LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.


Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.

Сообщений 151 страница 174 из 174

151

Пока никуда. Только баллон подвесил. Думаю что сделаю стандартно - в задний бампер.

0

152

Сегодня "поставил" газ. Цена вопроса (железо+установка+регистрация) - 500 американских рублей. Технический отчет выложу чуть позже.

0

153

Как то так получилось.

http://s6.uploads.ru/t/0LgwW.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VUg1W.jpg

http://s0.uploads.ru/t/dQVyY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/dWyxU.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WS06Q.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CmITn.jpg

0

154

http://s6.uploads.ru/t/knAft.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W9V2o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GiZtu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SezOv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qsRH0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2gRjr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/k3UfC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O23rw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hPKYB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WJw4k.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0wGyt.jpg
вот как получилось у меня с газом. Да, экономия существенная, и ниче не мешает, багажник как был, так и остался. Выхлопная банка от Ауди А6, 2,0 бензин-она эллипсная, и была удобнее для монтажа. Звук тише и даже лучше :) Резонатор перенесли вперед,до второй лямбды.

Отредактировано fed22 (2016-06-02 10:17:06)

0

155

чуток подправил. Значит, из за длинной трубы от глушителя назад и соотв. "запирания" волной газов глушака=последний гудел больше чем ему положено. Решение-выброс трубы назад=установка трубы вбок, под заднюю левую двер вышло, поворот сразу после глушака, длина отрезка ок. 50 см. с блястящей насадкой :) Ничего не гудит, лишние кг. трубы - легче машинка :)

0

156

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1477873.html
про ГБО ,просто на всякий случай почитай ,а так  супер ,тоже хочу на газ

0

157

Почитал!? Это всё "прекрасно" с бумагами на переоборудование, а потом они придумают ещё бумаги на калибровку редуктора, на проверку баллона как с бытовыми  баллонами которые проверяются раз в 5 лет!

0

158

гоша написал(а):

Почитал!? Это всё "прекрасно" с бумагами на переоборудование, а потом они придумают ещё бумаги на калибровку редуктора, на проверку баллона как с бытовыми  баллонами которые проверяются раз в 5 лет!

не 5 а 2 :) уже придумали все для дорогих россиян...
нужна экспертиза до установки, получение разрешения на установку ГБО, проверка ГБО после установки, получение свидетельства на конструктивные изменения, регистрация изменений в гибдд, затем раз в два года проходить поверку баллона с получением свидетельства об освидетельствовании с новой датой поверки. без этой байды пройти техосмотр нельзя. за нарушения еще и штраф по ч.1 12.5 КоАП в 500 рэ
на кой нужен такой геморой?

0

159

Это все х....ня. Наши шагнули куда дальше. Ко всем вышеперечисленным условиям добавили еще одно-  справка с завода-производителя автомобиля, о том, что именно на этот автомобиль можно устанавливать ГБО.  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif. Закон еще не принят, но проект уже зарегистрирован.
Цитата: "Новое законодательство предполагает установку газового оборудования только с разрешения производителя. То же самое коснётся установки дополнительных фар, обвеса и даже сложенных для перевозки габаритных грузов задних сидений. Если с ГБО всё понятно, то каждый раз брать разрешение у производителя, чтобы сложить задние сиденья – это нонсенс."

0

160

Типа того. А самое интересное, что каждый, лично должен делать запрос на завод, с указанием вин-кода, типа ГБО..., и запрос должен быть на языке производителя ( китайском, корейском...). :cool:  :canthearyou:

0

161

по движку газели.если 406 то эти движки и на бензине по пятьсот тысяч выхаживают http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

162

Ради эксперимента вскрыл фильтр паровой фазы газа. Пробег фильтра 10 тысяч км.

http://s3.uploads.ru/t/nlX6Q.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oXx1L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SfRMN.jpg
http://s0.uploads.ru/t/X2ldW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/poFIm.jpg

Есть такое ощущение, что ресурс у него намного больше 10 тыс.км..

