лаунчисты не беруться прочитать АБС говорят мол, проги нет под бегемота
Да, когда моего диагностировали, там в "Лонче" бегемотика не было, выбрали марку "Рэндж Ровер 1999", и АБС читали и стирали ошибки.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » горит лампа ошибки ассистента спуска с горы
лаунчисты не беруться прочитать АБС говорят мол, проги нет под бегемота
Да, когда моего диагностировали, там в "Лонче" бегемотика не было, выбрали марку "Рэндж Ровер 1999", и АБС читали и стирали ошибки.
Спасибо, завтра поеду опять на поиски какого-нибудь сканериста-програмиста
Парни,а у меня другой прикол.Фрилом уже четвёртый год управляю,но никогда спуском с горы не пользовался.
При включении зажигаения обе лампы,и зелёная и жёлтая,загораются и затем гаснут,то есть вроде как всё нормально.
Но попробывал,правда на горизонтальной поверхности,включить кнопку,ни на первой передаче ни на задней зелёная лампа не загораеться,и какой-то разницы в езде я не заметил,писали что должен звук посторонний добавиться при езде с включенной системой.
ТС,работает,сегодня на льду трещал .АВС вроде тож в норме.
Что быть может ? Про плохой контакт читал,но ведь лампа диагностируется.
Что быть может ?
Подними чехол КПП и посмотри провода под ним, скорее всего обломаны.
писали что должен звук посторонний добавиться при езде с включенной системой
Звук такой же, как при срабатывании ТС.
Подними чехол КПП и посмотри провода под ним, скорее всего обломаны.
про это читал,но ведь если обломаны провода то тогда и при диагностике лампы не загорались ,так ?
при диагностике лампы не загорались ,так ?
Видимо не так. У меня при диагностике было все ОК, но провода были обломаны.
Видимо не так. У меня при диагностике было все ОК, но провода были обломаны.
Оппа,это интересно,то есть симптомы все как у меня,и причина в обломанных проводах была ?
Запаял и всё ?
Запаял и всё ?
И все заработало
И все заработало
Ну спасибо,как потеплеет попробую,вроде и не нужна эта система,но не люблю когда что-то не работает
как потеплеет попробую
А смысл ждать потепления, микрик снял с ручки КПП, фишку разъединил и пошел домой в тепло паять провода...
А смысл ждать потепления, микрик снял с ручки КПП, фишку разъединил и пошел домой в тепло паять провода...
Только по секрету....нечем мне паять
Микрик -это кожух ?
Микрик -это кожух
Это выключатель
И работает эта система только на спуске на первой или задней передаче, по ровному ты её ни как не ощутишь, если только разогнаться и бросить газ.
Ну все, наконец потушили три амиго лаунчем, кстати в программе был наш фрил, выдал кучу ошибок, начиная от 3 датчиков до насоса, до диагностики очистил дорожки на шрусах(были забиты грязью), припаял провода на ручке
В общем снял кожух вчера с КПП,извините за такие вопросы,но первый раз снимаю хрень эту.
Снимался тяжело,со всех четырёх сторон кожуха какие-то железные клипсы,как я понял они дополнительно фиксируют кожух ?
Так как при обратной установке кожуха так и не понял как их закрепить,не подлезть никак,а он вроде и без них на место встал.
Со стороны ручника торчат два провода ,на них разъём,с обратной стороны разъёма торчит около сантиметра длинной два куска провода,такое чувство что отрезаны кусачками,очень ровно,так могли переломаться ?
Куда должны идти эти провода ? В гараже темновато,не разглядел.Если к выключателю(желтой кнопке)то как её снять ?
Подскажите парни,так и не допёр вчера что к чему.
Подъезжай ко мне я тебе покажу.
они дополнительно фиксируют кожух ?
Без них он держаться не будет
не подлезть никак
Подлезать не нужно, чехол то резиновый и хорошо мнется. Прямо через чехол надави на клипсу, она хорошо на место зайдет.
такое чувство что отрезаны кусачками,очень ровно,так могли переломаться ?
Могли. У меня тоже самое было и мысли были те же (как будто перерезаны).
как её снять ?
Откручиваешь наболдашник ручки КПП, задираешь чехол и видишь головку болта (размером примерно на 8), откручиваешь болт и снимаешь вверх желтую кнопку (больших усилий там не требуется). Видишь выключатель, от него провода к фишке. Там все предельно просто, только освещение нужно, чтобы все увидеть.
Dimon Popoff
Большое спасибо !
Волчий_ангел
Дима,я тогда как потеплеет подскочу ? А паяльник и гараж имеются ?
Надо чаще встречаться
Дима,я тогда как потеплеет подскочу ? А паяльник и гараж имеются ?
Надо чаще встречаться
паяльник есть гаража нет)
паяльник есть гаража нет)
А у меня наоборот Ну что -нибудь придумаем !
Меняемся?)))))
не поможете?
никак не могу найти тему, где еще одна причина того, что горят эти лампочкии - вроде как перетирается или окисляется контакт включения кнопки HDС под чехлом переключателя передач.
читал давно на форуме...а где - не могу найти
Меняемся?)))))
Гараж на паяльник ? Нее,может пивом обойдусь за запайку ?
никак не могу найти тему, где еще одна причина того, что горят эти лампочкии - вроде как перетирается или окисляется контакт включения кнопки HDС под чехлом переключателя передач.
читал давно на форуме...а где - не могу найти
Так мы об этом и говорим? Только наоборот лампочка не горит.
KIRS! На 2,5 KV6 кнопка включения HDC расположена рядом с рычагом АКПП, провода под резиновым чехлом не тянутся, проблема толко для МКПП!
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » горит лампа ошибки ассистента спуска с горы