225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)
У меня такая на лето ,только 215/65/16,сезон отъездил,проблем нет.Зато есть боковая защита корда
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила
225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)
У меня такая на лето ,только 215/65/16,сезон отъездил,проблем нет.Зато есть боковая защита корда
Вот эта мне особенно нравится, но не знаю, будет или нет задевать о нижнюю чашку пружины..
Continental ContiCrossContact AT 235/65 R17
Во блин буржуи. Поддержите отечественного производителя, как завещали "великие" Пу... и Мед...
А никто не видел такую резинку : Winterforce Firestone , зимняя , М + S ,99 индекс нагрузки и индекс скорости S ,очень неплохие показатели , никто не пробовал ??? и боковые зацепы вроде неплохие ..., направленная и большие канавки между ламелями
Вот присмарел себе по более приличной цене , новая за одно колесо = 4 500 р
Отредактировано Славик (2009-10-17 23:34:45)
У меня аналогичная была еще на Опеле. Досталась по наследству при покупке машины. Правда износ был большой, так что к зиме я её заменил на другую. А вот по асфальту она себя очень комфортно вела.
У меня йокохама 215/65/16 думал всесезонка а там значок гора и на ней снежинка по весне загудела думал переобуюсь и пройдет не прошло поко ступчный подшипник не поменял, лето мишлен синхрон но мертвый... Хотя один колес новый есть зимой буду искать еще три.
Да не удалит уважаемый админ объявление чуток не в ту рубрику хотя..
Готов продать за ненадобностью три колеса(без дисков) PIRELLI WINTER CARVING 225/55/17 97Т (ШИПЫ) состояние хорошее, хочу по три тыщи за колесо но отдам за 8т.р отправлю автотрейдингом или грузовозоффвым за Ваш счет
Итак, в плане (в перспективе) купить диски и резину. С размерами резины определился - 235/70-R16. Диски под нее 7,5J x16. А вот какой вылет у дисков взять, вопрос..
Требуется коллективный разум..
Посмотрел сегодня на своей машине(напомню на всякий случай, 2003г.в.) расстояния от колеса до стойки. Сейчас стоит 225/65-R17. Вверх до стойки порядка 15мм, вбок до стойки не более 10мм. Если поставить 235/70-R16, эта резина шире на 10мм, соответственно на бок на 5мм. С каким вылетом(ET) взять диски? 40мм?(вроде в допуске)
Родной вылет для Фрила 40 мм. От этого и танцуй. Допускается небольшой плюс/минус в пределах 5 мм.
Ээ.. по форуму везде народ говорит что родной ЕТ46.. Кстати у кого то проскальзывало, что зависит от года выпуска, но не уверен.
И еще.. отверстие под ступицу все таки 64 или 64,1?
Отредактировано afgan (2009-10-31 22:29:56)
вот такой стальной диск ставят с завода на авто http://www.ityre.com/ru/disks/catalog/kfz/323/
Отредактировано jt (2009-11-01 00:10:46)
ставят с завода
А у меня с завода установлены диски 7.0 на 16 дюймов с вылетом 40 мм. Отверстие под ступицу 64,1 мм. Аналогичные диски покупал для зимней резины. Правда не нашел полного соответствия, пришлось купить с большим ступичным отверстием. Остальные параметры в соответствии с рекомендацией завода.
Общие параметры
Гайка: 14*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 64.1 мм
Заводская комплектация
7Jx16 5/114.3 ET 40
Варианты замены
7Jx17 5/114.3 ET 42
7.5Jx16 5/114.3 ET 38
7.5Jx17 5/114.3 ET 38
7.5Jx18 5/114.3 ET 38
8Jx18 5/114.3 ET 35
8Jx19 5/114.3 ET 38
8.5Jx19 5/114.3 ET 35
Взято отсюда: http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-9261.html
не спорю, просто показал как вариант
PS у меня шел на таких дисках
В руководстве (что идет с автомобилем) говориться заводом изготовителем ставятся стальные диски 5.5 5/114.3 R15 ет46 или 6.0 ………..
