LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тюнинг. Дополнительное оборудование » Комплексный тюнинг , многим будет интересно полезно


Комплексный тюнинг , многим будет интересно полезно

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет
Руки как говорится не для скуки , так вот , мучаю своего бегемота в хвост и в гриву .
И так начнем : сварил пороги из трубоквадрата 3мм толщиной, 80 профиль , установил шноркель от Паджеро спорт 1 , заменил пластиковый коллектор на дюралевый от кии карнивал , из бака перенесен топливный фильтр под капот , быстросъёмный , увеличил клиренс до 310 мм по порогам на резине 225/60р17 , на лето колеса стоят 245/65р17 . раздвоил выхлоп , теперь каждая голова имеет свой глушак .
Для чего написал ? , да потому что многие задаются вопросами , как можно сделать , переделать , увеличить , но ответов особо и нет , да и информации толком не находил , а тут так сказать комплексно и все в одном месте , а уж если кому интересно как сделано , подробности , то с удовольствием поделюсь информацией , фото

+1

2

Привет. Фото всего по возможности, можно?
Как увеличивал клиренс?

0

3

Ximik написал(а):

увеличил клиренс до 310 мм по порогам на резине 225/60р17 , на лето колеса стоят 245/65р17 .

  Ну теперь жди как гранаты начнут выходить из строя, у  без рамной конструкции клиренс выходит боком, да и 17 резина для него великовата и тяжеловата на разгон , отсюда вывод ,повышенный расход топлива и преждевременный износ моторесурса .

Я например на лето ставлю 15 резину так он и трогается легко и по горам идёшь почти не чувствуется а вот с 16 уже напряг другой , да ширина резины мало что вам даст у вас же не 3 тонник джип, у меня на 2.5т джипе стояла как у вас летняя .

0

4

Георгий7 написал(а):

Ну теперь жди как гранаты начнут выходить из строя, у  без рамной конструкции клиренс выходит боком, да и 17 резина для него великовата и тяжеловата на разгон , отсюда вывод ,повышенный расход топлива и преждевременный износ моторесурса .

Я например на лето ставлю 15 резину так он и трогается легко и по горам идёшь почти не чувствуется а вот с 16 уже напряг другой , да ширина резины мало что вам даст у вас же не 3 тонник джип, у меня на 2.5т джипе стояла как у вас летняя .

Красота-требует жертв... :dontknow:

0

5

Ximik написал(а):

увеличил клиренс до 310 мм

Интересует как увеличивал?
При увеличении клиренса на 10 см должны быть проблемы со сход\развалом, проверял?

Ximik написал(а):

сварил пороги из трубоквадрата 3мм толщиной, 80 профиль

Какой профит? Машина не рамная, за пороги не зацепишся.
Я смотрю в сторону фаркопа, американский квадрат, за него можно цепляться домкратом.

Георгий7 написал(а):

Ну теперь жди как гранаты начнут выходить из строя

На рамной машине, при увеличении на 12 см, (от центра оси до верхнего края арки) за 7 лет был замечен только перегрев полуосей (цвета побежалости были), ступица отходила 11 лет и 160т. км,  и нельзя было правильно вставить сход\развал на  передних колесах,

Георгий7 написал(а):

17 резина для него великовата и тяжеловата на разгон , отсюда вывод ,повышенный расход топлива

За удовольствие нужно платить )))
У меня на лето стоит BFG 245/65 R17 - разницы не особо почуствовал, как ужаленный на светофорах не стартую)))
Зато не страшно съехать с асфальта на грунтовку...

0

6

Ximik
здорово! но с фото было бы намного интересней!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тюнинг. Дополнительное оборудование » Комплексный тюнинг , многим будет интересно полезно