0

163

Всем привет!
Достался комплект ГБО Vialle 5-ого поколения, решил установить. Может кто подскажет, лучше в картинках, куда/как ОПТИМАЛЬНО поставить/расположить форсунки? Может кто уже устанавливал такое ГБО? Кручу, верчу - никак не расположу... Двигатель V6

0

164

езжу на газе уже 70000. покупал уже с установленным гбо.расход газа 12-13 литров. багажник можно сказать ёк....так как баллон 80лит..  Но накрылся редуктор и я очутил всю "прелесть"  бензина.... Тубрики стали уходить значительно быстрее. Разница в динамике конечно есть но при моем пробеге в месяц я с этим смирился. Пришлось освоить и обслуживание ГБО. Ну и ВОПРОС У КОГО КАКОЙ РАСХОД БЕНЗИНА И ГАЗА????

0

165

Michigun написал(а):

Какой объем баллона?

0

166

Всем привет!
В 17 году достался комплект ГБО 5-ого поколения Vialle. Руки не доходили поставить. В этом году как-то сложно стало "кормить бегемотика", у меня 2,5. Ну и вздохнув тяжело и взяв в руки бубен, установил. Главная моральная трудность была разместить баллон, пожертвовать пространством багажника или ящиком. На выбор было 2 баллона - тороидальный и цилиндрический, оба на 52 литра. Решил пожертвовать ящиком.
Ну и небольшой фотоотчёт:

Глушитель Polmostrow 22.42
http://s9.uploads.ru/t/VQcCJ.jpg

Отрезал ненужное
http://sd.uploads.ru/t/cvQbr.jpg

Удалил ящик и подрезал конец трубы на 5 см
http://s3.uploads.ru/t/sEjiA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ahm5d.jpg

Результат установки глушителя
http://sg.uploads.ru/t/8IJXs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gArbn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4tchz.jpg

Ну и конечный результат
http://s9.uploads.ru/t/YmUhv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RSpOD.jpg

Само ГБО было снято с Mitsubishi Galant 2,5i V6
http://s9.uploads.ru/t/h4EQM.jpg

К сожалению откалибровать контроллер под мой двигатель пока нет возможности, по причине отсутствия дилерского ключа на изменения
Если у кого-то есть возможность поделиться ключом, Буду безмерно Признателен.

Результат без калибровки:
Разницы в динамике практически не почувствовал. Небольшое запаздывание реакции двигателя при резком нажатии на газ.

Расход бензина:
трасса - 10-11 л/на 100 км
город - 13-16 л/на 100 км (в зависимости от пробок и времени года)

Расход газа:
трасса - 12-13 л/на 100 км
город - 15-18 л/на 100 км.

0

167

На свой Фрил ДВС 1,8 я тоже поставил газовое оборудование 4-го поколения, которое я эксплуатирую уже почти два года.  Это уже третье моё авто работающее на газе ПРОПАН.
При выборе газового оборудования остановился на Didvitronic Max-2  4-го поколения. Почему?
Всё просто. Программу для диагностики и калибровки фирма предоставляет бесплатно и не просит за это денег. Скачать прогу можно с их официального сайта, купить у китайцев диагностический хвост за 300р и пожалуйста делайте что хотите. Кстати у диджитроника есть режим автокалибровки, очень удобная штука и можно посмотреть правильный ли диаметр отверстия на ваших форсунках, так как все форсунки идут с слишком маленьким отверстием и их необходимо рассверливать до необходимого диаметра для наших авто, но с этой темой лучше обратиться к профессионалам.
По пропану могу сказать для понимания, октановое число даже самого плохого газа 102, но горит он те так активно как бензин и из-за этого газа необходимо больше чем бензина примерно на ¼, это теория подтвержденная практикой. На моём Фриле расход по городу не превышает 13,5 литра.
Ещё один момент- это свечи и их зазор на электроде. Сжёг три комплекта иридиевых свеч и наконец-то пришёл к конечному результату которым и хочу поделиться.  Перелопатил кучу литературы и на разных ресурсах, так как с такой проблемой, как прожигание изолятора на свечах, не было ни на одном авто работающем на газе кроме Фрила. В конечном итоге приобрёл чисто иридиевые свечи DENSO IK20TT  и выставил на них зазор на электроде 0,6мм, да именно при этом зазоре при эксплуатации авто на газе получается всё как на бензине и при этом авто прекрасно работает и на бензине. Почему такой зазор? Обьясню. Пробивное сопротивление на электродах свечи на смеси бензин- воздух гораздо меньше чем у воздух- газ, так как бензин жидкость. Поэтому зазор уменьшаем и получаем  примерно такое же сопротивление как  на бензине. Как то так думаю понятно обьяснил, но можно и самим про это почитать.
Как появится по больше времени выложу фото как у меня всё стоит. Всё устанавливал и переделывал сам и всё оформил , т.е. Внес изменения в конструкцию авто. Оформление 3т.р.
Уже 25000км на газе.

0

168

http://s8.uploads.ru/t/YF0fZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/FMdVJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fIG7J.jpg
http://sg.uploads.ru/t/57gY8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pSzk5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xpGka.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ETkvU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MSIhX.jpg
Прежде чем начать устанавливать ГБО мною была проделана переделка выхлопной системы автомобиля. Полностью был удален основной глушитель, резонатор и катализатор. Последний был обрезан под самую банку для того что бы остался штатный кронштейн крепления , а остальную часть можно было использовать для крепления. Вместо катализатора установил резонатор от ВАЗ 2170, а на штатное место резонатора как  раз встал основной глушитель от ВАЗ2123, благо всё это делается из нержавейки, далее от основного глушителя идет кусок штатной трубы родной выхлопной системы и далее добавлен ещё дополнительный кусок для законченности конструкции и её правильной работы. Все трубки гнулись на профессиональном оборудовании  и подгонялись по месту, так как штучное изготовление, поэтому никаких размеров нет. В качестве обжимных хомутов отлично подходят хомуты глушителя от автомобиля ГАЗЕЛЬ. Для полноценного крепления глушителя пришлось изготовить два самодельных кронштейна,  один крепится возле бензобака под два штатных болта, а второй под болт крепления подвесного подшипника и нужен для того, что бы глушитель не проворачивало. Задний кронштейн крепления глушителя был развёрнут на 90 градусов. Фото прилагается.

Отредактировано Радист (2019-06-22 13:55:31)

0

169

После удаления катализатора был проведён эксперимент с механической обманкой на второй лямда зонд, работает не совсем корректно , но можно пренебречь, так как запись о неправильной работе второго зонда остаётся только в мозгах. После этого был проведён эксперимент с электронной обманкой получающий сигнал управления от первого зонда. В этом варианте ошибок по второму лямда зонду нет, всё можно сказать работает корректно.  Схему электронной обманки взял на каком-то сайте и просто повторил её. Электронную плату обманки установил в том же отсеке где у нас стоит блок управления, под капотом.

0

170

Прежде чем устанавливать ГБО пришлось выяснить ряд тонкостей у профессионалов, благо что у меня есть такие и я с ними дружу. Всё что мы устанавливаем должно к чему-то крепиться, поэтому для газовых форсунок и датчика МАР был изготовлен специальный кронштейн который крепится к крышке головки блока через штатные крепления, только болты пришлось взять другие, чуть длиннее. Правильная установка датчика МАР вертикальная( если такой как у меня Диджитроник), разъёмом в верх. Газовый редуктор тоже оказывается необходимо устанавливать горизонтально, так что бы клапан на нём был в вертикальном положении. Для того чтобы реже менять фильтра на редукторе я установил дополнительный клапан с фильтром ЛОВАТО и запитал его катушку параллельно от клапана редуктора.  Сам редуктор был установлен на кронштейн и закреплён на кронштейн крепления боковой опоры ДВС на левом лонжероне(опора коробки). Подогрев газового редуктора был взят с подогрева (охлаждения) масла в раздатке, был подключен в разрез шланга на подаче( прямом) в раздатку, при этом раздатка от этого не пострадает. С  креплением дополнительного клапана пришлось повозиться. Для этого пришлось немного сместить в сторону  крепление клапана абсорбера и закрепить на вновь изготовленную пластину на которой так же был закреплён и газовый клапан, но этот клапан можно и не устанавливать вообще, тогда всё упрощается. Для крепления клапана абсорбера пришлось поставить демпферные опоры от впускного коллектора ВАЗ 2112 иначе если его просто прикрутить к кронштейну, то его работу хорошо слышно в салоне. Газовые мозги тоже должны устанавливаться вертикально,  разъёмом вниз и я установил их рядом с штатными мозгами в том же отсеке и завёл туда-же всю проводку через второе свободное отверстие,  через штатную резиновую заглушку и залил герметиком, а в боковой стенке этого отсека, со стороны блока предохранителей просверлил отверстие и вывел через него диагностический разъём и провода питания через резиновое уплотнение. Провода  на блок переключения и плюс после замка зажигания вывел ил этого же отсека через штатную гофру в салон автомобиля и установил в свободное гнездо на панели  рядом с кнопкой парктроника. Фото прилагаются. http://sh.uploads.ru/t/rRLxe.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mEp6w.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hc73k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GrS3i.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4OLPo.jpg

0

171

Газовый баллон был установлен в штатное место инструментального отсека в багажнике, но этот отсек не был полностью удалён как ранее предлагалось, а просто вырезано фигурное отверстие под баллон и при этом осталась часть инструментального отсека в которую много чего ещё удаётся поместить. У меня баллон на 40л исходя из возможных размеров для такого способа установки. Заправочная горловина установлена в бампере и закреплена на специально изготовленный кронштейн под две штатных гайки крепления кронштейна бампера. Декоративная резинка по окружности отлично подходит от заливной горловины бензобака ВАЗ 2104, 2102.
По магистральным шлангам могу сказать, что у Диджитроника они пластиковые армированные и с ними очень удобно работать. По этой причине  шланг газопровода проложен над бензобаком (бак откручивать нет необходимости) и выходит вместе со штатным бензопроводом и закреплён к нему стяжками, полностью повторяя его путь. Если не устанавливать пластмассовый корпус на баллон, то можно приподнять его вверх ещё на 3см, а так получается он вровень с буксировочными крюками задней балки, но мне это было нужно, так как ГБО я официально оформил с внесением изменений в конструкцию автомобиля.  Фото прилагается.
http://s9.uploads.ru/t/r3kyw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/VpXce.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8fSna.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uIAbx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eNQOz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/c1Pe4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0Q6NT.jpg

+1

172

Радист
Отличный фотоотчёт. Всё подробно.  Желающим установить газ думаю будет очень полезен твой вариант. :cool:

0

173

ЗУБЕРХА написал(а):

Радист
фото глушителя нет?

Фото только, то что что есть, но это стандартный не заводской глушитель для шеви -нивы, только с немного изменённой конструкцией и это точная копия глушителя ВАЗ 2110, но диаметры труб внутри у него как на родном глушителе Шеви-Нивы.  Да и для шевика его делают по моему чуть короче, но на том же оборудовании что и 2110. Не знаю как у вас, но у нас они давно есть на любом авторынке. Но нужен не законченный глушитель, а полуфабрикат без отводов. У нас на рынке можно такие тоже приобрести. По диаметру труб, точная копия нашего родного, по объёму основной глушитель меньше, но разницы я не заметил в плане изменения звука, тяги и расхода. Да и в замен родного основного глушителя отлично подходит, только отводы переварить.

0

174

И так 6 лет как установил ГБО на Фриле. Полет нормальный. Пробег за это время около 80 тыс. км. Конечно были некоторые поломки, два раза поменял датчик ДАД, один раз кнопку, и почти каждый год техобслуживание с заменой фильтров.
  В общем я доволен.
Цена на газ тоже то поднимается, то опускается. В период пандемии одно время вообще стоило недолго 12- 13 рублей.  Потом недолго стоил 35- 37 рублей. А так обычно около 20 рублей. Данное время в Махачкале от 15.40 до 17 рублей.

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише.