Roman написал(а):Не понимаю зачем нужен сей девайс? Ну отогреем то что в фильтре, уедем ровно на столько же, а дальше? Если соляра Г значит желатин и в магистрале и в баке. И толку от этих 200 грамм. Было дело у нашего директора LC100 замерз. Так желе везде. Эвакуатором в теплый бокс и все сливать.
У нас таких морозов нет, что-бы везде каша была. Бывает такое что саляра становится мутная, но течет нормально, а вот фильтруется - хреново. Так вот если фильтр нагревается до 30-40 градусов и через обратку в бак такая саляра попадает, она там нагревает саляру в заборнике, а из него опять в фильтр. У нас главное завести машину, а потом наша "ЗИМНЯЯ" саляра постепенно "оттогревается" и после прогрева авто даже можно кокса дать. Ну а если везде желе, тогда надо смотреть компетентность водятеля или на машине очень "часто" ездят.