Отредактировано jt (2009-11-01 01:53:01)
ставятся стальные диски 5.5 5/114.3 R15 ет46
Если посмотреть на варианты замены, то можно увидеть тенденцию - чем шире диск, тем меньше его вылет по отношению к ступице. Соответственно чем уже - тем вылет больше. Этим производитель держит центр качения(середину покрышки/диска) в необходимых параметрах. Так как afgan хочет установить очень широкие покрышки, то вылет должен уменьшиться по отношению к рекомендованным 40 мм. Мне только не понятно, зачем такие большие катки, 235/70? Они же заметно больше в диаметре рекомендованных заводом, а это лишняя нагрузка на трансмиссию, потеря в динамике, лживый спидометр.
Спасибо за инфу по дискам! Искал, но не смог найти.
Мне только не понятно, зачем такие большие катки, 235/70?
На резине 225/55-R17 скорость по спидометру километров на 8 меньше реальной(измерено по GPS), на резине 255/65-R17 отличается от показаний GPS примерно на 1 км/ч.(только вот не помню в какую сторону, плюс или минус)
Резина 235/70-R16 отличается по диаметру от 225/65-R17 на 12мм, соответственно на радиусе это всего 6мм, разница в показаниях спидометра на этих катках 1,7км/ч.
Вот и хочу достичь максимального клиренса за счет колес и подобрать комплект хорошей А/Т-шной резины на лето.
А она в соотношении цена/размер/цель вот как раз 235/70
спасибо EVG за ссылку которой поделился
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
хочу поставить диски с таким размером 7.0J R15 5 x 114.30 69.1 ET38 или 6J R15 5x114,3 70,1 ET45
что скажите????
Отредактировано jt (2009-11-01 13:51:44)
Если стоит вопрос покупки дисков, то я бы порекомендовал перейти на диски 16-го радиуса. На мой взгляд это оптимальный вариант, который вполне прилично ведет себя на асфальте и при этом высота профиля остается достаточной, чтобы не слишком переживать пробить покрышку на бездорожье. Да и выбор покрышек размерности 215/65 мне кажется побогаче будет. Я свои диски для зимней резины год назад купил всего за 2700 рублей за штуку.
Отредактировано авто-любитель (2009-11-01 22:16:06)
может так оно и есть но что то оформление диска который мне нравиться нет в нужных размерах при радиусе 16
а резины 215/75 15 как бы то же хватает
у меня была мысль изначально поставить 16, попробую поискать еще может найду что и понравиться
Ранее писал я про резинку зимнюю Winterfoprce Firestone ! за колесо 4 500 р. -новая
А вот еще нашел цена качество, Cooper Discoverer M+S , тоже за 4 500р. отдадут новую , кто нибудь гонял на такой !?
Эта наверное посерьезнее будет чем первая то !?
Отредактировано Славик (2009-11-03 19:03:37)
я вот то же на нее поглядываю и думаю
Экономим при покупке резины. Часть 2.
* Продолжение. Начало здесь
Мы всегда переплачиваем за свою неосведомленность — это факт. Поэтому чтобы сэкономить при покупке резины, нужно хоть немного разбираться в вопросе. Иначе, поддавшись на красочную рекламу или поверив на слово продавцу в магазине, мы рискуем купить самый дорогой продукт, который только существует в ассортименте.
Шипы или ламель?
Главный вопрос, который мучает всех автомобилистов — почти "гамлетовский": быть шипам или не быть? Он поделил людей на два лагеря, причем у представителей каждого есть свои вполне весомые доводы относительно необходимости или бесполезности шипов.
Но никто не станет спорить с утверждением, что все должно быть к месту. Как известно, шипованная резина имеет ряд преимуществ на укатанном снегу и обледенелой дороге, но на мокром асфальте или на рыхлом снегу такие покрышки обеспечивают худшее сцепление с дорогой, а посему неэффективны. Поэтому перед тем, как примыкать к тому или иному лагерю, стоит подумать, по каким дорогам вы обычно ездите. В городе, где улицы регулярно убирают, шипы могут оказаться бесполезными, а иногда — даже опасными. Прибалтийская зима в последнее время не балует снегом, поэтому все больше жителей городов предпочитает приобретать ламель вместо шипов. Не стоит забывать и про акустический комфорт, который предоставляет абсолютно любая ламель по сравнению с шипами.
