Камарады, подскажите номер сальника, который стоит на выходе на карданный вал. Если где обсуждалось - ткните пальцем...
Отредактировано Zucker (2010-09-29 20:36:59)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Сальник раздатки
Камарады, подскажите номер сальника, который стоит на выходе на карданный вал. Если где обсуждалось - ткните пальцем...
Отредактировано Zucker (2010-09-29 20:36:59)
Zucker
TRX100170
Потек. Менять с пыльником или без? Если да, подскажите номер.
Менять с пыльником или без? Если да, подскажите номер.
Всем привет.
Посмотрел по МИКРОКАТу я не нашел там пыльника.
Потек. Менять с пыльником или без? Если да, подскажите номер.
По моему у меня есть сальник раздатки, тот который к кардану. Остался от предыдущего Фрила. Пиши, если интересует.
Очень интересует. Смотрел экзист, ждать неделю. Не хотелось бы затягивать...
Вот он.
Остальное в личке.
Помогите пож. Вчера хотел менять. Отрутил болты, снял кардан. Открутил зажимную гайку.... И все, далее ничо снять не могу. Пытался отбивать, но все сидит мертво. Расскажите какая там технология снятия, чтоб добраться до сальника. В редукторе сальник было попроще менять.
Отредактировано rony (2010-10-11 13:06:32)
По вопросу ничего не знаю, но думаю - как бы еще подшипник проверить не лишним было? С чего бы это вдруг сальник пропускать начал? Не от люфта ли?
По вопросу ничего не знаю, но думаю - как бы еще подшипник проверить не лишним было? С чего бы это вдруг сальник пропускать начал? Не от люфта ли?
Люфта вроде нет. Думаю изза масла. Оно же было залито в редуктор, так его стало выше нормы, так и тут думаю тоже самое
Помогите пож. Вчера хотел менять. Отрутил болты, снял кардан. Открутил зажимную гайку.... И все, далее ничо снять не могу. Пытался отбивать, но все сидит мертво. Расскажите какая там технология снятия, чтоб добраться до сальника. В редукторе сальник было попроще менять.
Тоже менял сальник.При скорости больше ста подтекал.Сам сальник в хорошем состоянии был,но от времени резина загрубела,элостичность потерял.Вообще сейчас замена у мануалов идет блоком в сборе передняя часть раздатки вместе с валом.Но я менял,правда не сам, один сальник.Новой зажимной гайки найти не мог, оставил старую.Насколько, я знаю, он фланец снимал съемником,винимал вал и выковыривал старый сальник.Потом оправкой устанавливал новый.
Тоже менял сальник.При скорости больше ста подтекал.Сам сальник в хорошем состоянии был,но от времени резина загрубела,элостичность потерял.Вообще сейчас замена у мануалов идет блоком в сборе передняя часть раздатки вместе с валом.Но я менял,правда не сам, один сальник.Новой зажимной гайки найти не мог, оставил старую.Насколько, я знаю, он фланец снимал съемником,винимал вал и выковыривал старый сальник.Потом оправкой устанавливал новый.
Зажимную гайку сняли, а вот дальше ничего не получилось. Думал может снимать весь блок?
Зажимную гайку сняли, а вот дальше ничего не получилось.
Съемником не пробовал?Снимешь весь блок еще дополнительно прокладку менять надо будет.
Отредактировано Борисыч (2010-10-11 22:22:04)
Съемником не пробовал?Снимешь весь блок еще дополнительно прокладку менять надо будет.
Съемника нету. Пытались отбивать - мертво... Может есть какая технология снятия? На редукторе как то все попроще оказалось..
Отредактировано rony (2010-10-12 10:23:38)
Съемника нету. Пытались отбивать - мертво... Может есть какая технология снятия? На редукторе как то все попроще оказалось..
Проще за 9-10 тыс. р. если не дороже купить все в сборе вместе с прокладкой. Я вчера звонил пареньку, кто мне делал, правда, это было давно. Он сказал, что все легко снимается, но нужен спец.инструмент. Я думаю, не такая проблема найти нужный съемник, у него есть, значит продается, или у кого ни будь взять, а так колотить, можно все сломать. Других способов извини друг не знаю, может кто другой подскажет на форуме спецов мнего.
еще дополнительно прокладку менять надо будет
Нет там никакой прокладки - кольцо резиновое одето на корпус хвостовика.
но нужен спец.инструмент
Который из себя являет любую подходящую толстую пластину с тремя отверстиями - два под штатные болты крепления привода, одно в центре - давить на вал хвостовика.
Да и вообще, гораздо проще сдернуть весь хвостовик и разобрать все не под машиной, а по - людски. Заодно и состояние пары зубчатой оценишь.
А сальник можно 15017800 от Ахусы поставить. Стоит копейки.
Мне кажется, проблем со снятием не должно быть, если применить что-то типа такого съемника: или на крайний случай изготовить самому из какой-нибудь пластины или уголка, посередине просверлить дырку, приварить к нему гайку и вкручивать болт, уперев его в вал, а сам этот уголок или пластину тоже прикрутить болтами к снимаемому фланцу.
Только есть один момент, (см. картинку внизу) обратная установка после замены потребует регулировки преднатяга и возможно замены втулки поз. 9 на картинке здесь. Номер втулки - TXT100020.
Который из себя являет любую подходящую толстую пластину с тремя отверстиями - два под штатные болты крепления привода, одно в центре - давить на вал хвостовика.
О, пока писал, опередили
Мдя... Все дороги ведут на сервис... Эта втулочка по экзисту - 400 баксов... я в шоке..
