LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Проблема с обтяжкой прокладки ГБЦ


Проблема с обтяжкой прокладки ГБЦ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В выходные менял прокладку ГБЦ. Прокладка многослойная, болты новые, масляная рампа новой конструкции. Обтяжку делал стандартно - предварительный натяг 2 кг, затем два раза по 180 градусов с выдержкой по 30 минут. Потом решил проверить (хотя бы примерно) усилие обтяжки. Результат  поразил - менее 6 кг! Решил докрутить до 6 кг (получилось по разному, примерно еще 180 градусов). Промыл систему, залил новый антифриз. Наутро посмотрел, утечки пока не видно. Два дня поездил до работы, но весь в напряжении и задумчивости. Не понимаю, почему так получилось и что делать дальше? Может еще раз обтянуть болты хотя бы до 8-9 кг? Какие есть мысли по этому поводу?

_____________________________
FR 1.8, 1999г.

Отредактировано Igor (2010-04-13 15:41:15)

0

2

Резьбу перед вставкой болтов маслом мазал? Болты опускал нежно? Не кидал их в отверстия?

По усилию - посмотри вот тут: Замена прокладки ГБЦ в картинках

0

3

Болты опускал нежно, но не смазал (вот тупой!!!)
По усилию всю информацию перечитал до этого. Если болты без смазки, то усилие на закручивание, мне кажется, должно быть еще больше. Тянуть болты дальше или нет?
_______________________
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999 г.

0

4

KVK дал верную ссылку. Я после замены прокладки ГБЦ уже + 50 тыс. км проехал. Все ОК! А перетягивать смысла нет- можешь болт скрутить... Если ничего не течет, покатайся с месяц и наблюдай за маслом и антифризом. В крайнем случае еще раз на прокладку попадешь...

0

5

Спасибо! Так и сделаю! Но червь сомнения остался...

_____________________
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999 г.

0

6

Igor написал(а):

Но червь сомнения остался...

Есть такой червячок. Поезди, посмотри на масло-антифриз. Уж лучше ещё раз потом махнуть прокладку, нежели сорвать резьбу в галерее. Оно, по началу, напряжёт - каждый раз под капот глядеть, но уж лучше сунуть туда нос лишний раз в течение какого-то времени, а уж потом и успокоиться.

0

7

Сегодня поставил голову.
Преднатяг 20 Нм + 4 раза по 90 градусов, с перерывами по 15 мин.
Усилие на 7 болтах равномерно получилось 50 Нм. , а на 3 по 45 Нм. В последствии эти 3 болта докрутил до 50, это ещё около 90 градусов...
Т.к. igor тянул до 60 Нм, то какой то запас ещё есть, оставлю, если что подтяну позднее...
Болты и рампа новые.
Кто нить ещё замерял момент затяжки???

0

8

котда мне меняли, протягивали в течение 6 часов!
лучше это дело доверить спецам,а не экспериментировать, дешевле будет!

Отредактировано tolqs (2011-01-09 20:37:30)

0

9

TOY77 написал(а):

самый маленький момент 50 Нм

Не сочти за глупость, может направляющие ГБЦ не дали нормально посадить голову и первичным затягом ты только посадил ее до соприкосновения с прокладкой? Поэтому и окончательный затяг получился слабым... Других вариантов я не вижу :dontknow:

+1

10

Dimon Popoff
Возможно. Старые направляющие были из пластика, я поставил новые металические, шли в камплекте с прокладкой...
Тогда надо, снова раскрутить и повторно закрутить со всеми нюансами...

0

11

Все, проблема вроде бы решилась. Отпустив болты, и докрутив заново до 20 Нм + 4 раза по 90 градусов, в конце последней четверти я услышал заветный щелчок. Ключ был установлен на 80 Нм. Таким образом получается, что виноваты в данной проблеме направляющие втулки, как и предположил Dimon Popoff...Прилагающиеся к прокладке втулки, в блок, я забивал при помощи киянки. Входили они туда с натягом. Болты все затянулись с равномерным усилием 82 Нм (контрольный замер, каждый болт).
Однако, окончательный результат будет виден после заправки технических жидкостей, но я оптимист :jumping:

0

12

TOY77 написал(а):

Отпустив болты

а можно один вопрос, зачем ставят новые болты когда меняют прокладку?

0

13

tolqs написал(а):

а можно один вопрос, зачем ставят новые болты когда меняют прокладку?

Тянутся они.

0

14

В принципе можно и не менять(т.е. можно использовать старые). LR на счет этого не даёт никаких рекомендаций. Но пробой прокладки вызван перегревом мотора, с возможным короблением корпуса ГБЦ. А это в свою очередь могло растянуть болты.

0

15

TOY77 написал(а):

В принципе можно и не менять(т.е. можно использовать старые). LR на счет этого не даёт никаких рекомендаций. Но пробой прокладки вызван перегревом мотора, с возможным короблением корпуса ГБЦ. А это в свою очередь могло растянуть болты.

так можно и прокладку старую!!!! протянул  старые болты и готово, а какая экономия?
я когда менял, менял все что можно:колпачки, сальники, клапана притирал,чтобы 2 раза не делать!

Отредактировано tolqs (2011-01-11 21:47:39)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Проблема с обтяжкой прокладки ГБЦ