Разговоры о том, что шипы стоит запретить, ведутся в стране давно, однако они до сих пор ни к чему не привели. Главным аргументом противников шипованной резины является доказанный факт: шиповка портит дорожное полотно, сдирая с него верхний слой. Ежегодные траты на ремонты дорог можно было бы сократить вдвое, не будь у нас в стране шипов — так говорят политики. Обычные пользователи все же предпочитают иметь возможность выбирать.
Шипованная резина запрещена во многих странах Европы, поэтому если вы собираетесь путешествовать на автомобиле, стоит заранее выяснить, пролегает ли ваш маршрут через "нешипованные страны". Например, в Литве на шипах ездить запрещено.
Некоторые неопытные водители считают, что шипованная резина после нескольких сезонов использования чудесным образом "превращается" в ламель. Все это — полный бред. Вылетая из своих гнезд (а это обязательно происходит после парочки резвых стартов на сухом асфальте), шипы вырывают куски протектора и резина становится непригодной для использования.
Мы не против шипов, мы против нелогичного выбора, которому подвержены многие жители городов. Ложная уверенность, которую вселяют в неопытных водителей шипы, может привести к драматическим последствиям. Таким образом, перед тем, как сделать выбор, оцените частоту планируемых выездов за город и качество уборки улиц в вашем районе.
Рисунок протектора
По рисунку протектора зимнюю резину делят на на европейский и скандинавский типы. Скандинавский тип предназначен для более суровых зим (средняя температура воздуха ниже -5 градусов Цельсия). Специалисты советуют использовать в Эстонии именно такую резину, так как она более морозостойкая и обладает большим числом ромбовидных шашек, которые отводят снег и воду из зоны пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление в худших условиях. Это не значит, что европейская резина, предназначенная для теплых зим, приведет вас в кювет. Но зачем рисковать?
Отличить европейский тип резины от скандинавского просто: первый тип имеет протектор с глубокими продольными и поперечными канавками, поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Скандинавский тип обладает протектором с более широкими канавками, разделяющими узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов.
Рисунок протектора может быть направленным, ненаправленным и асиметричным.
Направленный рисунок протектора ("елочка") позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и снижает риск всплывания колеса над водой, т.е аквапланирования. На таких шинах всегда есть маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает направление вращения колеса. Резину с направленным рисунком протектора нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска.
Ненаправленный рисунок протектора является более универсальным вариантом, хотя зачастую на мокрой дороге он менее эффективен. Кстати, стоит такая резина дешевле, а ассортимент зачастую шире.
Асиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть — "дождевая", левая — "сухая". В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет асиметричной шине лучше держаться за дорогу. На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Асиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора.
Шины с асиметричным рисунком протектора наиболее дорогие, зато одна покрышка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств. Нужны ли они — решать вам. Все опять же зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Покупка в Интернете
Хороший способ сэкономить при покупке резине — отказаться от похода в фирменный магазин в пользу заказа резины в Интернете. Правда виртуальный магазин нужно тоже выбирать с умом.
Ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте наличие возможности вернуть товар (солидные интернет-шопы всегда готовы поменять товар или вернуть деньги). Ждать придется в среднем от 10 дней до двух недель (при заказе шины из Европы), но оно того стоит: во многих случаях комплект резины, даже учитывая стоимость доставки, обходиться в 1,5-2 раза дешевле точно такого же, но с прилавка магазина. Не стоит искать в этом подвох, просто продавец, не тратящий деньги на аренду торговой площади, готов снижать цены ради притока клиентов. Интернет предоставляет возможность получить желанные шины, не вставая с дивана. Сравните цены — и вы будете приятно удивлены.
Если вы сомневаетесь в честности того или иного интернет-магазина, поищите в сети отзывы покупателей. Ведь в виртуальном пространстве слухи распространяются с неимоверной скоростью, поэтому если большинство покупателей удовлетворены покупкой, то, скорее всего, такая же участь ожидает и вас.
Тесты резины
Еще один хороший способ выяснить, какая резина нынче славится отменными характеристиками — почитать труды журналистов. Наиболее требовательные пользователи каждый год с нетерпением ждут тестов резины, которые проводят крупные автомобильные издания. Зачастую для сравнения берутся модели из последних коллекций всех самых распространенных производителей.
