LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Вис моторчики


Вис моторчики

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

По утрам на холодную начал глючить акпп, если чуть прогретый мотор выезжаешь то с 1 на 2 не переключается,ревет и до 4000 об, потом удар и горит F 4.Глушу мотор завожу и весь день нормально переключается.Заехал на диагностику показало ошибки  p1471 и p1477,но они относятся к вис моторчикам, диагност сказал искать моториста. Вопрос такой влияет ли работа вис моторчиков на работу акпп и на работу мотора на холостых, немного поддергивает мотор.

0

2

Очень жду ответа, от него зависит куда копать дальше, мне всего лишь надо знать зависят ли работа вис моторчиков, т.е. неисправность заслонок на некоректную работу акпп и вибрацию движка.Знатоки где вы.

0

3

не влияет. Почитай ветку про АКПП. там все расписано про F 4 и пинки при переключениях.

0

4

павел 65 написал(а):

не влияет. Почитай ветку про АКПП. там все расписано про F 4 и пинки при переключениях.

В том то и дело, перечитал все и остались непонятки потому как одни пишут что влияет, другие что ломают заслонки и ездят без них, но факт что диагностика акпп не показала ошибок, но коробка выеживается.

0

5

Впускной коллектор и АКПП это два совершенно разных механизма, не имеющие друг к другу никакого отношения. Коробка подключена к двигателю через гидротрансформатор и просто снимает с него мощность. Моторчики ВИС и так-то, в молодой здоровой жизни, дают мало, только в определённых диапазонах оборотов, а в поздней жизни (как у большинства наших Фрилов) они сгорели, закисли и т.д. т.е. не работают. Но большинство Фрилов ездит без них, даже не замечая. Короче, не ищи проблемы с АКПП в моторе. Возможно у тебя проблема с гидротрансформатором (в просторечии "бублик"), с уровнем жидкости в коробке.

0

6

onigo написал(а):

Впускной коллектор и АКПП это два совершенно разных механизма, не имеющие друг к другу никакого отношения. Коробка подключена к двигателю через гидротрансформатор и просто снимает с него мощность. Моторчики ВИС и так-то, в молодой здоровой жизни, дают мало, только в определённых диапазонах оборотов, а в поздней жизни (как у большинства наших Фрилов) они сгорели, закисли и т.д. т.е. не работают. Но большинство Фрилов ездит без них, даже не замечая. Короче, не ищи проблемы с АКПП в моторе. Возможно у тебя проблема с гидротрансформатором (в просторечии "бублик"), с уровнем жидкости в коробке.

Спасибо, одно не понятно ддолжна же ошибка акпп выйти при диагностике, а то ошибок нет и не знаешь куда смотреть и что менять.Делал частичную замену масла слилось 3.5 л, залили 4 л, уровень не проверяли по спец пробке, побоялись пробку заднего хода не открутить.

Отредактировано корсар (2015-09-30 11:33:40)

0

7

корсар написал(а):

уровень не проверяли по спец пробке, побоялись пробку заднего хода не открутить.

А вот это зря. Коробка очень чувствительна к уровню масла. Процесс проверки описан на форуме вдоль и поперёк, перепутать пробки невозможно. А потом, откуда ты знаешь, что в неё залито? Ты первый владелец или менял полностью, знаешь марку?

Отредактировано onigo (2015-09-30 14:12:26)

0

8

onigo написал(а):

А вот это зря. Коробка очень чувствительна к уровню масла. Процесс проверки описан на форуме вдоль и поперёк, перепутать пробки невозможно. А потом, откуда ты знаешь, что в неё залито? Ты первый владелец или менял полностью, знаешь марку?

Отредактировано onigo (Сегодня 14:12:26)

Марку подбирали аналог тексако, менять будем частями по 4 литра, один раз частично сделали, проехал немного,на днях еще 4 литра зальем, попробуем проверить уровень по мануалу а это может помочь акпп, или деньги на воздух, хотя почему то ошибка по акпп не вылазиет.

0

9

корсар написал(а):

а это может помочь акпп, или деньги на воздух

Вообще изначально надо было заменить полностью, а подмешивание частями, неизвестно чего, это действительно деньги на ветер. Самый лучший вариант это замена на специальной установке, которая не такая уж и редкость. Я первый раз, полностью, поменял в Новороссийске на LT71141 (якобы аналог), но полусинтетика. Не понравилось, появились пинки, и через год, там же, поменял на Ravenol ATF JF506E, чем очень доволен по настоящее время. На полную замену уходит 10 литров т.е. 2х4+2х1. 4-х литровка стоит примерно 1500 руб, 4-5 тыс. не такие уж великие деньги, зато гарантированно будешь знать, что залито и что добавлять. Масла в АКПП очень не любят неизвестные смеси.

0

10

onigo написал(а):

Вообще изначально надо было заменить полностью, а подмешивание частями, неизвестно чего, это действительно деньги на ветер. Самый лучший вариант это замена на специальной установке, которая не такая уж и редкость. Я первый раз, полностью, поменял в Новороссийске на LT71141 (якобы аналог), но полусинтетика. Не понравилось, появились пинки, и через год, там же, поменял на Ravenol ATF JF506E, чем очень доволен по настоящее время. На полную замену уходит 10 литров т.е. 2х4+2х1. 4-х литровка стоит примерно 1500 руб, 4-5 тыс. не такие уж великие деньги, зато гарантированно будешь знать, что залито и что добавлять. Масла в АКПП очень не любят неизвестные смеси.

Ну 1500р за 4 литра это нормально, но это наверное докризисная цена, мне залили ликви моли топ1200, литр почти 800 р, быть бы уверен что поможет - не жалко.

0

11

корсар написал(а):

Ну 1500р за 4 литра это нормально, но это наверное докризисная цена

Поиск в помощь, а вообще не думаю, что цена сильно изменилась.   Масла для Jatco JF506 Посмотри ссылку. Там всё, что выпускают для этой коробки.

+1

12

onigo написал(а):

Поиск в помощь, а вообще не думаю, что цена сильно изменилась.   Масла для Jatco JF506 Посмотри ссылку. Там всё, что выпускают для этой коробки.

Спасибо, буду решать проблему.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Вис моторчики