При замене ремней ГРМ обязательно нужно устанавливать новое натяжное устройство LHP100610L или достаточно только замены натяжного ролика? Просто я его менять не стал, что с ним может случиться?
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 201 страница 250 из 378
Поделиться2022012-08-24 11:24:42
с натяжителем то чего? его то зачем менять. взводи и ставь
Поделиться2032012-08-24 12:13:39
с натяжителем то чего? его то зачем менять. взводи и ставь
вот и я так подумал и не стал его менять. А тут вижу следующее:
при замене ремней на 2.5 меняют и ролики и натяжное устройство , но о них почему то умалчивают
интересует полная информация
грм:
Вот теперь думаю может надо было и натяжитель новый поставить, а то вдруг чего-нибудь… или вон оно как… И в итоге получится: «Все! (Pi)здец!»
Поделиться2042012-08-24 12:15:19
не получится, можешь не переживать
Поделиться2052012-08-24 22:08:55
При замене ремней ГРМ обязательно нужно устанавливать новое натяжное устройство LHP100610L или достаточно только замены натяжного ролика? Просто я его менять не стал, что с ним может случиться?
Если на натяжителе нет следов масла (т.е. не подтекает) менять не надо. А вот ролик менять обязательно.
Поделиться2062012-09-28 08:35:10
На движке сняты головы, при попытке немного вращать коленвал 2-я и 5-я гильзы ползут вместе с поршнями. Значит они сорваны с герметика и там будет проникать ОЖ? На герметик поставить - разбирать весь мотор или немного приподнять гильзы, промазать и опустить на место? Но это сверху, а есть-ли место герметизации снизу?
Поделиться2072012-09-28 11:30:39
на гильзе есть бортик,он чуть выше середины,его и надо намазать герметиком.можно приподнять гильзы и промазать,но аккуратно,иначе прийдется снимать движок,т.к. не сможете заправить кольца...
Поделиться2082012-09-28 15:42:55
Т.е. если поршень опустить в Н.М.Т. а потом потихоньку поднимать вместе с гильзой то буртик для герметика должен подняться над уровнем блока? Так? Потом намазать герметиком и опять опустить до плоскости блока, зафиксировать гильзу на время застывания герметика. Но, думаю, так не получится. Поверхности, на которые наносится герметик, должны быть идеально чистые, а внутри блока болотина от ОЖ. Так что, вернее всего, только через низ.
Поделиться2092012-09-28 16:10:05
Так что, вернее всего, только через низ.
через низ никак,нужно снимать поддон,а значит и движок...
Поделиться2102012-09-28 22:01:00
кроме всего прочего необходимо обеспечить идеальную очистку сопрягаемых поверхностей блока и гильзы....иначе хоть эпоксидкой маж- бес толку будет....да и анаэробный герметик начинает работать только от контакта с металлом гильзы и блока....тем более там настолько тесновато.что лезут тока глаза))) кароч..резать...ой чтото не то..а....снимать!))))))
Отредактировано d2ima (2012-09-28 22:03:58)
Поделиться2112012-10-24 09:38:57
Mihail
не могли бы написать список, какие нужны ремни и детали при замене ремней ГРМ. спасибо
Поделиться2122013-07-05 19:23:00
Mihail
Прривет профиссионалам . На машине Меняют ремни ГРМ переднию часть сделали быстро а вот задние ремни метки несовпадают как показано у Вас на фото опишите как выставить метки правильно и штырь на передней панели вытаскивается при установке задних ремней. Да ещё где ставятся 2 колпачка распредвала ближний к радиатору обломили .
Поделиться2132013-07-06 03:20:52
Меняют ремни ГРМ переднию часть сделали быстро а вот задние ремни метки несовпадают как показано у Вас на фото опишите
Привет (тут все на ты). Подробнее: с чего начали замену ремней?, как я взамен старых или был обрыв ремня с вытекающими последствиями????
В любом случае надо идти от меток на задних (коротких) ремнях, при условии что все шкивы на РВ на своих местах. Внимательно читай начало темы, я долго определялся от каких меток плясать. Затем если КВ не провернут должен воти стопорный палец МАХОВИК-отв. в ПОДДОНЕ, при этом метка на "звездочке" КВ (не путать со шкивом КВ) где-то рядом со штатной на корпусе маслонасоса.
P\S В подписи исправь на 177л.с. и если америкос то смело лей АИ-92, сэкономленые деньги на пиво , а и ездить будет лучше.