У нас для проведения таких тестов, к сожалению, возможности нет. Зато они есть у наших коллег из российского журнала "АвтоРевю", которые каждый год публикуют подробные отчеты по шинным экспериментам. Из европейских изданий тестами славится немецкий журнал Auto-Motor und Sport. В любом случае, такие тесты в первую очередь дают представление о том, какими свойствами должна обладать хорошая зимняя резина, и предостерегают от покупки некачественного ширпотреба. Они не являются руководством к действию, но настоящий автолюбитель с их результатами обязательно ознакомится.
Экономия во вред
Пытаясь свести траты перед новогодними праздниками к минимуму, некоторые автолюбители покупают подержанную резину, а кто-то вообще решает перезимовать на летних шинах. Подобный нонсенс встречается сплошь и рядом. Поэтому, напоследок, несколько слов о том, как экономить нельзя.
1. Езда на летней резине
Почему вы не ходите зимой в летних шлепках? Правильно — потому что скользко и холодно. Относитесь к автомобилю так же. Надеюсь, никому из читателей не надо объяснять, почему летняя резина зимой абсолютно непригодна. Даже при полном отсутствии снега летние шины не способны обеспечить должное сцепление с дорогой при низких температурах. Обстановка на дорогах зимой и без того несладкая, поэтому если вы решили по-настоящему сэкономить — ставьте авто на прикол и бегом на автобус. Не подвергайте опасности себя и других!
2. Подержанные шины
Не стоит играть в лотерею "а вдруг мне повезет". Купить качественные зимние шины с рук, да еще с хорошо сохранившимся протектором — задача крайне сложная. С летней резиной в этом плане проще, так как требования к ней не столь жесткие. Если бывшие в употреблении покрышки, которые вы заприметили, стоят больше 1/3 от цены на такие же новые шины, то никакого смысла в такой покупке нет — вы потеряете в качестве, но не сэкономите ни сантима, а просто рассрочите платеж.
Новые зимние шины служат в среднем 3-4 сезона. Но вы никогда не узнаете, как на них ездил предыдущий владелец, сколько дырок на них было посажено и как они поведут себя в экстремальной ситуации. Стоит также помнить, что даже самая дешевая новая покрышка не удлинит тормозной путь так, как изношенная.
3. Всесезонная резина
Я не верю в универсальные вещи, так как они, зачастую, ни на что не годны. Все профессионалы автомобильного мира в один голос говорят: резина — вещь сезонная! Ведь разница между летними и зимними покрышками заключается не только в рисунке и глубине протектора, но и в составе резиновой смеси: зимой она должна быть мягче, летом жестче.
То, что принято называть "всесезонкой", годится лишь для теплых западно-европейских зим, где температура не опускается ниже +5 градусов Цельсия. Но даже в таких условиях это, все равно, далеко не самый выгодный компромисс: летом более глубокий протектор всесезонной резины шумит и быстро изнашивается, зимой автомобиль на таких покрышках не способен выбраться из сугроба, а на скоростях выше 70 км/ч на обледенелой загородной дороге он превращается в неуправляемую карету.
Экономии также ожидать не стоит: два комплекта всесезонки придут в негодность значительно быстрее, чем комплект летней и зимней резины. Поэтому все, на чем вы сможете сэкономить, — это пара походов в шиномонтажку. Разве оно стоит того?
4. Покупка двух шин
Этот способ псевдо-экономии, пожалуй, наиболее опасен. Предсказать поведение автомобиля с разными колесами (даже если все 4 покрышки — зимние) на скользкой дороге очень сложно, а вывести такую машину из заноса в принципе невозможно.
К тому же, на полноприводных машинах разные сцепные свойства колес на осях (либо колеса разные, либо они неравномерно изношены) приводят к серьезным поломкам трансмиссии и дифференциала.
Итог
Идеальной шины не существует, как, впрочем, нет идеальной машины, или идеального водителя. Но зимняя резина на вашем авто должна быть хорошей (качественной, правильно подобранной, не лысой), ведь в сложных погодных условиях она может спасти вам жизнь. Если экономить — то экономить правильно, с умом и знанием дела.
