"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется?
Теперь "без шуток".
1. Зависимость от температуры окружающекй среды- сказали.
2. Воздушные пробки. Антифриз если куда-то ушел - он ведь уже не возвращается и блуждание его уровня связано с блужданием воздушных пробок. Если недавно менял антифриз помучайся еще с воздушными пробками. Они трудно изгоняются: массаж трубок, доливка, перегазовка... У меня массаж трубок привел, например не к снижению уровня, а к поднятию на 0.5-1см при прочих равных условиях (время наблюдения - 1-2 мин) при открытой крышке бачка и опустился только после запуска двигателя и перегазовки на 2-3 мин. Вот и думай: откуда он (воздух) берется? Значит где-то находился в сжатом состоянии, потом прорывается...
3. Попадание выхлопных газов в систему. Тогда это - прокладка, либо сама головка.
Отредактировано Fisher (2012-06-03 01:35:13)







попробуй
3 часа работы. двиган 1.8

И в цилиндры иногда ходит и в масло тоже ходит... 



) - все норм. 
Чего тогда KVK выставил эту фотку? Бортик девственный, если не брать во внимание измененный цвет: прокладку еще будет держать на ура. Мой бортик при первой замене прокладки был уже совсем разрушенным: пришлось срезать его вровень с основанием и формировать заглушку по его размерам. Ну впрочем думаю. так многие делали. Сейчас поставил доставшийся по-случаю коллектор с более-менее целым бортиком. Не стал заморачиваться с заглушкой - поставил по-быстрому прокладку. Пятый день: полет нормальный. Уровень ОЖ не падает.