Поделиться2142013-07-06 07:03:00
Привет подошёл срок замены ремней и помпа стала подтекать . Меняют специнструментом
Поделиться2152013-07-08 01:31:55
Меняют специнструментом
На форуме есть видео по замене ремней на KV6 от англичан (выкладывaл КVK), в темах по ремням ГРМ ищи, а все остальное РАСПИСАНО, читай внимательно(или распечатай своим горе-мастерам)
Поделиться2162013-07-20 07:21:08
Приветствую парни. Блин раскидал полдвижка и тормузнулся из за одной херни. Никак не могу снять чертов щиток( защиту) фиг знает как еще назвать, на которой смонтированы паразитный и натяжной ролик для ремня агрегатов. Снял все, ГУР, генератор. И держит где то в районе кондея... Может кто знает, что там еще держит. Несколько раз видео смотрел, но там эта фигня просто откручивается, и на движке кондея нет...
Поделиться2172013-07-20 08:31:43
два болта на 10 кондея и держат ее
Поделиться2182013-07-20 08:32:24
еще там есть втулки направляющие
Поделиться2192013-07-20 19:47:47
Спасибо други, с товарищем уже разобрался...Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.
А на счет разбора форсунок, кто нибудь может кто сказать?
Поделиться2212013-07-20 22:18:11
.Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.
третий можно и не откручивать
Поделиться2222013-07-21 06:16:26
Алексей Юдин написал(а):
.Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.
третий можно и не откручивать
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.
Да, согласен)) разобрался)) 3 болта держат кондей, но только 2 держат его на этом щитке
Поделиться2232013-07-22 11:57:16
Ну что, парни, следуя технологии поменял ремень ГРМ. Все получилось)) Но вместе с тем сломал 3 форсунки... Вообщем это отдельная история. Машина пока стоит.
Отдельное СПАСИБО Дмитрию, без его помощи фиг бы знает сколько времени занял ремонт))
И еще вопрос, на рисунке 1Xl5U.jpg написано, что прежде чем снять катушки, надо заметить положение провода "массы" катушек зажигания и указано стрелкой, что этот провод крепиться на шпильку первой катушки. Насколько это актуально, что будет, если этот провод я прикреплю ко второй катушке??
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 15:01:52)
Поделиться2242013-07-22 12:57:56
если этот провод я прикреплю ко второй катушке??
да по... абсолютно, хоть на 5-ю
Поделиться2252013-07-22 15:02:49
да по... абсолютно, хоть на 5-ю
Дмитрий и я так думаю, но на рисунке прям акцент сделан и метка указана))
Вообщем приду домой массу перекину, посмотрю что измениться
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 15:03:19)
Поделиться2262013-07-22 15:24:04
посмотрю что измениться
ничего
Поделиться2272013-07-22 15:32:27
ничего
Блин)) всю надежду товарищч обломал))
Поделиться2282013-07-22 15:35:50
Блин)) всю надежду товарищч обломал))
ищи подсос
Отредактировано Дмитрий Н (2013-07-22 15:48:05)
Поделиться2292013-07-22 15:59:43
ищи подсос
Отредактировано Дмитрий Н (Сегодня 15:48:05)
так и буду делать)) залью вечером на фиг все форсунки герметиком и посмотрю на утром результат)) может и мне счастье будет))
Поделиться2302013-07-22 16:04:15
Воды туда полей из бутылки, засвистит - услышишь, проще некуда, я так искал
Поделиться2312013-07-22 16:25:10
Воды туда полей из бутылки, засвистит - услышишь, проще некуда, я так искал
Не совсем понял)) куда воды полить?? туда, где вставлены форсунки?? и вода попадет в цилиндры? или я что то не понимаю))
и полить воды при работающем двигателе??? он у меня толком не работает))
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 16:25:46)
Поделиться2322013-07-22 16:55:21
И еще одна фигня смутила)) выкрутил 3 свечи ( 1, 3 и 5) стал проверять искру)) а у меня двигатель взял и завелся. И причем работает как работал до этого с вкурченными свечками))
Дык у меня может 1, 3 и 5 цилиндры вообще не работают)). На 2, 4 и 6 я ничего не выкручивал и не снимал при замене ГРМ ( катушки, провода))
Как проверить правильность расположения разъемов подходящих к катушкам? ( от катушек до свечей метки стоят))
Поделиться2332013-07-23 03:39:55
туда, где вставлены форсунки??
именно туда
и полить воды при работающем двигателе???
можно из шприца (без фанатизма)
Как проверить правильность расположения разъемов подходящих к катушкам?
перепутать их сложно, смотри длину шлейфа проводов
Поделиться2342013-07-23 07:47:06
именно туда
можно из шприца (без фанатизма)
перепутать их сложно, смотри длину шлейфа проводов
Доброе утро)) на счет шлейфа... провод, который идет на 1 катушку у меня получается длиннее чем провод, который идет на вторую катушку. При разборе все промаркировал, но по логическому мышлению ( как ты и написал ) логичнее было бы провода поменять местами. Вот и думаю, как проверить правильность подключения разъемов
Поделиться2352013-07-23 07:57:19
подключение катушек - по длине проводов в шлейфе, ВВ провода с первой катушки на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й
Поделиться2362013-07-23 09:52:06
подключение катушек - по длине проводов в шлейфе, ВВ провода с первой катушки на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й
точно, все стало на свои места. Провода с катушек шли не совсем так, как ты написал, шли как раз по очередности, но подключение самих катушек было перепутано, то есть 1 и 3 катушки были перепутаны и получалось все как ты написал.
Поделиться2372013-08-18 11:33:28
Не снимается впускной пластиковый коллектор, что делать? Как снимали? Ребят срочно!
Поделиться2382013-08-18 12:08:20
забей отвертку между пластиковым а железным коллектором и раскачай его.забивай где вкручиваются болты,чтоб не повредить посадочное место
Поделиться2392013-08-19 17:02:50
Подскажите с каким усилием необходимо затягивать паразитный ролик и монтажный болт ролика-натяжителя, который к двигателю. Подскажите а то застрял!
Отредактировано Master11 (2013-08-19 17:04:55)
Поделиться2412013-08-20 02:06:04
Подскажите а то застрял!
Качай МАНУАЛЫ обновил ссылки, много вопросов отпадет, скрины из них
Поделиться2422013-08-22 23:28:38
Качай МАНУАЛЫ обновил ссылки, много вопросов отпадет, скрины из них
Спасибо Михаил, все это есть у меня, просто не дошел до нужных страниц! А так собрал я своего коня, вроде все нормально!!!
Поделиться2432013-08-25 12:55:01
При замене ремней ГРМ обратил внимание на вот какую мелочь.
Родная помпа имеет пластиковую крыльчатку без отверстий, а уплотнение не круглого сечения, а спец. уплотнение с буртиком
А это помпа которую я ставил (от Андрея Руле). Имеет стальную крыльчатку и какие-то отверстия на крыльчатке. Уплотнение корпуса выполнено обычным резиновым шнуром
Отредактировано Master11 (2013-08-25 13:04:07)
Поделиться2442013-08-25 14:04:02
Менял все ремни без спец. ключей! Только изготовил ключ для откручивания и закручивания шкива коленвала и сделал направляющую для установки шестерни на впускной распредвал при замене коротких ремней!
Ну и конечно без лишний пары рук не обойтись особенно при замене ремней
Поделиться2452013-08-31 15:02:56
Подскажите в чем может быть проблема?
Поменял ремень ГРМ: длинный, два коротких, паразитный ролик, натяжной ролик.
Завел. Все ок. Проехал примерно 30 км, появился свист непонятный.
Сначала подумал на приводной рамень - его не менял.
Скинул приводной ремень, звук не ушел.
Разобрал опять все и обнаружил что паразитный ролик замят, к сожалению не сфотал, не подумал сразу.
Решил что попался хреновый ролик. Поставил старый паразитный ролик, собрал все. Завел. Прогрел двигатель. Дал обороты до 2000 опять появился свист. Руки опустились, разбирать не стал, но и так понятно что опять паразитный ролик замяло.
Подскажите что может быть или где я что делаю не так.
Поделиться2462013-08-31 21:34:29
паразитный ролик замят
грм?он же пластиковый.как и где его может замять?давай фотки
Поделиться2472013-09-01 03:06:37
aSKVaer
два вопроса:
какой ремень?
с натяжителем что?
Поделиться2482013-09-01 06:26:16
Да, ролик пластиковый. Под поверхностью по которой идет ремень имеет ребра, толи для облегчения, толи для отвода тепла, так вот эти ребра смяло.
Ролик Бритпартовский.
Ремень Dayco - старый такой же
Натяжной ролик Ina.
Сам натяжитель оставил старый. Думаю что он рабочий, еле еле сил хватает его шток загнать внутрь чтоб отверстия совместить.
Поделиться2492013-09-02 00:57:15
Да, ролик пластиковый. Под поверхностью по которой идет ремень имеет ребра, толи для облегчения, толи для отвода тепла, так вот эти ребра смяло.
Ролик Бритпартовский.
Ремень Dayco - старый такой же
Натяжной ролик Ina.
Сам натяжитель оставил старый. Думаю что он рабочий, еле еле сил хватает его шток загнать внутрь чтоб отверстия совместить.
Ребра вдоль или поперек ремня?
Натяжитель надо сжимать в тисках!
Поделиться2502013-09-02 07:47:30
Ребра вдоль или поперек ремня?
Натяжитель надо сжимать в тисках!
Ребра поперек ремня. На счет натяжителя, если хватит силенок сжать пассатижами)) тоо не надо. Я сжимал струбциной. Удобнее чем тисками
Похожие темы
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-11-27 |
Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | 2018-04-20 |
Замена прокладки ГБЦ в картинках | Замена прокладки ГБЦ | 2013-05-27 |
Помогите уходит ОЖ | #Двигатель 2.5 | 2016-05-30 |