И помните — даже самая дорогая шина, будь то шиповка или ламель, с асимметричным или направленным протектором, заказанная у официального дилера или в Интернете, не поможет при банальном отсутствии водительских навыков и головы на плечах.
может так оно и есть но что то оформление диска который мне нравиться нет в нужных размерах при радиусе 16
а резины 215/75 15 как бы то же хватает
у меня была мысль изначально поставить 16, попробую поискать еще может найду что и понравиться
Ну и купи 215/75 15 . Ширина хорошая , профиль тоже . Близко к базовому 195/ 80 15. Мне кажется и подешевле должно быть, чем R16. Я себе в том году такие и искал, исходя из выше перечисленных соображений.
Cooper Discoverer M+S , тоже за 4 500р. отдадут новую , кто нибудь гонял на такой !?
...у отца такая стоит (31,0х10,5 R15) на шипах, ездил - понравилась: мягкая, в меру шумная, по льду и накату снежному уверенно идет, по рыхлому снегу вообще не остановить, скользкие повороты держит. хотя себе сей год поставил bfgoodrich winter slalom 225/75 R15 на шипах, в ценовом и качественном отношении хороша и в движении нравиться.
А я вчера поставил-Matador Yarmak M+S на шипах размерность 235/75 R 15. Взял по цене 3970 рублёв, что вполне бюджетно...
Взял потому, что на служебном УАЗе стоят такие.На УАЗе лазаем по лесам,глубокий снег,лёд,снежная каша-всё в норме.
Поставил себе Cooper Discoverer M+S 215/65 R16. Первые серьёзные морозы и снега пережили отлично. Я доволен на все 100%
225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)
Пожалуй лучшая резина для Фрила - только размерчик не тот - оптимальный вариант 235x60xR16
Ээ.. по форуму везде народ говорит что родной ЕТ46.. Кстати у кого то проскальзывало, что зависит от года выпуска, но не уверен.
И еще.. отверстие под ступицу все таки 64 или 64,1?
Колеса и ступица от Honda-CRV, как и коробка передач.
Пожалуй лучшая резина для Фрила - только размерчик не тот - оптимальный вариант 235x60xR16
а чем он оптималней то? это как тапки 41 размера на ногу 45го, пятки не влазят.
оптимальный вариант 235x60xR16
а чем он оптималней то?
На мой взгляд - бесполезный спор, т.к. идет из принципа оценки собственных пристрастий и симпатий. На мой взгляд оптимальными можно считать заводские рекомендации. Все остальное из серии - о вкусах не спорят.
Например для моего рекомендации завода таковы:
Заводская комплектация
215/65 R16
Варианты замены
235/60 R16
225/55 R17
235/50 R18
245/35 R19
Все варианты замены конечно имеют право на жизнь, но все же являются определенным компромисом, так как низкопрофильные покрышки улучшают управляемость, но жесткие и резко увеличивают нагрузку на ходовую. С высоким профилем - мягкие покрышки, хорошая проходимость, но потеря в управляемости. Рекомендованный размер имеет баланс свойств сохраняющий подвеску и обеспечивающий достойную управляемость. ИМХО.
Отредактировано авто-любитель (2009-12-31 11:19:17)
Колеса и ступица от Honda-CRV
не совсем так.
посадочные размеры те же, а вот оригинальные колесные диски с фрила на хонду не подходят, передние в суппорты упираются.
225/55 R17
размерчик проверен, маловаты котки смотряться как партянки натянутые на диски, я увеличил до 225/65/17, и получился самый нужный размер, смотряться хоть как нормальные джиповские колеса а не как от паркетника.
стоят R18-вот это катки!
и денег не жалко!
люди смотрят и удивляются-машинка маленькая-а колесики-не детские!
стоят R18-вот это катки!и денег не жалко!люди смотрят и удивляются-машинка маленькая-а колесики-не детские!
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
да я после своих теперь и сам на 18 приглядываюсь.
Блин.. эстеты.. R18.. катки..
Тут думаешь 17-е диски поменять бы на 16-е, а народ думает о том как бы диск побольше.. Ну купите 18-е диски или даже 19-е и что?! А вот что:
1. Цена низкопрофилки на 18-19" значительно выше 15-16 дюймовой резины.
2. Если вы будете ездить ТОЛЬКО по хорошему асфальту - покупайте. На проселке с такой резиной моментом нахватаете грыж или в лучшем случае заипетесь бортовать спущенные колеса.
В общем мое ИМХО - мажорство это.
afgan
+1
1. Цена низкопрофилки на 18-19" значительно выше 15-16 дюймовой резины.
Дмитрий, ты вроде не мальчик уже в вопросах фрила, говорить о нем и об экономии безсмысленно, конечно если у меня стоят сейчас на 17 я уже несмогу воткнуть себе 18 по простому отсутствия таких сумм, в данном же случае речь идет о внешней привлекательности, а насчет грыж - ну скажу проще дурак всегда себе геморой найдет ты его хоть на гусенечный трактор посади если у него руки под "Х" заточенны.
а с дуру можно и "Х" сломать.
Ксти фрил конечно не паркетник, но больше расчитан на город, трассу и на редкие вывозки на природу, так зачемиз него УАЗик делать?
Блин, ну зачем такие катки? Это какой-то нигга-тюнинх!!! Это фото, что под руку попалось. Попозже найду такое-же, но с Фрилом!
речь идет о внешней привлекательности
Понятие внешей привлекательности является сугубо личным. В городе посмотришь и такого "внешне привлекательного" насмотришся. Там и и двустволки на глушитель, прикрученные обычным хомутом к хвостику родного глушака, и 120-я труба вместо глушителя торчащая из под ржавущей классики, и тонированные в ноль(включая лобовое) стекла, и голубые лампочки под ксенон(не знаю на что намекает хозяин ставя голубые лампочки). Все это мне сильно напоминает малиновые пиджаки и ставится не потому, что красиво или практично, а потому, что такая сейчас пацанская мода существует. Этим чаще всего балуется молодежь. Людям серьезным такие вещи как обычно не нужны.
Понятие внешей привлекательности является сугубо личным. В городе посмотришь и такого "внешне привлекательного" насмотришся. Там и и двустволки на глушитель, прикрученные обычным хомутом к хвостику родного глушака, и 120-я труба вместо глушителя торчащая из под ржавущей классики, и тонированные в ноль(включая лобовое) стекла, и голубые лампочки под ксенон(не знаю на что намекает хозяин ставя голубые лампочки). Все это мне сильно напоминает малиновые пиджаки и ставится не потому, что красиво или практично, а потому, что такая сейчас пацанская мода существует. Этим чаще всего балуется молодежь. Людям серьезным такие вещи как обычно не нужны.
я бы немного смотивировал это подругому, а именно желанием выделиться из общих масс, есть один термин звучащий как : " Be Freedom"? которое не имеет точного перевода на другие языки, так как если попытаться перевести на русский язык потребует большего количества слов, дабы не потерять точной сущности данной фразы.
Освободиться от массовости, быть не таким как все, от этого именно надо избавляться после десятков лет массовой инкубации сознания отечественных людей.
Каждый из нас думаю в детстве имел велосипед, так я думаю что большинство из нас пыталось выделиться среди дворовой ребетни наматываю различные узоры из цветной проволки, используя обмотку трубки душа, отодранные хромированные молдинги с отечественных авто, светоотражатели.
так здесь же все тоже самое, современный рынок дает нам возможность выбора, вас ни кто не заставляет ездить к примеру на УАЗе или НИВЕ, вам был дан выбор и вы его сделали в пользу Фрила, а почему, потому как вам этот авто по тем или иным своим внешним или потребительским качествам удовлетворял ваши потребности.
Тоже самое и каких либо аксесуаром, резины, дисков, магнитол и т.п.
Фигассе, как расписался!!! Респект за многобукф!!!
Фигассе, как расписался!!! Респект за многобукф!!!
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
у каждого человека есть несколько масок которыми он пользуетсья по жизни, они могутт меняться, развиваться, деформироваться и видоизменяться. Иногда мы сами в них путаемся, что я подразумеваю под словом маски - это наши состояния?
