Впредверьи нового года,решил открыть эту тему,т.к на форуме информации совсем не много.В основном это будет касаться авто с 2000 года,т.к ДАД стали размещать непосредственно на впускном коллекторе.
Упомянутый датчик участвует в приготовлении топливной смеси и будучи неисправным,может привести к множеству проблем,таким как перерасход топлива,затруднённый запуск двигателя потеря мощности и т.д....
ДМРВ или ДАД MHK100820 на 1.8.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12024-12-31 13:57:02
Поделиться22024-12-31 14:08:58
Вот собственно и он.Имеет клемму с тремя или четырьмя контактами и рабочими параметрами от 1 до 2 Ом.Все прочие значения указывают о его неисправности.Есть два нюанса.1).Он чистится карблинером или средством специально для этого предназначеным(после чего может восстановить свои нормальные значения).Расположенный в нём высокочувствительный пьезоэлемент,подвергается загрязнению и теряет свои свойства.2).Может иметь проблему с уплотнительным установочным резиновым колечком(в этом случае посос воздуха и неравномерная работа ДВС).
Статья более полно разьясняющая суть вопроса.
https://etlib.ru/blog/1195-kak-proverit … e271850553
Поделиться32025-05-27 09:19:16
Есть песня со словами "подруга подкинула проблему",но в моём случае бегемот подкинул мне дилему.Перестал заводится на холодную,ну или только при долгой прокрутке.Прогретый,всё в порядке,как с запуском,таки расходом топлива.Интуитивно стал отключать разьёмы,трубки и смотреть результат.Вообщем,пост два,там на фото рядом с датчиком справа,трубка.Снимаешь-заводится с полоборота.Потом слегка прогреваешь,трубку на место и всё в штатном режиме.Можно забить и снимать-одевать,но пытливый ум ищет решение вопроса.Какие будут мнения.Лично моё,связываю с расходом воздуха при подготовке смеси.Но там полно других нюансов..