Ну да.Слегка сбила с толку фраза,встанет ли ДВС М47 на место роверовского...Без переделок?
ДВС имеет 2 вида.Роверовский 204D3,он же TD 4 и БМВ М47R и оба применялись на дизельных фрилах первого поколения.Как правильно было сказано ранее,с двумя вариантами КПП,автоматической и механической.Следовательно cами двигатели, были взаимозаменяемы.Может в твоём случае,чтобы не делать лишний движений,восстановить тот фрил что предлагают?Там и двигатель БМВ и АКПП и все остальные детали привода на месте.
Если есть желание восстановить подключаемый привод,проще говоря,вернуть в первозданное состояние,то всё тоже решаемо конечно.Но повозится прийдётся.Есть опыт ремонта? Кроме того,понятно вернутся те элементы конструкции,которые впоследствии потребуют ухода и ремонта.Плюс само собой увеличится расход топлива.В сообщении про свап,ты говорил,что всё устраивает и нравится,эксплуатируешь авто на нормальном покрытии.Ведь когда брал авто,расчитывал,что не пригодятся качества паркетника.Что подвигло повысить проходимость?
- Подпись автора
А где подпись?