом находил реплику сервисмена что знает в чем трабл, но писать не хочет дел говорит на 30 минут и приписка звоните. адрес сайта не запомнил, повторный поиск результатов не дал
Поделиться202011-07-01 11:03:43
Поддерживаю та же проблема, менял колечко плотнительное из силикона, ничего не изменилось. В холоший минус бензин каплет, что не может не нервировать. Как решили проблему?
Поделиться212013-01-26 13:28:57
Справа то топливной рампы установлен Компенсатор пульсации давления топлива (Регулятор давления, он же обратный клапан стоит в бензобаке) . Между рампой и Компенсатором устанавливается уплотнительное кольцо MYX100130L В сибирские холода стало сочиться топливо. Приобрел кольцо через его в интернет магазин (стоимостью 273руб.). Оно очень жесткое установить (закрепить быстросъёмный хомут) не смог.
Проблема решилась установкой двух уплотнительных колец 022-026-25-2-2 ГОСТ 9833 стоимостью по 8 руб. каждый.