LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!


ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

Petrovich написал(а):

Двигатель Турбо дизель интеркулер

Да, и еще. В связи с тем,что единого стандарта на обозначения нет,каждый производитель рисует то, что ему пожелается. И посему, DI в версии "ровера" обозначает не что иное, как "Direct Injection", что обозначает тупо Непосредственный Впрыск (бывают еще форкамерные).
Так что пальцы назад крутани. Хотя насчет первой буквы "Т" - ты прав, это турбина.

Отредактировано sea.privat (2011-03-02 21:03:32)

Подпись автора

А где подпись?

0

52

# Зарегистрирован: 2011-02-03

Он сильно "зеленый" участник - но хамит...
Типа Вы тут идиоты - не можете совет человеку дать...  :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

53

Petrovich написал(а):

еще один написал(а):
А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал

акстись, Петрович, креста на тебе нет. не моих рук сие творение. :canthearyou:  все то ты перепутал, и двигатель и участников. :D

Подпись автора

А где подпись?

0

54

Да уж, не красиво получилось, с другой стороны правильность ответа зависит насколько правильно был задан вопрос! А хамить и называть всех тупыми не хорошо, вам тут помочь хотели...

Подпись автора

А где подпись?

0

55

sea.privat написал(а):

Это ты, Петрович, типа так "спасибо" сказал? В таком случае диагноз тебе один - агрессивный идиот.

Прошу прощения но к Вам притензий нет.
и Спасибо за советы.
В первом посте говорилось о Авто(первое слово)а не о двигателе.
Имелось в виду: Авто Турбо дизель интеркулер(TDI), 4-горшка , 2-литра (L),2000-года
Просто каждый прочитал как хотел.
И разве бывают у сторонников такой техники признаки национальности, о которых я кстате
неупоменал.

Vitaliy написал(а):

А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал

Вывел меня этот товарищ нет интереса-несмотри.

Spiegelmann написал(а):

А хамить и называть всех тупыми не хорошо, вам тут помочь хотели...

Я за собой незаметил что где то писал Всех.
Ребятам дававшим совет везде есть благодарность за это.
Если нет то повторюсь-Спасибо тем кто попытался помочь и потратил на меня своё время.
Итересная закономерность-как только появилось слово "тупых"
сразу ивеличелось колличество желающих "затоптать".
а хотелось наоборот-активней в начале темы.

Отредактировано Petrovich (2011-03-03 10:44:05)

Подпись автора

А где подпись?

-1

56

sea.privat написал(а):

Да, и еще. В связи с тем,что единого стандарта на обозначения нет,каждый производитель рисует то, что ему пожелается. И посему, DI в версии "ровера" обозначает не что иное, как "Direct Injection", что обозначает тупо Непосредственный Впрыск (бывают еще форкамерные).

Да этого точно незнал.
Ещё раз Спасибо нехотел Вас обидеть.

Подпись автора

А где подпись?

+1

57

По поводу выхода газов из под переднего левого колеса.
нехотелось снимать защиту.
Туда идут только два шланга с печки.
Автономки нет. Подвода топлива незаметил.Видно часть патрубка с низу(металличекого)
"sea.privat " -может в курсе?

Подпись автора

А где подпись?

0

58

знаю на 75 штатные вебасто ставились, на фриле с м47 вполне возможно тоже стоит!

Подпись автора

А где подпись?

0

59

Spiegelmann написал(а):

знаю на 75 штатные вебасто ставились, на фриле с м47 вполне возможно тоже стоит!

Да, на большинстве Фрилов с Td4 штатная "Вебасто" ставилась, за исключением машин изготовленных для стран с теплым климатом. К сожалению моя именно такая, т.к. изначально шла на Италию. Правда данная автономка не совсем Вебасто. У нее не предусмотрен прогрев двигателя перед запуском. Включается она автоматически после запуска двигателя и ее задача не допускать переохлаждения двигателя.

Подпись автора

А где подпись?

0

60

.

Отредактировано еще один (2011-03-03 11:41:03)

Подпись автора

А где подпись?

0

61

авто-любитель написал(а):

К сожалению моя именно такая, т.к. изначально шла на Италию. Правда данная автономка не совсем Вебасто. У нее не предусмотрен прогрев двигателя перед запуском

Моя шла на Болгарию.
Были ли у Вас выбросы дыма из под капота?
И я немогу найти подвода туда топлива.
Ну покрайней мере глядя сверху
Спасибо за ответ.

Подпись автора

А где подпись?

0

62

Petrovich написал(а):

Автономки нет. Подвода топлива незаметил.Видно часть патрубка с низу(металличекого)
"sea.privat " -может в курсе?

Фото в студию. Может стоять огрызок "Вебасты", который служит для ДОГРЕВА а не для предпускового подогрева.

Подпись автора

А где подпись?

0

63

У меня Вебасто на видном месте. От нее выхлоп спущен вниз в район выхода рычагов переключения передач, справа.
Шумит, "дым пускает", но это в основном летом, если кнопку случайно воткнешь.

Подпись автора

А где подпись?

0

64

Судя по мануалу, штатная вебаста ставится за левой фарой

Подпись автора

А где подпись?

0

65

Да вебаста это. У меня тоже стоит родная.

Подпись автора

А где подпись?

0

66

sea.privat написал(а):

Фото в студию. Может стоять огрызок "Вебасты", который служит для ДОГРЕВА а не для предпускового подогрева

Да оказалось оно.Тут описание

Подпись автора

А где подпись?

0

67

авто-любитель написал(а):

На первом фото фильтр топливный и с ним в блоке второй подкачивающий электронасос для топлива. Когда включаешь зажигание, его слышно. Послушай, жужжит ли он у тебя.  У меня машина глохла из за его отказа. Еще глючила аварийная отсечка топлива.

Вы оказались правы, Второй насос который продолжал ещё дышать, не давал
того количества (давления топлива) которое нужно было для нормальной работы.
При попытке завести со шнурка, давление в фильтре упало
и загорелась лампа.После замены фильтра движок запустился,
но давления после фильтра было не достаточно поэтому
лампа продолжала гореть.(датчик на топливом фильтре)
......заменив клапан регулировки давления, при попытке завести
насос остановился намертво.
Если у кого запарафинится фильтр совет снимите и насос для
его прогрева и промывки.
При проверки системы возник вопрос , должен ли редукционный клапан
пропускать топливо в обратную сторону?
Когда насос "сдох" , отсоединив два шланга от фильтра , топливо
начало идти со шланга "выхода" с фильтра, работал первый насос,
прокачивая топливо через редукционный клапан(давление
маленькое, но бежит)
Может ли пропускать топливо редукционный клапан в обратном направлении?

Подпись автора

А где подпись?

0

68

Еще как может. Это ж не обратный клапан.

Подпись автора

А где подпись?

0

69

sea.privat написал(а):

Еще как может. Это ж не обратный клапан.

Получается хер..я.При износе второго насоса, когда первый создаёт
большее давление чем второй соляра напрямую без фильтра поступает
в насос? Точнее при износе второго насоса или уменьшении пропускной
способности фильтра цепь фильтрации топлива отключается.
Может из за этого и на новых версиях стоит один насос?
Может следует поставить обратный клапан?.

Подпись автора

А где подпись?

0

70

А ты прав - действительно, клапан, если он подтравливает может пускать топливо в обход фильтра. Я не знаю его устройство, может там и есть обратный клапан, но в схеме и описании ничего про это нет ни слова. Я б точно воткнул обратный клапан между ним и фильтром или между ним и напорной магистралью - он там реально напрашивается.

Подпись автора

А где подпись?

0

71

sea.privat написал(а):

если он подтравливает может пускать топливо в обход фильтра

Может кто нибудь проверит на заведомо исправной машине зтот клапан.
Пропускает ли он топливо при отключеном втором насосе?

Подпись автора

А где подпись?

0

72

Petrovich написал(а):

Пропускает ли он топливо при отключеном втором насосе?

У меня при отказе второго насоса двигатель глох даже на ходу. У меня насос умирал с конвульсиями. Периодически останавливался. Стукнешь по нему и он опять работает. Я в таком режиме умудрился до Вологды и обратно сгонять из Кирова и в Й-Олу-Чебоксары опять же из Кирова и только потом поменял. Так что у меня при остановке никаких перепусков похоже не было, т.к. двигатель глох окончательно и бесповоротно без каких бы то ни было подергиваний, которые бы точно были, если бы в движек поступало хоть чуток топлива.

Подпись автора

А где подпись?

0

73

Мулька заключается в том что второй насос создаёт давление на
топливный насос, а если его рабочее давление (2,0-2,4) меньше
то первый может проталкивать соляру через редукционный клапан.
Сам топливный насос отключает подачу и работает на себя  лиш при более низком
давлении. Вот и закрались сомнения.
Прошу прощения за неграмотность возник попутный вопрос
В мануле написано, что если Вы устранили неиправность а лампа непогасла
обратитесь к спецу.
Нужно ли обнулять камп и как ?
Спасибо.

Подпись автора

А где подпись?

0

74

Petrovich написал(а):

и как ?

клемму с батареи на несколько минут скинь

Подпись автора

А где подпись?

0

75

Petrovich написал(а):

Нужно ли обнулять камп и как ?

Я не обнулял. Лампа погасла сразу после замены насоса.  А комп, по моему если в течении 2-х недель ошибка не повторяется, то он самоочищается.
Ну или снять клемму на несколько минут.

Подпись автора

А где подпись?

0

76

Tihomirov написал(а):

клемму с батареи на несколько минут скинь

авто-любитель написал(а):

Ну или снять клемму на несколько минут.

Простоял сутки
Завели, ездит , вроде всё нормально незнаю что делать.

Отредактировано Petrovich (2011-03-23 01:03:03)

Подпись автора

А где подпись?

0

77

Petrovich написал(а):

незнаю что делать.

Попробуй сброс как на L-серии - педаль газа в пол и не менее 30 раз вкл - выкл зажигание (не заводя мотор).
А еще, реально проверить давление топлива на входе в ТНВД можешь? По букварю, датчик давления настроен на минимум 0.8 бара. Может у тебя по факту меньше, т.е достаточно для инициализации ТНВД, но мало для системы. Я б просто сымитировал бы сигнал с датчика (перемкнув его провода) и посмотрел на реакцию лампочки.

Подпись автора

А где подпись?

0

78

sea.privat написал(а):

По букварю, датчик давления настроен на минимум 0.8 бара. Может у тебя по факту меньше, т.е достаточно для инициализации ТНВД, но мало для системы

Новый второй насос, редукционный натопливной тоже.
Я думаю врядли хотя . Насос (второй) накачивает и отключается почти сразу.
Она загорелась ещё тогда когда запорофинило фильтр
и её пытались завести со шнурка.
Попробую ключом.

Подпись автора

А где подпись?

0

79

sea.privat написал(а):

Попробуй сброс как на L-серии - педаль газа в пол и не менее 30 раз вкл - выкл зажигание (не заводя мотор).

НЕПОМОГЛО.

Подпись автора

А где подпись?

0

80

Ошибка давления после восстановления оного до нормальных пределов ОБЯЗАНА исчезнуть "из лампочки", оставшись висеть в перечне ошибок. Или давление не в норме, или датчик у тебя пи... врет, или ошибка по другому поводу. Надо или измерять давление по факту, или искать сканер для чтения ошибки, или забить. Тут уже выбор за тобой.

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!

Вверх