Доброго времени суток.За окном +40-45градусов и за две недели(как мастер-очумелец)сталкивался с проблемами генераторов на разных авто.Первый в засаду угодил владелец (сосед) BMV X-5.Пока "грел" авто и пока занимался словоблудием со мной к его генератору подкрался пушной зверёк-писец зовётся. Проявил он себя сильным запахом палёной изоляции.Итог-сгоревшие обмотки статора.Мат пересказывать не буду-было много,поиски виновника правда были не долгими.Большой контур(генератор на чудо-авто подключен к системе охлаждения)холодный.Сосед в итоге отделался перемоткой обмоток(8 тыр.)и заменой термостата.Второй случай произошел с моим отцом на а/м форд.Тут пришлось не только пушного зверька искать,но и убирать за ним всё г... Что он поселился в машине узнал по горящей лампочке АКБ без ключа в замке зажигания! Итог-сгоревший диодный мост. А ВИНОВНИКОМ СЕГО БЫЛА ГРЯЗЬ В ГЕНЕРАТОРЕ. Из вскрытого генератора высыпалась горка земли.Диодный мост НЕ охлаждался!Повезло,что обмотки выдержали такое издевательство. ВЫВОД-следим за чистотой генератора. Вот такие немного сумбурные от жары мысли ползают в голове.
- Подпись автора
А где подпись?