Парни! Возникла проблема у моего родственника.
Купил он, больше полугода назад, Фрил 2.5, ездил парень, горя не знал и в одно прекрасное утро не смог завести машинку, вскрытие показало - срезало шейку левого впускного распредвала, до него какие то "умельцы" без грамотно поковырялись и по всей видимости прокручивали р.вал за шейку воротком и отломили ее большую часть, собрали и затянули болт на "дуру" аж резьбу потянуло, в общем щеку, точнее что от нее осталось и обламило.
Заменили р.вал, за одно и второй, т.к. на нем была такая же ситуация, поменяли помпу, ролик, ремень.
Все вроде ГУД , но сегодня утром мотор завелся с грымом, (проехал уже 2000 км), визуально, после снятия кожухов ремней, определили, что р.вал левого блока срезало, т.е. шестерня на месте, ремень натянут, а на приводной ремень вращение не передается.
Говорят заводской брак распредвала, но нас что то настораживает, что, не знаем, вот и хотелось выслушать Ваши предположения по данному поводу.
Понятно, что р.вал менять, клапана смотреть, а что еще глянуть, что проверить?
Можно ли где б/у р.вал купить?
срезало впускной распред.вал
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12009-11-26 20:50:56
Поделиться32009-11-26 21:03:02
да, вот такая фигня, прям руки опускаются.
Поделиться42009-11-26 23:37:52
Satikon
у меня есть б/у распредвал , и головы есть б/у , а что еще манять, надо наверное у мастеров спросить
Поделиться52009-11-27 13:53:53
у меня есть б/у распредвал , и головы есть б/у
Интересует цена вопроса
Поделиться62009-11-27 15:00:43
Satikon
распердвал -80 евро + доставка , по почте будет 1-1,5 недели идти около 20 евро , через курьерскую почту думаю дней 5 около 50 евро
Поделиться72009-11-27 15:25:31
Satikonу меня есть б/у распредвал , и головы есть б/у , а что еще манять, надо наверное у мастеров спросить
ЧИТАЛ СООБЩЕНИЯ ПОДУМАЛ СТО ПУДОВ ЛИТВА ИЛИ ПОЛЬША ГЛЯНУЛ РЕГУ......... АХА ............ Я УГОДАЛ САМ УДИВИЛСЯ СВОЕЙ ПРОРИЦАТЕЛЬНОСТИ
Отредактировано DotaPlay (2009-11-27 15:26:01)
Поделиться82009-11-27 15:33:40
DotaPlay
а что тут удивительного ? интернет открыт для всех
Поделиться92009-11-27 17:23:32
Satikon
Ох сдаётся мне, что втулили старый распредвал - подклеили девконом или подварили огрызки и воткнули на место. Поспрашивай на форуме, есть ребята которые промышляют запчастями (freela например), может быстрее и дешевле ??, чем из Польши или Литвы.
Поделиться102009-11-28 11:41:39
Вчера разобрали: опять срезало шейку р.вала, видать его клинит, и в этот раз поломка возникла после ночной стоянки авто.
По всей видимости разогретая накануне постель р.вала никаких трудностей для вращения его не составляет, а за ночь остывает и прихватывает р.вал. И первый раз утром не смог завести и в этот раз такая же ситуация. А еще он говорит, что в первый раз, примерно за неделю до того, начали постукивать г.компенсаторы, прогреется пропадает, и в этот раз тоже было замечено постукивание и тоже примерно за неделю. Видать масляное голодание возникает и у г.компенсаторов и у шеек р.вала, это тока версия.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, куда рыть, где искать?
Поделиться112009-11-28 13:27:49
Satikon
думаю проблема в голове , а до поломок никто в нее не лазил ? может нет зазора в направляющих клапанов , может масленные каналы забиты в голове , в любом случае надо разбирать голову и все проверять, точно проблема не в распредвале , а до того небыло перегрева двигателя ?
Поделиться122009-11-28 13:28:38
или по-проще слаказать- зажимает клапана
Поделиться132009-11-28 14:41:29
или по-проще слаказать- зажимает клапана
а почему? тоже от недостатка смазки?
как проверить?
Поделиться142009-11-28 21:19:42
или по-проще слаказать- зажимает клапана
Если бы зажало, то их распредвалом легко гнёт.
Поделиться152009-11-28 21:24:38
Satikon
отсутствие зазоров между клапаном и направяющей клапана, nomid2009 а клапана гнет не распредвал а поршень.
я уточняю - это как вариант , по любому надо все проверять и проблема будет в голове
Поделиться162009-11-28 23:18:14
Satikon
а релингов на крышу нет? можно и бу
Поделиться172009-11-28 23:32:43
DotaPlay
мы тут про распредвал разбираемся , вин в личку я дам цены
Поделиться182009-11-29 10:55:02
а до того небыло перегрева двигателя ?
Не знаем, предыдущий владелец промолчал, да и не сказал бы .
Сняли голову, "шняги" полно, все мыть надо, и чем так засрать то можно .
у впускного р.вала крайние шейки сухие были.
Поделиться192009-11-29 10:58:51
а релингов на крышу нет? можно и бу
нет ,
да и не в тему.
Поделиться202009-11-29 11:15:07
Возможно, что разбита направляющая какого-то компенсатора. Компенсатор должен двигаться строго вниз-вверх без люфта, а при малейшем перекосе может подклинить, чего достаточно для облома шейки распредвала. На кулачках распредвала не видно никаких следов удара ?
Поделиться212009-11-29 13:05:45
На кулачках распредвала не видно никаких следов удара ?
вчера смотрели, особлявого ничего не обнаружили, еще повнимательнее посмотрим.
Поделиться222009-11-29 19:12:41
На распредвале, вернее всего, ничего не обнаружишь-там металл серьёзный. А вот компенсаторы проверить на тему люфта было бы неплохо, чтоб исключить этот вариант. Ещё проверь и выпускную часть. Распредвалы связаны коротким ремнём, усилие "клина" может запросто передаваться оттуда.
Поделиться232009-11-29 22:15:37
А вот компенсаторы проверить на тему люфта было бы неплохо,
Люфт в каком направлении, осевом, проверять?
Ещё проверь и выпускную часть. Распредвалы связаны коротким ремнём, усилие "клина" может запросто передаваться оттуда.
безусловно, согласен, смотреть и тут надо.
мотор сильно загрязнен, чем можно помыть от этой шняги?
Поделиться242009-11-30 01:03:49
мы тут про распредвал разбираемся , вин в личку я дам цены
Подпись автораRover 214
ок
Поделиться252009-11-30 01:19:20
нет ,да и не в тему.
да я как в поговрке : кто про что а вшивый все про баню
Поделиться262009-11-30 06:11:25
Люфт в каком направлении, осевом, проверять?
Компенсаторы должны двигаться вверх-вниз, но никак не в бок. Вот в боковых направлениях и проверяй. А мотор мыть ... Обычно моют соляркой, но можно и (очень даже хорошо) очистителем карбюраторов.
Поделиться272009-12-20 14:39:55
Собрали мотор, пока работает, тьфу 3-и раза.
Отдавали головку в спец.организацию, выяснилось, что верхняя половинка, а может нижняя по ходу не родная, т.к. разбег по диаметру был от 0,1 до 0,05 мм, все исправили, заменили погнутые клапана и все водрузили обратно.
Поделиться282009-12-20 15:01:30
Собрали мотор, пока работает, тьфу 3-и раза. Отдавали головку в спец.организацию, выяснилось, что верхняя половинка, а может нижняя по ходу не родная, т.к. разбег по диаметру был от 0,1 до 0,05 мм, все исправили, заменили погнутые клапана и все водрузили обратно.
Подпись автораLR Freelander 1,8 2000 г/в
тогда надо всем форумом сплюнуть и срестить пальцы чтоб больше так не ломался. А что за спец организация если не секрет, только не говори что спец цеха мид обороны РФ, а то кто его знает че у вас там в Волгограде есть не был никогда, я так спрашиваю на случай малоли кому приедется обратиться в жизни всме бывает, у меян бы в городе сказали тупо менять голову.
Поделиться292009-12-20 15:39:52
что за спец организация
"ПРЕЦИЗИОН"
тогда надо всем форумом сплюнуть и срестить пальцы чтоб больше так не ломался.
это беда криворукости и тупости предыдущего ковырятеля мотора, а потом переделывай и думай, куда он еще мог свои гранджелы засунуть.
Поделиться302009-12-23 14:37:05
У меня похожая проблема. Завелся в мороз без проблем, увидел что течет масло. Снял заднюю крышку на левой голове, оказалось сальник выдавило. В сервисе когда снимали зубчатые колеса с распредвалов обнаружили кусок который откололся с шейки впускного распредвала. Сказали, что это в результате предыдущей установки, перетянули болт.