Ну и мои пять копеек....
Пока в живую с заслонкой не занимался поэтому чисто теоретически (на скорую руку почитал мануал):
Система вентиляции картера.
Картерные газы отводятся из двигателя по маслосливным каналам блока цилиндров и головки цилиндров
и через два отверстия в кадой из клапанных крышек. Отверстия большего диаметра на клапанных крышках
соединяются пластмассовыми трубками с впускным трактом перед дроссельной заслонкой. Отверстия
меньшего диаметра, также пластмасовыми трубками, соединяются с впускным трактом за дроссельной
заслонкой. В каждом из меньших отверстий находится жиклёр и набивной маслоотделитель,
предотвращающий выброс масла из клапанной крышки. Все трубки присоединяются к клапанным
крышкам, к дроссельному патрубку и к впускному коллектору при помощи быстродействующих разъёмов
с кольцевыми уплотнениями.
На работающем двигателе, при закрытой заслонке, картерные газы, созданным за заслонкой
разрежением, отводятся через меньшее из отверстий во впускной коллектор. Для компенсации
возникающего при этом разрежения в картере, в него, через большее из отверстий, поступает чистый
воздух из объёма перед дроссельной заслонкой.
Когда дроссельная заслонка открыта, то пространство перед и за ней, а следовательно и оба отверстия в
каждой из клапанных крышек, находятся при равном, относительно невысоком, разрежении. В этой
ситуации картерные газы отводятся через оба отверстия в клапанных крышках, причём большая их часть
отводится через отверстие большего диаметра на вход в дроссельный патрубок.
При изменении положения дроссельной заслонки от полностью закрытого положения до полностью
открытого, соотношение абсолютных давлений до и после заслонки меняется, вызывая изменение
соотношений потоков газа по шлангам вентиляции. Короче вывод - после дроссельной врезаться черевато из-за разряжения (при закрытой заслонке газы куда пойдут?).
Вообще вся эта система сделана только для экологии для снижения токсичности и знакома мне еще по Опелевским Экотековским движкам где мы ее окоянную (прости матушка природа, нафиг ампутировали часа за 2 работы в гараже, движек там кстати тоже V6 стоял + там еще вакуумное управление заслонками стояло) До фрила руки еще не дошли поэтому как собирусь-разберусь сразу отпишусь о результатах
С проблеммой по хорошему надо бороться, избыточное давление в картере черевато текущими сальниками как минимум, выбиванием щупа и маслозаливной пробки - как максимум, Просто сдернуть забор воздуха как писали выше тож думаю может не помочь. всвязи с недостаточно высокой температурой под капотом (вы представляете сколько воздуха потребляет мотор объемом 2,5 литра при 3500 оборотах? этоже суперпылесос, такого объема теплого воздуха под капотом быть не может), так делали на пассатах, гольфах и шкодах, ди и на Вазах встречалось, но теплый воздух брали со штанов через раструб. Буду думу думать.....
Отредактировано bishop (2010-12-14 23:55:30)
- Подпись автора
А где подпись?