Да ну... Это весь фланец+сальник стока стоит, а втулки там просто нет. Зато она есть, к примеру, тут - 630 руб с доставкой до меня.
Отредактировано Vitaliy (2010-10-12 14:18:07)
Пришел ответ с офф. сервиса:
Юрий, доброе утро.
Стоимость замены водяного насоса (в нее входит замена ремня ГРМ ) будет составлять 430 000руб. По времени займет около 4-х часов.
Замена сальника полуоси 207 000руб. Замена сальника ведущего вала (привод кардана) - 194 000руб. Каждый сальник меняется около 1.5 часа.
Интересует по сальникам, сальник раздатки это какой? и какой предлагают поменять еще?
Отредактировано rony (2010-10-13 13:40:26)
430 000руб
207 000руб
194 000руб
Это что за цифры такие?
Нет там никакой прокладки - кольцо резиновое одето на корпус хвостовика.
Я тоже думал, что у меня сальник потек. Оказалось- кольцо.
Это что за цифры такие?
это бел рубли.
Раздели на 3000 и будут баксы.
Или на 100 и будет рос. рубль
Что почто по поводу сальников?
Отредактировано rony (2010-10-13 16:01:53)
сальник раздатки это какой?
TRX100170 - сальник хвостовика IRD
UNG100060L - сальник привода переднего правый (полуоси)
Отредактировано Dimon Popoff (2010-10-13 16:13:24)
UNG100060L - сальник привода переднего правый (полуоси)
нужно ли его менять при замене сальника раздатки?
и где он находится?
Отредактировано rony (2010-10-13 16:33:07)
где он находится?
№8
№8
А второй тогда где?
А второй тогда где?
На том же рисунке №5
Как вы считаете второй сальник менять надо или нет? он не течет..
он не течет..
Если узел, где сальник стоит будет разбираться (т.е. сальник будет сниматься), то нужно менять.
Всем на заметку пригодится почистил с экономил
(атмосферная трубка)-это сапун раздатки. Есть еще сапуны заднего редуктора и коробки.
Есть еще сапуны заднего редуктора и коробки.
вот и я о том же задок почистил и сальник оказался ликвидный
Прочитал несколько тем про раздатку, теперь знаю её, как родную .
Но, может, кто подскажет, т. к. не нашёл я не в одной теме, про уплотнительное кольцо в той стороне раздатки, которая идёт к АКПП. На сервисе сказали, что немного сочится масло через него. На какое его можно заменить? И надо ли менять сальники при замене этого кольца? А, может, это через сальник протекает?
Но, может, кто подскажет, т. к. не нашёл я не в одной теме, про уплотнительное кольцо в той стороне раздатки, которая идёт к АКПП. На сервисе сказали, что немного сочится масло через него. На какое его можно заменить? И надо ли менять сальники при замене этого кольца? А, может, это через сальник протекает?
Дык проще простого на АКПП определить - если подтекает ATF - значит надо менять кольцо. Идешь в любой магазин для грузовиков и приобретаешь колечко 3x50...55, 3 - это диаметр в сечении, 50...55 - диаметр кольца.
Если протекает масло из раздатки - то характерный запах трансмиссионки, и что самое плохое - это означает что оно может пойти и в масло КПП - надо менять сальник (или сальники - их там 3 штуки).
или сальники - их там 3 штуки
Если я правильно прочитал эти темы, то размеры этих сальников такие:30х37х4 - Первичный вал - вторичный вал, со стороны КПП сальник без н/в; 43x55x7 - Корпус IRD - первичный вал (труба) IRD сальник без н/в; 30х40х8 - Первичный вал - вторичный вал, со стороны дифференциала IRD сальник без н/в. На двигатель 2,5 такие же размеры?
На двигатель 2,5 такие же размеры?
Абсолютно одинаковые для всех моторов - там только шестерни (и говорят - подшипники) разные.
sea.privat Спасибо, вчера всё сделали. Сначала проверили на "вкус и цвет" масло, оказалось из коробки. Заменили уплотнительное кольцо на подходящее по размеру. Сегодня утром долил ОЖ, т. к. для работы приходилось его сливать и заливать вновь.
Кольцо уплотнительное TYX100500.. кто-то подбирал? Размеры есть ?
Листал Хайнес.. наткнулся на такую фразу (на фото)..
Где это отверстие? - нашёл..
Отредактировано Denver (2015-09-23 20:26:39)
Намедни поменял все сальники в раздатке.. заглянул в её внутренний мир..
Сальник С1 (на всем известной схеме размер которого -30Х37Х4) был куплен Corteco.. один в один.. артикул на фото..
кольцо - TYX 100500.. вместо него купил кольцо 85Х91Х36 в Резинотехнике за 12 рублей..
Надо бы добавить в таблицу..
Отредактировано Denver (2015-09-25 19:32:36)
Всем здрасьте. Други, помогите - в СТО сказали , что нужно поменять сальник между коробкой и раздаткой. По схеме мой поставщик не смог найти спецификацию. Кто сможет подсказать ?
сальник между коробкой и раздаткой
бежит откуда из коробки или с раздатки?
бежит откуда из коробки или с раздатки?
ХЗ. Мокро на стыке между раздаткой и коробкой.
Всем привет.
У меня течет видимо с хвостовика раздатки и потом как то по внутренностям на кардан. И с места стыка крдана и раздатки разбрызгивает на днище.
Я так понимаю это же сальник раздатки?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Сальник раздатки