1. на работе мы пытаемся быть важными, серьездными, значимыми и незаменимыми;
2. с друзьями, верными, веселыми, компанейскими, ну в этом разделе много можно придумать признаков;
3. с детьми быть любящими и заботливыми, строгими и внимательными;
4. и наверное самое главное это собственное лицо которое под всеми скрываетсья и как юыдл замеченно мною знает его даже не наширодители и друзья, знает его только единственная супруга с которой лично я уже 10 лет, которая знает тебя со всех твоих сторон лучше тебя самого.
так вот к чему я. то что со стороны мы все разные ведем себя по разному, на первый взгляд можем быть непонятыми или неоценимыми.
а мысль моя в том что умничать и философствовать и я могу.
Эээ.. дарагой..))
Экономить на запчастях для машины и не только для фрила, занятие скажем так - бесшабашное.. ибо потому как экономия эта может(не дай бох) на своей и своих близких жизни и здоровье отразиться.. Не похвальбы ради скажу, что еще будучи счастливым обладателем ваз-пятерки, зная качество запчастей, раз в год(!) менял полностью шаровые, сайлентблоки и все резиновые втулкив каком бы состоянии они не были. В результате, за 13 лет, ниразу, ни одной поломки(!) по подвеске на дороге не было.
А переплачивать за сомнительную красоту и еще более сомнительный функционал, покупая колеса?
насчет грыж - ну скажу проще дурак всегда себе геморой найдет
Очень самоуверенно, уж не серчай. Для грыжи многого не надо, достаточно стукнуть колесом о поребрик и даже не сильно и чем ниже профиль, тем меньше этого "несильно" хватит. Хотел выложить сюда, но не нашел где читал, о путешествии на Дискавери 3 по иркутским дорогам, очень интересный был отчетец. Так вот, через ВЕСЬ отчет повторяясь идет мысль: какой нехороший человек решил штатно комплектовать эти машины резиной невысокого профиля.. Своими словами перескажу так - заипались ребята бортовать на морозе, отогревая у костра эту резину после каждого камня размером чуть больше кулака.. Бескамерка ж..
Теперь от себя. У меня летняя резина штатная, 225/55-R17, за год на двух колесах три грыжи, одна в городе - поребрик, причем задним ходом, чуть ткнулся оказалось достаточно и две на проселке, причем одна на совершенно ровной грунтовке, но U-образного профиля, достаточно оказалось при нормальном давлении в колесе удачно придавить внешнюю сторону покрышки о сильно скошенный профиль дороги на скорости около 40км/ч. Правда резина - Бриджстоун, которая как все бриджи слаба бортами.
225/55-R17,
у меня летняя в таких же размерах, отьездил весь незаснеженный сезон, и никаких проблем, причем и с вывозками на природу и езде по бездорожью, городские дороги тоже оставляют желать лучшего, бардюрчики, препятствия, результат ни царапины.
Вот прикупил на праздниках... В С-Пб все рынки и магазы прочесал, так и не нашёл этой резины. Пришлось брать в Тихвине(Здесь дороже ). Размер 235х75хR15
Вот прикупил на праздниках...
думаю теперь осталось, лифт подвески:) защита муфты:) и грязь месить
Знаковый такую же на Ниву поставил в прошлом году. Доволе!!!
Отредактировано GuArD (2010-06-15 09:38:20)
Блин, ну зачем такие катки? Это какой-то нигга-тюнинх!!! Это фото, что под руку попалось. Попозже найду такое-же, но с Фрилом!
Зачем искать:)
Пакрышки Goodyear 245/35 R19
Диски
American Racing AR-683
Смотри!
Отредактировано GuArD (2010-06-21 10:19:36)
Резину купил зверь!!! Cordiant off road РУЛИТ...
Рекомендую всем жителям сельских районов и не только... Шуметь начинает свыше 110 ,но не сильно думал будет хуже...А по грязи вообще что-то не передаваемое...Я на переднем(без кардана ) проехал там где не проехал Mitsubishi Outlander на полном... Круть...
Резину купил зверь!!! Cordiant off road РУЛИТ...
Скинь фотки резыны.
Шины, диски. | Шины и диски | 2024-11-20 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила